Евротур. Автостопом от Стокгольма до Риги.
Если тормозить с отчетом, то глобально. По сему сегодня ровно год, как началось это грандиозное путешествие, и не может не радовать тот факт, что выдалась минутка, две-три.. полтора часа в общем вам о нем рассказать!
Изначально все началось с того, что мы нагло отобрали должность судового врача у одного товарища (у него кончился паспорт) и вписались на Яхту Акела СПГУВК аккурат на регату Tall Ship Races. На яхте мы планировали из Шведского города Хальмстад дойти до Питера, но обо всем по порядку..
Ибо итоговый расклад вышел воттакой:
День первый, паравоз москва-Питер..
Пока элита питерского руфа готовила хитроумный план по залазу в кабинет Дурова, мы же, высокомерно проигнорировав легендарные питерские крыши, решили глянуть на город с точки повыше, например с Церкви Святой Великомученицы Екатерины. Не Исакий конечно, но и не боян.
Новая Голландия — два рукотворных острова в дельте Невы. Для строительства в 1765 году был нанят француз Жан-Батист Валлен-Деламонт. С тех пор и по сей день остров был закрыт. В советское время Новая Голландия была закрытой зоной, на ее территории располагались склады Ленинградской военно-морской базы, а ныне выкупленная компанией Абрамовича, Голландия подвергается весьма капитальной реконструкции и по большей части закрыта. Прошли через кухню прилежащей кафешки состроив кирпичные мордочки.
Самая непосредственная Питерская историчка. Отплываем на пароме до Стокгольма.
После ночи, проведенной в спорах с навигатором, местными и здравым смыслом в поисках хостела было особенно приятно узреть скальную породу в качестве одной из стен нашего обиталища. Все для людей, даже дорога до метро, справа налево: для машин, для великов, для пешеходов, для скалолазов.
Железнодорожный туннель под Стокгольмом. Снаружи выглядит как пещера посреди города из которой внезапно может вылететь состав.
ВШ Стокгольмского метро. Парни при строительстве явно не заморачивались, просверлили скважины, залили взрывчаткой и бДыЩ - ВШ. Шведское ФейСБе и ухом не повело когда я спрыгнул в перегон, Европа.
Перегон метро. "А нНа нам весь тоннель бетоном опрыскивать, да еще и красить. Что со станции не видно, так и ну его, а деньги пустим на гейпарад!"
Все для людей №2: спец тропинка для прогулок по туннелям с фонарями и скамейками.
Руфь в центре.
Все для людей №3: дабы руфота не грохотала по железным крышам, убегая от чопов, специально изготовлены спец тропинки.
Вид с местной телебашни.
Форт Воксхольм. Все двери, к нашей неописуемой радости были закрыты на простенькие кодовые замки. Посему попасть в подземлю труда не составило. Фееричный перессык чуть было не произошел, когда фонарь вырвал из темноты этого парня.. Манекен очевидно именно с этой целью тут и стоял, видать в подземельях форта Воксхольм готовили некий квест для особо удостоенных.
не так все гладко в Воксхольмской подземле, до хабарника считанные метры, но иной раз вспоминаешь и грязнющий шкурник теплыми словами)
Все для людей №3: если кого вгоняет в уныние историческая подземля, в Швеции специально придумано некое развлекалово.
Собственно хабарник.
Весьма забавно все выглядело, со стороны: пройди по лабиринту, встреть обезглавленный маникен в тюремной робе, пролезь через комнату с множеством перетяжек, и получаешь первое оружие - лук! Видимо дальше нас уже поджидали боты.
Вновь Стокгольм, очевидно памятник русскому туристу.
Не могли не посетить Шведскую больницу. Позабавило то, что по таблетки по палатам развозят на самокате, хотя отделение поменьше иных наших.
Палата интенсивной терапии. Предвосхищая бухтеж, мол у "нас так никогда не будет!" хочу сказать, что в Москве картина примерно такая же во многих больницах. Про регионы сказать не могу.
Ординаторская. Вот тут конечно земля и небо с нашими. Чистота, порядок и НЕ накурено!
Невинное занятие: Маленькая затирает циферки на стокгольмской туристической карте, дабы она прослужила еще пару деньков.
Жилищные условия в Гетеборге настолько суровы, а парковки столь дороги, при стоимости бензина в 1,5е что встречаются такие вот жилплощади.
Потихоньку подходил срок нашей встречи с командой Акелы. На электричке от Стокгольма доехали до пригорода, встали на трассу и почти сразу поймали весьма любезного турецко-подданного а шикарном белом пежо. Турок умудрялся в сильнейший ливень лупить 140, при этом не сбавляя входить в повороты и трепаться со мной на ломаном английском. Подбросил до Гетеборга, второго по величине города в Швеции.
До Хальмстада жалкая сотня километров. Но блин это ж надо было поймать мусоровоз.
Наша яхта. На предыдущем этапе заняла первое место не только в своем классе, но и в гонке вообще(среди более 100 судов, среди которых была даже личная яхта Геринга), так что дабы взойти на борт, пришлось растолкать толпу фанатов и под аплодисменты спуститься в трюм.
"Слышьче! Как отсюда до Петербурга!? Да лан те пежонить, норд -вест, ты пальцем ткни!" Корабли этого класса перед окончательным выходом в море катали толпы туристов. Мы же с намерением до вечера пришвартоваться у берегов Дании набрали полные паруса воздуха и двинули на юг!
К превеликому сожалению морская болезнь в моем случае оказалась крайне тяжелой степени. Так что пришлось расстаться с чемпионской яхтой в первом же порту и двинуть на восток стопом.
Первый порт - Дацкий город Эльсинор. милейшее место, в пример всей остальной Дании. На фото замок Кронберг. Нам изрядно повезло: одна из гидов замка оказалась русской. Узнав про наши увлечения, представила нас коллегам своими родственниками и сводила на башни и в подземелья.
Лариса, гид замка. Камину на заднем плане более 500 лет. Лариса активно продвигает идею о попытке его разжечь, мол в Англии и старше камины действуют и поныне, туристов понабежит. Но начальство по понятным причинам отказывает, мол в Англии таких старых замков кучи, а у нас единицы.
Примечание от Маленькой: В Европе много открытых и бескорыстных людей,- готовых делать благо просто так. Такой оказалась и Лариса. Родившаяся и прожившая пол жизни в Москве, она продолжает заниматься любимым делом и в Дании, где она живет уже около 10 лет со своим мужем.
Она нас провела по всем закрытым галереям замка, в его хранилища, сводила в башни,- которые тоже закрыты для посетителей, с неподдельным энтузиазмом рассказывая его увлекательную историю..
Высоких зданий в Эльсиноре не много, посему пришлось лезть на костел.
На заднем плане местный "мкад". Тут нас высадил парень, подбросивший от Эльсинора. По жпсу 9 км пути до заброненного хостела, фоном дожь, холод, в общем Копенгаген. В кустах весьма по дацки валялся брошенный байк. Попытки реанимировать устройство ни к чему не привели и пришлось поймать пакистанца дабы добраться до центра.
Найдя приличный хостел в Какекакене первым делом его заруфили. Как видно, на охоту сходили весьма удачно.
Смотритель музея(студент медик), узнав что мы "dentists from Russia", заговочески подмигнув, открыл нам двери колоссального зала, посвященного исключительно стоматологии. Весьма вероятно самая большая коллекция стоматологических инструментов в европе. На фото от силы 10 часть.
..обычно людям сюда заходить неприятно, вот и исключили из основной экспозиции" - отмазывался студент.
Даже рож в Дании гадость. Стопим до Кёге.
Молодой парень, водитель микроавтобуса высадил нас поздно вечером на неком острове. До Германской границы еще 60 км, ветер, дождь, холод. Ночевать пришлось в подземном туалете закрытого торист-центра, поразительной чистоты. Если б там еще и топили..в общем Маленькая отобрала у меня все термобелье и заняла далеко не маленькую площадь на единственной пенке. Будь там срач и дестрой, подобающий подобным заведениям, можно было бы развести костер, но в такой чистоте я не смог. Пришлось мерзнуть до утра. Сутра поймали дальнобойщика, и к обеду были в Гамбурге.
в Гамбурге заскучавшим пасажирам автобуса предлагается художественная литература.
Первым делом, оказавшись в Гамбурге мы заруфили некий дерматологикум, но там фотки таксебе..Вторым делом - высоченные развалины церкви, разрушенной во времена второй мировой. 28 июля 43 года Пендосы и Королева натравили 3 тысячи бомбардировщиков на гамбург, вышла одна из самых жестоких бомбежек второй мировой.
Оттуда предыдущая фотка
Берлин.
В Берлине куча мест где полазить!На тот момент штурмуем заброс восточной части. Снаружи все залазы запилены по западному, наскоком берем балкон.
Это там же под землей. Колоссальная сеть туннелей, ведущая под улицей в соседние дома. Надпись кажется гласит "бомбарь".
внутри здания.. не все поглотил социалистический бетонный дизайн.
А снаружи почти красивое здание, видно как некая миловидная усадьба залита бетоном эпохи социализма.
Зенитки на этом форте плотно держали оборону берлина от авиации с севера, после войны французы попытались взорвать, но во всей франции не сыскалось столько вызрывчатки, хватило максимум расколоть пополам. Чему изрядно рады скалолазы.
Берлинский зоопарк. Подрисуйте ему кто-нибудь трубку вместо морковки!
по дороге в Посдам
Скалодром-бублик в Посдаме, в дырке от бублика волейбольная площадка. Все фо фри, фо пипл.
Перегон берлинского метро..скууука после стокгольмского, если конечно бродить бесцельно, но если идти с целью...
...найти Untergrundbahn zwei...
Ан нет! По перегону я решил пройтись, дабы отыскать альтернативный ход в убежище, по приданию, премыкающее к станции и вуаля. Пластмассовой цепочкой огорожена путь, по которому мы буквально через час пройдем с гидом.
Здесь немцы прятались во время союзнических бомбежек.
Кухня убежища, построенная на территории западного берлина на случай третьей мировой войны.
Нары того же убежища
Вообще урбантрип в Берлине поставлен на коммерческие рельсы. Спец организация Berliner Untelwelten занимается тем что приватизирует забросы, бомбари, спецобъекты метро (прям как у нас) за копейки и неким образом за городской бюджет(!). Имеет разрешение лазить где хочет и более того водить туристов, которых набивается целая толпа. Мы с ними провели целый день на 3х безумно интересных экскурсиях.
до рейхстага метров 200. Лис там в парке толпы
Польша, Познань.
Прогуливаясь по польскому лесу, наткнулись на советский ЗКП. Очень похож на наш, в В/ч №75284 Тропосферной связи, но значительно больше.
внутри состояние значительно хуже нашего, можем гордится.
полузаброшенный полигон под Познанью.
С вышки выпалили некую древность.. Древность при ближайшем рассмотрении оказалась бетонной болванкой для стрельб.
Руфь в Варшаве.
Вильнюс. Заброс, внутри помойка.
В Сигулде пришлось гопнуть местных на байдарку. 8 км вниз по реке.
Рига, Централ парк
Рига - город забросов. Противники русского языка не стесняются размахивать кисточкой.
Заброшенных зданий в Риге превеликое множество, причем почти все дома старинные, построенные в весьма симпатичном югендстиле(некий рижский уникальный), клисицизме и электики:
[img]- BROKEN IMAGE #80807 -[/img]
Противники русского языка не стесняются размахивать кисточкой.
На тот момент все!
Этим августом планируем прокатиться: Амстердам-Брюгге, Кале --- Барселона - Марсель - Лион - Париж... Желайте удачи!
Если кто подкинет контакты доброжелательных Парижан, желающих поводить нас по катакомбам, будем весьма признательны!
Изначально все началось с того, что мы нагло отобрали должность судового врача у одного товарища (у него кончился паспорт) и вписались на Яхту Акела СПГУВК аккурат на регату Tall Ship Races. На яхте мы планировали из Шведского города Хальмстад дойти до Питера, но обо всем по порядку..
Ибо итоговый расклад вышел воттакой:
День первый, паравоз москва-Питер..
Пока элита питерского руфа готовила хитроумный план по залазу в кабинет Дурова, мы же, высокомерно проигнорировав легендарные питерские крыши, решили глянуть на город с точки повыше, например с Церкви Святой Великомученицы Екатерины. Не Исакий конечно, но и не боян.
Новая Голландия — два рукотворных острова в дельте Невы. Для строительства в 1765 году был нанят француз Жан-Батист Валлен-Деламонт. С тех пор и по сей день остров был закрыт. В советское время Новая Голландия была закрытой зоной, на ее территории располагались склады Ленинградской военно-морской базы, а ныне выкупленная компанией Абрамовича, Голландия подвергается весьма капитальной реконструкции и по большей части закрыта. Прошли через кухню прилежащей кафешки состроив кирпичные мордочки.
Самая непосредственная Питерская историчка. Отплываем на пароме до Стокгольма.
После ночи, проведенной в спорах с навигатором, местными и здравым смыслом в поисках хостела было особенно приятно узреть скальную породу в качестве одной из стен нашего обиталища. Все для людей, даже дорога до метро, справа налево: для машин, для великов, для пешеходов, для скалолазов.
Железнодорожный туннель под Стокгольмом. Снаружи выглядит как пещера посреди города из которой внезапно может вылететь состав.
ВШ Стокгольмского метро. Парни при строительстве явно не заморачивались, просверлили скважины, залили взрывчаткой и бДыЩ - ВШ. Шведское ФейСБе и ухом не повело когда я спрыгнул в перегон, Европа.
Перегон метро. "А нНа нам весь тоннель бетоном опрыскивать, да еще и красить. Что со станции не видно, так и ну его, а деньги пустим на гейпарад!"
Все для людей №2: спец тропинка для прогулок по туннелям с фонарями и скамейками.
Руфь в центре.
Все для людей №3: дабы руфота не грохотала по железным крышам, убегая от чопов, специально изготовлены спец тропинки.
Вид с местной телебашни.
Форт Воксхольм. Все двери, к нашей неописуемой радости были закрыты на простенькие кодовые замки. Посему попасть в подземлю труда не составило. Фееричный перессык чуть было не произошел, когда фонарь вырвал из темноты этого парня.. Манекен очевидно именно с этой целью тут и стоял, видать в подземельях форта Воксхольм готовили некий квест для особо удостоенных.
не так все гладко в Воксхольмской подземле, до хабарника считанные метры, но иной раз вспоминаешь и грязнющий шкурник теплыми словами)
Все для людей №3: если кого вгоняет в уныние историческая подземля, в Швеции специально придумано некое развлекалово.
Собственно хабарник.
Весьма забавно все выглядело, со стороны: пройди по лабиринту, встреть обезглавленный маникен в тюремной робе, пролезь через комнату с множеством перетяжек, и получаешь первое оружие - лук! Видимо дальше нас уже поджидали боты.
Вновь Стокгольм, очевидно памятник русскому туристу.
Не могли не посетить Шведскую больницу. Позабавило то, что по таблетки по палатам развозят на самокате, хотя отделение поменьше иных наших.
Палата интенсивной терапии. Предвосхищая бухтеж, мол у "нас так никогда не будет!" хочу сказать, что в Москве картина примерно такая же во многих больницах. Про регионы сказать не могу.
Ординаторская. Вот тут конечно земля и небо с нашими. Чистота, порядок и НЕ накурено!
Невинное занятие: Маленькая затирает циферки на стокгольмской туристической карте, дабы она прослужила еще пару деньков.
Жилищные условия в Гетеборге настолько суровы, а парковки столь дороги, при стоимости бензина в 1,5е что встречаются такие вот жилплощади.
Потихоньку подходил срок нашей встречи с командой Акелы. На электричке от Стокгольма доехали до пригорода, встали на трассу и почти сразу поймали весьма любезного турецко-подданного а шикарном белом пежо. Турок умудрялся в сильнейший ливень лупить 140, при этом не сбавляя входить в повороты и трепаться со мной на ломаном английском. Подбросил до Гетеборга, второго по величине города в Швеции.
До Хальмстада жалкая сотня километров. Но блин это ж надо было поймать мусоровоз.
Наша яхта. На предыдущем этапе заняла первое место не только в своем классе, но и в гонке вообще(среди более 100 судов, среди которых была даже личная яхта Геринга), так что дабы взойти на борт, пришлось растолкать толпу фанатов и под аплодисменты спуститься в трюм.
"Слышьче! Как отсюда до Петербурга!? Да лан те пежонить, норд -вест, ты пальцем ткни!" Корабли этого класса перед окончательным выходом в море катали толпы туристов. Мы же с намерением до вечера пришвартоваться у берегов Дании набрали полные паруса воздуха и двинули на юг!
К превеликому сожалению морская болезнь в моем случае оказалась крайне тяжелой степени. Так что пришлось расстаться с чемпионской яхтой в первом же порту и двинуть на восток стопом.
Первый порт - Дацкий город Эльсинор. милейшее место, в пример всей остальной Дании. На фото замок Кронберг. Нам изрядно повезло: одна из гидов замка оказалась русской. Узнав про наши увлечения, представила нас коллегам своими родственниками и сводила на башни и в подземелья.
Лариса, гид замка. Камину на заднем плане более 500 лет. Лариса активно продвигает идею о попытке его разжечь, мол в Англии и старше камины действуют и поныне, туристов понабежит. Но начальство по понятным причинам отказывает, мол в Англии таких старых замков кучи, а у нас единицы.
Примечание от Маленькой: В Европе много открытых и бескорыстных людей,- готовых делать благо просто так. Такой оказалась и Лариса. Родившаяся и прожившая пол жизни в Москве, она продолжает заниматься любимым делом и в Дании, где она живет уже около 10 лет со своим мужем.
Она нас провела по всем закрытым галереям замка, в его хранилища, сводила в башни,- которые тоже закрыты для посетителей, с неподдельным энтузиазмом рассказывая его увлекательную историю..
Высоких зданий в Эльсиноре не много, посему пришлось лезть на костел.
На заднем плане местный "мкад". Тут нас высадил парень, подбросивший от Эльсинора. По жпсу 9 км пути до заброненного хостела, фоном дожь, холод, в общем Копенгаген. В кустах весьма по дацки валялся брошенный байк. Попытки реанимировать устройство ни к чему не привели и пришлось поймать пакистанца дабы добраться до центра.
Найдя приличный хостел в Какекакене первым делом его заруфили. Как видно, на охоту сходили весьма удачно.
Смотритель музея(студент медик), узнав что мы "dentists from Russia", заговочески подмигнув, открыл нам двери колоссального зала, посвященного исключительно стоматологии. Весьма вероятно самая большая коллекция стоматологических инструментов в европе. На фото от силы 10 часть.
..обычно людям сюда заходить неприятно, вот и исключили из основной экспозиции" - отмазывался студент.
Даже рож в Дании гадость. Стопим до Кёге.
Молодой парень, водитель микроавтобуса высадил нас поздно вечером на неком острове. До Германской границы еще 60 км, ветер, дождь, холод. Ночевать пришлось в подземном туалете закрытого торист-центра, поразительной чистоты. Если б там еще и топили..в общем Маленькая отобрала у меня все термобелье и заняла далеко не маленькую площадь на единственной пенке. Будь там срач и дестрой, подобающий подобным заведениям, можно было бы развести костер, но в такой чистоте я не смог. Пришлось мерзнуть до утра. Сутра поймали дальнобойщика, и к обеду были в Гамбурге.
в Гамбурге заскучавшим пасажирам автобуса предлагается художественная литература.
Первым делом, оказавшись в Гамбурге мы заруфили некий дерматологикум, но там фотки таксебе..Вторым делом - высоченные развалины церкви, разрушенной во времена второй мировой. 28 июля 43 года Пендосы и Королева натравили 3 тысячи бомбардировщиков на гамбург, вышла одна из самых жестоких бомбежек второй мировой.
Оттуда предыдущая фотка
Берлин.
В Берлине куча мест где полазить!На тот момент штурмуем заброс восточной части. Снаружи все залазы запилены по западному, наскоком берем балкон.
Это там же под землей. Колоссальная сеть туннелей, ведущая под улицей в соседние дома. Надпись кажется гласит "бомбарь".
внутри здания.. не все поглотил социалистический бетонный дизайн.
А снаружи почти красивое здание, видно как некая миловидная усадьба залита бетоном эпохи социализма.
Зенитки на этом форте плотно держали оборону берлина от авиации с севера, после войны французы попытались взорвать, но во всей франции не сыскалось столько вызрывчатки, хватило максимум расколоть пополам. Чему изрядно рады скалолазы.
Берлинский зоопарк. Подрисуйте ему кто-нибудь трубку вместо морковки!
по дороге в Посдам
Скалодром-бублик в Посдаме, в дырке от бублика волейбольная площадка. Все фо фри, фо пипл.
Перегон берлинского метро..скууука после стокгольмского, если конечно бродить бесцельно, но если идти с целью...
...найти Untergrundbahn zwei...
Ан нет! По перегону я решил пройтись, дабы отыскать альтернативный ход в убежище, по приданию, премыкающее к станции и вуаля. Пластмассовой цепочкой огорожена путь, по которому мы буквально через час пройдем с гидом.
Здесь немцы прятались во время союзнических бомбежек.
Кухня убежища, построенная на территории западного берлина на случай третьей мировой войны.
Нары того же убежища
Вообще урбантрип в Берлине поставлен на коммерческие рельсы. Спец организация Berliner Untelwelten занимается тем что приватизирует забросы, бомбари, спецобъекты метро (прям как у нас) за копейки и неким образом за городской бюджет(!). Имеет разрешение лазить где хочет и более того водить туристов, которых набивается целая толпа. Мы с ними провели целый день на 3х безумно интересных экскурсиях.
до рейхстага метров 200. Лис там в парке толпы
Польша, Познань.
Прогуливаясь по польскому лесу, наткнулись на советский ЗКП. Очень похож на наш, в В/ч №75284 Тропосферной связи, но значительно больше.
внутри состояние значительно хуже нашего, можем гордится.
полузаброшенный полигон под Познанью.
С вышки выпалили некую древность.. Древность при ближайшем рассмотрении оказалась бетонной болванкой для стрельб.
Руфь в Варшаве.
Вильнюс. Заброс, внутри помойка.
В Сигулде пришлось гопнуть местных на байдарку. 8 км вниз по реке.
Рига, Централ парк
Рига - город забросов. Противники русского языка не стесняются размахивать кисточкой.
Заброшенных зданий в Риге превеликое множество, причем почти все дома старинные, построенные в весьма симпатичном югендстиле(некий рижский уникальный), клисицизме и электики:
[img]- BROKEN IMAGE #80807 -[/img]
Противники русского языка не стесняются размахивать кисточкой.
На тот момент все!
Этим августом планируем прокатиться: Амстердам-Брюгге, Кале --- Барселона - Марсель - Лион - Париж... Желайте удачи!
Если кто подкинет контакты доброжелательных Парижан, желающих поводить нас по катакомбам, будем весьма признательны!
abv
написал 3 августа 2012 в 13:33
помню-помню.
0
Ссылка
Организатор Слэма Zozik
написал 3 августа 2012 в 13:52
интересно всё описываешь конечно...
Молодцы, завидую вам. А так что в Германии урбантрип на коммерции не радует. В Европу ехать это уже новый уровень...не Россия. в Америке я почему то не стал стопить.
Молодцы, завидую вам. А так что в Германии урбантрип на коммерции не радует. В Европу ехать это уже новый уровень...не Россия. в Америке я почему то не стал стопить.
0
Ссылка
| 2 отв.
Виктор Эндорфин Endorphin
написал 3 августа 2012 в 20:56
Zozik: В молодые годы слог был поровней, но спасибо. Может и хорошо что на коммерческих началах - лочат они свои объекты старательно, убираются, да и экскурсовод реально увлеченный темой сделал этот залаз в бомбарь пожалуй самым интересным на моей памяти. Разговорились с ним: у вас то в России металла на геромодвери не жалеют, а у нас тут так - вдимость, тольщиной в 3-5мм отсилы, сталь на танки тогда шла. Анектот рассказал: пережидающе в бомбарях оптимисты учили английский словарь, пессимисты - русский.
А что в Америке помешало?
А что в Америке помешало?
Организатор Слэма Zozik
написал 4 августа 2012 в 08:44
Олег Cain
написал 3 августа 2012 в 14:08
Почти все фотки видел у тебя и у Ани в контакте, но текст наполнил их смыслом и жизнью. Просто шикарно отдохнули, отчет - загляденье! Надеюсь, в этом году эмоций получите не меньше.
0
Ссылка
| 1 отв.
Виктор Эндорфин Endorphin
написал 3 августа 2012 в 20:56
Cain: Текста мало, жаль в регламент не влезла масса инересных историй, про гнусный копенгаген, про дальнобойщика-румына, про мост, усыпанный трупиками мобильных телефонов, про то, как обсигналены забросы в Риге, про особенности автостопа в Польше(простите, ребят, ехать нам долго, но я не смогу вас развлекать беседами- недавно перенес операцию по поводу рака ротани, уж извините.. но зато я купил вам по фишроллу и коле) про Юрмальские ячейки общества, про специалиста по слежке за глазами покупателей супермаркетов, про тонны свежайших булочек, которые по Шведскому ГОСТУ более 10 часовне должны лежать на прилавке и посему раздаются бездомным, про регату и про много чего еще.
точка невозврата mutab0r
написал 3 августа 2012 в 14:10
Очень познавательно и увлекательно! Спасибо!
0
Ссылка
Hurrier9000
написал 3 августа 2012 в 20:43
Катакомбы - приезжаете к 10 утра сюда - wikimapia.org/#lat=48.8340313&lon=2.3324482&z=21&l=1&m=h
Увидите зеленые металлические ворота - это вход. На месте вам объяснят, за сколько евро ныне водят под землю. Увы, у них там все формализованно: договориться о скидке или о посещении в неурочное время вряд ли получится.
Если вечером, то лучше успеть до 17 часов, а лучше до 16.
ЗЫ. Про Музей канализации не забыли?
wikimapia.org/#lat=48.8626217&lon=2.3025151&z=21&l=1&m=s
ЗЫЫ. Ну и заброшенные станции метро St.Martin и др. - обращайтесь к Жюльену :)
Увидите зеленые металлические ворота - это вход. На месте вам объяснят, за сколько евро ныне водят под землю. Увы, у них там все формализованно: договориться о скидке или о посещении в неурочное время вряд ли получится.
Если вечером, то лучше успеть до 17 часов, а лучше до 16.
ЗЫ. Про Музей канализации не забыли?
wikimapia.org/#lat=48.8626217&lon=2.3025151&z=21&l=1&m=s
ЗЫЫ. Ну и заброшенные станции метро St.Martin и др. - обращайтесь к Жюльену :)
+5
Ссылка
| 2 отв.
Виктор Эндорфин Endorphin
написал 3 августа 2012 в 21:14
Hurrier9000
написал 3 августа 2012 в 21:46
[исправлен через 3 минуты]
Endorphin: Если чуть позже, наверное, найду координаты.
Кстати, судя по отчетам (в том числе и здесь), кто-то уже пользовался его услугами и не раз - пройдись поиском.
По твоему вопосу: Жюльен - это, так сказать "добрый Вадмих" :)
Раньше водил официально по ночам - экскурсия на всю ночь - с момента закрытия метрополитена, до открытия. Но потом случился некий скандал, как обычно (если интересно, в аську) и официалы запретили ночные экскурсии по перегонам и катание на старом вагоне. Даже был введен штраф (70 евро, кажется) за несанкционированное проникновение в подземелья Парижа и был создан спецотдел в жандармерии, который занимается подобными правонарушениями.
Теперь он как бы проводит экскурсии по станциям в рабочее время (как у нас). Но обратиться все равно стОит :)
Кстати, судя по отчетам (в том числе и здесь), кто-то уже пользовался его услугами и не раз - пройдись поиском.
По твоему вопосу: Жюльен - это, так сказать "добрый Вадмих" :)
Раньше водил официально по ночам - экскурсия на всю ночь - с момента закрытия метрополитена, до открытия. Но потом случился некий скандал, как обычно (если интересно, в аську) и официалы запретили ночные экскурсии по перегонам и катание на старом вагоне. Даже был введен штраф (70 евро, кажется) за несанкционированное проникновение в подземелья Парижа и был создан спецотдел в жандармерии, который занимается подобными правонарушениями.
Теперь он как бы проводит экскурсии по станциям в рабочее время (как у нас). Но обратиться все равно стОит :)
samos
написал 3 августа 2012 в 22:07
ребят, очень круто, яро завидую. Вопрос такой: какой бюджет у поездки?
0
Ссылка
| 3 отв.
Виктор Эндорфин Endorphin
написал 5 августа 2012 в 10:20
Организатор Слэма Zozik
написал 6 августа 2012 в 02:09
Виктор Эндорфин Endorphin
написал 7 августа 2012 в 02:30
samos
написал 3 августа 2012 в 22:07
ребят, очень круто, яро завидую. Вопрос такой: какой бюджет у поездки?
0
Ссылка
Лина Негодуэ Schutze
написал 5 августа 2012 в 10:27
Рига- прекрасно. Как давно там не был. :(
0
Ссылка
| 3 отв.
Виктор Эндорфин Endorphin
написал 6 августа 2012 в 01:52
Лина Негодуэ Schutze
написал 6 августа 2012 в 06:50
Только жители сайта могут оставлять комментарии.