Псковский железнодорожный музей
Как только мне удалось узнать о том, что в Пскове есть железнодорожный музей, я сразу же очутился там.
Депо Псков построено в 1946 году
Букса - узел вагона и локомотива, предназначенный для передачи нагрузки от тележки или рамы на шейку оси, а также для ограничения продольного и поперечного перемещений колесной пары при движении. В корпусе буксы расположены подшипники. Корпус буксы служит дополнительным резервуаром для смазки подшипников, защищает подшипники от загрязнения и влаги, обеспечивает наиболее благоприятное распределение нагрузки между роликами подшипника.
На вагонах и локомотивах первоначально устанавливали буксы с подшипниками скольжения, начиная с 30-х гг. 20 века пассажирские вагоны оснащаются буксами с подшипниками качения.
Корпус буксы скольжения.
Крутая модель вагончиков в половину помещения длиной
Модель цистерны для перевозки нефтепродуктов
Замечательные старые фонари
Орудия труда паровозной бригады:
Лопата шлаковая.
Скребок.
Пика.
Резак.
Качающийся колосник от паровоза с/у,
Лопата угольная.
Жезловая система Трегера применялась в 1930-1960гг на однопутных железных дорогах. Два соединенных между собою проводом, жезловых аппарата, установлены на соседних станциях, из каждого аппарата можно вытащить только один жезл при условии, если в обоих аппаратах в сумме будет четное число жезлов, и если дежурный другой станции вращением рукоятки индуктора пошлет по проводам в соседний аппарат электрический ток. Вынутый жезл, на котором написаны названия своей и соседней станции, дежурный по станции передает с помощью жезлоподавателя машинисту. Жезл служит разрешением выехать на перегон до соседней станции. Жезловый аппарат, выдавая только один жезл, позволяет отправить по перегону только один поезд.Если вы ничего об этой системе не поняли, ничего страшного, все, кому я это рассказывал с первого раза тоже не вкуривали.
Топор, жезл и жезлоподавательРессора от дрезины
Заводская табличка с трофейного немецкого вагона 1914 год
Табличка о порядке перехода через железнодорожные пути
Штык-кинжал времен гражданской войны
Царский поезд
Комната отдыха в вагоне императорского поезда
Вагон-столовая императорского поезда
Гостиная в вагоне императорского поезда
Задержание царского поезда в Пскове в марте 1917 года
Буквопечатающий телеграфный аппарат типа СТА - М675.
Телеграфный аппарат, имеющий клавиатуру пишущей машинки. При нажатии какой либо клавиши передающего аппарата на линию посылается комбинация импульсов, соответствующая определенной букве. Этим приводится в действие движущий механизм приемника и осуществляется отпечатывание на ленте буквы.
На последок мне сказали "приходите еще". А мне ж всегда становится так жалко стареньких смотрителей маленьких музеев: там редко кто бывает, и они так искренне радуются посетителям. Так что, придется туда как-нибудь вернуться теперь...
И вообще Псков - это прекрасный город.
Депо Псков построено в 1946 году
Букса - узел вагона и локомотива, предназначенный для передачи нагрузки от тележки или рамы на шейку оси, а также для ограничения продольного и поперечного перемещений колесной пары при движении. В корпусе буксы расположены подшипники. Корпус буксы служит дополнительным резервуаром для смазки подшипников, защищает подшипники от загрязнения и влаги, обеспечивает наиболее благоприятное распределение нагрузки между роликами подшипника.
На вагонах и локомотивах первоначально устанавливали буксы с подшипниками скольжения, начиная с 30-х гг. 20 века пассажирские вагоны оснащаются буксами с подшипниками качения.
Корпус буксы скольжения.
Крутая модель вагончиков в половину помещения длиной
Модель цистерны для перевозки нефтепродуктов
Замечательные старые фонари
Орудия труда паровозной бригады:
Лопата шлаковая.
Скребок.
Пика.
Резак.
Качающийся колосник от паровоза с/у,
Лопата угольная.
Жезловая система Трегера применялась в 1930-1960гг на однопутных железных дорогах. Два соединенных между собою проводом, жезловых аппарата, установлены на соседних станциях, из каждого аппарата можно вытащить только один жезл при условии, если в обоих аппаратах в сумме будет четное число жезлов, и если дежурный другой станции вращением рукоятки индуктора пошлет по проводам в соседний аппарат электрический ток. Вынутый жезл, на котором написаны названия своей и соседней станции, дежурный по станции передает с помощью жезлоподавателя машинисту. Жезл служит разрешением выехать на перегон до соседней станции. Жезловый аппарат, выдавая только один жезл, позволяет отправить по перегону только один поезд.Если вы ничего об этой системе не поняли, ничего страшного, все, кому я это рассказывал с первого раза тоже не вкуривали.
Топор, жезл и жезлоподавательРессора от дрезины
Заводская табличка с трофейного немецкого вагона 1914 год
Табличка о порядке перехода через железнодорожные пути
Штык-кинжал времен гражданской войны
Царский поезд
Комната отдыха в вагоне императорского поезда
Вагон-столовая императорского поезда
Гостиная в вагоне императорского поезда
Задержание царского поезда в Пскове в марте 1917 года
Буквопечатающий телеграфный аппарат типа СТА - М675.
Телеграфный аппарат, имеющий клавиатуру пишущей машинки. При нажатии какой либо клавиши передающего аппарата на линию посылается комбинация импульсов, соответствующая определенной букве. Этим приводится в действие движущий механизм приемника и осуществляется отпечатывание на ленте буквы.
На последок мне сказали "приходите еще". А мне ж всегда становится так жалко стареньких смотрителей маленьких музеев: там редко кто бывает, и они так искренне радуются посетителям. Так что, придется туда как-нибудь вернуться теперь...
И вообще Псков - это прекрасный город.
Ксенон Нелегальный Refiger
написал 9 апреля 2012 в 16:33
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.