

Приют старой техники в Järva-Jaani (часть 3. автобусы и микроавтобусы)
Продолжение рассказа об приюте старой в основном советской техники.
В этой части я расскажу про автобусы и микроавтобусы, как массовые так и производимые на ремзаводах СССР.
Текста мало, фоток много.
По технике можно задавать, постараюсь ответить.
Начну:
Местные мастера реставрируют попавшую к ним технику.
ЛАЗ-695Е1969
До
После
ЛАЗ-695Н 1987

ЛАЗ-42021 1986
ЛАЗ-695Н к/р 1986
Ikarus-55.14Lux 1972 знаменитая "Сигара"


Ikarus-620к/р 1973

Ikarus-250.121976

Ikarus-256.541982
Ikarus-260.511989

Autosan-H9-201989
Škoda-9trH291981

Теперь автобусы и барбухайки меньшим размером
38АС предположительно 1971
АПП-66 1986
ПАЗ-672М 1983
ПАЗ-3205 1991
КАвЗ-651Б 1970
КАвЗ-685 1982

Кубань-Г1А1-021989

Кубань- Г1А1-02 1988
Уралец-66 1969
ПАГ-2М1982
ТА-6 1960

ТА-6-1 1960

ТА-6-1 1963 Пример настоящей реставрации

АСЧ-03 Чернигов 1984

KAG-3
Чавдар-LC51 1989

Микробасы
РАФ-977ДМ предположительно 1974
РАФ-2203 1985
РАФ-2203-01 1988
РАФ-2203-01 1985
Nysa-5221983
В этой части я расскажу про автобусы и микроавтобусы, как массовые так и производимые на ремзаводах СССР.
Текста мало, фоток много.
По технике можно задавать, постараюсь ответить.
Начну:
Местные мастера реставрируют попавшую к ним технику.
ЛАЗ-695Е1969
До

После

ЛАЗ-695Н 1987

ЛАЗ-42021 1986


Ikarus-55.14Lux 1972 знаменитая "Сигара"


Ikarus-620к/р 1973



Ikarus-256.541982

Ikarus-260.511989

Autosan-H9-201989


Теперь автобусы и барбухайки меньшим размером
38АС предположительно 1971

АПП-66 1986





Кубань-Г1А1-021989

Кубань- Г1А1-02 1988




ТА-6-1 1960



АСЧ-03 Чернигов 1984

KAG-3


Микробасы
РАФ-977ДМ предположительно 1974






У нас в АТП еще несколько таких бегает по межгороду. Хотя недавно прислали двадцать новых МаЗов 103-их, и икарусы скорее всего спишут.

0
Ссылка
| 2 отв.

Виктор Psevdo1986
написал 7 февраля 2012 в 19:54

Don Rodrigo DonPicotero
написал 7 февраля 2012 в 18:21
[исправлен через 36 секунд]

ЧиполЛина Brodyaga
написал 7 февраля 2012 в 18:26

Brodyaga: Капитан тех очевидность смешит на помощь! ЕрАЗ создавался как площадка для производства развозных фургонов и для этого использовались штампы с РАФа. И согласно номенклатуре микроавтобусы завод в Ереване просто не производились. А о более подробных отличиях расскажу и покажу чуть пойже :)

ЧиполЛина Brodyaga
написал 7 февраля 2012 в 18:45


Brodyaga: DonRodrigo: Так вот, как отличить. Самое верное это само по себе отсутствие у РАФа в модельном ряде цельнометаллических фургонов, а ЕрАЗа микроавтобусов.
А еше наличие у ЕрАЗа выштамповок на боковинах. и еще у РАФа номер шасси выбивали прямо на арке колеса, а у ЕрАЗа была табличка :)
А еше наличие у ЕрАЗа выштамповок на боковинах. и еще у РАФа номер шасси выбивали прямо на арке колеса, а у ЕрАЗа была табличка :)

Don Rodrigo DonPicotero
написал 7 февраля 2012 в 20:18


Don Rodrigo DonPicotero
написал 7 февраля 2012 в 20:29


Don Rodrigo DonPicotero
написал 7 февраля 2012 в 20:34


Ринат Ямалиев Dest1k
написал 7 февраля 2012 в 19:41
Классно :) АПП-66 делалася ведь на базе Шишиги? :)
0
Ссылка
| 1 отв.
Dmk dmakaFilin
написал 7 февраля 2012 в 19:59
Nysa-5221983. В наших краях ездил какое то время такой мобиль Стильный аппарат, харизматичный. Где его производили, на базе чего?
0
Ссылка
| 1 отв.
dmakaFilin: ru.wikipedia.org/wiki/Nysa

Эх дество дество, автобусы из прошлого :)На таких ездили в десткий сад.
А почему такого нет fotobus.msk.ru/photo/218315/ мой любимый :)
А почему такого нет fotobus.msk.ru/photo/218315/ мой любимый :)
0
Ссылка

лунохода в коллекции не хватает
0
Ссылка
| 3 отв.



Алан Патогеныч morfing
написал 7 февраля 2012 в 20:59
Достойная коллеккция- :) а откуда достал индексы барбухаек, их же лепили все кому не лень?
0
Ссылка
| 1 отв.

urban3p.ru/blogs/24203/ 4ая часть :)
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
urban3p.ru/blogs/24174/
urban3p.ru/blogs/24179/