
Новосибирский музей железнодорожной техники (+30 фото)
Новосибирский музей железнодорожной техники – расположен рядом со станцией Сеятель железной дороги Новосибирск-Бердск, между ней и Бердским шоссе, ведущим от центра Новосибирска к Академгородку. Музей относится к Западно-Сибирской железной дороге, был основан в августе 2000 года, общая протяжённость выставочных площадок– около трёх километров.
Я посетил этот музей в ноябре 2010 г.
В декабре 1956 года постройкой паровоза ЛВ-0522 в СССР завершилось паровозостроение. С тех пор сохранились несколько сотен паровозов. Их используют как передвижные котельные, на промывке и пропарке вагонов. Иногда требуются паровозы на киносъемках.
Отечественные пассажирские паровозы всегда красили в зеленый, голубой или синий цвет, а товарные – только в черный. Колеса у наших паровозов традиционно были красными с белой окантовкой
Макет первого российского паровоза Черепановых:[img]- BROKEN IMAGE #56060 -[/img]Пассажирский паровоз серии П36 зав.№097, был изготовлен в 1955 г. Был самым мощным и быстроходным в СССР серийным пассажирским паровозом.
Грузовой паровоз серии Л №3393[img]- BROKEN IMAGE #56062 -[/img]
Грузовой паровоз серии Л №0013
Грузовой паровоз серии Эм №725-12
Грузовой паровоз серии СОм №17-508
Пассажирский паровоз серии СУ №213-42
И инструмент к нему – очень тяжелый
Паровоз-танк 9П №2. На маневровых и маломощных паровозах воду держат возле котла в баках–танках, а топливо – в будке машиниста, поэтому тендера на них нет. Такие локомотивы называются «танк-паровозы»
Паровоз грузовой серии Еа №3078. Построен в 1944 году в США. Передан СССР по соглашению о ленд-лизе
Паровоз грузовой серии Эр №789-91
Паровоз грузовой серии ФД20 №588
В кабине ФД20 №588
Паровоз грузовой серии ВЛ №0040
В музее также широко представлена коллекция тепловозов, электровозов и вагонов, в основном работавших на железных дорогах Западной Сибири.
Старые пассажирские вагоны:
Тепловозы и электропоезда:

Товарные вагоны и спецтехника:

Что то похожее на "таран" из стратегий "Age of Empires"
Наверное, в такую технику агент 007 помещал своих врагов:
В музее можно осмотреть также старые отечественные автомобили и гусеничную технику, выставленную на отдельной площадке.
Проведя более двух часов в музее, остался очень доволен, единственный минус – отсутствие места, где можно перекусить.
Я посетил этот музей в ноябре 2010 г.
В декабре 1956 года постройкой паровоза ЛВ-0522 в СССР завершилось паровозостроение. С тех пор сохранились несколько сотен паровозов. Их используют как передвижные котельные, на промывке и пропарке вагонов. Иногда требуются паровозы на киносъемках.
Отечественные пассажирские паровозы всегда красили в зеленый, голубой или синий цвет, а товарные – только в черный. Колеса у наших паровозов традиционно были красными с белой окантовкой



























Проведя более двух часов в музее, остался очень доволен, единственный минус – отсутствие места, где можно перекусить.


Дима PowerRen
написал 25 ноября 2010 в 17:29
мм вкусный блог спасибо
0
Ссылка

Боня Roofer
написало 25 ноября 2010 в 18:14
Что то похожее на "таран" из стратегий "Age of Empires"
Может это снегоочиститель? :)
Ps
Сколько вход стоит?можно ли как то пробраться без билета?
Может это снегоочиститель? :)
Ps
Сколько вход стоит?можно ли как то пробраться без билета?
0
Ссылка
| 1 отв.

ФотоЯвляются Фотошопом sant
написал 25 ноября 2010 в 19:03
годно так
а во это вот что за вагон? :
а во это вот что за вагон? :

0
Ссылка
| 4 отв.

+
В музее можно осмотреть также старые отечественные автомобили и гусеничную технику,
реквестирую отчёт! :)
0
Ссылка
| 2 отв.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.