
SIT. Музей БМВ в Мюнхене и конец путешествия.
Начало:
Будапешт
Вена
Заброшенный отель и австрийские Альпы
Красоты Лихтенштейна и Швейцарии
Особняк парикмахерши
Мы выехали из Швейцарии и планировали через пару часов быть в Мюнхене, но кто же знал, что на немецких автобанах такие дикие пробки! На стояние в них мы убили ни один час.
Чего тут только не встретишь оО
В итоге в Мюнхен мы прибыли поздно ночью. Хотелось поспать в нормальных условиях, и мы загуглили на booking.com отель подешевле. Поехали по данному адресу и наткнулись на целую улицу отелей. По совместительству это был какой-то восточный квартал, везде турецкие и арабские магазины с хиджабами и прочими специфическими товарами. Но ночью это было неважно, мы пошли обходить отели в поисках подходящей нам цены. Услышав в одном 60 евро, завтрак отдельно, мы хотели было уже остаться, но что-то нас дернуло зайти в соседнюю дверь. Там девушка на ресепе, похожая на китаянку, сказала 63. Мы уже почти ушли, но я уже с порога уточнила про завтрак. Оказалось, что он включен, что делало этот отель дешевле предыдущего. Это стало решающим в дальнейшем приключении :) Девушка на ресепе попыталась поговорить с нами по-русски (в школе учила), и надо сказать, мой немецкий оказался куда хуже ее русского :) Она дала нам ключ от номера 701 и сообщила, что это не двухместный номер, но пусть это нас не пугает, нам надо выбрать в номере любую комнату и не устраивать погром в остальных. На вопрос, а как мы найдем наш номер на седьмом этаже, она загадочно улыбнулась и не ответила. Заходим в лифт. Тут 6 кнопок, хм... Едем до 6 этажа. Поднимаемся один пешком. А там одна дверь! На всем этаже один номер! Открыв дверь, мы обалдели еще больше. Номер был огромен, там можно было поселить человек 8, ванна и туалет раздельные (впервые вижу такое в отелях), на стенах две плазмы, диваны кожаные, шик! Выяснилась еще одна приятная вещь, если открыть окно, то можно вылезти на мансарду (дверь на нее была запилена, похоже, она не использовалась, но нам-то какое дело!). Тогда ночью мы слишком хотели спать и не полезли любоваться на ночной Мюнхен, поэтому сделали это с утра, заодно запечатлев и сам номер.
По коридору на велике можно гонять.
"Прихожая" с кожаным диваном и плазмой, да я б жила в такой прихожей!
Огромные окна и тяжелые шторы.
А вот то самое окно.
Но сначала завтрак!
Надо сказать, мы всегда на включенном в стоимость отеля завтраке старались наесться на полдня, но такой обжираловки, как в Баварии, мы не видели нигде! Баварцы воистину знают толк в еде.
Тут и жареная картошечка, и салаты (они в Европе невкусные, один галимый майонез), и нарезки много видов, и баварские острые колбаски, и чего только нет! Поели мы в отеле так знатно, что захотели есть только под вечер, что для нас обжор вообще нонсенс :)
После такой обжираловки мы кое-как вылезаем в открытое окно :)
И сразу же обнаруживаем внешку на самый верх крыши!
Снять этаж в отеле - done. Заруфить отель - done.
Тот самый турецкий квартал.
Внезапно! оО
Мюнхен пришелся куда более по душе, чем Берлин и Дрезден.
Ну а главной нашей целью был музей БМВ, Дима давно туда рвался, как истинный фанат баварского качества и счастливый обладатель одной из немецких машин.
Мюнхен мы посмотрели мало, Дима торопился к своей прелести :)
Хоть тут мы немного увидели осень. А то я мечтала о золотой осенней Европе, а в итоге получила продолжение лета :) В Мюнхене вообзе было +20, но хоть немного желтых листьев...
Ну а вот наша цель!
Билет нам, кстати, выписали студенческий, в Европе до 26 лет студенческие скидки. Но у нас ни студенческих, да и обоим 26, но видимо молодо выглядим :) Дима начинает радостно носиться по музею и выдавать мне просто тонны информации, из которой я мало что запомнила :)
В разделе гоночных болидов настала моя очередь вспоминать, кто и когда на них ездил.
Парад двигателей.
Музей просто офигенен. Сразу видно наличие денег и идейность, да и отношение к брэнду.
Няша.
Ну и обладатель такой же няши, только не кабриолета, конечно :)
Ну я, конечно, могла бы провести краткий ликбез по представленным бэхам, но может и не стоит, кто не разбирается, просто полюбуется, а кто разбирается, тот сам знает, где какая модель, и чем она знаменита!
Баббл-кар, или капсула смерти :) Неожиданное дизайнерское решение, дверь на морде!
Димина машина-мечта.
Концепт.
Ну и на выходе родимая, еще и с надписью Зеро :)
Последний взгляд на Мюнхен, и нам надо ехать. Завтра утром у нас самолет в Праге.
По дороге единственным городом была Плзень. Думали, это будет днище, но город оказался весьма ничего, намного чище Праги. Только вот освещения было мало.
После 22-00 Европа начисто лишается людей.
Очень красивый Плзеньский вокзал, как снаружи...
...Так и изнутри.
А главная площадь вообще прекрасная, даже жаль, что мы ее посетили не днем, а ночью, да еще и в конце путешествия, когда фоткать уже не перло от слова совсем.
Наше путешествие закончилось в туманной Праге. За эти две поездки был приобретен неоценимый опыт, а впечатлений-то сколько! А еще была приобретена неуемная жажда путешествий. А значит sinners international tour will be continued!
Будапешт
Вена
Заброшенный отель и австрийские Альпы
Красоты Лихтенштейна и Швейцарии
Особняк парикмахерши

Мы выехали из Швейцарии и планировали через пару часов быть в Мюнхене, но кто же знал, что на немецких автобанах такие дикие пробки! На стояние в них мы убили ни один час.

Чего тут только не встретишь оО

В итоге в Мюнхен мы прибыли поздно ночью. Хотелось поспать в нормальных условиях, и мы загуглили на booking.com отель подешевле. Поехали по данному адресу и наткнулись на целую улицу отелей. По совместительству это был какой-то восточный квартал, везде турецкие и арабские магазины с хиджабами и прочими специфическими товарами. Но ночью это было неважно, мы пошли обходить отели в поисках подходящей нам цены. Услышав в одном 60 евро, завтрак отдельно, мы хотели было уже остаться, но что-то нас дернуло зайти в соседнюю дверь. Там девушка на ресепе, похожая на китаянку, сказала 63. Мы уже почти ушли, но я уже с порога уточнила про завтрак. Оказалось, что он включен, что делало этот отель дешевле предыдущего. Это стало решающим в дальнейшем приключении :) Девушка на ресепе попыталась поговорить с нами по-русски (в школе учила), и надо сказать, мой немецкий оказался куда хуже ее русского :) Она дала нам ключ от номера 701 и сообщила, что это не двухместный номер, но пусть это нас не пугает, нам надо выбрать в номере любую комнату и не устраивать погром в остальных. На вопрос, а как мы найдем наш номер на седьмом этаже, она загадочно улыбнулась и не ответила. Заходим в лифт. Тут 6 кнопок, хм... Едем до 6 этажа. Поднимаемся один пешком. А там одна дверь! На всем этаже один номер! Открыв дверь, мы обалдели еще больше. Номер был огромен, там можно было поселить человек 8, ванна и туалет раздельные (впервые вижу такое в отелях), на стенах две плазмы, диваны кожаные, шик! Выяснилась еще одна приятная вещь, если открыть окно, то можно вылезти на мансарду (дверь на нее была запилена, похоже, она не использовалась, но нам-то какое дело!). Тогда ночью мы слишком хотели спать и не полезли любоваться на ночной Мюнхен, поэтому сделали это с утра, заодно запечатлев и сам номер.

По коридору на велике можно гонять.

"Прихожая" с кожаным диваном и плазмой, да я б жила в такой прихожей!

Огромные окна и тяжелые шторы.

А вот то самое окно.

Но сначала завтрак!
Надо сказать, мы всегда на включенном в стоимость отеля завтраке старались наесться на полдня, но такой обжираловки, как в Баварии, мы не видели нигде! Баварцы воистину знают толк в еде.

Тут и жареная картошечка, и салаты (они в Европе невкусные, один галимый майонез), и нарезки много видов, и баварские острые колбаски, и чего только нет! Поели мы в отеле так знатно, что захотели есть только под вечер, что для нас обжор вообще нонсенс :)
После такой обжираловки мы кое-как вылезаем в открытое окно :)

И сразу же обнаруживаем внешку на самый верх крыши!
Снять этаж в отеле - done. Заруфить отель - done.

Тот самый турецкий квартал.


Внезапно! оО

Мюнхен пришелся куда более по душе, чем Берлин и Дрезден.


Ну а главной нашей целью был музей БМВ, Дима давно туда рвался, как истинный фанат баварского качества и счастливый обладатель одной из немецких машин.
Мюнхен мы посмотрели мало, Дима торопился к своей прелести :)

Хоть тут мы немного увидели осень. А то я мечтала о золотой осенней Европе, а в итоге получила продолжение лета :) В Мюнхене вообзе было +20, но хоть немного желтых листьев...


Ну а вот наша цель!

Билет нам, кстати, выписали студенческий, в Европе до 26 лет студенческие скидки. Но у нас ни студенческих, да и обоим 26, но видимо молодо выглядим :) Дима начинает радостно носиться по музею и выдавать мне просто тонны информации, из которой я мало что запомнила :)




В разделе гоночных болидов настала моя очередь вспоминать, кто и когда на них ездил.

Парад двигателей.

Музей просто офигенен. Сразу видно наличие денег и идейность, да и отношение к брэнду.


Няша.

Ну и обладатель такой же няши, только не кабриолета, конечно :)

Ну я, конечно, могла бы провести краткий ликбез по представленным бэхам, но может и не стоит, кто не разбирается, просто полюбуется, а кто разбирается, тот сам знает, где какая модель, и чем она знаменита!







Баббл-кар, или капсула смерти :) Неожиданное дизайнерское решение, дверь на морде!



Димина машина-мечта.





Концепт.




Ну и на выходе родимая, еще и с надписью Зеро :)

Последний взгляд на Мюнхен, и нам надо ехать. Завтра утром у нас самолет в Праге.



По дороге единственным городом была Плзень. Думали, это будет днище, но город оказался весьма ничего, намного чище Праги. Только вот освещения было мало.

После 22-00 Европа начисто лишается людей.

Очень красивый Плзеньский вокзал, как снаружи...

...Так и изнутри.


А главная площадь вообще прекрасная, даже жаль, что мы ее посетили не днем, а ночью, да еще и в конце путешествия, когда фоткать уже не перло от слова совсем.




Наше путешествие закончилось в туманной Праге. За эти две поездки был приобретен неоценимый опыт, а впечатлений-то сколько! А еще была приобретена неуемная жажда путешествий. А значит sinners international tour will be continued!



Да уж, круто. Троянский конь в прицепе. Толкан на крыше. Изобилие бумеров. Последняя фотка - хороша, туман и трамвай. Жаль, что вы там были только проездом...
0
Ссылка
| 3 отв.
maestro: Деревянный конь, примотанный скотчем к прицепу, едущему со скоростью около 150 км\ч - это воистину странно! А если вдруг скотч не выдержал бы, конь бы стал действительно троянским для чьей-то лобовухи :)
Последнюю фотку испортило то, что трамвай новый, а не старый, а то было бы круче.
Жаль, что мы на Октоберфест не попали, это да.
Последнюю фотку испортило то, что трамвай новый, а не старый, а то было бы круче.
Жаль, что мы на Октоберфест не попали, это да.

TinnitusDoll: Ну, да. Скотч - это же не синяя изолента. Он может и не выдержать. А синяя изолента - это на века...
Ну, ещё раз да. Раритетный трамвайчик времён эдак Веймарской республики смотрелся бы куда колоритнее...
Ну, и на последок ещё одно да, для ровного счёта. Октоберфест - праздник коварный. Кто ж знал, что он в основном в сентябре проходит и к 4 октября заканчивается! Ну, как у нас раньше день октябрьской революции праздновался в ноябре, толкьо у них наоброт! :)
Ну, ещё раз да. Раритетный трамвайчик времён эдак Веймарской республики смотрелся бы куда колоритнее...
Ну, и на последок ещё одно да, для ровного счёта. Октоберфест - праздник коварный. Кто ж знал, что он в основном в сентябре проходит и к 4 октября заканчивается! Ну, как у нас раньше день октябрьской революции праздновался в ноябре, толкьо у них наоброт! :)


Отлично кстати, доставил идеально чистый и отполированный дождями фаянсовый трон на крыше :) А БМВ я тоже люблю, так-то офигенная марка с солидной историей, и машины у них классные) Если бы не фантастические алматинские дороги (окопы для стрельбы в рост), я бы тоже пятерку или тройку взял, но вот уже второй год обладатель праворукого япончика)
+8
Ссылка
| 3 отв.



Машинки!!! Много машинок!
Снова отличный рассказ - жаль что конец :) надеюсь новое не за горами
Снова отличный рассказ - жаль что конец :) надеюсь новое не за горами
0
Ссылка
| 5 отв.





А меня капсула смерти ооочень улыбнула :)
0
Ссылка
| 2 отв.


Ну я, конечно, могла бы провести краткий ликбез по представленным бэхам, но может и не стоит, кто не разбирается, просто полюбуется, а кто разбирается, тот сам знает, где какая модель, и чем она знаменита!Вот жешь блин. А я, как дурак, сижу, по самолётному музею пишу опять обзор. А никому не нужно, оказывается.
0
Ссылка
| 7 отв.

TinnitusDoll:
Хотя, в общем-то, ты верно написала, кто разбирается, тот разбирается, а остальные просто восторженно пускают слюнки...
А вообще, я променял свою мечту в виде Бэхи пятёрки на сраненький "круз", так что нет мне, ренегату, прощения...
я права, никому это не надоНу, почему же так пессимистично. Мне надо. Проводи краткий ликбез.
Хотя, в общем-то, ты верно написала, кто разбирается, тот разбирается, а остальные просто восторженно пускают слюнки...
А вообще, я променял свою мечту в виде Бэхи пятёрки на сраненький "круз", так что нет мне, ренегату, прощения...


maestro: По просьбе maestro и с помощью Demon:


Это 8 серия БМВ. Кузов e31. Выпускалась с 1989 по 1999 год. Двигатели 3,4,5 литров V8 и V12 на них стояли. Машина пуля просто.

БМВ 507 родстер, выпускавшийся в ФРГ концерном BMW с 1956 по 1959 год. V-образная восьмерка трехлитровая. 150 л.с. Их всего заводом было выпущено 252 штуки. Сколько сейчас в мире осталось, остается только догадываться :)

Родстер 1934–1937 годов. Первая машина БМВ, в которой сделали радиаторную решетку в виде двух ноздрей, которая по сей день фишка бренда.

bmw 328. Спортивная машина 1936-1940 годов. Двигатель двухлитровая рядная шестерка. Максимальная скорость 150 км/ч. Довольно солидно для тех времен.


Это 8 серия БМВ. Кузов e31. Выпускалась с 1989 по 1999 год. Двигатели 3,4,5 литров V8 и V12 на них стояли. Машина пуля просто.

БМВ 507 родстер, выпускавшийся в ФРГ концерном BMW с 1956 по 1959 год. V-образная восьмерка трехлитровая. 150 л.с. Их всего заводом было выпущено 252 штуки. Сколько сейчас в мире осталось, остается только догадываться :)

Родстер 1934–1937 годов. Первая машина БМВ, в которой сделали радиаторную решетку в виде двух ноздрей, которая по сей день фишка бренда.

bmw 328. Спортивная машина 1936-1940 годов. Двигатель двухлитровая рядная шестерка. Максимальная скорость 150 км/ч. Довольно солидно для тех времен.

TinnitusDoll: 
Капсула смерти просто чудо! Изетта.
В вики про нее хорошо написано:
Isetta — легковой автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время. Isetta был одним из самых успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой войны в годы, когда дешёвый транспорт на коротких расстояниях являлся наиболее необходимым. Несмотря на то, что конструкция создана в Италии, она была построена в ряде стран, в том числе Испании, Бельгии, Франции, Бразилии, Германии и Великобритании. Из-за вагонной компоновки, панорамных стёкол и округлых форм он стал известен как автомобиль-пузырь, это название позже заимствовали другие аналогичные транспортные средства. В других странах были и другие прозвища: В Германии было das rollende Ei (катящееся яйцо) или Sargwagen (имеется в виду нечто вроде «гроб-автомобиль»; название явно появилось из-за малого или скорее несуществующего расстояния между пассажирами и встречным транспортом), «Halleluja-Auto» и «Adventsauto», но самым популярным было «Knutschkugel». Во Франции — yogurt pot (кувшин с йогуртом). В Бразилии — bola de futebol de fenemê (футбольный мяч из FNM), а в Чили всё ещё называют «huevito» (маленькое яйцо).
Когда дверь открывается спереди, руль вместе с ней сдвигается, чтобы можно было выйти) Складная машинка, вот на чем надо клеить надпись "зато не в кредит" :)
Две модификации: 9,3 и 13 лошадок (прям как у картинга :) ) Объем двигателя 0,3 (9 л.с.) и 0,6 (13 л.с.) (меньше, чем у современных мотоциклов некоторых :) максималка 82 км/ч. Задней передачи нет. Предполагается, что в случае чего ее мжно и подтолкнуть назад) Ну или поднять и повернуть мордой в нужную сторону :) Просто мегаэпичная штука.

Е24 (6 серия) слева и m1 справа. За М1 даже в нерабочем виде сейчас придется выложить тысяч 250-300...
Е24 первая машина 6 серии (и до недавнего времени последняя и единственная)
Выпускалась с 1976 по 1989 года. В 1989 году вместо 6-серии на конвейер была поставлена 8-серия BMW E31. Новое поколение BMW 6-серии E63 появилось в 2004 году. 2.8 л - 3.5 л, 3,5 литровка выдавала 180 лошадок.
А справа М1 знаменитая. Первая машина отделения бмв моторспорт. Прародитель всей спортивной серии М. Ее чуваки из Ламборджини проектировали по заказу баварцев, поэтому она собственно и выглядит как ламба. Автомобиль создавался для участия в гонках 4-й и 5-й групп (это справка из интернета, мы так и не вспомнили, что это за гонки такие, мб наскар, или формулы, следующие за первой, но лично я помню только формулы 1 и 3, и в них только и разбираюсь). По регламенту в 4-й группе разрешалось участие только тех автомобилей, которые производились в количестве не менее 400 штук в течение 24 месяцев подряд, были оснащены как минимум двумя сиденьями и имели бы внешнее сходство с серийной моделью. Таким образом была выпущена дорожная версия машины. Когда они закончили ее проектировать и почти произвели необходимое по регламенту количество машин, то правила гонок изменились, конкуренты (не помню кто) построили что-то круче и дешевле, а те 400 штук, которые бмв выпустили были очень дороги (гораздо дороже аналогов) и все это привело к провалу. Но вот потом, на основе этой тачки была построена М3 , которая была хитом.

Капсула смерти просто чудо! Изетта.
В вики про нее хорошо написано:
Isetta — легковой автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время. Isetta был одним из самых успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой войны в годы, когда дешёвый транспорт на коротких расстояниях являлся наиболее необходимым. Несмотря на то, что конструкция создана в Италии, она была построена в ряде стран, в том числе Испании, Бельгии, Франции, Бразилии, Германии и Великобритании. Из-за вагонной компоновки, панорамных стёкол и округлых форм он стал известен как автомобиль-пузырь, это название позже заимствовали другие аналогичные транспортные средства. В других странах были и другие прозвища: В Германии было das rollende Ei (катящееся яйцо) или Sargwagen (имеется в виду нечто вроде «гроб-автомобиль»; название явно появилось из-за малого или скорее несуществующего расстояния между пассажирами и встречным транспортом), «Halleluja-Auto» и «Adventsauto», но самым популярным было «Knutschkugel». Во Франции — yogurt pot (кувшин с йогуртом). В Бразилии — bola de futebol de fenemê (футбольный мяч из FNM), а в Чили всё ещё называют «huevito» (маленькое яйцо).
Когда дверь открывается спереди, руль вместе с ней сдвигается, чтобы можно было выйти) Складная машинка, вот на чем надо клеить надпись "зато не в кредит" :)
Две модификации: 9,3 и 13 лошадок (прям как у картинга :) ) Объем двигателя 0,3 (9 л.с.) и 0,6 (13 л.с.) (меньше, чем у современных мотоциклов некоторых :) максималка 82 км/ч. Задней передачи нет. Предполагается, что в случае чего ее мжно и подтолкнуть назад) Ну или поднять и повернуть мордой в нужную сторону :) Просто мегаэпичная штука.

Е24 (6 серия) слева и m1 справа. За М1 даже в нерабочем виде сейчас придется выложить тысяч 250-300...
Е24 первая машина 6 серии (и до недавнего времени последняя и единственная)
Выпускалась с 1976 по 1989 года. В 1989 году вместо 6-серии на конвейер была поставлена 8-серия BMW E31. Новое поколение BMW 6-серии E63 появилось в 2004 году. 2.8 л - 3.5 л, 3,5 литровка выдавала 180 лошадок.
А справа М1 знаменитая. Первая машина отделения бмв моторспорт. Прародитель всей спортивной серии М. Ее чуваки из Ламборджини проектировали по заказу баварцев, поэтому она собственно и выглядит как ламба. Автомобиль создавался для участия в гонках 4-й и 5-й групп (это справка из интернета, мы так и не вспомнили, что это за гонки такие, мб наскар, или формулы, следующие за первой, но лично я помню только формулы 1 и 3, и в них только и разбираюсь). По регламенту в 4-й группе разрешалось участие только тех автомобилей, которые производились в количестве не менее 400 штук в течение 24 месяцев подряд, были оснащены как минимум двумя сиденьями и имели бы внешнее сходство с серийной моделью. Таким образом была выпущена дорожная версия машины. Когда они закончили ее проектировать и почти произвели необходимое по регламенту количество машин, то правила гонок изменились, конкуренты (не помню кто) построили что-то круче и дешевле, а те 400 штук, которые бмв выпустили были очень дороги (гораздо дороже аналогов) и все это привело к провалу. Но вот потом, на основе этой тачки была построена М3 , которая была хитом.

TinnitusDoll: 
А вот и сама М3.
Основанная на модели E30 BMW 3 серии 1986 года, первая представленная модель имела 2,3 L рядный четырёхцилиндровый двигатель S14B23. Дизайн двигателя основывался на предыдущих наработках BMW. Выступала во многих кузовных гоночных сериях, с немалым успехом.
Первая версия для дорог общего пользования имела 195 л.с. (143 кВт). Модели Evolution имели 2,3 л двигатели, но изменённую выхлопную систему, увеличенное сжатие и небольшие доработки увеличили производительность до 215 л.с. (160 кВт). Позднее модель Sport Evolution получила 2,5 л двигатели, что увеличило мощность до 238 л.с. (175 кВт). Также было выпущено 786 кабриолетов, мощностью 215 л.с. (160 кВт) — это был самый быстрый в мире четырёхместный кабриолет.

Е21, третья серия.

А вот и сама М3.
Основанная на модели E30 BMW 3 серии 1986 года, первая представленная модель имела 2,3 L рядный четырёхцилиндровый двигатель S14B23. Дизайн двигателя основывался на предыдущих наработках BMW. Выступала во многих кузовных гоночных сериях, с немалым успехом.
Первая версия для дорог общего пользования имела 195 л.с. (143 кВт). Модели Evolution имели 2,3 л двигатели, но изменённую выхлопную систему, увеличенное сжатие и небольшие доработки увеличили производительность до 215 л.с. (160 кВт). Позднее модель Sport Evolution получила 2,5 л двигатели, что увеличило мощность до 238 л.с. (175 кВт). Также было выпущено 786 кабриолетов, мощностью 215 л.с. (160 кВт) — это был самый быстрый в мире четырёхместный кабриолет.

Е21, третья серия.

Только жители сайта могут оставлять комментарии.