просьбы трудящихся
Обращаюсь к Реду и выношу на обсуждение общественности несколько предложений по ресурсу.
КДПВ
первое. В связи с наплывом шкoлoты и сталкерят ввести возможность минусовки в виварии.
Поясняю, тут есть люди которые плюсуют все и всегда, из за жалости или других критериев , полно примеров (особенно если на несколько страниц назад отлистать) когда отчеты ниочем набирают +10 от добрячков, а потом такие же добряки кидают инвайт. И вуаля , очередной восьмиклассник на ресурсе! Так как инвайт сейчас получает уже чуть ли не отчет с помойки , то очень скоро прибывший тянет за собой друга Димона и пол класса в придачу. Это конечно еда, скажете вы, но боюсь ресурс вскоре столько не переварит.
второе. В связи с застоем в модерации объектов добавить число мапперов-модераторов на сайте.
Чтобы по хорошему было 1 маппер на регион или 1-2 на несколько соседних регионов , если соседние не представлены активными адекватными жителями (например отсутствующий маппер по Хабаровскому краю или Приморью мог бы приглядывать за Амурской обл, ЕАО, Якутией прочимми Магаданами и Чукоткой с Сахалином и Камчаткой) или ввести не региональных, а секторальных модераторов, например человек модерирует только подземку , другой только историчку, третий только военку итп.
упд. третье. Если приглашенный инвайтом не активен скажем год , пригласивший имеет право отозвать у него приглашение , вернув назад инвайт и с удалением или блоком аккаунта приглашенного. Сделать все корректно , с предупреждением на мыло, но блочить должен только пригласивший, а не автоматика.
КДПВ
первое. В связи с наплывом шкoлoты и сталкерят ввести возможность минусовки в виварии.
Поясняю, тут есть люди которые плюсуют все и всегда, из за жалости или других критериев , полно примеров (особенно если на несколько страниц назад отлистать) когда отчеты ниочем набирают +10 от добрячков, а потом такие же добряки кидают инвайт. И вуаля , очередной восьмиклассник на ресурсе! Так как инвайт сейчас получает уже чуть ли не отчет с помойки , то очень скоро прибывший тянет за собой друга Димона и пол класса в придачу. Это конечно еда, скажете вы, но боюсь ресурс вскоре столько не переварит.
второе. В связи с застоем в модерации объектов добавить число мапперов-модераторов на сайте.
Чтобы по хорошему было 1 маппер на регион или 1-2 на несколько соседних регионов , если соседние не представлены активными адекватными жителями (например отсутствующий маппер по Хабаровскому краю или Приморью мог бы приглядывать за Амурской обл, ЕАО, Якутией прочимми Магаданами и Чукоткой с Сахалином и Камчаткой) или ввести не региональных, а секторальных модераторов, например человек модерирует только подземку , другой только историчку, третий только военку итп.
упд. третье. Если приглашенный инвайтом не активен скажем год , пригласивший имеет право отозвать у него приглашение , вернув назад инвайт и с удалением или блоком аккаунта приглашенного. Сделать все корректно , с предупреждением на мыло, но блочить должен только пригласивший, а не автоматика.
- гп-5,
Зеро TinnitusDoll
написал 21 сентября 2014 в 09:49
Не мапперов, а модераторов. И да, это очередной пост вникуда. Его опять проигнорируют и не удосужатся даже ответить. И сделают щакрытым еще, или удалят. Даже сиськи с котятами не помогут :(
+78
Ссылка
| 8 отв.
Insider
написал 21 сентября 2014 в 09:54
Зеро TinnitusDoll
написал 21 сентября 2014 в 10:04
Bred
написал 23 сентября 2014 в 21:42
Lana Sator Lana
написала 23 сентября 2014 в 21:49
maestro
написал 21 сентября 2014 в 10:59
Stimboy
написал 21 сентября 2014 в 18:48
Insider
написал 21 сентября 2014 в 18:56
Lana Sator Lana
написала 21 сентября 2014 в 09:57
[исправлен через 3 минуты]
Минусы делу не помогут, как мне кажется, - хотя, может, школьники смогут понять, что их пост никому не нравится. Рейтинг записи: поддержали 3, сказали "говно" 10
А вот поднять планку получения инвайта давно бы надо. Чтоб в виварии требовалось не десять пунктов поддержки, а побольше. А чтоб заработать возможность пригласить "друга димона" - не +30, а +50 например, а то щас +30 за любую дрянь можно набрать, даже притом, что сезон неактивный.
Хотя, на самом деле, всё это - полумеры. Вроде бы школоло-отчеты пока не заполонили ресурс, и попадаются не чаще, чем изредка. Много неплохих авторов обзоров начинали с говна. Как говорится, "дайте им шанс" - ведь почти каждый школоло, чей обзор стремительно унёсся в минуса, либо перестаёт писать, либо пытается исправиться.
***
А что про модераторов - это давно надо, да.
А вот поднять планку получения инвайта давно бы надо. Чтоб в виварии требовалось не десять пунктов поддержки, а побольше. А чтоб заработать возможность пригласить "друга димона" - не +30, а +50 например, а то щас +30 за любую дрянь можно набрать, даже притом, что сезон неактивный.
Хотя, на самом деле, всё это - полумеры. Вроде бы школоло-отчеты пока не заполонили ресурс, и попадаются не чаще, чем изредка. Много неплохих авторов обзоров начинали с говна. Как говорится, "дайте им шанс" - ведь почти каждый школоло, чей обзор стремительно унёсся в минуса, либо перестаёт писать, либо пытается исправиться.
***
А что про модераторов - это давно надо, да.
+66
Ссылка
| 23 отв.
Insider
написал 21 сентября 2014 в 10:01
[исправлен через 1 минуту]
Lana: тут вопрос в другом (см. я добавил п.3) что перестают писать и забивают на ресурс , а так инвайт мог бы попасть достойному человеку который или бы быстро исправился или сразу начал постить интересные вещи
поднимать планку в виварии ненадо, если будут минусы то показатель будет объективным. Можно еще слделать автоприглашение , например за +20..30 в виварии
поднимать планку в виварии ненадо, если будут минусы то показатель будет объективным. Можно еще слделать автоприглашение , например за +20..30 в виварии
Lana Sator Lana
написала 21 сентября 2014 в 10:05
Insider: инвайты у народа в закромах лежат десятками, а то и сотнями. И не потому, что отдать некому, - а просто потому, что люди в виварий не ходят и не делятся с кандидатами возможностью писать здесь.
Кроме того, достойных авторов может вообще вся процедура вивария отпугнуть. Типа - я им контент хочу принести, а они меня заставляют анкету заполнять и проходить неведомый отбор, да ну их нахуй.
Мы ж не знаем, как оно там, и почему у нас не полный сайт руссосов :)
Кроме того, достойных авторов может вообще вся процедура вивария отпугнуть. Типа - я им контент хочу принести, а они меня заставляют анкету заполнять и проходить неведомый отбор, да ну их нахуй.
Мы ж не знаем, как оно там, и почему у нас не полный сайт руссосов :)
Андрей elhacedor
написал 21 сентября 2014 в 11:01
Den skimitar
написал 21 сентября 2014 в 11:05
Андрей elhacedor
написал 21 сентября 2014 в 11:33
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 21 сентября 2014 в 10:06
armahema
написал 29 сентября 2014 в 09:19
Lana Sator Lana
написала 21 сентября 2014 в 10:07
Insider
написал 21 сентября 2014 в 10:09
Den skimitar
написал 21 сентября 2014 в 10:15
Insider
написал 21 сентября 2014 в 10:17
Den skimitar
написал 21 сентября 2014 в 10:34
Stimboy
написал 21 сентября 2014 в 19:01
Insider: а я вообще не вижу смысла удалять аккаунт неактивного жителя. Вот например он 10 лет ходил по объектам, 3 года писал отличные отчёты но потом женился, дети, заботы и не до сталка ему стало. Но зачем хорошего человека предавать забвению, удалять его хорошие отчёты (ведь именно в них ценность для ресурса и других жителей). Пускай весит себе и весит. А про удаление аккаунта то хорошо бы дать эту возможность самому жителю. Думаю многие "изгои" и неактивные жители сами бы с радостью удалили свои аккаунты.
Insider
написал 21 сентября 2014 в 19:04
Александр Рожков dredan86
написал 13 мая 2015 в 23:06
Insider
написал 13 мая 2015 в 23:29
Александр Рожков dredan86
написал 13 мая 2015 в 23:46
Insider
написал 14 мая 2015 в 00:04
Александр Рожков dredan86
написал 14 мая 2015 в 00:12
Весёлый laughingman
написал 14 мая 2015 в 07:24
Insider
написал 14 мая 2015 в 09:46
Весёлый laughingman
написал 14 мая 2015 в 16:52
Lana Sator Lana
написала 14 мая 2015 в 01:15
[исправлен через 9 секунд]
Den skimitar
написал 21 сентября 2014 в 10:12
Модерация давно уже и проходит таким образом - у каждого модератора в среднем по 10 регионов, надо или навесить еще регионов на действующих модераторов (о чем они сами просят уже давно) или рекрутировать новых модераторов.
+16
Ссылка
| 34 отв.
Insider
написал 21 сентября 2014 в 10:13
[исправлен через 56 секунд]
Lana Sator Lana
написала 21 сентября 2014 в 10:17
Insider: wiki.urban3p.ru/%D0%9C%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%80 - вот тут написано, сколько всего мапперов
Insider
написал 21 сентября 2014 в 10:18
Lana Sator Lana
написала 21 сентября 2014 в 10:23
Den skimitar
написал 21 сентября 2014 в 10:29
Lana Sator Lana
написала 21 сентября 2014 в 11:11
Den skimitar
написал 21 сентября 2014 в 11:24
[исправлен через 13 секунд]
точка невозврата mutab0r
написал 21 сентября 2014 в 16:59
Lana: Меня вот тоже удивило, что отдача модерации объектов прошла как-то тихо, насколько я помню, Рэд как-то вскользь об этом обмолвился где-то в комментариях. Ни объявления от администрации по этому поводу не было сделано, ни на убранвики не написано. Меня вот, к примеру, удивляет, что ладно дальнее забугорье, но несколько моих объектов в Новгороде и области висят уже больше года. Получается, и там нет своего модератора?
Ральф Майребс Shigure
написало 21 сентября 2014 в 17:03
точка невозврата mutab0r
написал 21 сентября 2014 в 17:38
Lana Sator Lana
написала 21 сентября 2014 в 20:46
Den skimitar
написал 22 сентября 2014 в 00:17
точка невозврата mutab0r
написал 22 сентября 2014 в 15:09
Болотный Кот Drol
написал 26 сентября 2014 в 06:17
Болотный Кот Drol
написал 26 сентября 2014 в 10:06
Мама Лины Pila
написала 26 сентября 2014 в 11:28
Денис Kaspian
написал 26 сентября 2014 в 11:33
Мама Лины Pila
написала 26 сентября 2014 в 11:45
Денис Kaspian
написал 26 сентября 2014 в 11:53
Мама Лины Pila
написала 26 сентября 2014 в 13:58
Зеро TinnitusDoll
написал 21 сентября 2014 в 10:32
Зеро TinnitusDoll
написал 21 сентября 2014 в 11:08
Slant124rus
написал 2 октября 2014 в 11:36
[исправлен через 23 секунды]
Lana: грустно. похоже у Красноярского края нету мапперов. Как тогда быть? Вот недавно катался, нашел деревеньку (бывшую), на топокарте советской она есть, а более - нигде ее нету. Ни на викимапии, ни на урбане, ни упоминаний в инете..
Добавил на вики. Хотелось бы добавить и на урбан, - но похоже это случится не скоро, так?
Добавил на вики. Хотелось бы добавить и на урбан, - но похоже это случится не скоро, так?
Зеро TinnitusDoll
написал 2 октября 2014 в 11:52
Den skimitar
написал 21 сентября 2014 в 10:28
Insider: я насчитал 14. Особо активных 3-4.
Если, конечно, модератор неактивен не по причине отсутствия объектов, то да, надо исключать. Даже если модерит, но по чуть-чуть - и то лучше чем ничего. По особо проблемным регионам и так по два модератора.
Но модерация - это прежде всего работа, где не место лени и личным отношениям, а не какое-то поощрение.
Если, конечно, модератор неактивен не по причине отсутствия объектов, то да, надо исключать. Даже если модерит, но по чуть-чуть - и то лучше чем ничего. По особо проблемным регионам и так по два модератора.
Но модерация - это прежде всего работа, где не место лени и личным отношениям, а не какое-то поощрение.
Insider
написал 21 сентября 2014 в 10:32
Den skimitar
написал 21 сентября 2014 в 10:38
Андрей elhacedor
написал 21 сентября 2014 в 10:48
На фото случайно не те черные котята, котоых Агафья Лыкова передала сотрудникам хакасского заповедника? :)
По теме -
Извините, но вовсе не бОльшая закрытость и наличие/отсутствие плюсиков делают ресурс интересным, а интересные материалы и живое их обсуждение. Надо делать больше псотегов самому, и писать камменты на чужие. И тогда все будет хорошо.
Закрытость ресурса сама по себе скорее минус чем плюс.
В базе объектов я вообще не вижу смысла, интересные и так можно найти, а перебирать заброшенные общественные бани и МТС с бомбарями - ну, может это кому-то и нужно. :)
По теме -
Извините, но вовсе не бОльшая закрытость и наличие/отсутствие плюсиков делают ресурс интересным, а интересные материалы и живое их обсуждение. Надо делать больше псотегов самому, и писать камменты на чужие. И тогда все будет хорошо.
Закрытость ресурса сама по себе скорее минус чем плюс.
В базе объектов я вообще не вижу смысла, интересные и так можно найти, а перебирать заброшенные общественные бани и МТС с бомбарями - ну, может это кому-то и нужно. :)
-20
Ссылка
| 34 отв.
Денис Kaspian
написал 21 сентября 2014 в 10:52
[исправлен через 1 минуту]
Андрей elhacedor
написал 21 сентября 2014 в 11:08
Денис Kaspian
написал 21 сентября 2014 в 11:12
Андрей elhacedor
написал 21 сентября 2014 в 11:21
Kaspian: Ну посмотрите ЖЖ, не ходит детвора в те журналы где обсуждают проблемы домохозяек, как и гламурные кисы не ходят в журналы детворы, хотя все открыто.
Каждый, в конце концов, находит себе кампанию по душе. Помогает активное обсуждение. Бывают и исключения, но с ними известно как поступать.
Да и есть люди которые по тем или другим причинам не в состоянии делать хороших постов, но с радостью будет комментировать, и это только добавит популярности ресурсу.
Каждый, в конце концов, находит себе кампанию по душе. Помогает активное обсуждение. Бывают и исключения, но с ними известно как поступать.
Да и есть люди которые по тем или другим причинам не в состоянии делать хороших постов, но с радостью будет комментировать, и это только добавит популярности ресурсу.
Денис Kaspian
написал 21 сентября 2014 в 20:27
elhacedor: Получить инвайт, дабы читать и комментировать легко и просто с помощью телефона с камерой.
Школьники переиграют в ту самую игру и воображают себя ниибаца сталкерами, сходив на унылый недостой или в расселёнку. Делают омерзительные фоточками и спешат ими поделиться.
И мне кажется, что популярность ресурсу особо то не нужна.
Школьники переиграют в ту самую игру и воображают себя ниибаца сталкерами, сходив на унылый недостой или в расселёнку. Делают омерзительные фоточками и спешат ими поделиться.
И мне кажется, что популярность ресурсу особо то не нужна.
Мама Лины Pila
написала 22 сентября 2014 в 09:17
Dima Solodyankin JoKeR666
написал 14 мая 2015 в 07:27
точка невозврата mutab0r
написал 14 мая 2015 в 12:03
Dima Solodyankin JoKeR666
написал 14 мая 2015 в 15:51
Метропалит LaserKgn
написал 21 сентября 2014 в 17:14
точка невозврата mutab0r
написал 21 сентября 2014 в 17:37
Зеро TinnitusDoll
написал 21 сентября 2014 в 10:53
Отец Гамадрил Kernel
написал 21 сентября 2014 в 11:17
[исправлен через 5 минут]
База - зло.
elhacedor:
Kaspian:
Таймлимит-с.
В базе объектов я вообще не вижу смыслаАналогично. Как не видел в них смысла две тыщи дней назад, так и до сих пор не вижу. База - собрание помоек за редкими исключениями. Годнота не палится, а передаётся из рук в руки. Нельзя стать годным %name%, если тебе всё преподносится на блюдечке.
Kaspian:
А зачем делить на говно - годнота?Дело не в разделении, а в самом подходе.
Таймлимит-с.
Денис Kaspian
написал 21 сентября 2014 в 11:19
Insider
написал 21 сентября 2014 в 11:23
Андрей elhacedor
написал 21 сентября 2014 в 11:30
Заводской Кот Alchemyst
написал 21 сентября 2014 в 18:41
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 4 октября 2014 в 12:40
Болотный Кот Drol
написал 4 октября 2014 в 12:48
Отец Гамадрил Kernel
написал 4 октября 2014 в 12:50
Vakhan
написал 5 октября 2014 в 17:09
Андрей elhacedor
написал 21 сентября 2014 в 11:26
Kernel: Ну, добро и зло, вне нравственного закона, понятие относительное. :)
Если она кому-то нужна, пусть будет, но загружать людей работой которая их раздражает, и тем более настаивать на её выполнении, вот это не есть хорошо, и потому делать несчастными еще больше людей, заставляя их модерировать объекты это не есть путь к счастью и всеобщему благоденствию. :)
Если она кому-то нужна, пусть будет, но загружать людей работой которая их раздражает, и тем более настаивать на её выполнении, вот это не есть хорошо, и потому делать несчастными еще больше людей, заставляя их модерировать объекты это не есть путь к счастью и всеобщему благоденствию. :)
Lana Sator Lana
написала 21 сентября 2014 в 11:34
Отец Гамадрил Kernel
написал 21 сентября 2014 в 11:56
[исправлен через 2 минуты]
Страдания ретрограда
Lana:
Запалы, тащемта, - это нормальный процесс. Но раз запаленное в базе уже никуда не пропадает и не забывается. Каждый вновь дорвавшийся до городских исследований, будь он хоть самым последним нубом, разом получает всё. Порог прошки не серьёзен ни разу. А знание, свалившееся с неба, бесполезно.
Запротоколированный мир неугоден Тзинчу. В нём нечего исследовать.
что уже не жалкоКлючевой момент. База создаётся с опозданием где-то на год. Причины этого вполне понятны - "свой своему". Лишь изредка какой-нибудь новенький дурачок набежит и запалит для подкормки своего ЧСВ что-нибудь интересное, что ему случайно было открыто или попалось под ноги.
Запалы, тащемта, - это нормальный процесс. Но раз запаленное в базе уже никуда не пропадает и не забывается. Каждый вновь дорвавшийся до городских исследований, будь он хоть самым последним нубом, разом получает всё. Порог прошки не серьёзен ни разу. А знание, свалившееся с неба, бесполезно.
Запротоколированный мир неугоден Тзинчу. В нём нечего исследовать.
Lana Sator Lana
написала 21 сентября 2014 в 12:03
maestro
написал 21 сентября 2014 в 11:03
По всем трём пунктам предложения согласен. Это разумно.
+37
Ссылка
Jaden
написала 21 сентября 2014 в 12:49
Не знаю, почему все так панически боятся школьников. Знаю пару ресурсов, где настолько пытались отгородиться от "школьников", что контингент составляет полтора выродившихся олдскула, которым самим там не интересно, потому что они всё друг о друге знают. Если школьник безнадёжен, то он через некоторое время сам сливется; если не безнадёжен — из школьника со временем таки вырастает нечто достойное.
И да, хочу напомнить, почему были введены все эти инвайты и виварии — не от наплыва школьников! Оставьте эти идеи в своих влажных фантазиях! Сделано это было исключительно для того, чтоб любой тролль не смог завести новый аккаунт через пару секунд после того, как забанят предыдущий.
И да, хочу напомнить, почему были введены все эти инвайты и виварии — не от наплыва школьников! Оставьте эти идеи в своих влажных фантазиях! Сделано это было исключительно для того, чтоб любой тролль не смог завести новый аккаунт через пару секунд после того, как забанят предыдущий.
+38
Ссылка
| 5 отв.
Insider
написал 21 сентября 2014 в 13:06
Jaden
написала 21 сентября 2014 в 13:07
Jaden
написала 21 сентября 2014 в 13:19
Insider: Это требует гораздо больше усилий и соотношение "затраченное_время/результат"с большой вероятностью будет не в пользу последнего. Тащемта, за все пять лет настолько упоротых не находилось. А если и находились, то им было далеко до того эпичного набега, который и дал толчок к развитию системы инвайтов на сайте.
Lana Sator Lana
написала 21 сентября 2014 в 13:27
Insider: если плодить через виварий, то это долго очень и лениво. Если просто пригласить напрямую толпу виртуалов - то при нападении пострадает не только эта ебучая армия, но и пригласившие, у которых тоже окажется потраченной впустую уйма времени на написание обзоров и сбор материала :)
Ральф Майребс Shigure
написало 21 сентября 2014 в 13:31
Если придется выбирать между качеством базы и увяданием ресурса, то что же выберет Рэд?
+8
Ссылка
| 3 отв.
Smile
написал 21 сентября 2014 в 14:05
Весёлый laughingman
написал 21 сентября 2014 в 19:00
ShubiN
написал 21 сентября 2014 в 20:29
База объектов это гут, она может помочь человеку узнать о особенностях объекта перед его посещением, и обновлять ее тоже нужно. Координаты многих объектов можно узнать в "этих ваших Интернетах", wikimapia.org/ в помощь. ИМХО
+18
Ссылка
| 12 отв.
Отец Гамадрил Kernel
написал 21 сентября 2014 в 20:41
ShubiN
написал 21 сентября 2014 в 21:00
Kernel: Kernel: на викимап нет описания состояния, охраняемости, других нюансов, тут объекты собраны и отсортированы, для удобства "проверенных людей" доступны координаты, остальные же при особом желании могут найти объект в Интернете. Базу нужно развивать, если не добавлением новых обектов, то хоть обновлением старых
Отец Гамадрил Kernel
написал 21 сентября 2014 в 21:16
ShubiN: Вопрос: а на полностью неизвестный тебе объект ты как пойдёшь? Тоже будешь народ спрашивать? Единственная сомнительная польза бд - это то, что в ней добрые самаритяне иногда записывают, где что обновилось. Но и такая информация передаётся, зачастую, по личным каналам. Если ты, конечно, не в ДС живёшь.
*себе под нос* Вот про это я и говорю.. Из-за этой вашей склонности всё описывать народ теряет навыки самостоятельной работы на местности. Им готовую инфу подавай.
*себе под нос* Вот про это я и говорю.. Из-за этой вашей склонности всё описывать народ теряет навыки самостоятельной работы на местности. Им готовую инфу подавай.
Lana Sator Lana
написала 21 сентября 2014 в 21:23
Отец Гамадрил Kernel
написал 21 сентября 2014 в 21:27
Денис Kaspian
написал 21 сентября 2014 в 21:27
Kernel: Ну смотри: Еду я в Ново-Гребенёво на объект, который непонятно заброшен ли и доступен ли. Перед выездом смотрю что-нибудь примерно в том районе, на всякий случай, чтобы не обидно было просто так ездить. Нахожу парочку более-менее привлекательных мест и в случае облома на основном месте посещаю их.
А ты говоришь пользы нет.
А ты говоришь пользы нет.
Отец Гамадрил Kernel
написал 21 сентября 2014 в 21:38
Kaspian: А тебя сам процесс поиска не прикалывает, нет? Ну, так, безотносительно результата. Приедешь - видно будет, чо.
Приехал в Новосиб (тоже не ближний свет, тащемта) к ванильным товарищам (которые ни сном, ни духом и вообще сами не местные, дальше центра не бывают), открыл викимапу, сходил в пару мест, написал аччот, получил инвайт. Местных ни одного не потеребил, голова дурацкими вопросами "А чо там как?" не болела. Что я сделал не так?
Приехал в Новосиб (тоже не ближний свет, тащемта) к ванильным товарищам (которые ни сном, ни духом и вообще сами не местные, дальше центра не бывают), открыл викимапу, сходил в пару мест, написал аччот, получил инвайт. Местных ни одного не потеребил, голова дурацкими вопросами "А чо там как?" не болела. Что я сделал не так?
Денис Kaspian
написал 21 сентября 2014 в 21:42
[исправлен через 54 секунды]
Отец Гамадрил Kernel
написал 21 сентября 2014 в 21:48
Денис Kaspian
написал 21 сентября 2014 в 21:53
Метропалит LaserKgn
написал 24 сентября 2014 в 17:05
Денис Kaspian
написал 24 сентября 2014 в 20:33
Пьяный мастер devel43
написал 21 сентября 2014 в 21:07
Допилов то всего ничего. Взять и сделать. Нет времени\умений\сил - можно банально скинуться и заплатить человеку, который бы это сделал. Мне бы вот не жалко было. Думаю и многим другим тоже. Главное, чтобы благословение от администрации было...
+52
Ссылка
Извещатель Обьемный elyar113
написал 22 сентября 2014 в 00:12
Инс,а есть еще сиськи из этой серии,но без котят? а по теме двачую.
+10
Ссылка
| 3 отв.
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 22 сентября 2014 в 07:25
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 22 сентября 2014 в 07:35
Позиция ПВО RedXIII
написал 22 сентября 2014 в 07:19
По существу - дельно будет увеличить количество мапперов, или хотя бы модераторов, которые реально заинтересованы в продвижении объектов/фоток со своего региона. Классический пример нехватки мапперов у нас сейчас - известно, что от Казахстана маппером является Наталья Iowa, в настоящее время она переехала в Новосибирск, в перспективе - на пмж, и обитает там, к тому же у нее учеба/работа и прочие рутинные дела, которые есть у всех, и уделять такое количество времени казахстанским объектам она возможно уже не сможет. Чтобы они не висели на модерации, можно рекрутировать пару дополнительных модераторов, и я даже знаю возможные кандидатуры :) И так с остальными регионами.
+8
Ссылка
| 4 отв.
Ральф Майребс Shigure
написало 22 сентября 2014 в 10:55
Позиция ПВО RedXIII
написал 23 сентября 2014 в 09:07
[исправлен через 5 минут]
Shigure: Да, реально, я тебе в ЛС ее новые данные уже скинул, рекомендую - человек реально увлеченный диггом и адекватный, спишитесь, она будет рада новым объектам :) urban3p.ru/user/iowa/ вот, у нее даже местоположение изменено уже.
Lana Sator Lana
написала 22 сентября 2014 в 12:20
Позиция ПВО RedXIII
написал 23 сентября 2014 в 09:07
Мама Лины Pila
написала 22 сентября 2014 в 09:24
А я вообще предлагаю амнистию. Сайт стал скучным.
Надо разбанить всех забаненых с уведомлением на почту и открыть регистрацию на неделю. Потом то можно банить сколько угодно :)
Надо разбанить всех забаненых с уведомлением на почту и открыть регистрацию на неделю. Потом то можно банить сколько угодно :)
+48
Ссылка
Таганрогский MichaeLLemiC
написал 22 сентября 2014 в 11:29
Плюсую первые два пункта ,а третий крут, но чую реализация будет не скоро или будет отклонено, как и первые два пока что
0
Ссылка
Evil Bear ViruS6969
написал 22 сентября 2014 в 12:18
Способ кармодрочерства № 69
1.Ждем пол года
2.Создаем пост о "новых" идеях по улучшения ресурса
3...
4.PROFIT
5.Вернуться к пункту 1
2.Создаем пост о "новых" идеях по улучшения ресурса
3...
4.PROFIT
5.Вернуться к пункту 1
-16
Ссылка
| 3 отв.
Lana Sator Lana
написала 22 сентября 2014 в 12:21
[исправлен через 31 секунду]
Evil Bear ViruS6969
написал 22 сентября 2014 в 14:48
[исправлен через 1 минуту]
Lana: Я писал это с подтектом, что кроме плюсов и комментариев, ничего больше не светит. Никаких нововведений не планируется и не будет, это уже можно было давно понять. Я тоже когда-то писал "идеи", как, пожалуй, и любой из более-менее активных жителей сайта, который хотел улучшить ресурс.
Но, ничего. Предлагали и собирать деньги на разработчиков, и выбирать голосованием новых мапперов\модераторов, и еще много чего. Все покричали-покричали, плюсиков поставили и замолкли, потому что альтернатив пока нет.
Но, ничего. Предлагали и собирать деньги на разработчиков, и выбирать голосованием новых мапперов\модераторов, и еще много чего. Все покричали-покричали, плюсиков поставили и замолкли, потому что альтернатив пока нет.
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 22 сентября 2014 в 12:56
deletant
написал 22 сентября 2014 в 18:25
Не плохо бы иметь возможность лишать инвайта, которым ты поделился.
+20
Ссылка
| 3 отв.
deletant
написал 23 сентября 2014 в 13:08
Отец Гамадрил Kernel
написал 23 сентября 2014 в 13:12
[исправлен через 1 минуту]
Денис Kaspian
написал 23 сентября 2014 в 01:58
Третий пункт кажется вполне адекватным. У самого есть одна "мёртвая душа". Человек ни разу не зашёл на ресурс более чем за год и не зайдёт. Зачем нужен пустой и мёртвый пользователь?
+45
Ссылка
| 12 отв.
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 23 сентября 2014 в 07:01
Денис Kaspian
написал 23 сентября 2014 в 08:22
Insider
написал 23 сентября 2014 в 08:38
Денис Kaspian
написал 23 сентября 2014 в 08:59
Insider
написал 23 сентября 2014 в 09:08
Денис Kaspian
написал 23 сентября 2014 в 09:14
Ральф Майребс Shigure
написало 23 сентября 2014 в 08:24
Lana Sator Lana
написала 23 сентября 2014 в 11:30
Позиция ПВО RedXIII
написал 23 сентября 2014 в 09:10
Kaspian: в плане мертвых душ у меня таких 99%. Из тех, кому я дал инвайт, тут сидит реально 2-3 человека, остальные забили, ибо поняли, что для координат и кармочки нужно писать много-много нормальных отчетов по нормальным местам, а это сложно и вообще тут все такие злые-злые, и троллят каждого новичка :)
Lana Sator Lana
написала 23 сентября 2014 в 11:32
Ральф Майребс Shigure
написало 23 сентября 2014 в 21:44
О, а организуйте инвайт-пирамиду :)
Приглашенные, каждым нормальным отчётом приносят карму пригласившему!
Приглашенные, каждым нормальным отчётом приносят карму пригласившему!
+92
Ссылка
| 3 отв.
Зеро TinnitusDoll
написал 23 сентября 2014 в 21:47
Xaolas
написал 26 сентября 2014 в 12:42
точка невозврата mutab0r
написал 26 сентября 2014 в 14:20
Денис Kaspian
написал 27 сентября 2014 в 14:08
Новые модераторы, это здорово, но чёрт - что за хуйня?
0
Ссылка
| 10 отв.
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 27 сентября 2014 в 14:40
Ральф Майребс Shigure
написало 27 сентября 2014 в 14:53
Денис Kaspian
написал 27 сентября 2014 в 15:09
фАЙ Valet
написал 27 сентября 2014 в 14:55
[исправлен через 2 минуты]
Lana Sator Lana
написала 27 сентября 2014 в 16:38
точка невозврата mutab0r
написал 27 сентября 2014 в 21:27
Весёлый laughingman
написал 28 сентября 2014 в 13:41
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 28 сентября 2014 в 15:10
Говорит Москва Darky
написало 30 сентября 2014 в 21:51
Весёлый laughingman
написал 2 октября 2014 в 20:23
Enigma
написал 29 сентября 2014 в 09:54
Да сделайте виварий более полноценым блогом а не как счаз
с коментами минусами итп просто в виварии юзвери со статусом [NEW] пользователи без доступа к основным блогам и отправки ЛС (но с возможностью ответа) .
И будет все что хотите .
с коментами минусами итп просто в виварии юзвери со статусом [NEW] пользователи без доступа к основным блогам и отправки ЛС (но с возможностью ответа) .
И будет все что хотите .
+41
Ссылка
| 30 отв.
Evil Bear ViruS6969
написал 29 сентября 2014 в 12:12
Enigma
написал 29 сентября 2014 в 13:19
Денис Kaspian
написал 29 сентября 2014 в 11:19
Болотный Кот Drol
написал 29 сентября 2014 в 11:21
Мама Лины Pila
написала 29 сентября 2014 в 11:44
[исправлен через 15 секунд]
Мама Лины Pila
написала 29 сентября 2014 в 12:19
Kernel: окай vk.com/club77860000
Болотный Кот Drol
написал 29 сентября 2014 в 15:19
Enigma
написал 29 сентября 2014 в 12:04
BlackStalker
написал 29 сентября 2014 в 12:14
Enigma
написал 29 сентября 2014 в 13:18
[исправлен через 3 минуты]
точка невозврата mutab0r
написал 29 сентября 2014 в 16:26
Enigma
написал 30 сентября 2014 в 02:20
точка невозврата mutab0r
написал 30 сентября 2014 в 12:53
Enigma
написал 1 октября 2014 в 02:45
точка невозврата mutab0r
написал 29 сентября 2014 в 16:25
Enigma
написал 30 сентября 2014 в 02:21
точка невозврата mutab0r
написал 30 сентября 2014 в 12:54
Enigma
написал 1 октября 2014 в 02:43
F26
написал 30 сентября 2014 в 00:53
[исправлен через 1 минуту]
Enigma: А вот это хорошая мысль! :) *ворчит* Правда я только с четвёртого прочтения её понял. */ворчит* Только я думаю, легче сделать что-то на подобие подблога со своим куратором. Например, Lina умеет даже самым тупым новичкам объяснить что и как. Её туда и назначить куратором, если она не против, конечно. :)
Enigma
написал 30 сентября 2014 в 02:22
F26
написал 30 сентября 2014 в 02:45
Slant124rus
написал 2 октября 2014 в 12:06
Enigma
написал 3 октября 2014 в 19:05
armahema
написал 29 сентября 2014 в 13:53
На самом деле ничего не изменится, пока сюда будут публиковаться посты. А посты публикуются каждый день, значит сайт живет и посещается и все мирятся с условиями реда. И сильно сомневаюсь, что народ объявит бойкот/майдан реду и перестанет постить отчеты, а тем более запилит свой урбан. Поэтому остается только мириться и периодически пытаться достучаться до реда, что вот, нужно что-то менять в сайте...
0
Ссылка
| 28 отв.
Отец Гамадрил Kernel
написал 29 сентября 2014 в 14:21
armahema
написал 29 сентября 2014 в 14:27
Отец Гамадрил Kernel
написал 29 сентября 2014 в 14:45
[исправлен через 5 минут]
Отец Гамадрил Kernel
написал 29 сентября 2014 в 15:03
armahema
написал 29 сентября 2014 в 15:08
Отец Гамадрил Kernel
написал 29 сентября 2014 в 15:16
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 30 сентября 2014 в 01:03
Enigma
написал 30 сентября 2014 в 02:23
F26
написал 30 сентября 2014 в 02:50
[исправлен через 2 минуты]
Отец Гамадрил Kernel
написал 30 сентября 2014 в 10:33
armahema
написал 30 сентября 2014 в 10:40
Отец Гамадрил Kernel
написал 30 сентября 2014 в 10:50
Отец Гамадрил Kernel
написал 30 сентября 2014 в 11:23
[исправлен через 2 минуты]
Enigma: Бросил курить и забил на восемь твинков в танчиках после 12к боёв. Не думаю, что урбанчик сильнее их по аддиктивности. Болезнь - это гоняться за пиздюлями по руинам. Дядюшка Фройд сказал бы, что есть в этом что-то мазохистическое.
Тащемта, продолжаю утверждать, что в урбан ыксплорейшне нормальных людей нет. Не бывает. Нормальные сюда не попадают, а вылечиться в местных условиях просто невозможно.
Тащемта, продолжаю утверждать, что в урбан ыксплорейшне нормальных людей нет. Не бывает. Нормальные сюда не попадают, а вылечиться в местных условиях просто невозможно.
Enigma
написал 1 октября 2014 в 02:45
точка невозврата mutab0r
написал 30 сентября 2014 в 12:55
Отец Гамадрил Kernel
написал 30 сентября 2014 в 13:10
[исправлен через 3 минуты]
mutab0r: Ыыы, чувак, при всей своей очевидности эта мысль даже не приходила мне в голову! Блин, ты только что дал мне смысл писать посты на урбанчике. Нет, правда. Надо написать какой-нибудь эпический пост про поход по говнам. И воздушку с собой взять, и топор. И противогазов два ящика понатащить.
И сделать эту рубрику регулярной, блджад. А кто мне запретит её вести? Механизма-то нету вроде как. Подумаешь, кто-то пишет отчёты по коровникам - у нас тут демократия, про что хотим, про то и пишем!
И сделать эту рубрику регулярной, блджад. А кто мне запретит её вести? Механизма-то нету вроде как. Подумаешь, кто-то пишет отчёты по коровникам - у нас тут демократия, про что хотим, про то и пишем!
armahema
написал 30 сентября 2014 в 13:42
Отец Гамадрил Kernel
написал 30 сентября 2014 в 14:08
Enigma
написал 1 октября 2014 в 02:46
[исправлен через 15 секунд]
armahema
написал 1 октября 2014 в 07:25
Отец Гамадрил Kernel
написал 1 октября 2014 в 09:57
точка невозврата mutab0r
написал 1 октября 2014 в 11:23
Enigma
написал 30 сентября 2014 в 02:23
Подозрительный Snaky
написал 30 сентября 2014 в 21:48
(хихикнув) Молодых, значит, сношаете?.. Ну и к каков вердикт в итоге? А то я что-то пропустил..
0
Ссылка
Говорит Москва Darky
написало 30 сентября 2014 в 21:53
Кстати, пока суд да дело, действующие модераторы получили новые регионы и весело их разгребают. Большой Брат слышит вас. :)
+17
Ссылка
| 20 отв.
Болотный Кот Drol
написал 1 октября 2014 в 02:42
Говорит Москва Darky
написало 1 октября 2014 в 17:49
Enigma
написал 1 октября 2014 в 02:47
Говорит Москва Darky
написало 1 октября 2014 в 17:49
Enigma
написал 2 октября 2014 в 10:10
точка невозврата mutab0r
написал 2 октября 2014 в 13:14
F26
написал 3 октября 2014 в 13:56
Ральф Майребс Shigure
написало 3 октября 2014 в 14:39
Enigma
написал 3 октября 2014 в 19:04
Ральф Майребс Shigure
написало 3 октября 2014 в 19:11
точка невозврата mutab0r
написал 3 октября 2014 в 22:03
maestro
написал 1 октября 2014 в 08:49
Smile
написал 1 октября 2014 в 10:00
maestro: чет не заметно. В основном мелькает опять украина и калининградская область. Может просто удаляют?
У нас вот тоже есть один объект на модерации, дней через десять он будет висеть уже год. Жаль только скорее всего его будет модерировать тот местный модератор которому просто расширят область воздействия, а не тот кто действительно знает наш регион и ему не лень пользоваться поиском сайта и поисковыми системами в интернете.
У нас вот тоже есть один объект на модерации, дней через десять он будет висеть уже год. Жаль только скорее всего его будет модерировать тот местный модератор которому просто расширят область воздействия, а не тот кто действительно знает наш регион и ему не лень пользоваться поиском сайта и поисковыми системами в интернете.
maestro
написал 1 октября 2014 в 10:03
Зеро TinnitusDoll
написал 1 октября 2014 в 12:11
Smile
написал 1 октября 2014 в 12:26
Говорит Москва Darky
написало 1 октября 2014 в 17:51
Smile:
В основном мелькает опять украина и калининградская область.Разгадка проста - из Калининградской области больше 80 объектов висело. По остальным областям, которые сейчас модерируют, меньше.
а не тот кто действительно знает наш регион и ему не лень пользоваться поиском сайта и поисковыми системами в интернете.Мне не лень спросить у уважаемого местного жителя, например
Зеро TinnitusDoll
написал 1 октября 2014 в 18:14
Болотный Кот Drol
написал 2 октября 2014 в 04:56
Ночной tirador
написал 2 октября 2014 в 19:09
Надо устроить майдан за нововведения :)
Пы.Сы. Главное чтобы как на украине не вышло
Пы.Сы. Главное чтобы как на украине не вышло
+18
Ссылка
| 2 отв.
armahema
написал 3 октября 2014 в 07:29
Insider
написал 3 октября 2014 в 09:20
точка невозврата mutab0r
написал 3 октября 2014 в 22:17
Товарищи модераторы! Я ценю ваш нелёгкий труд, но призываю всё же не жертвовать качеством в ущерб скорости! Я решил посмотреть новые объекты и наткнулся на маленькое темпоральное чудо:
Здание неоднократно горело, по состоянию на Октябрь 2017 года полностью заброшено.Похоже, у нас завелись путешественники во времени :) А судя по большой букве, автору описания явно не терпится отпраздновать 100 годовщину октябрьской революции!
+36
Ссылка
| 2 отв.
Lana Sator Lana
написала 4 октября 2014 в 18:08
Подозрительный Snaky
написал 5 октября 2014 в 19:26
Так чего-же, всё-же, делать понарегистрировавшимся? Моя чегойто волнуюсь.
0
Ссылка
| 11 отв.
Подозрительный Snaky
написал 5 октября 2014 в 21:14
Извещатель Обьемный elyar113
написал 5 октября 2014 в 21:46
Подозрительный Snaky
написал 8 октября 2014 в 00:30
elyar113: А не всегда возможность есть. Вот, например, сейчас, штатный сезонный завал на работе, который может продлиться до весны (что чаще всего и происходит, увы).
Не, у меня, конечно, заготовлена пара идей, но они зимы требуют и минусовых температур со снегом..
(задумчиво) Запилить, что-ли, в обратную сторону пост - на тему "что ждут от детворы", что-ли...
Не, у меня, конечно, заготовлена пара идей, но они зимы требуют и минусовых температур со снегом..
(задумчиво) Запилить, что-ли, в обратную сторону пост - на тему "что ждут от детворы", что-ли...
точка невозврата mutab0r
написал 8 октября 2014 в 00:39
Подозрительный Snaky
написал 8 октября 2014 в 00:56
точка невозврата mutab0r
написал 8 октября 2014 в 01:33
Подозрительный Snaky
написал 8 октября 2014 в 01:40
точка невозврата mutab0r
написал 8 октября 2014 в 01:58
Подозрительный Snaky
написал 11 октября 2014 в 02:24
точка невозврата mutab0r
написал 11 октября 2014 в 13:38
Александр Рожков dredan86
написал 13 мая 2015 в 23:31
я относительно не давно тут но могу сказать что меня отталкивает от сайта.
1. год назад хотел зарегиться но стало лень писать в виварий :).
2. нету абсолютно желания добавлять новые объекты так как они висят на модерации месяцами
1. год назад хотел зарегиться но стало лень писать в виварий :).
2. нету абсолютно желания добавлять новые объекты так как они висят на модерации месяцами
+24
Ссылка
| 19 отв.
Мама Лины Pila
написала 13 мая 2015 в 23:37
Александр Рожков dredan86
написал 13 мая 2015 в 23:51
Мама Лины Pila
написала 14 мая 2015 в 00:18
Весёлый laughingman
написал 14 мая 2015 в 07:27
Болотный Кот Drol
написал 14 мая 2015 в 08:05
laughingman: А рэд нам обещал в своём новогоднем посте, что в этом году он будет больше уделять внимание ресурсу. А в итоге стало ещё хуже. Если в том году раз в 2-3 месяца у меня хотябы пара объектов проводилось и к паре поправки вносились, то сейчас он вообще забил на дальний восток. :( Мы не годуем. Я даже писать посты уже не хочу сюда.
точка невозврата mutab0r
написал 14 мая 2015 в 12:04
[исправлен через 11 секунд]
Весёлый laughingman
написал 14 мая 2015 в 16:59
armahema
написал 14 мая 2015 в 17:21
Весёлый laughingman
написал 14 мая 2015 в 17:25
Болотный Кот Drol
написал 14 мая 2015 в 17:27
laughingman: А чё понту от нас модераторов если мы не можем модерировать себя. А кроме меня например по хаб. краю никто не добавляет ничего, а на приморье мои полномочия не расширяются и там нет модератора вообще. А это вообще на веки вечные значит зависло всё.
Мы все в печали.
Мы все в печали.
armahema
написал 14 мая 2015 в 17:34
Болотный Кот Drol
написал 14 мая 2015 в 17:38
Весёлый laughingman
написал 14 мая 2015 в 17:42
Весёлый laughingman
написал 14 мая 2015 в 17:35
[исправлен через 46 секунд]
armahema
написал 14 мая 2015 в 18:42
laughingman: ситуация называется "генерал-калитки", ни себе, ни другим. Как будто изначально он сайт создавал для получения личной выгоды. Ну не можешь модерировать - набери модеров и отдай им, не можешь сайт допилить - найди энтузиастов, они и функционал допилят и мобильные приложения сделают. Но ведь нет! Зато время на раздачу банов всегда есть.
точка невозврата mutab0r
написал 21 мая 2015 в 11:16
Мама Лины Pila
написала 14 мая 2015 в 17:35
Весёлый laughingman
написал 14 мая 2015 в 17:37
Ночной tirador
написал 14 мая 2015 в 12:47
Вообще модерация странно идет. Добавил два объекта по области, один прошел, второй висит и нареканий нет. Что это? И по москве кучу объектов не добавляют.
0
Ссылка
| 1 отв.
Lana Sator Lana
написала 14 мая 2015 в 15:07
tirador: варианта два: либо "модераторов" не хватает (у нынешних недостаточно времени и/или полномочий), либо они не делают свою работу :)
мне недавно один из уральских модеров отправил владимирский объект на исправление, т.к. я ошиблась с координатами и воткнула их в лес. я исправила почти сразу, отписалась об этом и получила в ответ обещание провести объект вечером того же дня. кажется, прошла неделя :)
мне недавно один из уральских модеров отправил владимирский объект на исправление, т.к. я ошиблась с координатами и воткнула их в лес. я исправила почти сразу, отписалась об этом и получила в ответ обещание провести объект вечером того же дня. кажется, прошла неделя :)
Весёлый laughingman
написал 14 мая 2015 в 18:03
Грусти и печали пост.
+20
Ссылка
фАЙ Valet
написал 21 мая 2015 в 06:48
Кстати а почему бы всем урбаном не скинуться и не купить у Redа сайт?Человек если даже и забил, свое детище отдавать просто он не будет.Узнать цену.Создать счет и туда всем кому не безразлична судьба сайта, закинуть бабло.
0
Ссылка
| 18 отв.
Ральф Майребс Shigure
написало 21 мая 2015 в 08:37
[исправлен через 36 секунд]
точка невозврата mutab0r
написал 21 мая 2015 в 11:17
Отец Гамадрил Kernel
написал 21 мая 2015 в 15:10
Insider
написал 21 мая 2015 в 15:23
Отец Гамадрил Kernel
написал 21 мая 2015 в 17:21
maestro
написал 21 мая 2015 в 17:26
точка невозврата mutab0r
написал 21 мая 2015 в 17:38
Манулко упрт Nodens
написало 21 мая 2015 в 15:50
точка невозврата mutab0r
написал 21 мая 2015 в 16:14
Манулко упрт Nodens
написало 21 мая 2015 в 16:59
[исправлен через 1 минуту]
Гейм начинал нести всякую уйню и снова был посылаем в банюв том и смысл, это гораздо веселее и безопаснее чем по-приколу высылать инвайты самым альтернативно одарённым кадрам из вивария в надежде получить тот же эффект. Тем более что приглашённые ради лулзов кадры обычно вообще ничего не пишут.
точка невозврата mutab0r
написал 21 мая 2015 в 17:25
точка невозврата mutab0r
написал 21 мая 2015 в 18:57
Говорит Москва Darky
написало 21 мая 2015 в 19:10
Smile
написал 21 мая 2015 в 18:45
точка невозврата mutab0r
написал 21 мая 2015 в 18:55
Болотный Кот Drol
написал 21 мая 2015 в 17:33
Ну и чё?
Ну и что, изменилось хоть что-нибудь за 8 месяцев? (злобно-грустный смайлик)
Итог: Нет итога. И это печально.
Итог: Нет итога. И это печально.
+34
Ссылка
| 6 отв.
Insider
написал 21 мая 2015 в 18:32
Lana Sator Lana
написала 21 мая 2015 в 18:34
Insider
написал 21 мая 2015 в 18:36
Lana Sator Lana
написала 21 мая 2015 в 23:21
Только жители сайта могут оставлять комментарии.