Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
MegaVolt
Алексей Кулаков написал 28 июня 2012 в 03:04 [ Назад ]

Трамвай против автоуродов

Одной из причин сбоев в графике движения трамваев являются так называемые автоуроды (автоводятелы, нарушающие ПДД в угоду своим амбициям и в ущерб другим участникам движения, в частности трамваям). Классическим примером автоуродства является выезд на трамвайные пути в запрещенном для этого месте и создание на путях пробки, в которую попадает трамвай:


Image


После того, как я сделал эту фотку, мне пришла идея: а не отправить ли ее в ГАИ? Вдруг накажут того мудака, чей номер на фотке виден? Сказано - сделано.






Через некоторое время мне приходит ответ из ГАИ:


Image


Ну раз реально наказывают, то почему бы не поставить это на поток? Как раз мне выпало работать на 40 маршруте. Путь следования там очень длинный, почти через весь город, за время смены я нафоткал over 9000 автоуродов и на всех написал заявы. Ответ из ГАИ пришел быстро: попросили приехать, предъявить фотик, на который снимал. Приехал в отделение. Там с фотика списали серийный номер, а я настрочил объяснения к каждой заяве с указанием подробностей. Кстати, было видно, что гайцы реально работают с этим: к каждому заявлению была приколота карточка с личными данными каждого водятла. Через несколько дней после этого жена уехала отдыхать на Байкал, фотик забрала с собой. Меня выручил Leonid предоставив на время свой фотик. Сегодня я продолжил данную эпопею. Показывать здесь все фотки я не буду, ибо их реально дохера, и мало кому интересны. Покажу лишь особо отличившихся:


Image


Из-за этой гниды несколько десятков пассажиров вынуждены были идти пешком. Сам урод пришел раньше гаи, сел и уехал. Но безнаказанным не останется, тк я эту фотку естесственно в ГАИ отправил.


Image


С этим вышла закавыка. Политехническая улица захватывает сразу два района города: Выборгский и Калининский, в результате дело долго перекидывали между отделами гаи этих районов. Но в конце все же решили, что им будет заниматься Выборгское гаи и вчера я туда съездил, написал объяснение, так что с мертвой точки оно все же сдвинулось.


Напоследок: кто считает меня крысой или стукачем пусть идут лесом: не хочешь, чтоб на тебя доносили - не нарушай!
Закрыт
Pila
Мама Лины Pila написала 28 июня 2012 в 03:13 [исправлен через 41 секунду]
молодец, глядишь хоть немного уродов убавится
не хочешь, чтоб на тебя доносили - не нарушай!
а это спорный вопрос в рамках этого сайта, гг
+42
Ссылка | 17 отв.
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 28 июня 2012 в 03:31
Pila: Скажем так: от того, что я залезу в какую-нить речку или даже метро никому плохо не станет (я же не лезу под колеса поезда, да и хабар никогда не беру, а тех, кто приносит вред подземке осуждаю) и график движения и в целом нормальная работа метрополитена от моих подземных прогулок не страдает, а когда автомобилист нарушает пдд страдают другие люди (а в случае с трамваем, так из-за одного урода на машине плохо становится нескольким сотням человек сразу в одном трамвае). Согласись, тут есть разница.
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 28 июня 2012 в 03:33
MegaVolt: я тоже так рассуждаю, и против этих баранов всеми руками и пальцами, но тем не менее :)
закон существует по факту, а мы немного его нарушаем, чуть-чуть
Jaden
Jaden написала 28 июня 2012 в 13:11
MegaVolt: К слову, вроде же нигде не сказано, что в речки лазить нельзя: - ни на люках, ни тем более на порталах нет соотвествующих надписей, табличек и т.п.
+41
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 28 июня 2012 в 13:15
Jaden: При всем уважении это спорный аргумент. На дверях собственного дома тоже мало кто вешает табличку "Вход воспрещен". :)
+11
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 28 июня 2012 в 13:18
elhacedor: Дом обычно закрыт, а большинство речек - "Заходи кто хочет" :)
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 28 июня 2012 в 14:01
MegaVolt:
плохо становится нескольким сотням человек сразу в одном трамвае
Нифиговые у вас, однако, трамваи :1
+4
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Jaden
Jaden написала 28 июня 2012 в 14:06
Kernel: Есть трамваи сдвоенные, с "баяном". В музее электротранспорта я видела тройной трамвай, но не знаю, ходят ли такие сейчас, и если ходят, то где :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 28 июня 2012 в 14:14
Jaden: В Челябинске в восьмидесятые ходили такие, из называли "тройка". :)
Сейчас, мне кажется, нет.
Tepluha
трубопровод теплосети Tepluha написал 28 июня 2012 в 16:01
Jaden: у нас в Москве есть трамвай с двумя гамошками :)
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 29 июня 2012 в 10:30
Jaden: Вроде где-то на Коменде ходят составы из двух спарок вагонов (каждая спарка с гармошкой). Вопрос как считать спарку — за одни, два или полтора (по числу тележек) вагона?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
andref
Теоретик andref написал 29 июня 2012 в 11:00
mutab0r: Это один сочленённый вагон
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 29 июня 2012 в 11:07
mutab0r: Это парник лвс - поезд из двух сочлененных вагонов.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 28 июня 2012 в 15:37
Kernel: когда-то и у нас когда мы были маленькие а страна большая ходили сдвоеные. и в 90х я еще помню
+5
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 28 июня 2012 в 19:46
Alchemyst: Не, ну, сдвоенные я тоже еще застал, но по моим скромным прикидкам там максимум человек сто пятьдесят влезает :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
andref
Теоретик andref написал 28 июня 2012 в 20:34
Kernel: Обычно у таких вместимость где-то 250.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 28 июня 2012 в 20:38
andref: Теперь остается выяснить, подходят ли две сотни под определение "несколько" или нужно три? :)
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 28 июня 2012 в 22:50
andref: Вместимость сочлененного вагона по паспорту 250 человек. В реале туда спокойно влезает 400 и по салону еще можно протиснуться из конца в конец.
Cain
Олег Cain написал 28 июня 2012 в 03:17
У последнего вообще серьезная заявка на изъятие прав... Один раз видел, как трамвайщик лечил народ в Москве. За 30 минут езды по маршруту было три изуродованных автомобиля, которые лезли под колеса. Ни один из пострадавших от трамвая права не качал, а тяжело вздохнув, ехал дальше, сетовав лишь на свою глупость. Как автовладелец должен признать, что сам грешу ездой по трамвайным путям, правда исключительно в попутном направлении и не мешая рогатым, ибо уже знаю, что могут и покарать :)
Ах да, пару лет назад в Москве искали водителя трамвая, высыпавшего на Русаковке много-много гвоздей-шурупов на пути :) Потому как там потом движение просто парализовано было из-за народа, лишенного сразу двух-четырех колес.
+2
Ссылка | 4 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 28 июня 2012 в 09:44
Cain: Кстати, если нет запрещающих знаков (как на первом фото), то езда по трамвайным путям разрешена при условии, что не создаётся помехи трамваю. Так что всё правильно делаешь.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 28 июня 2012 в 10:02
mutab0r: Если только пути конструктивно не выделены.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 28 июня 2012 в 13:30
mutab0r: ...хм, а также, если нет знаков "Направление движения по полосам"
vilka
vilka написала 28 июня 2012 в 18:20
Cain: Если бы водителям можно было корёжить мешающие машины они бы так и делали. К сожалению приходиться стоять и ждать мудака
inoi
inoi написал 28 июня 2012 в 03:18
Вот всегда интересно было, а если водитель трамвая возьмёт, забьёт болт и нажмёт тормоз уже через пару метров после соприкосновения с машиной, припаркованной в нарушение правил, будут ли его наказывать? Ведь по закону он прав, и ответственность должен нести владелец машины.

По теме согласен, хотя к урбану это явно не имеет отношения, но такие водятлы действительно достали :)
+31
Ссылка | 19 отв.
Cain
Олег Cain написал 28 июня 2012 в 03:19 [исправлен через 2 минуты]
inoi: Случаи бывают разные. Стоячую машину, например, бить низя. А в основной массе случаев водитель трамвая будет прав, но премии лишат...
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 28 июня 2012 в 03:26
Cain: а если уже лишили, то можно отрываться!
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Cain
Олег Cain написал 28 июня 2012 в 03:31 [исправлен через 4 минуты]
ViruS6969: А когда уже лишили, поступают так:


А вот этот водитель хочет получить премию, но ни хрена пока не получается :)
+21
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
inoi
inoi написал 28 июня 2012 в 03:35 [исправлен через 4 минуты]
Cain: Вот мудак, а :) В половине случаев он вообще не прав. (первый)
+25
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 28 июня 2012 в 03:42
inoi: вообще-то на видео с маршруткой он везде там прав.
+31
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
inoi
inoi написал 28 июня 2012 в 05:50
MegaVolt: Да ну? А с пешеходными переходами? А дисстанция? :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Cain
Олег Cain написал 28 июня 2012 в 06:11 [исправлен через 52 секунды]
inoi: Какя дистанция, какой пешеходный переход? В последнем случае виноват исключительно ТАЗ. Не было бы регистратора и свидетелей, тогда да, признали бы виновным водителя маршрутки, но здесь все очевидно, водитель двенашки нарушил 8.4 (пропустить при перестроении попутные автомобили) и 8.1 (не создавать помех при маневрировании) пункты ПДД. Подрезал и затормозил. И абсолютно справедливо получил за это в жопу.
+38
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ade
Злой ade написало 28 июня 2012 в 15:51
Cain: охереть, подрезал! он перестроился метров за 30 перед маршруткой, маршрутчик вполне мог сбавить скорость и остановиться, тем более, что на переходе были люди, он в любом случае обязан был их пропустить
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 28 июня 2012 в 12:15
inoi: Так его там машина подрезала (даже в новостном репортаже гаишник, смотря эту видеозапись говорит, что маршрутка там права).
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ade
Злой ade написало 28 июня 2012 в 15:52
MegaVolt: надо было бить в момент перестроения, а не через полчаса после
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 28 июня 2012 в 03:59
Cain: Мне одному второе видео напомнило это?
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 28 июня 2012 в 03:35
Cain: Существует всего три варианта, когда трам может быть неправ: если он долбанул припаркованного, если он поехал на красный и если он выезжал с прилегающей территории (депо, к/ст). Абсолютно во всех остальных возможных случаях трам всегда прав. Насчет премии, по каждому случаю проводится разбор, если выяснится, что машинист мог предотвратить дтп, но не сделал этого, тогда премия лесом пойдет, в других случаях оставят (есесно при том, что дтп не по вине).
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 28 июня 2012 в 03:32
inoi: За битье припаркованной машины мы люлей получим по полной программе (пункт 10.5 ПДД: при виде препятствия водитель обязан принять все меры для предотвращения дтп)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Cain
Олег Cain написал 28 июня 2012 в 03:34
MegaVolt: Ну я вроде так и написал :)
Случаи бывают разные. Стоячую машину, например, бить низя.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 28 июня 2012 в 10:16
Cain:
Стоячую машину, например, бить низя.
Низя то низя, но можно через суд добиться возмещения убытков, за остановку движения на линии, и скорее всего это станет дороже чем ремонт и покраска пары элементов. Как-то так вроде. :)
inoi
inoi написал 28 июня 2012 в 03:39 [исправлен через 17 секунд]
MegaVolt: Ну со стоячей-то да, это я вспомнил. А вот если жмётся на трамвайную полосу (где нельзя), а ты не пропускаешь и он получает в зад? :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 28 июня 2012 в 03:43
inoi: Тогда да, он виноват будет, но у машиниста могут быть проблемы на внутрипарковом разборе, а соответственно могут лишить премии.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 28 июня 2012 в 10:26
MegaVolt:
Премия - N рублей.
Чувство глубокого морального удовлетворения - бесценно.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 28 июня 2012 в 12:25
Alai: Не, не так.
Простой трамвая из-за урода - 20 тысяч рублей по карте НервыБанк.
Нудящие пассажиры - хренова куча нервов по карте НервыБанк.
Лишение премии за месяц - 15 тысяч рублей мимо карты мастер банк.
Всадить сцепное в тачку долбодятла - бесценно...
kriker
Вовка kriker написал 28 июня 2012 в 04:27
а вот это я одобряю :) вот чего делать с такими же баранами, что на зебре встают во время зеленого сигнала пешеходам или перекрывают обзор во время перехода. распирает пройтись по капоту, но это перебор.

Image
а вот таким орлам вообще охота колеса прокалывать, как велосипедист могу сказать, очень о**енно совершать маневр объезда на таком участке
+13
Ссылка | 12 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 28 июня 2012 в 08:35
kriker: Я периодически выкручиваю нипели из колес мудаков, которые на тротуаре паркуются, переграждая вход в мою парадную.
А на деле меня заебали вторые ряды "парковщиков". Машину ставлю у дома ёлочкой, напротив находится куча офисов и каждое моё утро начинается со звонков (если они оставили номер под стеклом) или пинаний по колесам.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kriker
Вовка kriker написал 28 июня 2012 в 16:38
ZvErEk: оооо, про парадную я вообще молчу, у меня прям как война с зомби, машины стоят так, что ставь пулеметное гнездо и растреливай всех вокруг. Причем эти машины вообще никуда не исчезают круглые дни, стоят новенькие чистенькие, как автосолон Лады и Рено
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 28 июня 2012 в 14:19
kriker: последнее время следую совета друга. Если автомобиль находиться на зебре, я просто хожу по автомобилю, если это не газелька конечно.
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kriker
Вовка kriker написал 28 июня 2012 в 16:32
ViruS6969: вот я об этом тоже думаю.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 28 июня 2012 в 17:46
ViruS6969: в чайник не получал ни разу, ходя по чужим машинам? Вы куда то уже уехали совсем в нездоровое обсуждение.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 28 июня 2012 в 15:38
kriker: а чо проехал бы зеркало отломил, водятел бы обиделся и уже так не делал
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kriker
Вовка kriker написал 28 июня 2012 в 16:32
Alchemyst: бывало чуть двери с руками не вырывал из-за тупорылых звезд которые перед выходом не смотрят в боковое зеркало. а так стараюсь не вредить водятлам :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 30 июня 2012 в 00:25
kriker: меня мучает вопрос- на скорости 40 км/ч на велике и при моей массе в 80кг смогу ли я оторвать дверь дятлу, если в него влечу? А то порой выбешивает, когда едешь по обочине и какой нить дибил открывает дверь за метр до тебя ( видимо не догадавшись поглядеть в волшебные зеркала), летящего в приличном темпе.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kriker
Вовка kriker написал 30 июня 2012 в 00:55
Zubr14Zubr14: прибавь вес велосипеда, рюкзака за спиной, и у водятля точный перелом крыла, дверь как минимум выгнута, ну и если повезет то ты отделаешься погнутой вилкой :)
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 17 июля 2012 в 15:18
Zubr14Zubr14: я б не стал, ты сильнее поломаешься.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 17 июля 2012 в 15:20
Zubr14Zubr14: теоретически, но тебе явно хуже будет. :)
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 19 июля 2012 в 11:33
Zubr14Zubr14: вряд ли. Выгнешь её - да, но потом сам по асфальту размажешься. Тормози в нее ногой :)
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 28 июня 2012 в 08:47
Лютобешено плюсую, вчера из-за какого-то урода опоздал на работу и прогулялся по трамвайным путям от Панфилова до Войковской. Напишите кто-нибудь Варламову, может репортаж сделает и армию хомячков поднимет в священный бой :)
+17
Ссылка | 1 отв.
zavtrak
zavtrak написало 28 июня 2012 в 15:12
rluxxx: лучше терновскому он больше вроде как по автомобильной теме
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 28 июня 2012 в 09:59
Всё правильно делаешь. А вообще надо как в Чехии разрешить трамваям двигать неправильно припаркованные автомобили, если оные мешают проезду. Кстати вспоминаю расказанную Valergunом историю про то, как он с помощью пассажиров и сочувствующих прохржих перенёс стоящую на путях "девятку" в ближайшие кусты :)
+19
Ссылка | 1 отв.
ade
Злой ade написало 28 июня 2012 в 15:57
mutab0r:
AloneStalker
AloneStalker написал 28 июня 2012 в 12:14
так и надо с этими пидорами. а еще эффективный способ - носить нож собой и шины вспарывать.
0
Ссылка | 4 отв.
Jackal
Jackal Jackal написал 28 июня 2012 в 12:24
AloneStalker: если ты ему вспорешь шины, то он еще дольше там торчать будет. Тут уж лучше фото.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 28 июня 2012 в 19:46
AloneStalker: Вспарывать шины - себе дороже - от давления внутри шин ножик может улететь в протыкающего.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Cain
Олег Cain написал 28 июня 2012 в 20:11 [исправлен через 47 секунд]
Leonid: бред
+28
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 28 июня 2012 в 22:48
Cain: Точно бред. Еще есть один момент, это порча имущества- статья, совсем дебилом надо быть чтобы так делать. Опять же, придет хозяин, долбанутых-то полно, и этим же ножичком его и порежет- очень надо связываться.
Galey
Galey написал 28 июня 2012 в 13:06
Иногда трамваи звереют, и мстят
+57
Ссылка | 6 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 28 июня 2012 в 13:32
Galey: Жесть какая! Не понятно, толи у него и вправду тормоза отказали (хотя там же две системы, электродинамическая и пневматика), толи из-за доджя колёса просто заскользили под уклон по мокрым рельсам.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 28 июня 2012 в 13:35
mutab0r: Для лучшего сцепления есть система подачи песка под колеса.
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 28 июня 2012 в 22:55
mutab0r: Тормоза отказали и как раз на этом типе вагонов нет пневматики (насрать в руки тому конструктору, который придумал убрать пневматику с трамваев!).
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 28 июня 2012 в 22:35
Galey: Нихуя он дрифтанул
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 30 июня 2012 в 00:07 [исправлен через 4 минуты]
Неее, вот ЭТО - дрифт
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 30 июня 2012 в 04:10
Brodyaga: как я могу это повторить?
Dissident
Виктор Лавров Dissident написал 28 июня 2012 в 13:33
Можно встретить в городе "добрые" трамваи, на которых написано "Не обижайте меня... Спасибо, Ваш Трамвай!". MegaVolt'у уместно будет написать "Не обижайте меня... Спасибо, Ваш Трамвай! Я предупредил". :)
+10
Ссылка | 1 отв.
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 28 июня 2012 в 22:56
Dissident: Не, надо писать так: "Не подрезай меня! Раздавлю и не замечу! Ваш трамвай" :)
Akr0n
Александр Akr0n написал 28 июня 2012 в 13:44
Респект тебе чувак!
Если бы таких как ты было хоть 10% населения, давно бы уже победили всю эту путинскую шваль!
-25
Ссылка | 4 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 28 июня 2012 в 13:46
Akr0n: ...милчеловек, по-моему у вас АПГМ.
+44
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 28 июня 2012 в 13:51
kIRuS: Вы не правы! Это все Крабе по трамвайным путям туда-сюда гоняет, наперегонки со Шмеле! :)
Akr0n
Александр Akr0n написал 28 июня 2012 в 16:19 [исправлен через 3 минуты]
kIRuS: Я имел ввиду, что будь у нас вот такое вот настоящее гражданское общество, мы сейчас бы не жили в той жопе, в которой на данный момент процветаем... И да, я считаю, что ГЛАВНЫЕ беды современной России от падонков сидящих в кремле.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 30 июня 2012 в 01:18
Akr0n: а ты не подумал , что президент никто в этой стране .
Он всего лишь символ своей партии , а в партии уже люди виноваты
elhacedor
Андрей elhacedor написал 28 июня 2012 в 13:47
Я на лобовом стекле трамваев как-то заметил звездочки, у кого одна, а бывало и по две-три. Ну и подумал что это так отмечают сбитые машины. :)
Спросил у знакомой, которая работает в трамвайном депо, оказалось что нет. Оказывается когда трамвай резко тормозит, колеса теряют свою округлость, и чем меньше таких "запилов" на колесе - выше мастерство. Выше мастерство - больше звездочек. Это в челябинском депо так, если че.
zavtrak
zavtrak написало 28 июня 2012 в 15:16
всё правильно сделал [x]

нет, ну серьёзно
так бы во всём
Orion
Orion написал 28 июня 2012 в 20:46
Автор, а тебе что с этого?
И какая цель сего мероприятия?
-1
Ссылка | 26 отв.
ade
Злой ade написало 28 июня 2012 в 21:19
Orion: цель - уменьшить количество нарушений пдд
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Orion
Orion написал 28 июня 2012 в 21:25
ade: Для заявленной тобой цели такое средство неэффективно.
-1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ade
Злой ade написало 28 июня 2012 в 21:34
Orion: может быть, но лучше, чем нихуя не делать
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Orion
Orion написал 28 июня 2012 в 21:41
ade: "Do something!"(C), да?

Ничем не лучше, толку - ноль.
это называется не хочешь срать не мучай жопу.
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 28 июня 2012 в 22:58
Orion: Мне с этого определенное моральное удовлетворение от того, что хоть какая-нибудь мразь не останется безнаказанной.
+41
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Boogeyman
Alejandro Boogeyman написал 28 июня 2012 в 23:21
MegaVolt: плюсую к тебе! сам бешусь с таких уродов, когда стоишь спокойно себе в пробке, они на путях. появляется (конечно,откуда не возьмись) трамвай (кто бы мог подумать что по трамвайным путям ездят трамваи), и они сразу лезут к тебе в ряд, чтобы избежать кары. я вот лично таких просто зажимаю,не давая влезть перед собой.

рекорд зажатия таких уродов - 6 машин подряд )
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 28 июня 2012 в 23:50
Boogeyman: С одной стороны я тоже не люблю когда такие торопыги проскочив по трамвайным путям половину пробки, включают поворотник и влазят впереди меня, но с другой, не пропуская их создаешь и помеху трамваю, и аварийную ситуацию. Я понимаю что нервы, иногда, сдают у всех, но стоит ли этим гордиться?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Boogeyman
Alejandro Boogeyman написал 29 июня 2012 в 00:08
elhacedor: пока.будем пропускать - будут проскакивать...
Я не беру чисто пути,еще напрягает когда едут по встречке или на Симферопольке пе обочине обгоняют пробку...
Я считаю - вылез,значит смелый.смелый - будь смелым до конца!
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Orion
Orion написал 29 июня 2012 в 00:36
Boogeyman: да как ни старайся, 3 машины - максимум, 4й уже нету места для проезда и она вынуждена пропустить...ну или перекрыть еще 1-2 полосы и ждать гаи и потом чиниться - мало кому надо, люди крайне редко просто так по пробкам катаются
Orion
Orion написал 28 июня 2012 в 23:44
MegaVolt: Наказания ты все равно не увидишь.
Штраф - в бюджет.
Больше штрафов - больше доход бюджета, больше доход - больше нежелание его терять. Устранять источник дохода - вообще никто не захочет(забором отделить пути например).
Таким образом ты работаешь за гаишника(он за это з/п получает), бесплатно, и в ущерб собственным интересам(исходя из предположения что тебе хочется двигаться по выделенным путям без препятствий).
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 28 июня 2012 в 23:47
Orion: чтобы получать доход, надо регулярно контролировать нарушения. и если на улицу выйдет мент и начнет работать, то это прекрасно
+20
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Orion
Orion написал 29 июня 2012 в 00:02
Pila: Регулярно не выгодно - нарушать перестают - доход пропадает.
А вот изподтишка, как топикстартер, самое то - неожиданно, каждый раз в разных местах и бессистемно. И доход есть и ситуация не меняется и ходить никуда не надо(автор сам приходил и писал заявления), работа с населением опять-же.
-13
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 июня 2012 в 00:14
Orion: нарушать не перестанут никогда, особенно если от района к району бегать
Boogeyman
Alejandro Boogeyman написал 29 июня 2012 в 00:16 [исправлен через 8 минут]
Orion: ой,менты настолько ленивы,что им уехать от поста дальше 2км-лень...ведь таких как топикстартер - единицы, а получки у них сами догадываетесь какие...
Просто цель ментов сегодня - не порядок на улицах, а набивание карманов любыми способами! А ведь даже не надо из под тишка стоять! Пробки каждый вечер,каждый вечер есть умники,которые так делают... Вставай да набирай бабла,причём можно и себе в карман же!И-при этом они ленивые до смерти!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Orion
Orion написал 29 июня 2012 в 00:43
Boogeyman:
Вставай да набирай бабла,причём можно и себе в карман же!

палевно сейчас стало. по мелочи предпочитают не рисковать.
А вот за встречку тормозят на раз-два.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 29 июня 2012 в 00:13
Orion: Не вижу в чем ущерб интересам MegaVolt.

Научили же пристегиваться ремешком безопасности когда гаишнеги стали жестко контролировать это нарушение. Другое дело что штрафами психологию не изменить. А озлобленность и желание выделиться и показать что ты тут самый офигенный любыми средствами, сейчас в нашем обществе присутствует. И на дороге это заметно больше чем в других местах.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Orion
Orion написал 29 июня 2012 в 00:32
elhacedor:
Не вижу в чем ущерб интересам MegaVolt.

Если интересы мегавольта заключаются в мелких пакостях другим через гаишников - то да, иначе - нет.

Научили же пристегиваться ремешком безопасности когда гаишнеги стали жестко контролировать это нарушение

Это вообще не правда. Ездил и когда 100р было и когда 500р, и пристегнутым и нет - всем пофиг, и это правильно, т.к. моя жизнь и здоровье принадлежать только мне, а не гос-ву и решать как мне ездить я предпочитаю сам.

А озлобленность и желание выделиться и показать что ты тут самый офигенный

Всем пох, а вот стоять заебывает и в какой-то момент понимаешь что объехать все-таки быстрее и объезжаешь.
-23
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 29 июня 2012 в 00:53
Orion: я вам не скажу за всю Одессу yj но у нас в Челябинске в девяностые практически никто не пристегивался, и когда я застегивал ремень безопасности, а мне как раз так удобнее, потому что с пристегнутым ремнем не болтаешься по креслу и не держишься за руль как за поручень, на меня смотрели как на ненормального. И даже с удивлением спрашивали - "Ты что, пристегиваешься?". Сейчас пристегиваются почти все. Потому что 500р вроде и небольшие деньги, но отдавать по 500р два-три раза в день далеко не у каждого доходы позволяют. Взятки сейчас гаишнеги тоже берут, но с большой осторожностью и не так легко, да и не так мало как раньше. :)
Так что начав контролировать эту беду остановить можно.
Всем пох, а вот стоять заебывает и в какой-то момент понимаешь что объехать все-таки быстрее и объезжаешь.
Это все от туда же. Отобрать кошелек тоже проще и быстрее чем заработать самому. Но кроме закона есть еще моральные запреты. А вот в том что мораль и нравственность пофигу всем и есть основной изъян нынешнего общества, ИМХО конечно.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Orion
Orion написал 29 июня 2012 в 01:52
но отдавать по 500р два-три раза в день далеко не у каждого доходы позволяют.

Тонироваться надо :)
В москве не тормозили за ремни никогда.

Так что начав контролировать эту беду остановить можно.

Лол. Посмотри карту москвы и входящих магистралей, с утра например, где красненькое все. И прикинь протяженность и количество гаишников, необходимых для контроля и штрафования на этой длине. Нереал вообще, экипажей на ДТП выезжать не всегда хватает, а едущих по обочине пытаться штрафовать - фантастика на 2м этаже.

Это все от туда же. Отобрать кошелек тоже проще и быстрее чем заработать самому.

Какая бредовая аналогия. Небольшой штраф, который можно не платить противопоставлять грабежу с реальным сроком.
Вообще заработать проще и быстрее.
-10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 29 июня 2012 в 02:13
Orion: Хорошо, за ремни вас не останавливают, но за езду по встречке все же штрафуют, по вашему же утверждению? Значит с этим разобрались, значит при желании могут разобраться и с помехами общественному транспорту. Камер сейчас есть даже у нас, и немало. думаю в Москве их тоже хватает. Штрафы за превышение, зафиксированные на камеру, приходят почтой.Настроить камеры на то, чтобы они автоматически фиксировали и другие нарушения технически возможно. Квитанция к оплате на владельца машины приходит по почте. И не нужны наряды ДПС в большом количестве.
Может быть пример с кошельком и некорректен, но как раз показательно ваше отношение. Сейчас нарушая и создавая помехи люди не чувствуют даже маленького дискомфорта, не то что вины, вот что плохо, ИМХО опять же. И опять же вот этого штрафами не исправить.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Orion
Orion написал 29 июня 2012 в 12:50
elhacedor:
Квитанция к оплате на владельца машины приходит по почте. И не нужны наряды ДПС в большом количестве.

Объезжаются эти камеры на раз-два, ниже описал как.
К тому же камеры не сами штрафуют, там каждое постановление выписывается инспектором, распечатывается и упаковывается и т.д.
Вопрос о его оплате тож спорный, квитанцию присылают с левыми реквизитами и оплата уходит на чей-то личный счет. При этом фотки с гаишных камер :)

Сейчас нарушая и создавая помехи люди не чувствуют даже маленького дискомфорта, не то что вины, вот что плохо,

Нарушать и создавать помехи - вещи разные.
Вот тебе пример, пост перед бронницами на новорязанке в москву.
грузовикам закрывают проезд, маленьким нет. Очень быстро собирается пробка в левом ряду на пару км или более из грузовиков, съехать на бетонку мелким разрешают, грузовикам-нет и полосы забиты грузовиками. Не нарушая будешь стоять с ними до вечера, по обочине мелкие едут нормально и уходят направо на бетонку. Очень чувствующие вину стоят до вечера с грузовиками, обычно одного-двух раз хватает, потом вина резко исчезает.
Нарушение есть? - да, помехи - нет, и трасса разгружается.
Нехорошо объезжать на магистралях левее левого по газончику и по обочине справа, если тебе не в первый выход направо.
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 29 июня 2012 в 02:35
Orion: Когда я приезжал в ГАИ и спрашивал, возможно ли окончательно пресечь массовое нарушение на Тучковом мосту, мне ответили, что ГАИ сейчас подает заявления в администрацию города на установку на мосту специальной камеры, которая будет фиксировать всех, кто едет по трамвайным путям (кроме трамваев, есесно), после чего всем нарушителям будут рассылаться "письма счастья". Они надеются, что такая мера поможет очистить трамвайные пути на Тучковом. На самом деле после нескольких посещений отделов гаи я реально зауважал гаишников. Видно, что они действительно работают и стараются как могут, только увы, водятелам пох на это (
+20
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Orion
Orion написал 29 июня 2012 в 12:35
MegaVolt: в москве таких камер полно стало на выделенных полосах. Теперь перед камерой поток по выделеннной перестраивается на одну левее, как при объезде припаркованной или дтп, и сразу после камеры обратно. Ничего не изменилось, только перестроений добавилось(как в анекдоте, блин).
Запарковавшиеся на путях -это да, тут без вопросов.

Правомерность использования твоих фоток для постановлений вообще под вопросом, хз кто хз когда сделал, хотелось бы увидеть обоснование в постановлении.

Ну и добавилась подсознательная неприязнь к автобусам, раньше их как-то нормально пропускал, а сейчас своя полоса есть - вот по ней и катись.
+8
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 29 июня 2012 в 13:44
Orion: В данном случае достаточно камеру поставить, чтобы смотрела как объектив фотоаппарата на первом снимке. Тогда практически вся полоса будет просмитриваться, смысла объезжать не будет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Orion
Orion написал 29 июня 2012 в 14:20
mutab0r: Ты эти "камеры" вообще видел?
они тяжелые и проводов к ним куча, крепление - только на столбы или фермы. на столбах - путей не видно будет, на ферме- высоко(а здесь - очень высоко, там провод питания трамвая еще идет, и вообще не факт что возможно ибо мост), камера вниз смотреть будет - зона охвата будет 5-10 метров до или после - объезжается на раз-два.
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 29 июня 2012 в 23:42
Orion: А для того я и приезжаю в гаи писать объяснения к заявам: в них-то все и указывается - где, когда, во сколько и при каких обстоятельствах сделана фотка.
Druid
Александр Стальнов Druid написал 28 июня 2012 в 23:53 [исправлен через 21 секунду]
Все правильно сделал!
Image
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 29 июня 2012 в 13:35
С первого июля существенно возрастают штрафы за нарушения правил парковки (вот ссылка). Надеюсь, вкупе с подобными "народными" методами, в нашем городе станет хоть чуть-чуть легче ходить. А МегаВольта в его начинании я всячески поддерживаю.
+20
Ссылка | 9 отв.
Orion
Orion написал 29 июня 2012 в 14:41
Leonid: с парковкой проще, рамки-шторки/перевертыши или быстросъемные номера - и пусть хоть уфоткаются.
эвакуация - колесом к столбу и машина нецепляемая.
+8
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 29 июня 2012 в 21:03
Orion: ... гвоздём по борту или топором по стеклу - и счёт 1:1. А на самом деле - все всё прекрасно понимают. Машин в городе много - много. Если человек грамотный и не хамло, то он паркуется так, чтобы не мешать другим и пусть это за пару кварталов от того места, куда ему нужно. Если человек упрям и паркуется где хочет - либо пусть платит штраф ГИБДД, либо получает свинью. Каждый преследует свои интересы: автомобилисты - запарковаться поудобнее, пешеходы - чтобы было можно спокойно пройти, а не протискиваться. Выкручивается кто как может...
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 29 июня 2012 в 23:41
Orion: Было дело, когда трам встал из-за припаркованной на путях ауди, из трама вышел пассажир - какой-то лысый весьма уголовного вида двухметроворостый жлобина, пинком ноги вмял машине двери, сел жопой на капот, промяв его чуть ли не до самого движка, оторвал оба зеркала, разбил окно, оторвал номера и выбросил их в речку, харькнул напоследок на лобовуху и смылся. Через минут 20 к машине подошел водятел - какое-то офисное быдло среднего роста и упитанности в очках, эти самые очки ему чуть на лоб сами не взлетели, когда он увидел, что с его драндулетом стало, но пути освободил.
+20
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Orion
Orion написал 30 июня 2012 в 02:46
MegaVolt: А тогда идея вызвать милицию и зафоткать урку тебе не пришла? Ну и свидетелем бы был заодно, заявления с указанием даты и места писать смотрю ты любишь.
А то как-то мерзковато выглядит, когда выгодно - по закону типа, добропорядочный гражданин "сообщает" об правонарушении(хотя мелкое правонарушение), а когда не выгодно - беспредел поддерживаешь и отворачиваешься(уголовное преступление) и все это в одном топике.
"Или крестик сними или трусы одень"(С)
+8
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 30 июня 2012 в 03:34
Orion: Начнем с того, что самого меня там не было, машинист того трамвая мой хороший друг, со слов которого я эту историю и знаю. Ну а во-вторых, наказывать автоуродов надо любыми доступными способами. Мне доступен только способ заявлений в ГАИ, кому-то более приемлемым является способ распидарасить тачку нарушителя (может так для него доходчивее будет...).
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Orion
Orion написал 30 июня 2012 в 13:25
MegaVolt: А, ну ну, Мопэд не мой, фоток тож нету наверно.
наказывать автоуродов надо любыми доступными способами

приемлемым является способ распидарасить тачку нарушителя

Че же сам не делаешь так?
тебе же любой способ приемлим...боисся да?, съебаться-то не получится и отвечать придется.
Каратели - они такие, смелые только когда уверены что им ничего не будет.
+4
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 30 июня 2012 в 13:34
Orion: Какой смысл распидарашивать машину, если её на твои же деньги и починят.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 1 июля 2012 в 01:19
Orion: А Вы, я смотрю, любитель нарушать...
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 1 июля 2012 в 19:32
Orion: Знаешь, к словам цепляются только быдло и гопота...
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 30 июня 2012 в 00:14
Автор - Красава. Молодец.
Я тоже задумывался о нарушителях ПДД, даже до перебранки с ними доходило. Теперь я знаю, что это работает.
XIV
Spitfire Mark XIV написал 7 июля 2012 в 12:52
Только не забудь нам всем сообщить о результатах!
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 7 июля 2012 в 13:21
Это просто охрененно! Во-первых, ты очень не ленивый человек, за что вообще респект респектов! А во-вторых, эти водилы-недоделки реально достали. Я живу в районе, где на каждом перекрёстке чуть не каждый день авария - и всё потому, что за рулём уроды :( Так что, если хоть некоторые из них получат по ушам, будет просто прекрасно! В сотый раз пожалела, что у нас трамвай не ходит...
KOT33
Tyler Durden KOT33 написал 7 июля 2012 в 16:59
Тоже раздражают такие наглецы, которые не ставят ни во что других.
Это называет неуважение. Вот так и живём. От сюда и все проблемы на дорогах, слишком много хитрожопых и наглецов. Один не пропустил, второй подрезал, а потом пробки и трупы на дорогах.
Святых не бывает, все мы нарушаем в той или иной степени. Только если я нарушаю, это не должно мешать другим участникам движения.
CePq
Серж CePq написал 7 июля 2012 в 17:07
на Шоссе Энтузиастов вообще все по рельсам ездят, хотя там отдельная линия...
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 17 июля 2012 в 00:55

Новый улов

Немного постоял сегодня под задержкой на Политехнической улице. Вагоны стояли так, что между ними если надо мог кто-нить развернуться, перекресток на Хлопина не занимали, машины довольно плотным потоком, но достаточно резво ехали справа от нас, однако нашлись все-таки несколько козлов. Пять машин объехало мой вагон слева по встречке в течение трех минут. На все пять я только что отправил в ГАИ заявления:

Image

Image

Image

А здесь аж двое сразу:
Image

Не обращайте внимания на нечитаемость номеров - это только на пожатых картинках, на полноразмерных все читаемо :)
+51
Ссылка | 5 отв.
miklekr
Михаил miklekr написал 17 июля 2012 в 01:06
MegaVolt: Призываешь ли к подобной практике коллег? (в смысле - фоткать и сдавать)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 17 июля 2012 в 01:18
miklekr: Несколько наших машинистов тоже так делают.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
miklekr
Михаил miklekr написал 17 июля 2012 в 01:29
MegaVolt: Классно. Даешь массовые кары людям, способным мыслить решительно, смело и нестандартно уродам.
mactac
Дима mactac написал 17 июля 2012 в 09:55
машинистов - бгггг
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 17 июля 2012 в 17:30
mactac: А почему такую реакцию вызывает слово "машинист"?
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 19 июля 2012 в 22:45
Пришло письмо из полиции:
Image
+29
Ссылка | 8 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 19 июля 2012 в 23:18
MegaVolt: Только одно? А про остальные четыре машины как же?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 20 июля 2012 в 00:05
Leonid: Это еще по той, которую я уже давно сфотил, а пять новых - еще из гаи пока не пришло ответа, это же не быстро все делается.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 20 июля 2012 в 00:13
MegaVolt: Кстати, да - письмо-то датировано 9-м июля...
Cain
Олег Cain написал 19 июля 2012 в 23:42
MegaVolt: А ничего, что сфотографировал ты VW с номером Е825ХК, а административное расследование возбуждено касаемо номера Е821ХК?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 20 июля 2012 в 00:04
Cain: Возможно, опечатка в письме.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 20 июля 2012 в 00:15
MegaVolt: Если это реально опечатка, а не письмо по прошлой фотографии, этого нельзя оставить - иначе пострадает невиновный человек!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
inoi
inoi написал 20 июля 2012 в 00:17
Leonid: Не пострадает.
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 20 июля 2012 в 01:20
Leonid: Опечатка именно в письме, а не в исполнительных документах.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.