Ретро-парк
Частный музей под открытым небом представляет собой собрание, своего рода, скульптур из металла. Владелец музея своими руками, с любовью и старанием придал, по сути, металлалому, каждому свой, образ и характер. Здесь можно увидеть и железного «охранника», который игриво «пытается» вилять, своим железным хвостом. Пожарника, в рабочей амуниции, спортсмена-лыжника и многое другое. Также на территории парка собрана небольшая коллекция ретро-автомобилей, а на веранде, у дома, собраны старинные швейный и печатные машины, утюги и прочая утварь.
Владимир Осипов – член Союза художников России, Заслуженный работник культуры России. Он живописец, чья картинная галерея наполнена полотнами с видами Байкала и байкальских просторов.
Сын Владимира Игоревича, Дмитрий, скульптор металлических предметов. Из металлолома он изготавливает неповторимые экспонаты, представляющие животных, людей различных профессий, гномов и сказочных персонажей. Такого рода изделия также служат подсвечниками, вешалками, фонарями, подставками и т.д.
И вот в жаркий субботний день, мы с братцем наведались посмотреть всё это дело. Начнем с металлических скульптур.
Можете не верить, но это кот.
Выпивохи.
Укомплектованая пожарная бригада.
Лебедь, с крыльями из дисков от циркулярной пилы.
Паукан.
Рыбак.
Пёс. И кость есть.
Лось.
Тамплиер на коне.
Мудреная конструкция с бойцом-командиром.
Гном.
Местный абориген.
Коза.
А это больше похоже на стрекозу, но я точно не уверен.
Лыжник #1.
Лыжник #2.
Далее перейдем к советскому автопрому.
ЗАЗ-965 — советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год.
ГАЗ-АА «Полуторка» - грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 т (1500 кг), известный как полуторка. Изначально представлял собой лицензионную копию американского грузовика Форд модели АА образца 1929 года, но впоследствии неоднократно был модернизирован.
«Волга» ГАЗ-21 - советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Заводской индекс модели - изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) - ГАЗ-21. Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций.
ЗАЗ-968 - советский малолитражный автомобиль, выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом. Производился с 1972 по 1994 годы.
С 1973 по 1979 год выпускалась модернизированная модель ЗАЗ-968А, а в 1979 году в серию пошёл ЗАЗ-968М (на фотографии ниже) с обновлённым внешним оформлением. Экспортировался под брендом «Yalta».
Москвиич-402 - советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956 по 1958 год, выпущено 87 658 экземлпяров вместе с модификациями. Москвиич-407 (на фотографии) - усовершенствованная версия с модернизированным верхнеклапанным двигателем и улучшенной отделкой, выпускавшаяся с мая 1958 по 1963 год, выпущено 359 980 экземпляров.
ГАЗ-22 — универсал (прототипы и первые серийные экземпляры возможно имели оформление второй серии), на его базе выпускалась карета скорой помощи.
С-3Д («Инвалидка») — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С-3АМ в 1970 году.
Москвич-400 - советский легковой автомобиль малого литража, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве (ЗМА, впоследствии - МЗМА) с декабря 1946 по 1954 год. Москви́ч-401 - усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год. Было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолета. Цена авто составляла 8000 руб.
ГАЗ-М-20 «Побе́да» (слева) - советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.
ГАЗ-63.
Но еще более интересна моточасть «Ретро-парка». Все-таки к мотоциклам у нас было отношение – покатался да выбросил. А нет, так молодежь добьет. Поэтому М62, М72, ИЖ-49 воспринимаются как нечто сокровенное. Но и они ничто в сравнении с мотороллерами «Турист» и «Вятка», бывшими когда-то первой мечтой советского гражданина, не желавшего зависеть от редких автобусов-электричек. Какие формы, какая свобода!
Грузовой мотороллер ТГ-200.
М-72 - советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался крупной серией с 1941 по 1960 год на заводах ММЗ (Москва), ГМЗ (Горький), ИМЗ (Ирбит), «Красный Октябрь» (Ленинград), КМЗ (Киев). Первоначально предназначался исключительно для военных нужд и до середины 50-х мотоцикл в свободную продажу не поступал. Каждый М-72 являлся носителем стрелкового оружия, поэтому по классификации ГАБТУ РККА он классифицировался как «бронетехника». Всего было выпущено более 8500 машин. Производился как с коляской, так и в одиночном варианте.
Урал М-62 - советский тяжелый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы.
На фотографии изображены следующие мотоциклы (в порядке убывания):
- Иж-49 - дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1956 год;
- Мотороллер "Турист";
- "Ява" (Jawa) 1967 года - мотоцикл, производимый в Чехословакии (в советские времена мотоциклы Ява считались одними из лучших и доступных в СССР);
- Мопед "Рига";
- Мотороллер "Вятка";
- "Карпаты" - мокик, выпускаемый на Львовском мотозаводе.
Турист - мотороллер производства СССР. Начал производиться в 1968 году. Этот мотороллер стал наследником более ранней модели - мотороллера «Тула». Мотороллеры этой серии имели светлозелёный цвет и по сравнению с более ранними моделями имели совершенно другой внешний облик.
Вятка ВП-150 - первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода. Выпускался с 1957 по 1966 год. Является копией итальянского мотороллера Vespa 150GS 1955 года.
Разные вещицы на крыльце дома хозяина музея.
А это главный смотритель музея.
Общий вид всего этого чуда.
На этой ноте мы покидаем музей.
Выходим к берегу Байкала.
Заводим ручную гусеницу.
Встречаем Прибайкальского набережного кота.
Прогуливаемся по остаткам верфи.
Таскаем усача за усы.
Наблюдаем за носящейся туда-сюда вертушкой.
Кидаем камни в воду.
Спасибо за внимание
Источник текста
Альбом на Яндексе
Язва Сибирская Smert113
написал 14 июля 2012 в 20:34
Если ошибся где - поправляйте.
0
Ссылка
| 2 отв.
Артем Смирнов ubratgarage
написал 23 июля 2012 в 17:56
Язва Сибирская Smert113
написал 23 июля 2012 в 18:01
[исправлен через 53 секунды]
Лина Негодуэ Schutze
написал 14 июля 2012 в 21:06
Вертушка то с какого МЧСная? :)
+9
Ссылка
| 4 отв.
Den skimitar
написал 15 июля 2012 в 08:48
[исправлен через 55 секунд]
Язва Сибирская Smert113
написал 15 июля 2012 в 10:23
Язва Сибирская Smert113
написал 15 июля 2012 в 10:35
Макс Борисов Michevskii
написал 14 июля 2012 в 21:18
Быстро вы собрались.
Эх жаль пока не могу полностью посмотреть.
Эх жаль пока не могу полностью посмотреть.
0
Ссылка
| 3 отв.
Язва Сибирская Smert113
написал 15 июля 2012 в 10:24
Макс Борисов Michevskii
написал 15 июля 2012 в 12:41
Только жители сайта могут оставлять комментарии.