![Valergun](/uploaded/db/avatar/Valergun.jpg)
Немного сентября. Или очередные записки путешественника. (часть1)
Всем привет, дорогие друзья, после долгого отсутствия на ресурсе, я таки снова решил объявиться и запилить несколько интересных постов с впечатлениями об отпуске, который у меня весьма шумно, бурно и с кучей событий пролетел буквально месяц назад. И да - Многофото, много инстаграммофото.
Итак, часть 1. Питер-Москва, Экспо1520
В который раз уже я еду в Москву. Не первый, и, надеюсь не последний. Очередной отпуск, очередная трасса, очередная кабина очередной фуры. И тот редкий раз, когда я еду не один. Вдвоем с ShiBelka мы таки приезжаем в Москву 14 сентября с утра - и едва успеваем на электричку, которая отвезет нас к цели нашей поездки в Москве.
И вот, мы на Курском. Электричка, дорога до Щербинки, моросящий дождь ("Москва, ну почему ты такой Питер?") И дикая очередь перед помещениями экспоцентра.
Но вот в руках долгожданные билеты - и мы внутри. Глаза разбегаются, слов нет - железнодорожный рай. Ну а потому, дальше будут преимущественно фото с небольшими поясняющими комментариями.
Проект скоростного пересадочного узла
НеВа на стенде Шкоды
Открытая экспозиция. Дизель-поезд Штадтлер (Швейцария)
Верхний этаж двухэтажного вагона-ресторана ТВЗ
Кстати, убогие вагоны. до жути убогие - багажные места в купе рассчитаны максимум под пару чемоданов типа "дипломат", теснота, в общем ужжжжжас.
Хотя, простите, в вагонах габарита "Ритц" (под имперскую колею) еще теснее - с 45-литровым рюкзаком в полной нагрузке, не выпирающим за силуэт, там реально не пройти!
Электромотрисса служебная ЭДС1р.
Один вагон - для людей, второй - мастерская и легкие грузы. Удобная, да и сделана на базе демиховских вагонов.
И да, мое восторженной щачло за ручками :)
Рельсовый Унимог - кстати, там было много автомобилей и иной нерельсовой техники, способной вставать на рельсы)
Экскаватор (тоже на гибридном ходу).
Тепловоз маневровый с электропередачей ТЭМ31г
"Американец" для казахстана ТЭ33а (GE Evolution ES44ACi)
Дизель-поезд ДП-М (на базе тяговой секции Штадтлера)
Газопоршневой ТЭМ-19
ТЭМ-ТМХ
Электровоз тип 11201 (по сути, почти полностью Сименс)
Электровоз для Казахстана - KZ8A - это уже французский Альстом
2ЭС10 "Гранит" - тоже, можно считать, Сименсоид
Концепт-макет перспективного поезда для мосметро от Сименс
Еще всякие единицы служебного ПС
ТЭ8. Оригинальная конструкция кузова - капотный с кабиной вагонной компановки.
ТЭМ-ЛТХ
Честное слово, после второго часа блужданий, рюкзак (вроде и нетяжелый) отдавил плечи наглухо, что не смогло не сказаться на настроении. Да и погода добавила. В общем, немного побродив по территории выставки, мы тихонько свинтили на вписку...
ПРодолжение следует.
Итак, часть 1. Питер-Москва, Экспо1520
В который раз уже я еду в Москву. Не первый, и, надеюсь не последний. Очередной отпуск, очередная трасса, очередная кабина очередной фуры. И тот редкий раз, когда я еду не один. Вдвоем с ShiBelka мы таки приезжаем в Москву 14 сентября с утра - и едва успеваем на электричку, которая отвезет нас к цели нашей поездки в Москве.
И вот, мы на Курском. Электричка, дорога до Щербинки, моросящий дождь ("Москва, ну почему ты такой Питер?") И дикая очередь перед помещениями экспоцентра.
![Image](https://pp.userapi.com/c413128/v413128953/35c0/Zs_Nx-7TyCs.jpg)
Но вот в руках долгожданные билеты - и мы внутри. Глаза разбегаются, слов нет - железнодорожный рай. Ну а потому, дальше будут преимущественно фото с небольшими поясняющими комментариями.
Проект скоростного пересадочного узла
![Image](https://pp.userapi.com/c413128/v413128953/35c8/8ni6RQNbg14.jpg)
НеВа на стенде Шкоды
![Image](https://pp.userapi.com/c413128/v413128953/35d0/tCdLd0pS5Aw.jpg)
Открытая экспозиция. Дизель-поезд Штадтлер (Швейцария)
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/9f49/0b8qnz4X9J0.jpg)
Верхний этаж двухэтажного вагона-ресторана ТВЗ
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/9f5d/QJqyTJNLf6Q.jpg)
Кстати, убогие вагоны. до жути убогие - багажные места в купе рассчитаны максимум под пару чемоданов типа "дипломат", теснота, в общем ужжжжжас.
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/9f71/ccF1CZsogmI.jpg)
Хотя, простите, в вагонах габарита "Ритц" (под имперскую колею) еще теснее - с 45-литровым рюкзаком в полной нагрузке, не выпирающим за силуэт, там реально не пройти!
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/9f7b/nfRbsLFf-Mw.jpg)
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/9f8f/bBR2P4VOMvU.jpg)
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/9fad/w1DVaEsCqvI.jpg)
Электромотрисса служебная ЭДС1р.
Один вагон - для людей, второй - мастерская и легкие грузы. Удобная, да и сделана на базе демиховских вагонов.
![Image](https://pp.userapi.com/c413128/v413128953/35e8/CotmDmyVCFY.jpg)
![Image](https://pp.userapi.com/c413128/v413128953/35f0/l6ZnqUqamTQ.jpg)
И да, мое восторженной щачло за ручками :)
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/9fd5/0-0kX32IzZ4.jpg)
Рельсовый Унимог - кстати, там было много автомобилей и иной нерельсовой техники, способной вставать на рельсы)
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/a025/jVQ0xovEmcU.jpg)
Экскаватор (тоже на гибридном ходу).
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/a039/IcXvIGGGn6k.jpg)
Тепловоз маневровый с электропередачей ТЭМ31г
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/a057/laxhqOMfL3E.jpg)
"Американец" для казахстана ТЭ33а (GE Evolution ES44ACi)
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/a06b/tu6GC6_2gF8.jpg)
Дизель-поезд ДП-М (на базе тяговой секции Штадтлера)
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/a0d9/gebC_0sxERk.jpg)
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/a075/Fh5LyXfR7nc.jpg)
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/a089/5B13jONTx6A.jpg)
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/a0bb/IaSEIbGikVw.jpg)
Газопоршневой ТЭМ-19
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/a0ed/6Req6wNnzes.jpg)
ТЭМ-ТМХ
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/a0c5/CCtZT9vbegg.jpg)
Электровоз тип 11201 (по сути, почти полностью Сименс)
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/a11f/5MBt87p0P4A.jpg)
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/a147/k6chX839uZA.jpg)
Электровоз для Казахстана - KZ8A - это уже французский Альстом
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/a129/0SbW8h0VBRM.jpg)
2ЭС10 "Гранит" - тоже, можно считать, Сименсоид
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/a15b/NtpVpyDMtJ4.jpg)
Концепт-макет перспективного поезда для мосметро от Сименс
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/a197/cXX4VbPgKXk.jpg)
Еще всякие единицы служебного ПС
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/a219/weDtjOyMxQw.jpg)
ТЭ8. Оригинальная конструкция кузова - капотный с кабиной вагонной компановки.
![Image](https://pp.userapi.com/c317925/v317925953/a241/Wo3ImWTVXdM.jpg)
ТЭМ-ЛТХ
![Image](https://pp.userapi.com/c409219/v409219953/29c3/2vb5R3NFFoo.jpg)
Честное слово, после второго часа блужданий, рюкзак (вроде и нетяжелый) отдавил плечи наглухо, что не смогло не сказаться на настроении. Да и погода добавила. В общем, немного побродив по территории выставки, мы тихонько свинтили на вписку...
ПРодолжение следует.
![Valergun](/uploaded/db/avatar/Valergun.jpg)
Lana: а ты подумай сама, вагон, который планируют пустить на междугородние рейсы протяженностью не менее суток, не оборудован в принципе багажными местами, 30 литров на человека- это как-то даже меньше чем в самолете- и это на поездах, которые будут ходить на курортном направлении. Как бы уже недоработка. Тем более, что это купе эконом-класса, где у каждого пассажира а-приори 40-60 литров багажа в среднем. А уж на сочинском направлении тот самый говнарь со столитровым шмотником будет смотреться аскетом по сравнению со среднестатистическим отпускником, у которого обычно 1-2 чемодана всякого хлама- ибо едет он отдыхать на две недели и вещей у него, потому, минимум на месяц взято , и это я молчу про типичных дамочек с гламурными чемоданчиками на колесиках, которые там тоже никак не разместишь. Второй пункт- полки уже, сами купе тесные- вчетвером там просто не развернуться. Ну и на ходу ощутимо качает на втором этаже.
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
Valergun: а багажные вагоны там не предусмотрены?
"Купэ" и "эконом-класс" как-то не состыкуются в моем воображении. Может, такие купэ научат пляжных турЫстов ограничить багаж и сувениры-с-юга до необходимого минимума. А вот тесными отсеки вообще не показались.
Про качает - не каталась :(
"Купэ" и "эконом-класс" как-то не состыкуются в моем воображении. Может, такие купэ научат пляжных турЫстов ограничить багаж и сувениры-с-юга до необходимого минимума. А вот тесными отсеки вообще не показались.
Про качает - не каталась :(
![Valergun](/uploaded/db/avatar/Valergun.jpg)
сомневаюсь.
1. для них нужна инфраструктура. ее нет. и врядли будет.
2. Страхование багажа- никто этим заморачиваться не будет.
3. Неудобство использования- вместо одного места багажа нужно везти два.
и да, купе и все что ниже- это эконом. Св- Бизнес-класс, Люкс-люкс. так вот, что в СВ, что в Люксаз места под багаж- свыше 250 литров на человека.
Мне, например, хваиает на двухнедельную поездку маршрутом порядка 4500 км с использованинм разных видов транспорта компактного рюкзака на 45 литров. в этих же вагонах его засунуть просто некуда. разве что конструктору в ж...у
1. для них нужна инфраструктура. ее нет. и врядли будет.
2. Страхование багажа- никто этим заморачиваться не будет.
3. Неудобство использования- вместо одного места багажа нужно везти два.
и да, купе и все что ниже- это эконом. Св- Бизнес-класс, Люкс-люкс. так вот, что в СВ, что в Люксаз места под багаж- свыше 250 литров на человека.
Мне, например, хваиает на двухнедельную поездку маршрутом порядка 4500 км с использованинм разных видов транспорта компактного рюкзака на 45 литров. в этих же вагонах его засунуть просто некуда. разве что конструктору в ж...у
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
Вот про Ритц - показались крайне нелогичными двери, открывающиеся в проход.