Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиКопипаста
Kev1n
Костян написал 9 июня 2010 в 16:08 [изменен 20 Feb 2012 в 22:28] [ Назад ]

Как отбиться от собаки (дикой, сторожевой или просто невовремя желающей поиграть)

Там где любим лазить мы любят жить собачьи семьи и что еще хуже стаи, а иногда и охранники с собаками.
Так вот, если вы уже решились лезть туда куда нельзя по законам РФ (я ни в коем случае не рекомендую этого делать), то будьте готовы встретиться с братьями нашими меньшими.

Сразу предупреждаю, ДАННАЯ СТАТЬЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МОЕЙ, просто предлагаю ознакомиться с информацией которую посчитал полезной.


ЗАЩИТА ОТ СОБАК
Условно варианты собачьей агрессии можно разделить на четыре группы:
- Когда собаку натравливает хозяин;
- Когда собаке кажется, что вы нападаете на ее хозяина (или угрожаете);
- Когда собака нападает на нейтральной территории если ее что-то раздражает (мототранспорт, бегущие люди, бурно жестикулирующие и делающие угрожающие движения люди, пьяные...);
- Когда собака бешеная и бросается на все, что движется.
Собака может быть натасканной и не натасканной на человека. Натасканная очень опасна, т.к. умеет нападать даже на вооруженного человека и уворачиваться от ударов в т.ч. и оружием. Вероятность случайно встретиться с такой собакой, особенно без хозяина, очень мала.
Image

Собаки нападают обычно следующим образом:
1) Спереди. Уворачиваются от ударов обороняющегося и стараются обойти его сбоку/сзади. После чего кусают за руку, за ногу и т.п.
2) Сзади (догоняя). Тяжелая собака обычно хватает человека за торс зубами и валит на землю. Средняя собака сбивает человека с ног, прыгая всеми четырьмя лапами на него и ударяя в область поясницы. Легкие собаки запрыгивают на спину и стараются вцепиться в плечо или шею и повиснуть на человеке. При нападении на мотоциклиста атакуются ноги ездока или нажопника.

Правила поведения при столкновении с собакой.
- Ни в коем случае нельзя собаку бояться. Они адреналин за сто метров учуют.
- Нельзя убегать от собаки (не убежите!), нельзя поворачиваться к ней спиной.
- Нетренированные собаки чувствую себя неуверенно, если теряют хозяина из вида или когда удаляются от охраняемой территории. Имеет смысл отступить так, чтобы собака оказалась в другой обстановке, нежели в начале столкновения. Утратив уверенность, она становится менее агрессивной и возможно свалит сама.
- Можно попробовать зарычать на собаку и показать ей зубы. Или угрожающе закричать.
- Хороший прием, если собака прыгает на вас спереди, желая вцепиться в горло: перед горлом выставляется рука, и как только собака в нее вцепиться, вторая накладывается на шею собаки сзади. Затем _резко_ рукой, которая в пасти, делается движение от себя/вверх/вбок. Рука, которая лежит на шее, делает рывок на себя. Шея у собачки сломана.
- Замечание для тех, кто испытывает страх при встрече с собакой. Есть такой психологический прием: Надо воспринимать собаку не как животное, а как человека маленького роста с острыми зубами.
Image
Для обороны от собак годятся всякие предметы: палки, бутылки, и пр. Ими можно лупить собаку по жизненным точкам, а можно запихивать в глотку. Классика - это дубина. Прочитайте в "Зове предков" Д. Лондона главу про укрощение Бэка. Подходит также собственная одежда - например дать собаке вцепится в рукав куртки, накинуть куртку на морду и т.д. Пока она занимается курткой, ее можно прибить. Или придушить. См. ниже
Список жизненных точек собак:
- Кончик носа
- Переносица
- Переход от морды ко лбу (Из классики - на два пальца выше пересечения линий от правого глаза к левому уху и от левого глаза к правому уху. Поражать сильным ударом кулака или дрына перпендикулярно к поверхности. Нанесете как надо - собачка дуба даст.
- Основание черепа
- Середина спины
- Седалищный бугор (крестец?)
- Скакательный сустав
- Живот
- Солнечное сплетение
- Запястье
В то же время выкалывание глаз, переламывание ушей, лап, хвоста, ребер, удары по бокам хоть и вызывают боль, не всегда заставляют отступить.
- Спущенная с поводка собака немедленно бросается на врага (если натравили), поэтому важно уловить момент атаки, и встретить псину мощным ударом в грудь или живот. Отлетела, заскулила - ногой еще пару раз под дых, чем-нибудь тяжелым по морде, по носу, по затылку. Затем - разобраться с хозяином.
- Взгляд собаки всегда направлен в место, которое она хочет укусить, поэтому не так уж сложно увернуться и сбить ее с ног в момент прыжка. Толчки, сбивающие собаку с траектории должны быть сильными и _быстрыми_, иначе тяпнет. Их следует проводить в область лопатки, в шею и грудь.
- Нельзя самому провоцировать нападение собаки, кричать на нее и хозяина, махать руками, подходить неожиданно сзади и неожиданно заговаривать с владельцем. (Особенно в темное время суток) Нельзя тянуть руки к чужой собаке, гладить ее, командовать ей. Особенно осторожно с собаками в намордниках и/или на коротких поводках - просто так их никто не оденет.
- Если собака таки вцепилась, то у нее на шее под челюстью, с обеих сторон трахеи, есть такие как бы выемки. Если в них вложить пальцы (большой и указательный) и сильно сдавить с обеих сторон, то отпустит.
Таким образом можно взять собаку, что называется на болевой контроль. Только сначала посмотрите у знакомых собак, а то в экстремальной ситуации с первого раза сложно нащупать. Некоторая практика требуется.
-При передвижении на двух колёсах отбиваться приходится ногами. Куда следует бить уже описано. Хорошо действует следующий приём: атакуемую ногу снять с подножки и сместить вперёд- вверх. Собачка обычно старается догнать ступню и сместится за ней вперёд. Как только это случится быстро поднимаем ногу вверх, одновременно сгибая в колене и бьём животное пяткой по голове. Псинка получает хороший удар сверху, и по энерции бьётся зубами о дорогу. После твких выкрутасов обычно отступает.
- Кайенская смесь:
Состав: 50% махорка или мелко перетертый табак (Самый поганый, какой найдете) 50% процентов - молотый перец, лучше черный.
Лучше всего засыпать эту штуку в пластиковую емкость (напр. из-под витаминов) диаметром ~3см и высотой ~5-9см. Носить лучше в нагрудном кармане, ни в коем случае не в кармане брюк.
Применение: Сыпануть в морду. Лучше пару раз. Эффект - 100% Кстати, на людей тоже весьма хорошо действует. Применялась во время войны подразделениями СМЕРШ.
р.S. В общем, по боевым характеристикам необученная собака сильно уступает человеку. Перед обученным человеком она вообще не котируется, а обученная собака ему сильно уступает. Необученному и/или невооруженному человеку столкновение с обученной собакой может стоить жизни.
Предварительные замечания:
- Если у вас есть какое-либо оружие, держите его скрытно, за спиной, заслоняя какими-либо другими предметами или частями тела.
- Если у вас его нет, то постарайтесь подобрать какую-либо палку, бутылку, камень.
- Лучше заранее приготовится, что без пары-тройки укусов не обойдется.
Стойка:
- Ноги согнуть в коленях и свести к центру. Предплечья держать не горизонтально, а вертикально - труднее схватить зубами. Прикрывать ими корпус и лицо. К собаке повернуться боком или полубоком. Опустить подбородок, чтобы прикрыть шею. Желательно на одно из предплечий намотать одежду.
Передвижения:
- Старайтесь, чтобы все движения руками были круговыми. Необученной собаке редко удается схватить руку, быстро движущуюся по кругу, кроме того так ее легче обмануть.
- Лучше самому на собаку не нападать, а уходить в сторону при ее атаке и затем по необходимости атаковать.
- Поскольку собаки нападают, в основном прыгая, то очень легко уходить от атаки в сторону и до времени воздерживаться от контратак вообще. У необученной собаки после пары минут неудавшихся атак может пропасть интерес к драке.
Лучше всего осваивать такие перемещения и обманные движения, играя со знакомой собакой. Причем достаточно легко регулируется реализм ситуации.
Приемы:
- Стандартные удары руками, ногами и всякой арматурой. Уязвимые места были описаны.
- Ловля собаки на прыжке: уход с линии атаки вбок, затем удар или захват с броском. Бросок проводиться, как продолжение прыжка собаки - т.е. на конечной фазе ее прыжка хватаете и виснете всей массой. Хорошо-бы проделать это так, чтобы она долбанулась об землю мордой или боком. После того, как собака на земле, проводиться удержание или добивание. В первом случае просто надо сесть коленями на собаку и прижать морду к земле, предварительно выгнув шею (собаке, естественно) до предела. Можно применить удушение. В общем техника достаточно стандартная.

ссылка на оригинал статьи: t42.ucoz.ru/publ/2-1-0-5
Закрыт
Jok
Schwarz Digger Jok написал 9 июня 2010 в 16:12
Это уже было в какомто блоге только в более расширеном варианте.
Jok
Schwarz Digger Jok написал 9 июня 2010 в 16:13
И кат выстави.
Grenada
Север Grenada написал 9 июня 2010 в 16:15
Это в копипасту
П.С. Своего б хоть добавил, а то просто нагло копировать...
0
Ссылка | 1 отв.
Kev1n
Костян Kev1n написал 9 июня 2010 в 16:28
Ну все равно спасибо)
1eksa
Кекса 1eksa написал 9 июня 2010 в 16:47
как человека маленького роста с острыми зубами

xDDDD меня, пожалуй, вид такого урода куда больше собаки испугает))))
а вообще было уже и вначале я бы добавил: - Когда собака защищает "свою" территорию
0
Ссылка | 2 отв.
Opium
Opium написал 9 июня 2010 в 17:50
Х) тоже об этом подумала, лучше уж ничего не представлять)

Только сначала посмотрите у знакомых собак

то-то они обрадуются...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Opium
Opium написал 9 июня 2010 в 20:37
Image
убил...)
TheRedSky
TheRedSky написал 9 июня 2010 в 16:52
ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ С НОГИ ПО ЩЩАМ :D
0
Ссылка | 2 отв.
Grenada
Север Grenada написал 9 июня 2010 в 16:57 [исправлен через 1 минуту]
Ждёшь когда она прыгнет, а там успеешь или нет вогнать нож в горло, пробить горло с трахеей, главное выставить вперёд руку, она будет за неё терзать
П.С. пока пинать будешь она тебе яйку откусит хД
UFO
Димон Кошалот UFO написал 9 июня 2010 в 17:12
+1 по щам сто пудово!!!
Korg
Уайт Спирит Korg написал 9 июня 2010 в 16:53
Годный блог,
Ненавижу, блять, собак..
0
Ссылка | 9 отв.
Kev1n
Костян Kev1n написал 9 июня 2010 в 17:07
спасибо. Тоже просто многострадальная тема с этими заразами...
чуть один раз пол задницы не откусили)
Opium
Opium написал 9 июня 2010 в 17:51
Собаки-зло, исчадия ада...
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 20 февраля 2012 в 22:08
Korg: +1. Собак на обьекте держат исключительно жлобы. Есть же сигналка, 21 век на дворе. Но сука нее - лучше держать штук 6 гавкающих блоховозов, которые могут выбраться через открытые ворота, дырку под забором и покусать невинных прохожих. Сколько раз было - идешь мимо стоянки какой или еще какой херни, даже в мыслях нет залезать туда, а на тебя из под забора штук 6 ебаных псин.
+4
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 20 февраля 2012 в 23:10
fukurukudzu: Хуита вся эта сраня сигналка. Её надо за огромные деньги купить, очень граматно поставить и иметь персонал который за этим делом будет пристально следить. А собака, даже дворняга какая нить сильно меняет ситуацию. Кстати один из московских тисов не подвергается гейпарадам именно по причине бдительного пса.
А то что у тупых алкоголиков на территории имеются псы невоспитанные, да которые доступ за территорию имеют это касяк вовсе не псов, а удрота владельца.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 21 февраля 2012 в 16:28
Impossible: а другие тисы что, как будто подвергаются парадам ?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 21 февраля 2012 в 17:10
Doomcraft: Как ты со своими вопросами...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 21 февраля 2012 в 17:14
Impossible: подозреваю, что оно не только меня интересует
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 21 февраля 2012 в 17:35 [исправлен через 1 минуту]
Doomcraft: По мое му ты растение. Я это заподозрил еще когда ты запостил бомбарную вш возле метрячной с распросами "что это", спустя пол года на урбане тот же вопрос от тебя же. Почему ты ждёшь пока на тебя снизайдёт какая то истина, ведь этого же никогда не случиться. Это как с милионом, нужно работать что бы он был, и тут надо лазать что бы знать... А знаешь что самое в твоих вопросах?Это то когда люди начинают тебе отвечать, а вот на сколько эти ответы соответствуют истине :)

Печально, что люди бедны, потому что ещё не решили быть богатыми. Они страдают избыточным весом и находятся в плохой физической форме, потому что не решили ещё быть здоровыми и спортивными. Люди неэффективно растрачивают своё время, потому что ещё не решили производительно тратить своё время, чем бы они не занимались.
© Брайан Трэйси
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 20 февраля 2012 в 23:05
Korg: Да ладно, замечательные твари. Да и образ мышления у них на человеческий чертовски похож, по сему и злыдни среди них присутствуют.
Kev1n
Костян Kev1n написал 9 июня 2010 в 17:01
Кстати...эээ.
"собачьи семьи" это не семья Робинзонов с собаками, а семья где папа-собака, мама-собака и 2 мелких псеныша..)
UFO
Димон Кошалот UFO написал 9 июня 2010 в 17:13
Просто нужно позвонить в ближайшую ШАВЕРМУ, там с радостью её "заберут" хДДДД
WOLF
Добрый Волк WOLF написал 9 июня 2010 в 17:20 [исправлен через 4 минуты]
Я на caves.ru читал в одной теме, что собаки не выносят резких звуков (хлопок от петарды например) и вырубаются с одного удара ногой по челюсти. Неужели правда ?

А тема полезная. Люблю читать про технику безопасности. Пригодна не только для урбанистов, но и для обычных людей, т.к. на улице полно бродячих бешеных собак. Плюсик сюда
0
Ссылка | 2 отв.
Kev1n
Костян Kev1n написал 9 июня 2010 в 17:26
я на самом деле не со всем согласен что в статье написано...
лучший вариант это намотать на руку сумку или рюкзак (также куртка) ну разумеется без камеры или фонарика и дать ей в нее вцепиться, а в это время либо щипать либо бить псину по носу. у них если хотя бы порезх на нем маленький будет, она уже может убежать в страхе и ужасе.)
но это только если за тобой не гонится стая псин и если это не бешеная собака...этим вообще все по бую.)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
WOLF
Добрый Волк WOLF написал 9 июня 2010 в 17:29 [исправлен через 1 минуту]
Да, вот про использование куртки в качестве отвлекающего предмета понравилось. Вполне может помочь, если слой куртки толстенький и собака не сможет его прокусить. Но есть кстати и специальные, бойцовые натренированные собаки, они ведь не на шум, ни на прочие приёмчики не реагируют. От них так просто не отделаешься
JIesnik
Вадим Кондратьев JIesnik написал 9 июня 2010 в 17:33
Лучше всего струйный перцовый баллон. Ночью, если есть мощный фонарь с режимом "стробоскоп", включаешь его и собака стопорится))), проверяли)
Ну а с ножом или без него, своеобразная техника нужна, ща если не заленюсь видео кину)
0
Ссылка | 4 отв.
JIesnik
Вадим Кондратьев JIesnik написал 9 июня 2010 в 19:02
Комментарий удален автором
JIesnik
Вадим Кондратьев JIesnik написал 9 июня 2010 в 19:32
вот
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Opium
Opium написал 9 июня 2010 в 19:35
все эти приёмы выглядят как-то не реально...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
JIesnik
Вадим Кондратьев JIesnik написал 9 июня 2010 в 20:01
У отца знакомый работает в военной части с собаками. Мы на них уходы без ударов проверяли, работает.
Asha
АСГУ Asha написало 9 июня 2010 в 17:34
Не всегда толстый слой одежды на ногах помогает: если и не прокусит, то кожа может лопнуть от давления на неё. Очень неприятная вещь. По себе знаю.
Myxay
Владимир Myxay написал 9 июня 2010 в 17:37 [исправлен через 2 минуты]
Купи себе миниган ДРОЗД'АП и радуйся)
Или Маглайтом по башке=)
0
Ссылка | 1 отв.
WOLF
Добрый Волк WOLF написал 9 июня 2010 в 17:44
Или Маглайтом по башке=)


во ! Вот это правильно. Слава богу конструкция "магов" позволяют хорошенько треснуть неугомонным четвероногим бобикам. Некоторые даже шокеры используют или специальные отпугиватели от собак
BrainSlug
BrainSlug написал 9 июня 2010 в 17:52
Комментарий удален автором
BrainSlug
BrainSlug написал 9 июня 2010 в 17:53

они же такие няшки, они не несут вреда человеку

Image
0
Ссылка | 6 отв.
Opium
Opium написал 9 июня 2010 в 17:57
А если так?
Image
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
BlackSwan
Tolya Oskalov BlackSwan написал 9 июня 2010 в 19:17
Почти такая же сегодня напала на заброшке, сволочь...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Opium
Opium написал 9 июня 2010 в 19:20
укусила?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BlackSwan
Tolya Oskalov BlackSwan написал 9 июня 2010 в 20:10
Нет, почти мгновенно вспомнил всё, что читал. И начал твердым громким голосом говорить "пошла вон отсюда, драная шавка" (ну что-то в этом роде) и она ушла. А напарника чуть не укусила, потому что он попытался убежать... Вот так.
BrainSlug
BrainSlug написал 9 июня 2010 в 20:42
в таких случаях есть непроверенный способ, нужно представить ее милой и славной, попытаться погладить.
Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Opium
Opium написал 9 июня 2010 в 20:56
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 9 июня 2010 в 19:17
Хорошая статья, спасибо. У меня такой вопрос - идея принести с собой на объект, охраняемый собаками мяса и при виде приближающихся псов бросить им, не сработает? Как Вы думаете?
0
Ссылка | 12 отв.
BlackSwan
Tolya Oskalov BlackSwan написал 9 июня 2010 в 19:19
Не сработает, почти во всех источниках о борьбе с собаками написано подобное:
"НЕ КОРМИТЬ ДИКИХ СОБАК" :)
А я не знаю почему так делать нельзя)
Opium
Opium написал 9 июня 2010 в 19:19
хах) мы раньше всегда сосиску в тесте покупали, но видя стаю собак как-то про нее резко забываешь и про все эти правила в том числе)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Aruan
Julia Aruan написала 9 июня 2010 в 19:23
хаха) помнишь как мы бежали от собак с сосисками в тесте?:D
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Opium
Opium написал 9 июня 2010 в 19:25
тссс, не палимся) это было очень давно и не правда)
помню слова Ксюхи: Главное не бегите. Ага-ага и втроём сломя голову мчимся к двери)
Kev1n
Костян Kev1n написал 9 июня 2010 в 19:33
вообще короче сколько людей столько мнений... до фига народу которые рассказыввают как они геройски отбивались от 3000000 собак с младенцем на руках..)
но вообще, лучше всего куда-нибудь залазить сразу...да и вообще, те кто говорит что не надо убегать видимо не разу не встречались с собаками которые реально тебя съесть хотят))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 9 июня 2010 в 19:48
те кто говорит что не надо убегать
Правильно..А то смысл убегать?...А так хоть съест, подавится костью и сдохнет...
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 9 июня 2010 в 20:47
Ну если бы ты мне кинул мясо, когда я за тобой гнался...Я бы продолжил погоню, покуда не кинешь также мангал, шампура...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 9 июня 2010 в 21:09 [исправлен через 1 минуту]
Хм, а если у меня нет мангала и шампуров, только мясо? И ещё идея, тоже, правда, сомнительная - попробовать "познакомиться" с собаками, охраняющими объект. Идея такая - иду я вдоль забора, мирно гуляю, периметр не нарушаю. Выбегают собаки и начинают лаять. А я им мясца немного и погладить - чтобы запах мой запомнили. И так несколько раз. А в день залаза прихожу, точно также мясца (ибо собаки уже привыкшие, врага во мне не видят, но еды ждут) и на заброс. Чем не метод?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 9 июня 2010 в 21:12
Хм, а если у меня нет мангала и шампуров, только мясо?
...Я тебя съем=)
Чем не метод?
Очень хороший, гуманный, эффективный метод...Так можно и не просто проникать на объект...Это ты хорошо придумал.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 9 июня 2010 в 21:44
Может и хорошо, но не факт что сработает. Я не проверял. Поэтому и спросил.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 9 июня 2010 в 21:46
Должен сработать...По крайней мере, что-то похожее я уже осуществлял
Twiggi
Маленькая Балерина Twiggi написала 20 февраля 2012 в 22:15
Leonid: а нафига собаке твой кусочек мяса, когда перед ней огромный кусманище мяска, ростом под 180см стоит? :)
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 9 июня 2010 в 19:59
От себя добавлю. Испытано на своём бешаном псе.
Я запихивал руку так, чтобы пасть не закрывалась. Он слюнями начинал захлёбываться и отпускал. И за язык схватывался - тоже несколько "остужает"
ПС: статейка таки для живодёров...Остаёстя ещё описать про снимание шкуры с ещё живой собаки...
0
Ссылка | 23 отв.
Kev1n
Костян Kev1n написал 9 июня 2010 в 20:07
ну я вообще тоже считаю что самому кидаться на собак затея сомнительная...и про кулак тоже слышал. даже один раз проверял, но правда всю руку все равно изкусали.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 9 июня 2010 в 20:15
Не кулак, а эту...*Как же она называется...Запамятовал*Часть руки от локтя до кисти...Поперёк грызла...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kev1n
Костян Kev1n написал 9 июня 2010 в 20:21
ххх)))
мне ее и изгрызли..)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 9 июня 2010 в 20:31
Ну так сувать надобыло, как я говорю...Там либо дёсны, либо зубы не такие острые...Да и челюстями она уже шевелить не сможет.
BlackSwan
Tolya Oskalov BlackSwan написал 9 июня 2010 в 20:12
Никакой гуманности к таким собакам и не должно быть.
Ибо своя сохранность превыше всего)
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 9 июня 2010 в 20:13
"А собаки теперь для меня ненавистные звери...".Е.Огонёк...
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
BlackSwan
Tolya Oskalov BlackSwan написал 9 июня 2010 в 20:33
Не все
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 9 июня 2010 в 20:41
Для меня - все...
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
BlackSwan
Tolya Oskalov BlackSwan написал 9 июня 2010 в 20:47
Почему же??
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 9 июня 2010 в 20:51
Нууу...Когда под конвоем будешь - поймёшь...
Хотя был один случай: пугали меня менты, типа, колись, иначе к собаке посадим...Посадили...Долго она меня вылизывала...Мы с ней подружились...
Нет...Всё же есть иключения....А один раз, когда я был мааленьким Бродягой, одна псина помогла мне в походе, чтобы я не заблудился...
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
BlackSwan
Tolya Oskalov BlackSwan написал 9 июня 2010 в 20:58
М... Откуда такие интересные истории?о_О
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 9 июня 2010 в 21:02
Из жизни.... из жизни...
Opium
Opium написал 9 июня 2010 в 21:16
Собаки чувствуют людей...
на меня они всегда нападают.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 9 июня 2010 в 21:21
Ты вкусная...)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Opium
Opium написал 9 июня 2010 в 21:25
хреново, правда?) лучше б других грызли)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 9 июня 2010 в 21:32
Да лучше ш никого не грызли...Жалко маленьких детей...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Opium
Opium написал 9 июня 2010 в 21:35
согласна.
JIesnik
Вадим Кондратьев JIesnik написал 9 июня 2010 в 21:40
Купи газовый баллон и всё, у собак от него желание нападать сразу изчезает))) Тем более, что он копейки стоит.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Opium
Opium написал 9 июня 2010 в 21:44
у знакомой возьму) она с таким по тёмным переулкам ночью ходит)
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 9 июня 2010 в 21:40
Кстати, по сведениям спец литературы, собаки близоруки
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Opium
Opium написал 9 июня 2010 в 21:42
и чем мне это поможет?)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 9 июня 2010 в 21:44
Да это я так, к сведениям, в дополнение к...
Собаки чувствуют людей...

0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Opium
Opium написал 9 июня 2010 в 21:47
хм...умные близорукие животные, а я всё равно их не особо люблю.
BlackSwan
Tolya Oskalov BlackSwan написал 9 июня 2010 в 21:06
Однако, у вас жизнь насыщенная...
0
Ссылка | 2 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 9 июня 2010 в 21:14
У кого? У меня?..."Со мной не соскучишься!..."
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BlackSwan
Tolya Oskalov BlackSwan написал 9 июня 2010 в 21:18
Я уверен в этом)
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 9 июня 2010 в 21:50

А вообще...

...Нападайте ПЕРВЫМИ...Вот у собаки шок-то будет...
0
Ссылка | 1 отв.
neofom
Сергей neofom написал 8 сентября 2011 в 23:40
Brodyaga: С криками моя территория:D
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 9 июня 2010 в 22:04
блин убивать собак и тд-это дикость, купите перцовый болончик и всё в шляпе... убегайте и распыляйте зади себя, меньше вреда вам и ей.. я люблю собак и живу всю жезнь с ними... если вцепилась то прысните в морду(но не очень много,что бы отстала)
Romati
Роман Иванов Romati написало 10 июня 2010 в 02:38 [исправлен через 13 минут]
Хорошая статья, а если и повторение то это мать-учение :))

На днях за велосипедом погнались. Одна на ходу с ноги в морду получила, но не остановились. Слез с велика хотел в рукопашную, а они испугались :( Если хочешь собаки надавать дюлей, нужно максимально близко подпустить, чуть поторопишься и уже не достанешь.
А вчера сам доколебался до стаи собак. Но они испугались, но я их колбасой тогда накормил, но с руки не рискнули:)
Но я собак люблю, если кому интересно, гляньте мой первый блог :))
Ну и конечно +
0
Ссылка | 3 отв.
Opium
Opium написал 10 июня 2010 в 17:40
Одна на ходу с ноги в морду получила

и закончил тем, что собак любишь=)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Romati
Роман Иванов Romati написало 10 июня 2010 в 21:47
А ты такое участие приняла в блоге!
Не думал что так тебя коснулось:)
То то ты обратила внимание на мой первый блог, значит не только из за музыки :)))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Opium
Opium написал 10 июня 2010 в 21:56
Ну да, собаки-это больная тема)
на твой блог в первую очередь из-за музыки, но не только)
Sumrak
Mz M Sumrak написал 29 августа 2011 в 20:41
а если пневматический пистолет использовать коими любят пользоваться харжбольщики?
0
Ссылка | 2 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 29 августа 2011 в 21:26
Sumrak: если только пытаться им застрелиться от страха быть загрызеным
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 20 февраля 2012 в 22:12
Sumrak: Ты выстрели в себя. Если ты преисполнен решимости то такая штука тебя лишь подстегнёт к задуманному. Лучший друг дигера это разводник, а в отсутствие его любой другой инстрмент...
Как то я гулял девушку по заводу. Время уже было поздне, мы выбрались из убежища в коем укрывались от вечернего холода и направлялись потихоньку к наиболее раздроченной части забора, но нам не суждено было до туда добраться по причене целой своры собак вывалившихся из за угла цеха. Девушка сраже побежала к забору, который по близости был довольнотаки трудно перелазабелен, тем более для не слишком спортивной, хоть и выносливой девушки. Мохнатые твари увидив явную жертву, почюяли себя на охоте. Сообразив что нас съедят гораздо быстрее чем девушка успеет выбраться я увидел здоровую деревяху в паре хагов от себя. Собаки уже подбегали, сделав шаг я наклонился и со всех сил схватил деревяху которую подозревал что и поднять не смогу. Каково же было моё удивление когда деревяха словно пушынка взлетела в моих руках верх и навела дикий ужос на всю стаю. Только спустя пару секунд размахивания этой вундервафлей я понял что орудую куском пенопласта, помню тогда мне ещё подумалось-как хорошо что об этом не знают собаки :)
nch
Nikolay nch написал 8 сентября 2011 в 22:14
Вот пневматику использовать не советую.
Я немного увлекаюсь оружием, и могу ответственно заявить - из гражданской пневмы вы собаке сможете причинить вред, только если попадате в глаз, а туда ох как сложно попасть... Небольшая дворняга, может, и испугается, более-менее крупная просто не почувствует - в общем, пневматика даст вам ложное ощущение защищенности...

Если по существу, то один вариант уже озвучен - либо газ. баллончик, желательно струйник типа КО или КУМ - попасть легче и к ветру менее восприимчив, либо устройство типа УДАР с Шихановскими БАМами либо БАМами "Черная вдова", скоро должны выйти.
Вариант для совсем пацифистов - сделать вид, что что-то подняли с земли и замахнуться как бы для броска.

Это все касается дворняг, которых в наших местах большинство. Если нарветесь на тренированную собаку, то тут, простите, ПМ не всегда помогает... Хотя газ вполне может спасти, если метко попадете. А так из гражданского оружия тут может быть, еще раз - может быть и при удаче сойдут нормальные травматики, типа стримера, Т12, ОСЫ с правильными патронами. Но это уже другой разговор...
Beliy
Майор Белов Beliy написал 8 сентября 2011 в 23:05 [исправлен через 21 секунду]
Cпасибо за статью. Все это конечно может пригодится, но есть у меня такая особенность - я обожаю братьев наших меньших, будь то собака или крыся. Респект так же пользователю Kev1n, честно говоря я не знал что если собачку за нос ущипнуть то она может свалить.
samson
Михаил samson написал 20 февраля 2012 в 21:57
Если одиночка собака решилась напасть, то убиваю не раздумывая. Ношу с собой Cold steel latin 18, иногда беру 24. с органами проблем нет, сшил чехол из кожи с двойным креплением, позволяет бегать и прыгать без опасности повредить мачете левую ногу. В рюкзаке копия чека, выписка из приложения, копия сертификата запаянные в пакет. К стаям не подхожу, ухожу с обьекта вообще. С одной делаю обычно так, чуть согнутая левая нога, перевод центра тяжести корпусом влево, правая нога вперед, замах, со смешением корпуса влево, удар в грудь с подьемом лезвия наверх. Результат если собака больше 20 кг, то с разрезом 15 - 30 см уползет, если масса меньше, то разрез будет вдоль груди и рассекает горло вдоль. Ненавижу собак, всех.
0
Ссылка | 4 отв.
nch
Nikolay nch написал 21 февраля 2012 в 16:10
samson: Не понимаю - нафига убивать-то? Если это, конечно, нетренированный и одинокий пес, которого максимум пнул, или тем же куском пенопласта, как описано выше, испугал - и он убежал?

Понимаю, если на тебя нападает тренированная овчара, которая выдерживает магазин из ПМа и до того, как сдохнуть, все равно тебе что-то откусит, а то и с собой заберет - тут да, или ты ее, или она тебя.

Я сам собак, мягко сказать, не люблю, но это - ИМХО крайности.

Носите вообще хлопушки без конфетти с собой - многие веллеры так и делают - звук а-ля БА-БАХ действует в 99% на шавок.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
FliXis
FliXis написал 21 февраля 2012 в 16:24 [исправлен через 1 минуту]
nch: При условии, что напала, пусть лучше убивает, город чище станет на одну бешеную псину, от которой могут пострадать другие люди. Добивать не надо, если после первого удара попыталась свалить, вот это уже крайность. На забросы правда не рекомендую таскать мачете, лишние вопросы у ментов, лучше балончик. А просто по городу можно и травмат, тут без разницы. Таскать мачете странный выбор.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
nch
Nikolay nch написал 21 февраля 2012 в 17:06
FliXis: Согласен, если при условии, что именно напала. Обычно - просто лают, и как бы делают попытки нападения, которые пресекаются элементарными действиями. Повторюсь, к собаколюбам не отношусь никак.
Насчет баллончика против собак - весьма вполне, только попасть бы хорошо :)
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 21 февраля 2012 в 17:13 [исправлен через 11 секунд]
samson: Какой то ты скучный. Если уж так не любишь собак то нападал бы на стаи, так намного веселее, ощущения супер! Чувствуешь что живёшь! :)
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 20 февраля 2012 в 22:12
Лютой неновисти блог. Но поддерживаю. А по теме - если это обычный блоховоз и их меньше 3 штук, то можно долбануть первую попавшуюся разводником (или фомкой, что более гуд), одна сдохнет, остальные - свалят. Они как чурки - нападают только стаей и сваливают, когда их начинают кромсать.
FliXis
FliXis написал 20 февраля 2012 в 22:40
Балончик лучший вариант.
samson
Михаил samson написал 21 февраля 2012 в 21:00 [исправлен через 6 минут]
nch: Написал же, если решилась напасть. Тогда убиваю, т.к. в основном хожу один. Мне некому будет помочь, соответственно действую наверняка, без всяких вариантов. Доползу ли до дома, остановлю ли кровотечение, заболею ли бешенством/энцефалитом/еще какой-нибудь инфекцией из её пасти. Нафига мне все это ?

Собака нападает чаще всего молча, редко пару раз тявкнет, бежит на тебя и смотрит на тебя как на цель. Бежит мощно, с ускорением, вкладывая силы в каждый толчок. Тот на кого нападала собака, тот поймет, именно нападала, а не подбежала и потявкала рядом.

Шансы встретить натренированную собаку на промзоне очень малы, если только не лезешь под ЧОП, но на такие объекты один не хожу.


FliXis: Перчик не ношу, не на всех собак действует, некогда думать откуда ветер, попаду ли я себе в глаза, не потру ли глаза испачканной рукой. Варианты защиты должны действовать на 100%. Ношу чайналайт фонарь с быстрым стробом. Тупой брехающий блоховоз от него садится, трет глаза лапой, крутит головой в разные стороны и тупит.

Убивать не приятно, тяжело морально, и уж тем более добивать. Нужно осознавать пределы необходимой обороны даже с собакой. Добивать не приходилось и не советую, подходить к истекающей кровью собаке опасно.


Impossible: Мне хватает адреналина. Нападать на стаю неразумно, против двух собак можно выстоять, но это уже опасно. Бороться против трех и более собак - безумно, надо уходить.
0
Ссылка | 4 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 21 февраля 2012 в 21:29
samson: Наверно по этому ты и не ходишь по бъектам :) В этом мире многие вещи считающиеся безумными, на проверку банальны и просты, так же как другие вещи считающиеся нормой,верх ебанутости и скуки и разложения.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
samson
Михаил samson написал 21 февраля 2012 в 21:40 [исправлен через 5 минут]
Impossible: Какого разложения, какой скуки ? Не понимаю скрытого подтекста, что-то многовато философии. С головой дружить надо вот и все.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 21 февраля 2012 в 22:38
samson: "дружить с головой" очень растяжимое понятие, которое разные люди видят по своему :)
FliXis
FliXis написал 21 февраля 2012 в 21:54
samson: Да, строб, когда темно - тема. Впадают в ступор.
Tanuxa
Татьяна Tanuxa написала 11 июня 2013 в 05:41
Господа если есть время то рассобачивание объекта нужно проводить зарание. Для потрава использую кусок ливерки (зимой), или сосиски летом. В качестве отравы взять на одну собаку 10 таблеток Изониазида +1 церукала. Собака подыхает где то через час забившись в какой нить известный только ей одной схрон.
+15
Ссылка | 5 отв.
Erwin
Добрый комиссар Erwin написал 11 июня 2013 в 05:52
Tanuxa: Отличная идея ага.
Enigma
Enigma написал 11 июня 2013 в 05:57 [исправлен через 11 секунд]
Tanuxa:
Cча наляетят зоофилки ...

ЗЫ - Изониазид одобряю !
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Tanuxa
Татьяна Tanuxa написала 11 июня 2013 в 06:20
Enigma: vredy.to/ курим очень полезную матчасть
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 11 июня 2013 в 06:21
Tanuxa: Да я то в курсе - у меня прошлую страничку в контакте за жалобу зоофилки забанили
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tanuxa
Татьяна Tanuxa написала 11 июня 2013 в 06:23
Enigma: те еще пидораски
Только жители сайта могут оставлять комментарии.