Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОт администрации
RED
Вячес Редкий написал 24 октября 2009 в 00:49 [изменен через 12 часов] [ Назад ]

Upd: Маленькая урбан-революция

Что же случилось?

Возможно некоторые «про» уже заметили, что не могут просматривать координаты большей части объектов. Их встречает примерно вот такой текст:

Доступ к координатам этого объекта для Вас закрыт.
Причина его местонахождение — ХХХХ, YYYY.
Вы имеете доступ к следующим регионам:

* %region_name%


Что это все означает?

А означает это то что теперь каждый «про»/«map» привязан к региону/регионам.
Каждый маппер теперь выдает доступ только по своему региону. Т.е. надо Вам доступ к Москве → к Darky и т.д.

Это же очень плохо!

Отнюдь это довольно хорошо, теперь не стоит опасаться того что, кто-то из города Икс будет выпрашивать координаты у доброго жителя из города Игрик, но с «про».

Но мапперов очень мало! К кому мне обратиться?

Да, действительно. Мапперов сейчас мало. Но их список по регионам будет расширен. Сейчас ситуация такая:
Fater, FEARMER и Fedor26: СПб и ЛенОбласть.
Darky: Москва и МО.
RED, Snusmumrik: Пенза и Пензенская область.

Как были выбраны регионы для про-шников?

Все просто, регион стоявший в профиле, является сейчас разрешенным к просмотру Вам. Для расширения списка регионов обращаться к соответствующим мапперам.

ЗЫ: списки мапперов будут расширены, будет вынесена отдельная информация в виде таблицы «Регион → маппер».
ЗЫЫ: Сейчас за все остальные регионы отвечаю я, т.е. все кроме столиц и их областей.

UPD:
Дорогие про-шники, которые начали волноваться, что захотят поехать в другой регион, а доступа нет. Если вы получили доступ по одному региону, то к другому получить будет гораздо проще, если например это связано с поездкой на отдых или т.д.
darkzerg
darkzerg написал 24 октября 2009 в 00:53
С одной строны хорошо а с другой не очень, ибо порой требование у мапперов к новичкам жестокие, много всего просят......чисто моё мнение......
0
Ссылка | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 24 октября 2009 в 00:54
Так этот update не поменял бы в любом случае те требования, которые высказывают мапперы.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 24 октября 2009 в 16:01
рэд,я немогу просматривать объекты некоторые которые стоят в Москве.
мне пишет что пользователь добавивший этот объект запретил показывать его на карте,это разьве правельно??
noname0137
Kubyshkin R noname0137 написал 24 октября 2009 в 01:00
для сохранности объектов это конечно лучше но хоть город и область разрешил смотреть бы!!
0
Ссылка | 3 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 24 октября 2009 в 01:02
Дарки тебе выдавала доступ, так что не бойся она об этом не забудет. Напиши ей и она предоставит тебе доступ и по области.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
noname0137
Kubyshkin R noname0137 написал 24 октября 2009 в 01:04
ещё вопрос будет ли это работать ведь в настройках легко можно менять свой регион.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 24 октября 2009 в 01:06
Теперь уже меняй, не меняй за жителем закреплены регионы.
Kley
Kley написал 24 октября 2009 в 01:02
ух... а если с меня PRO мапер снял, за то что просто мы не поладили, что мне теперь не к кому обращаться по совему региону?
0
Ссылка | 3 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 24 октября 2009 в 01:04
Нет, ну нужно как-то ситуацию урегулировать. Люди все взрослые можете и поговорить.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kley
Kley написал 24 октября 2009 в 01:06
а ясно) ну надеюсь как-нибудь встретимся и поговорим, думаю со временем уладим как-нибудь
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
StalkerPSIX
Пригоршня StalkerPSIX написал 24 октября 2009 в 02:37
мне кажется что так не чесно !!!слишком мало маперов на Москву и МО
только дарки !!!а если не только Kley с ней не ладит ,все будут вынуждены подмазаватся перед ней, а я думаю что статус про не за это довать должны ! мне кожется что должно быть минимум по два мапера на облость или регион !!так надёжнее !!
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 24 октября 2009 в 01:14
Насколько это правильно решение - покажет время =\
Asha
АСГУ Asha написало 24 октября 2009 в 01:14
Мда... У меня нет слов просто. Не считаю это нововведение хорошим... Ну хотя бы я теперь подтвердила свои сомнения...
0
Ссылка | 5 отв.
Kley
Kley написал 24 октября 2009 в 01:16
а что за сомнения? по-подробней если не секрет)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 24 октября 2009 в 01:17
Не столь важно. Щас в личку отпишу.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 24 октября 2009 в 01:18
Ну уж озвучьте публично, коль сказали.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 24 октября 2009 в 01:29
Нет, спасибо. Я воздержусь)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 24 октября 2009 в 10:03
НЕфиг тогда говорить А, если не хочешь сказать Б.
Kley
Kley написал 24 октября 2009 в 01:23
а так довольно мудрое решение, просто иногда пишут хз откуда подсказать координаты, или как добраться, ето напрягает... ето с одной стороны...
с другой, как всегда есть мунусы, например я окозаля в какой-то другой области, например в Питере, и хочу полазить, будет проблемотично найти место... хотя решение етой пробеммы - просто с кем-то связаться из Питера))) как мы помню зделали когда были в Киеве)))
0
Ссылка | 3 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 24 октября 2009 в 01:28
А как ты найдешь кого-либо из маленького провинциального городка, где никто не лазит??? Наобум идти не хочется...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kley
Kley написал 24 октября 2009 в 01:30
я думаю в маленькой провинциальной городке, все жители знают что находятся рядом... ибо городок маленький) надо тока спросить)))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 24 октября 2009 в 01:39
Не ответят, а то, что я знаю, без проводника лезть - верная смерть... Такой вот городок есть...
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 24 октября 2009 в 01:27
Так, а мне кажется, что это умное решение!
0
Ссылка | 3 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 24 октября 2009 в 01:27
Оо, я только ц себя значок увидела, честное слово, не из-за этого написала! хДД
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 24 октября 2009 в 02:39
Ух ты! Тебе токо что дали..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
AlexInferno
AlexInferno написал 24 октября 2009 в 08:48
Я считаю что нововведение хорошее, а кто говорит что-то вроде "Окажусь в чужом городе захочу полазить и.т.д..." так если есть прошка, я думаю никто из людей в этом регионе, имеющих доступ к картам не будет сильно против поделиться с вами инфой, поскольку вы уже проверенный человек... В общем я за.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 24 октября 2009 в 01:37

Ха-ха, можно ещё более ужесточить доступ)

И подзаработать:
Пошли смс DOSTUP на короткий номер XYXY и вы получите код! Код для активации карт одного объекта на ваш выбор. Стоимость Смс с учётом НДС:
МТС: 1,49 рубль
Теле2 - 0,99 рубль
Мегафон - 1,3 рубля
Подробности по бесплатному телефону - 123, спрашивать Реда, он вам прочтёт под караоке общую для всех абонентов инфу и ответит на любые ваши вопросы.
Ещё можно - залил объект - получаешь доступ к n картам объектам на выбор клиента. n-оценка залитого объекта по десятибальной школе)

А что?) Кто за?)

Зы. Идея (!) запатентована мною - БоссМарсианом. За пользование ею, мне пологается бонусик, обсуждёный со мной в личном порядке. Можно по телефону: 321 - спрашвать "Boss"
0
Ссылка | 5 отв.
darkzerg
darkzerg написал 24 октября 2009 в 01:38
Смешно да , ну нафиг такое счастье......и так уже сделали кхм..
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 24 октября 2009 в 01:42 [исправлен через 1 минуту]
Мир к этому кактится..)
От такого СЧАСТЬЯ не уйдёшь)
Asha
АСГУ Asha написало 24 октября 2009 в 01:44
Вот-вот... Но всё хорошее рано или поздно кончается, увы(
RED
Вячес Редкий RED написал 24 октября 2009 в 01:43
захотелось потроллить?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 24 октября 2009 в 01:44
Вроде нет
M1ST1K
Максим M1ST1K написало 24 октября 2009 в 01:42
Браво командор )) Даёшь цензоров на сайт ))
Image
markusTver
Гарри Полночь markusTver написал 24 октября 2009 в 03:36
Интерестная идея. Тема поддерживается всецело)
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 24 октября 2009 в 04:09
вот я например в этом апдейте не вижу ничего страшного. и минусов почему то не вижу. о господи неужели я ........... >.<
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 24 октября 2009 в 07:50
неплохая идея.. поддерживаю.
по исполнению заметил небольшую недоработку - регион открывается в окне карты, что не очень удобно..
arsenium
Арсений Кадилов arsenium написало 24 октября 2009 в 08:24
А как быть тем кто живет не в Москве или Пензе Или Санкт-Петербурге?Я живу в Омске,а здесь мапперов нет...и что теперь я прошку не получу?
0
Ссылка | 7 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 24 октября 2009 в 08:41
Мапперы появятся в т.ч. и по Омску с областью.
skimitar
Den skimitar написал 24 октября 2009 в 08:56 [исправлен через 11 месяца]
Комментарий удален автором
moroff
Paul Morozzoff moroff написал 24 октября 2009 в 09:13 [исправлен через 2 минуты]
Я вон в Барнауле (Алтайский Край) живу.. тут на сайте кроме меня наших вообще не видать, были какие-то из Бийска и те кудат подевались. Вообщем из без PRO все координаты знаю, ибо сам обьекты и выкладываю ))
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
arsenium
Арсений Кадилов arsenium написало 24 октября 2009 в 09:18
Ну сравнил Барнаул и Омск.....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
moroff
Paul Morozzoff moroff написал 24 октября 2009 в 10:06
блин.. разница всего в 500 тыс. человек.. не принципиально =)
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 24 октября 2009 в 09:19 [исправлен через 2 минуты]
Ну например ты знаешь, а некоторые новички пишут в личку с просьбой сказать координаты особо охраняемых объектов или тому подобнобных мест, притом совершенно не смотрят на регион.
Ps
Одно НО.
А нельзя прошнику дать разрешение на просмотр всей области?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
arsenium
Арсений Кадилов arsenium написало 24 октября 2009 в 09:20
Ну это некоторые
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 24 октября 2009 в 09:30
ИМХО - бред..... я вот например живу в Питере, руокй подать до ленобласти... а она для меня - закрыта....
0
Ссылка | 3 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 24 октября 2009 в 10:41
Я живу вообще на границе москвы и области - шаг в сторону и у тебя уже нет карт Х))
5hock
5hock написал 24 октября 2009 в 12:20
+1 Ёж,бред ещё тот!
RED
Вячес Редкий RED написал 24 октября 2009 в 12:42
Еж, неужели тебе область не откроют?)
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 24 октября 2009 в 09:53

Бред!

Извини, Ред, но это бред!
Я Московские объекты по-факту не очень люблю, поэтому часто мотаюсь в область и ЗА неё. При этом в различные, ты себе представляешь сколько ПРО я должен у тебя выпросить на другие области?)
И это пока у меня нет собственной машины, но с весны должна быть и тогда меня только и искать что в других городах.
И я так не понял ЗАЧЕМ?! это??
Прости, чтобы узнать координаты, не надо быть семи пядей во лбу. Да и зачем человеку из одного города координаты объектов из другого, что он с ними делать будет, продавать, вывешивать!?

Блин, ты тут устроил так, будто мы массоны и координаты объектов - такая великая тайна, что ППЦ.
Бред.
0
Ссылка | 1 отв.
5hock
5hock написал 24 октября 2009 в 12:41
+100500
pluhagen
Глеб Антонов pluhagen написал 24 октября 2009 в 10:07

Отстой!!!!!!!!!!!!!!!

Завтра еду в Москву на неделю, а тут такой облом!!!!!!!!! А потом ведь сразу в армию, год уже не погуляю!!!!!!!! Аж руки чешутся на того, кто отвальную мне испортил!!!!!!
MAriwkA
Марина Кузнецова MAriwkA написало 24 октября 2009 в 10:33
молодцы! прошники залявщики занервничали сразу
0
Ссылка | 4 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 24 октября 2009 в 10:40
Каждый смотрит со своей башни - тебе не понять.
pluhagen
Глеб Антонов pluhagen написал 24 октября 2009 в 12:18 [исправлен через 2 минуты]

Какие халявщики?

Я из сотен посещённых мной объектов только штук 20 с прошки посетил (ибо она у меня относительно недавно), чтобы быстрее её получить, штук 40 объектов залил, и всё для чего????? В Питере и Ленобласти я без всяких карт знаю местонахождение 90% объектов, а надо оно мне как раз для таких случаев, как сейчас, когда я вдруг решил в москву рвануть. То есть для меня сам смысл прошки теряется
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ccka
Лена Я Ccka написала 24 октября 2009 в 12:19
Полностью поддерживаю, аналогично!
hemi
Тёма Ривер hemi написал 24 октября 2009 в 16:26
собственно то что и я хотел сказать
+1 вощем
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 24 октября 2009 в 10:59
По моему мнению - не удобное нововведение, так как я и возможно многие другие ходят или ездят по разным городам и всвязи с этим серьезно усложняется поиск, а для "Школоты" соседние регионы не интересны и туднодосягаемы.....
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 24 октября 2009 в 11:09
В целом да, может смысл какой-то и есть, чтоб лишний раз не трепали.
Но, я, к примеру, поеду в Москву еще раз, конечно я сам придерживаюсь принципа что сначала лучше поискать самому и конечно я знаю координаты тех мест куда я полезу в следующий раз, но все же. Какбе летом буду ехать вообще далеко, интересно будет узнать, что по пути, а тут ЙУХ)
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 24 октября 2009 в 11:33
одобряю!
Ccka
Лена Я Ccka написала 24 октября 2009 в 11:56
Какая чушь! Я живу в Москве, но мне московские объекты не интересны! И подмосковные объекты уже малоинтересны!
Ну давайте мне тогда доступ по регионам: все смежные с Московской области: Калужскую, Тульскую, Владимирскую, Тверскую, а так же Ленинградскую область, Вологодскую, Карелию, Ивановскую, Костромскую, Ярославскую, Архангельскую.
Теперь планируя каждую поездку я должна дергаться есть у меня доступ к этой области или нет и если нет, то куда бежать?! А потом выслушивать от админов, что они выдают доступ только "тем, кто комментирует, тем, кто выкладывает много клевых блогов, но особенно тем, с кем он знаком лично и уверен в них" - и все это исключительно как админская левая пятка захочет.

P.S. Хоть бы смотрели что ли географию объектов, которые человек посещал, тогда было бы минимальное представление о том какие области человеку нужны и что ему интересно.
VVind
Антон Романов VVind написал 24 октября 2009 в 12:10
Действительно доступ к соседним регионам не помешал бы
5hock
5hock написал 24 октября 2009 в 12:19 [исправлен через 54 минуты]

Что за дела)

Просыпаюсь,сажусь за компьютер и вижу это,чуть со стула не упал,я не понимаю зачем так ограничивать жителей,в итоге только ты RED имеешь доступ ко всем картам,типа создал коллекцию объектов и теперь можно закрывать карты,сначала закроешь карты соседних регионов а потом на все объекты,верни все карты назад,зачем такие жёсткие меры.
0
Ссылка | 1 отв.
5hock
5hock написал 24 октября 2009 в 12:46
По поводу нубов которые просят карты...вы думаете что они будут сюда заходить и читать что карты для других регионов закрыты,да они даже статус читать не умеют,где большими буквами написано же:КООРДИНАТЫ НЕ ДАЮ,всё равно стучатся в личку.
Serpent
Химик Serpent написал 24 октября 2009 в 12:21
Скоро станем как кавес. Чуть кто че спросит- сразу обосрать оборжать и отпинать всей аудиторией.
0
Ссылка | 13 отв.
darkzerg
darkzerg написал 24 октября 2009 в 12:23
Не дай бог ,чтоб как кавес, хотя тут и так порой это делают.....
Asha
АСГУ Asha написало 24 октября 2009 в 12:27
Вот-вот... Только хуже будет, чем кавес - весь адекват с сайта повально уходит толпами...А кто остается, когда адекват уходит? Правильно, неадекват и органы...
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 24 октября 2009 в 12:34
угумс, у кого просил прошку облом. теперь еще по регионам. Нах валить пора(
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 24 октября 2009 в 12:42
Если что - обращайся, есть кое-какая идея по этому поводу...
Kley
Kley написал 24 октября 2009 в 12:44
ну 17 дней на сайте и рейтинг 4, думаю наверно для прошки маловато
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 24 октября 2009 в 12:51
Порой тут и за меньшее дают... Причем не понятно, кому и за что Х)
Serpent
Химик Serpent написал 24 октября 2009 в 14:15
Да я смарю тенденцию извращений администрации и мне все меньше она нравится.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 24 октября 2009 в 14:20
Ничто хорошее не длится вечно... Так вот оно и тут кончилось почти полностью...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 24 октября 2009 в 14:23
угу, терь буду называть сайт УрбанТриппер))))
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 24 октября 2009 в 14:58
Ахаха)
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 24 октября 2009 в 17:27
еще один Н.Ы.Т.И.К.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 24 октября 2009 в 20:40
Вот я тебя посажу на цепть, что ты сможеш бегать по участку 20 метров в радиусе а когда ты скажеш что тебе надоелл, я тебе скажу что ты нытик.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 2 ноября 2009 в 12:18
стопроцентный нытик....
Galahad
Galahad написал 24 октября 2009 в 13:39
Забавно.
Galahad
Galahad написал 24 октября 2009 в 13:41 [исправлен через 1 минуту]
ИМХО -
Город и его область, как регион, нужно объединить.
Ибо многие живут в области (я о себе, в первую очередь, конечно))), а большую часть времени проводят в городе. При этом фтыкают и в городе и в области.
0
Ссылка | 5 отв.
5hock
5hock написал 24 октября 2009 в 13:46
Поддерживаю,а MAPерам надо открыть все карты как когда-то прошникам хотя по моему лучше вообще убрать данное нововведение с картами!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
5hock
5hock написал 24 октября 2009 в 13:46
К Питеру раз зашло об областях можно также Карелию прикрепить.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Ccka
Лена Я Ccka написала 24 октября 2009 в 14:20
Почему именно к Питеру Карелию? А не к Вологодской области например? Или не к Архангельской?
Мне нужна Карелия, хотя я в Москве, а в Карелии бываю чаще, чем в Питере например.
Бред придумали все же :(((
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Galahad
Galahad написал 24 октября 2009 в 14:53
Ну бля, не в ту степь вы уходите, не в ту.
Я часто в москве бываю. Часто - это не каждый день. И если надо будет - я просто попрошзаработаю открытие для себя этого региона.
А город-область, для многих, это ежедневный маршрут.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ccka
Лена Я Ccka написала 24 октября 2009 в 15:01
"Ну бля" отличное обращение! С каких пор Карелия, о которой говорилось выше, стала Ленинградской областью?
arsenium
Арсений Кадилов arsenium написало 24 октября 2009 в 14:30
Все пользователи урбантрипа разделились на два лагеря-За карты и против.И чё теперь станем как кавес,нет уж не надо нам этого счастья...
0
Ссылка | 10 отв.
Ccka
Лена Я Ccka написала 24 октября 2009 в 14:42
Людям наплевать на наличие карт в других регионах только если они безвылазно сидят в своем. Не надо потом удивляться нашествию мальчиков-зайчиков и девочек-белочек, которые будут усиленно посещать объекты между пунктами школа-дом, только таким и будет смысл тут появляться.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Galahad
Galahad написал 24 октября 2009 в 14:50
о_О

Кому надо, имхо, получат карты по тем регионам, которые нужны. Это не проблема.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Ccka
Лена Я Ccka написала 24 октября 2009 в 14:59
Обязательно! Сходит на поклон к каждому "хранителю карт данного региона", докажет ему свою состоятельность и МОЖЕТ БЫТЬ чего-нибудь получит. Не противно?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Galahad
Galahad написал 24 октября 2009 в 20:59
Да ну.. Глупости какие. Для тех, кто ПРО получил не абы как - дело одного сообщения, по сути дела.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ccka
Лена Я Ccka написала 24 октября 2009 в 21:32
А если мне 10 областей надо и срочно? Дело 10 сообщений, скорости ответа и вменяемости модератора.
На самом деле считаю обсуждение бесполезным т.к. администрация упорно гнет свою линию и вертела мнение простых смертных.
Asha
АСГУ Asha написало 24 октября 2009 в 14:57
Против народу больше, а некоторые, что за, извиняюсь, но похожи на жополизов. Объяснять стоит?...
Я против этого, но я сомневаюсь, что кто-то это обновление уберет...

Ида, осталось только ещё сами объекты скрывать. Так, для пущего спокойствия населения гопников и полного истребления адеквата...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
moroff
Paul Morozzoff moroff написал 24 октября 2009 в 15:02
Да что вы ноете все так, пусть хоть неделя пройдет, там глядишь систему обкатают, доработают ..
идея то в принципе нормальная, реализация только хромает как я погляжу..
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 24 октября 2009 в 15:05
Не могу стобой согласиться... Хотя мне на эти карты глубоко наплевать... Как сказал тут один человек - самому искать интереснее...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
moroff
Paul Morozzoff moroff написал 24 октября 2009 в 15:11
самому искать интереснее...

+5
особенно интересно искать историю обьекта.. собственно на этот сайт я и попал с гугла, когда искал дату основания одного завода =)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 24 октября 2009 в 15:35
Это да, согласна, но тут далеко не ко всем объектам дана хоть какая-то дельная информация, так что приходится зачастую обламываться...
Enema
ass-fuck Enema написало 24 октября 2009 в 15:24
заебись,ненавижу Питерские "объекты"..а область закрыта...
тогда давайте вообще уберём карту..нахрен надо)
0
Ссылка | 3 отв.
Word
Word написал 24 октября 2009 в 15:31
Да, идея конечно хорошая, но есть 1 существенный просчет - если я живу в питере, было бы логично открыть и область. о координатах объектов в городе узнать легко, с областью тяжелее.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enema
ass-fuck Enema написало 24 октября 2009 в 16:23
да.согласен...область то откройте нам...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
everytime
everytime написала 25 октября 2009 в 11:42
Да,да. Откройте..

kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 24 октября 2009 в 16:05 [исправлен через 29 секунд]
Ну тогда и весь азарт для про пропадает.
Блин, с меня уже сняли про=(
rokket
Jiosif C rokket написал 24 октября 2009 в 16:13
Рэд,ты думал что получится хорошо,но както неочень вышло.Вообще карту у меня спрашивали довольно редко,но от этого не возникало напрягов,а теперь представь прошники у прошников спрашивать карту будут,прошники будут маперам иметь мозг насчет регионов,все усложнилось,а если учитывать рост сайта то это будет несколько напряжно,даже через чур.
0
Ссылка | 1 отв.
darkzerg
darkzerg написал 24 октября 2009 в 16:17
hemi
Тёма Ривер hemi написал 24 октября 2009 в 16:25
у меня есть идея еще лучше- закрыть координаты для всех или не запрашивать их при подготовке обьекта совсем. минусы есть, но плюсов больше.

п.с у иногда спрашивают координаты таких обьектов, которых и искать то не нужно.ощущение что на сайте сидят люди ,которые сами ничего не умеют делать.
morfing
Алан Патогеныч morfing написал 24 октября 2009 в 17:58
Блин Красноярска нет, хотя "сталкерская сеть" весьма активно развита, есть деятельные люди, и достаточное продвижение в поисках мест.=(
Davis
Jim Davis Davis написал 24 октября 2009 в 22:35
То что область закрыта - плохо.
А так согласен
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 25 октября 2009 в 00:01
Ну не знаю, я попробывовал поменять на Питер, и вижу Питерские карты) ТАк что дорабатывать надо)
0
Ссылка | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 25 октября 2009 в 13:08
Весьма странно, так не может быть.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 25 октября 2009 в 02:30
Лучше бы сделали возможность маперам модерировать объекты...
Scourge
Михаил Scourge написал 25 октября 2009 в 12:36
Лучше бы сделали возможность маперам модерировать объекты...
______
+1, в последнее время на сайт очень часто выкладывают либо бомжатники, либо выкладивают объект по частям, как например "ЗиЛ", на сайте сам завод числится как объект, а так же несколько Цехов и бомбарей выложены как отдельный объекты.

а помойму задумка Рэда не полоха ибо до того как у меня отняли про меня частенько задалбывали иногородние с просьбой спалить им объект из их города
TaRanTuL
Sergio Nikolaenko TaRanTuL написала 25 октября 2009 в 12:47
заранее извиняюсь, если уже поднимался вопрос( ну мог я сотню коментов осились) но в начале не увидел и поэтому спрошу- а как же на счёт городов? ну на пример хотели мы устроить обьезд по городам брошеным(были такие идеи ) и нужно маршрут подобрать. а город нужный находится в какой-нить ж*пе и мапер на пример тупо плюнул на это/отключился инет на неопределённый срок/ушёл в армию. как тогда быть?
0
Ссылка | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 25 октября 2009 в 13:05
ко мне обращаться.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TaRanTuL
Sergio Nikolaenko TaRanTuL написала 25 октября 2009 в 14:31
ясна. вопрос закрыт)
Scourge
Михаил Scourge написал 25 октября 2009 в 13:10
впринципе вижу минус, например с другом хотели поехать в Питер дня на 3-4 а для большего посещения объекто я хотел составить график и маршрут.

А вобще стчитаю что самое труЪ это самому искать объекты, раньше я искал объекты в нете, потом узнавая приблизительное местонахождение и уже на месте узнавал про объект у местных жителей и я заметил что когда прилогаешь усилия в поиске места а не тупо смотришь на карте то удовольствие от посещение места гороздо больше(особенно если объект стоящий) и лично мне достаточно проехаться на электричке или машине что бы найти что нибудь интересненькое (я уже не говорю про поезда дальнего следования) вон например вчера нашел 3 объекта совершенно случайно
Enigma
Enigma написал 25 октября 2009 в 17:36
отлично ! давно было пора !
Enigma
Enigma написал 25 октября 2009 в 17:40
Кстати а еще вопрос а не привдет ли это к появлению статуса типа СуперПРО или какогонить еще ВИП`а ?
0
Ссылка | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 26 октября 2009 в 09:07
Нет, такого не будет.
Enigma
Enigma написал 25 октября 2009 в 17:42
А еще одно предложения а сделайте так чтобы я сам мог включать выключать эту тему для обьектов а ?
или для френдов открывать ?
0
Ссылка | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 26 октября 2009 в 09:07
А зачем тебе самому себе вкл/откл?

Я могу сделать тебя раздающим по некоторым регионам :)
Scourge
Михаил Scourge написал 26 октября 2009 в 13:50
Слушай, Слав, а действительно, смысл карты разделять по регионам, а? В этом нет ни плюсов, ни минусов. ничего
UP1k
UP1k написал 28 октября 2009 в 02:31
Вот в моём городе нет мапера,это очень печально приходилось все объекты искать по карте вычитывать где то информацию спрашивать у тех кто был на объектах и вообще гемора было много...
Я предлагаю сделать как бы конкурс чтоли на "МАПЕРА" в нижегородской области да и в самом Нижнем Новгороде.
RED я тебе уже писал в личку на счёт этого но толком так и не услышал ответа,чёткого и ясного,на эту тему.Рассмотри мою прозьбу,заранее спасибо.
Satmaster
Кошак Satmaster написало 30 октября 2009 в 09:50
Не понял одного....Зачем это?
0
Ссылка | 1 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 30 октября 2009 в 13:33
Если внимательно читать - всё понятно.
rynia
Дима рычик rynia написал 30 октября 2009 в 19:31
Конечно идея неплохаяя с одной стороны! Но я лично против этого, это добовляет геморой обычным прошникам.

Вот перед тем как поехать с друзьями на рыбалку я сначала выбирал заброшки а потом неподалеку место где ловить рыбу, а теперь наоборот. Придеться каждый раз просить доступ на новую область и потом надееться что радом будут заброшки а если в последнию неделю все решать изменить глобално место, то все поездка без заброшек это точно!
obscur1ty
Александр Викторович obscur1ty написал 2 ноября 2009 в 12:38
Ну вот и начались непонятки с MAP-ерами
Зачем это все надо? тихо-мирно посещал объекты, никому не мешал. Ну да, не писал отчетов о походах. Только по чуть чуть докидывал фоток (которые уже около полугода лежат на модерации - как старые так и новые). Закончилась спокойная жизнь, и начал пропадать интерес к ресурсу. Может исправится еще что-то?
Только жители сайта могут оставлять комментарии.