Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Baron
написал 19 марта 2015 в 00:02 [изменен через 13 часов] [ Назад ]

Руфер сорвался с башенного крана. Видео.


Попытался пройти в равновесии по верхней балке стрелы, но сорвался - насмерть.
Первую минуту видео можно смело пропустить... Осторожно, за кадром мат снимавших! :)


На возможные возражения отвечаю: машинисту крана, даже пьяному до изумления, в упор нет смысла ходить по стреле, самоубийца просто бросился бы с крана вниз, не пытаясь спастись, схватившись за нижнюю балку.
Insider
Insider написал 19 марта 2015 в 00:11

Слабоумие & Отвага!

Накаркал! :)
Но тем не менее естественный отбор в действии!
+76
Ссылка | 3 отв.
Baron
Baron написал 19 марта 2015 в 00:19
Insider: Кто накаркал? Кстати, ждём появления в сети видео с "экшенки" на лбу "самоубийцы" (как бы КО подсказывает, что попытка пройти в равновесии по верхней балке стрелы должна была сниматься самим "экстремалом", иначе просто нет смысла).
+32
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 19 марта 2015 в 00:38
Baron: оператор наземный накаркал.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 19 марта 2015 в 00:44
Insider: Скорее, выступил в роли К.О.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 19 марта 2015 в 00:32
Оо. Зачем такое выкладывать в сеть?
+9
Ссылка | 49 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 19 марта 2015 в 00:33
DonRodrigo: В назидание потомкам же..
+62
Ссылка |  ↑ | 48 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 19 марта 2015 в 00:41
Drol: Потомки захотят исправить косяк и упадут тоже :) Не надо выкладывать такое!
-6
Ссылка |  ↑ | 47 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 19 марта 2015 в 00:46
DonRodrigo: Исправлять косяк повторяя его это тупо. Это как раз и есть естественный отбор. Такое показывать надо. Я так считаю, если лазать-то лазать аккуратно. Если выёбываешься и совершаешь глупые поступки-сам виноват, нехер было выёбываться. Вот зачем он хотел по стреле пройтись? Повторить чей-то удачный видос с подобного крана...
+72
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Baron
Baron написал 19 марта 2015 в 00:47
Drol: Вот, как раз "удачный видос" выкладывать не надо, а то, что выложил я - обязательно к просмотру. :)
+11
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Stimboy
Stimboy написал 19 марта 2015 в 12:24
Baron: помните по телику всё пиарили украинского руффера "Mustang"а?, а ютуб залит видяхами его акробатических безумств на высоте. Так вот школьники насмотрелись такого и хотят повторить но не все такие акробаты оказываются... Вот и обратная сторона самопиара. Интересно, Mustang и ему подобные чувствуют свою косвеную причастность и вину за смерти подражателей?
+31
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
maestro
maestro написал 19 марта 2015 в 12:27
Stimboy: Мустанг - это тот, ктторый звезду на Котельниках расписал? Ну, нашли козла отпущения. Мало того, что его винят в незаслуженной "отсидке" невинных бейсеров. Ты ещё и этого жмура на него повесить хочешь? Да хватит с него, наверное? И да, там ещё ниже обсуждение...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 20 марта 2015 в 00:07
maestro: Не, а чо, надо ему "доведение до самоубийства" повесить!
Xaolas
Xaolas написал 19 марта 2015 в 12:29
Stimboy: Я не думаю, что вообще кто-то должен из них чувствовать вину. Если людям не хватает мозгов - это проблемы конкретных людей. Для это естественный отбор и существует. И мне абсолютно не жаль этих руферков/зацеперов которые сорвались/размазались. Должны были сами понимать куда и зачем они лезут
+38
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Stimboy
Stimboy написал 19 марта 2015 в 12:52
Xaolas: я думаю они понимают зачем но не понимают куда лезут :)
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
maestro
maestro написал 19 марта 2015 в 12:59
Stimboy: Или наоборот: знают куда (вооон на ту хреновину), но не знают зачем
Xaolas
Xaolas написал 19 марта 2015 в 13:02
Stimboy: Ну так вот это как раз исключительна их проблема, а уже потом проблема охраны объекта. Если головой думать не научились - вспорхнут вниз, больше идиотов - меньше идиотов.
+20
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Stimboy
Stimboy написал 19 марта 2015 в 13:14 [исправлен через 1 минуту]
Xaolas: думаю дело не столько в мозгах сколько в просвещении и недостатке знаний. Не все же в 14 лет такие опытные и знающие как в 30 лет. Многие в 14 лет не имеют знаний но имеют желание. Мозги то может хорошие но ещё не думающие. Опыт и знания приходят со временем. И тут задача что бы человек получил информацию до того как сделает необдуманный шаг. Мы знаем что в 14лет для многих ребят олды, родители и разные советчики не авторитет, а только наоборот вызывают агрессию. Ещё мы знаем, что многие в 14лет ленивые и не будут сидеть часами в инетах и читать абзацы нужной инфы. Всё это просто не свойственно для этого возраста, такова природа. Значит надо подать инфу ненавязчиво и интересно. Как вариант вот такие короткие трагические видео ролики. Нужен некий стимул что бы человек не сразу бежал на кран а сначала изучил все риски, опасности и в итоге возможно передумал.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Baron
Baron написал 19 марта 2015 в 13:22
Stimboy:
Значит надо подать инфу ненавязчиво и интересно. Как вариант вот такие короткие трагические видео ролики. Нужен некий стимул что бы человек не сразу бежал на кран а сначала изучил все риски, опасности и в итоге возможно передумал.
Ну это как бы самоочевидно, поэтому я и выкладываю по мере моих скромных сил подобные ролики и копипасту из новостных лент про убившихся зацеперов и руферов. Кстати, где бы ещё найти материал про идиота, что год или два назад влетел в главный зал Центрального телеграфа через стеклянный купол, убившись, естественно? Вроде где-то пробегала такая инфа, вот только не помню где...
+30
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
maestro
maestro написал 19 марта 2015 в 13:27 [исправлен через 3 минуты]
Baron: А ты лучше спроси у тех, кто этого "идиота" знал лично, из числа здесь присутствующих. Услышишь от них много тёплых слов в свой адрес! Думать же надо, прежде чем писать. И тема тут была. И не одна. Вот ты сам же нарываешься. Зачем?
+9
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Insider
Insider написал 19 марта 2015 в 13:30
maestro: Чтобы потом вопить что его дескать притесняют , троллят и обижают. есть такая порода людишек.
Baron
Baron написал 19 марта 2015 в 13:39
maestro: Да я не знаю, кто это был!!! Вообще краем уха слышал, причём не на Урбане, а в СМИ!
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
maestro
maestro написал 19 марта 2015 в 13:54
Baron: Я тоже не был знаком с ним. Но по странному стечению обстоятельств эта история уже во втором блоге за сегодняшний день упоминается!
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Baron
Baron написал 19 марта 2015 в 14:02
maestro: Не читал этого коммента сегодня.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
maestro
maestro написал 19 марта 2015 в 14:42
Baron: Твои слова, уж прости, очень похожи на отмазку. Причём на халтурную, придуманную на скорую руку. Я верю, что ты не читал коммент в той ветке. Но всё равно, ты ляпнул сначала, не подумав, незнакомого человека, чьего-то друга, и притом не безымянного школьника, обозвал идиотом, а потом понял, что сморозил, и начал изворачиваться. Твоя коронная фраза: "Упс, ну извини!"
P.S. Только не начинай бодягу по поводу "двойных стандартов": почему одного погибшего можно в комментах обливать, а другого нет. Хотя бы потому, что на этом сайте нет людей, лично знавших "калининградского крановщика"
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 марта 2015 в 15:04 [исправлен через 52 секунды]
maestro, кирус:
ты ляпнул сначала, не подумав, незнакомого человека, чьего-то друга, и притом не безымянного школьника, обозвал идиотом
а я вот склонна считать, что не нужно стесняться называть долбоёбами тех долбоёбов, у которых в тусовке есть друзья. "О мёртвых либо хорошо, либо никак" - маразм и бредятина. Если бы на стекло почтамта вышел 14-летний ноунейм школьник и закончил аналогично, никто бы не постеснялся назвать его гибель долбоёбской.
maestro
maestro написал 19 марта 2015 в 15:12 [исправлен через 3 минуты]
Lana:
Если бы на стекло почтамта вышел 14-летний ноунейм школьник и закончил аналогично, никто бы не постеснялся назвать его гибель долбоёбской
Я выше написал то же самое своими словами: поскольку на сайте никто не знаком с героем видео Барона, то его все поливают. С одной стороны, это действительно двойные стандарты. С другой стороны, разница есть, когда погибает человек относительно взрослый, опытный. Мне не хочется продолжать тему, т.к. я собственно тоже не был знаком, но мне было за себя стыдно и неприятно, когда в параллельном блоге мне сделали замечание, мол, не надо опять об этом... Во всём мире ежедневно люди гибнут, "долбоёбски" или нет, но о них никто в интернетах не пишет. Это долгая и бесперспективная дискуссия, которая уже в предыдущих блогах, непосредственно посвященных гибели на почтамте, разжёвывалась.
Baron
Baron написал 19 марта 2015 в 17:05
maestro: Никаких отмазок, я действительно этот коммент не читал, ибо думал, что произошло сиё событие на Центральном телеграфе, а комменте указывается про Главпочтамт. И да, если кто-то совершил дурацкий поступок, он не становится более умным от авторитета и рейтинга совершившего...
Jaden
Jaden написала 22 марта 2015 в 13:11
maestro: Дык а чё, идиот он и есть идиот. И вполне естественно, что каждого придурка на Земле хотя бы кто-то знал лично, а может быть, ещё и любил. Но это не повод скорбеть по каждому лауреату премии Дарвина же.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 марта 2015 в 14:46
Baron: ...а вот про Аквалекса не надо.
Baron
Baron написал 19 марта 2015 в 00:46
DonRodrigo: Я выложил правильно, чтобы в юных мозгах не возникало пренебрежительное отношение к высоте. А то многие этим страдают.
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 19 марта 2015 в 00:49
Baron: Они зацепятся карабином к стреле и пойдут :)
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Baron
Baron написал 19 марта 2015 в 00:52
DonRodrigo: Со страховкой пусть себе ходят, если она грамотная, то смертных случаев не будет. :) Правда будет много дополнительной работы МЧС - снимать болтающихся на верёвке юных экстремалов, кои сами подтянуться обратно наверх не в силах. :)
+32
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Stimboy
Stimboy написал 19 марта 2015 в 12:39
Baron: страховка не панацея. При падении по инеркции можно и шею свернуть или что то ещё. Останется человек инвалидом и будет жалеть что сразу не разбился. Было много случаев когда страховка вроде есть но люди разбивались.
+10
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Baron
Baron написал 19 марта 2015 в 12:48
Stimboy: Да, можно и об собственную обвязку разбиться насмерть, причём она останется целой, не разорвётся и человек повиснет, не улетит. У меня здесь была тема "какая высота срыва на страховке опасна?", вот по этому поводу как раз спрашивал.
+10
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 марта 2015 в 12:56
Baron: ...ты рассказывал про "фактор рывка"?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Baron
Baron написал 19 марта 2015 в 12:58
kIRuS: Я про него СПРАШИВАЛ. :) Нам что-то читали в "Перово-спелео", но я оттуда ушёл прозанимавшись полгода, конспекты не сохранились. Да и не так актуально для спеликов - SRT не использует страховочную верёвку вообще, а в пещерах используется именно техника SRT.
+10
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 19 марта 2015 в 13:03
Baron: Надо ходить с парашютом-крылом по кранам :)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 марта 2015 в 13:03
Baron: Во-первых, это есть в любой книжке по альпинизму.
Во-вторых, странно общаться с человеком, который не знает таких прописных истин. Напишу так: 2 почти всегда = смерть.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Baron
Baron написал 19 марта 2015 в 17:36
kIRuS:
странно общаться с человеком, который не знает таких прописных истин
А большинство обывателей не отличат альпверёвки от бытовой, что такое "жумар" или "кроль" им тоже неведомо. Представляешь? :) Кстати, в спелеоклубе эта информация даётся мельком, ибо спелеологи вообще не используют страховку отдельной верёвкой.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 19 марта 2015 в 18:46
Baron: кроль это стиль плавания такой :)
+40
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 19 марта 2015 в 18:54
Shigure: Вот, правильно! :)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 20 марта 2015 в 07:02
Baron: ...хм, я не думал, что ты считаешь себя обывателем. А про фактор рывка рассказывают всегда и везде. Надо было внимательнее слушать.
Stimboy
Stimboy написал 19 марта 2015 в 12:35
Baron: у многих просто нет физических способностей к такому руффингу но желание самореализоваться, похвастаться, доказать всем что не слабак - огромное. 13-14лет - сложный возраст, конфликтность, протест, желание выделится и т.п. Советы и предостережения более опытных и старших "коллег" воспринимаются как попытки контроля и подчинения. Отсюда подростковая агрессия к старшим и автономия. Я сам всё знаю и всё смогу, зачем мне слушать этих старых пердунов - считают юнцы. Но там на высоте или под землёй жизнь может и не дать второй шанс.
+11
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Baron
Baron написал 19 марта 2015 в 12:41
Stimboy: Знакомо... Песенка старая прям в тему:
"Мне море по колено
Мне горы по плечо
Доносится мне с берегов
Мне море по колено
Мне горы по плечо
Но не выкинуть из песни слов!"
Baron
Baron написал 21 марта 2015 в 15:36
Stimboy:
Советы и предостережения более опытных и старших "коллег" воспринимаются как попытки контроля и подчинения.
Кстати, тут подумалось - ещё бы они были, эти "советы и предостережения"! :) У нас ведь какое отношение к новичкам, что в дигге, что в том же руфе? Да как к говну, простите за выражение. Если парню 14,15,16 лет и он ещё себя в тусовке ничем не зарекомендовал - то найти себе опытного наставника он не сможет по определению. С ним будут общаться "через нижнюю губу" и смотреть как на говно.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Stimboy
Stimboy написал 21 марта 2015 в 18:29 [исправлен через 1 минуту]
Baron: понимаю. Но некоторые иногда бурут с собой новичков. Вот и я недавно брал в походы новичка. Очень молодой, сообразительный, имеет собственные интересы по мимо сталка, не фанатик, адекватный, умеет слушать и слышать что ему говорят, готов к первым полазкам с более опытным человеком. в основном я его водил по известным баянам, рассказывал о некоторых тонкостях нашего "туризма". Но было несколько и приличных объектов. Но в серьёзные объекты я его не таскал так как чувствовал свою ответственность в случае если с ним что то случится. Прямо так ему и объяснял, он отнёсся с пониманием. Я то в случае чего смогу удрать, а он может и не суметь. К тому же есть сложные и рискованные лазы которые он может не осилить, у всех разные способности в этом плане. В общем самые азы он получил. Сейчас он уже больше самостоятельно лазает и шатает :) Вроде пока без происшествий всё...
+20
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Baron
Baron написал 21 марта 2015 в 21:26 [исправлен через 41 секунду]
Stimboy: Ну что, плюс тебе и респект в таком случае, как говорится. :) Но хочу поправить - 14-16 летняя шкoлoтa и сбежит быстрее и в дырки разные залезет ловчее. Просто в силу возраста. Вот физической силы у них нормальной ещё нет, а быстро бегать и протискиваться в узкие дырки - самый подходящий возраст.
+10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
maestro
maestro написал 21 марта 2015 в 21:32
Baron: Вот опять твои рассуждения. И да, и нет одновременно. Силы физической нет - ой, как поспорил бы. поставь 16-летнего (не пьющего, не курящего, допустим) против 40-летнего, даже против 30-летнего. Я вот не знаю, кто кого ушатал бы. Пусть, не умением. Пусть, не силой. Но просто извёл бы его, умотал, и когда тот устанет, положил бы на лопатки. А про то, что пролезет - это да. Вот я про люки тебе говорил - в 14 лет я бы прополз и там, где Корби проползала. Сейчас - нет уж, увольте...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Baron
Baron написал 21 марта 2015 в 21:47 [исправлен через 2 минуты]
maestro: Выносливость тоже с возрастом набирается, как и тупая физическая сила. Обрати внимание на возраст спортсменов в таких видах спорта как, например, бег: сравни возраст бегунов-спринтеров и бегунов-стайеров, то есть марафонцев. :) Марафонцы и сорокалетние встречаются, причём олимпийского уровня. Почему? А потому, что настоящая выносливость, способность к длительным физическим аэробным нагрузкам, приходит с возрастом. Молодые - они резкие, быстрые но слабые и невыносливые. Поэтому все бегуны-спринтеры, которым нужно рвануть во всю дурь и пробежать стометровку с максимальной скоростью очень молодые.
Также сравни возраст боксёров-любителей и боксёров-профессионалов. В "любительском" боксе, где количество раундов ограничено 3 или 4 (не помню точно), а победа считается "по очкам" (кстати, "любительский" это просто традиционное название такое, на Олимпиаде, например, представлен именно "любительский" бокс, который правильнее называть сейчас "спортивным" т.к. и там и там профессионалы) - спортсмены исключительно молодые.
В "профессиональном" боксе максимально разрешённое число раундов 12, там боксёры намного старше, чем в олимпийском "любительском" или "спортивном". Часто олимпийские чемпионы, заканчивая карьеру в "любительском" спортивном боксе, идут в "профессиональный".
То же и в тяжёлой атлетике - возраст тяжелоатлетов, как правило, выше чем легкоатлетов.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 21 марта 2015 в 21:50
Baron:
Молодые - они резкие, быстрые но слабые и невыносливые. Поэтому все бегуны-спринтеры, которым нужно рвануть во всю дурь и пробежать стометровку с максимальной скоростью очень молодые.
Абсолютно правильно написал! Это прям про меня лет 5-10 назад. Боксом всерьёз я никогда не занимался, но уверен, тут тоже ты прав.
Stimboy
Stimboy написал 21 марта 2015 в 23:55 [исправлен через 1 минуту]
maestro: ну кстати да, примерно в этом же возрасте у парней есть такая анатомическая особенность (не знаю как точно называется) когда именно физической силы много. Могут поднять большой вес, который взрослый может и не осилить. А ещё насчёт пролезть в любую дыру то это может и взрослый если он не крупный. Вот я например не крупный и не толстый. Даже мой 15 летний сосед по лестничной клетке крупнее меня! Акселераты в общем... А вот чем старички реально превосходят юных так это уровнем развития мозга, мышления, опыта, объёмом знаний.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Baron
Baron написал 22 марта 2015 в 00:18 [исправлен через 2 минуты]
Stimboy: "Старики" вообще молодёжь ни в чём не превосходят, ибо начавшиеся старческие (т.н. "сенильные") изменения приводят к деградации как соматической, так и психической. Мы же говорим о людях среднего возраста, но отнюдь не старческого. :) Или бери слово "старички" в кавычки.
примерно в этом же возрасте у парней есть такая анатомическая особенность (не знаю как точно называется) когда именно физической силы много. Могут поднять большой вес, который взрослый может и не осилить.
Фигня и весьма опасное для здоровья заблуждение. Врачи старой школы (когда ещё Олимпийский спорт был реально любительским, а не "скрыто профессиональным") прямо запрещали заниматься тяжёлой атлетикой лицам, не достигшим 22-24 лет - потому что до этого возраста ещё продолжается формирование скелета и сверхнагрузки могут привести к инвалидности в будущем.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Stimboy
Stimboy написал 22 марта 2015 в 23:30
Baron: ну конечно я имел в виду не людей пенсионного возраста :) Под старичками я имел в виду олдов, а в контексте нашей темы речь идет о зрелом но не старом человеке. Про формирование скелета это конечно верно.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 23 марта 2015 в 19:42 [исправлен через 1 минуту]
Stimboy: А стaрeние к пенсионному возрасту не привязано. У кого-то стaрeние начинается раньше, у кого-то позже. В мединститутах учат, что "биологический возраст - понятие ОТНОСИТЕЛЬНОЕ". Сейчас он снижается у большинства населения по отношению к календарному, благодаря более высокому уровню медицинского обслуживания, плюс - увеличению уровня медицинских знаний у среднего человека. А ещё лет 100 назад человек 55-60 лет был если не "глубоким", то уже совершенно законченным стариком. И даже внешне.
Shadi
Александр Shadi написал 19 марта 2015 в 00:40
-1
+12
Ссылка | 2 отв.
Baron
Baron написал 19 марта 2015 в 01:20
В смысле? -1 руфер? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Shadi
Александр Shadi написал 19 марта 2015 в 04:10
Baron: В смысле -1 идиот
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 19 марта 2015 в 01:19
Ппц.
А ведь знаю одного любителя походить так же.
0
Ссылка | 2 отв.
Baron
Baron написал 19 марта 2015 в 01:22
Tepluha: Кто таков? Страна должна знать своих героев... Один уже стал героем.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 19 марта 2015 в 12:40
Baron: стал героем ютуба посмертно.
F26
F26 написал 19 марта 2015 в 01:47 [исправлен через 1 минуту]
Я, будучи пьян в говно, доходил от начала до конца стрелы крана ещё в 2006. И возвращался. Запечетлено только начало, да и крылышки мне подрисовали. Остальное, к сожалению, в проёбе... Чувак ошибся значит в том, что возможно был трезв...
Image
+31
Ссылка | 2 отв.
Nodens
Манулко упрт Nodens написало 19 марта 2015 в 01:53
F26: не забывай что не все обладают пердолевитационным двигателем
+52
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
F26 написал 19 марта 2015 в 01:58
Nodens: Чисто из спортивного интереса, я его тогда не использовал. Шёл исключительно на Спецухе. :)
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 19 марта 2015 в 04:07
Так монтаж же. В момент отрыва присмотритесь к телу.
0
Ссылка | 2 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 19 марта 2015 в 04:16
ZvErEk: Где монтаж? Я не вижу.
7zak7
Sergey ZAK 7zak7 написал 5 апреля 2015 в 02:22
ZvErEk: Drol: Калининград, ул. Красная.
Мужчине было 30 лет.
Так и не определили, зачем он туда полез
maestro
maestro написал 19 марта 2015 в 07:28 [исправлен через 14 секунд]
Во-первых, я что-то сильно сомневаюсь, что это был именно руфер - это запросто мог быть какой-нибудь обширявшийся гопник или реальный суицидник.
Во-вторых, степень "поучительности" этого видео зашкаливает - уж лучше бы выкладывал про то, как двумя пальцами люки снимать, это куда полезнее, чем "полёт шмеля". Ну, или ещё как зацеперов по рельсам размазывает - это тоже так хорошо посмотреть с утра, прям пробуждает аппетит.
В-третьих, "то, что выложил я - обязательно к просмотру" и "Я выложил правильно" - у тебя что, пластинку заело? Поменьше самолюбования, поскромнее будь, это дико раздражает! Дурацкая твоя привычка позиционировать себя, наивно полагая, что все вокруг глупые и несмышлёные...
В-четвёртых, "кои сами подтянуться обратно наверх не в силах" - хватит уже гнать на моё поколение, и считать всех нас хилыми и неспортивными, как будто тебе лет 80 и ты бабка, сидящая на лавке у подъезда, о многомудрый и многоопытный Барон. Противно. Лично я захожу на сайт не для того, чтобы мне капали на мозги и ежесекундно о чём-то поучали.
И последнее, ты когда шутишь, хоть предупреждай, какой-то disclamer вывешивай, типа "сейчас Барон будет шутить" или "свежая шутка от Барона", а то не всегда понятно, где ты юморишь, а где говоришь серьёзно. В текстах ещё ладно, но ты и в реальности с каменным лицом шутишь, на котором не прочитать эмоции, и это несколько отталкивает в общении с тобой.
+24
Ссылка | 22 отв.
Insider
Insider написал 19 марта 2015 в 07:40
maestro: и ты еще удивляешся почему про человека похожего на Барона вышел рассказ?
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
maestro
maestro написал 19 марта 2015 в 07:58
Insider: Не удивляюсь я. Там было немножко другое. Я же писал, почему в рассказе я Барона защищал. А тут - обосновал, почему теперь уже Барон не прав. И в личку ему неоднократно говорил то же самое - чего именно от него тут ждут, вместо поучалок и нравоучений. Но он меня не слушает, и гнёт своё. А писал бы он про полазки вместо копипасты - цены бы ему не было, никто бы и не придирался к нему.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 19 марта 2015 в 08:30
maestro: копипасту выкладывать проще :)
Berch
Berch написал 19 марта 2015 в 07:57
maestro:
как будто тебе лет 80 и ты бабка, сидящая на лавке у подъезда
+40
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
maestro
maestro написал 19 марта 2015 в 08:05 [исправлен через 44 секунды]
Berch: Не в тему. Барон - ярый ненавистник всего совкоподобного.
"Ятовсовецкиевременаоооо" - это что, мантра такая? Типа ом-мане-падме-хум
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Insider
Insider написал 19 марта 2015 в 08:12
maestro: представляю как ему тяжко живется в окружении Советских домов и вещей
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
maestro
maestro написал 19 марта 2015 в 08:14 [исправлен через 1 минуту]
Insider: А ещё ведь есть совковые лопаты! Но я на них, признаюсь, тоже с отвращением смотрю. Из-за армии. Никак не могу избавиться от идеосинкразии на слова "копать" и на снег...
UPD. Я утрировал, сказав "всего совкоподобного". Дома и вещи его не раздражают - как раз наоборот, многими он пользуется. См. раздел "Хабар".
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Baron
Baron написал 19 марта 2015 в 11:11
maestro: Нужно разделять вещи (которые, кстати, сделаны в моей стране руками русских рабочих) и политическую систему "мирового коммунизма", которая оккупировала Россию 70 лет (даже "видные деятели Гражданской войны и Октябрьской революции" публично писали, что большевистский режим устанавливался в большинстве областей России как оккупационный и нигде красные не приходили к власти мирным путём. Не только в России, везде).
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
maestro
maestro написал 19 марта 2015 в 11:27
Baron: Блждад! Избавь меня, пожалуйста, от дискуссий на эту тему. Я, вроде, ясно придал своему высказыванию шуточный тон. Ответь мне на вопрос (в личку): ты отечественную историю по каким источникам изучал, надеюсь, не по Википедии? Есть ли у тебя доступ в архивы?
+30
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 19 марта 2015 в 11:33 [исправлен через 2 минуты]
maestro: Да я и здесь могу ответить - отечественную историю изучал по дореволюционным и современным источникам/учебникам, от советской литературы, где постоянно воспевается "руководящая и направляющая роль КПСС" и "классовая теория марксизма-ленинизма", оскомина... В архивы доступ есть, я там работал лет десять назад, когда собирал информацию по немецким бомбардировкам Москвы 1941-1942гг. Тогда специально оформил себе доступ в архивы, работал в Российском Государственном Военном архиве на Водном Стадионе, в руках держал подлинные ежедневные сводки по повреждениям, нанесённым в ходе бомбардировок.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 19 марта 2015 в 11:40
Baron: Спасибо за ответ. Это меня вполне удовлетворило. Думаю, тебе знакома фраза "историю пишут победители". Поэтому объективную истину по прошествии стольких "подчисток" нашей бедной многострадальной истории уже не установить, даже имея доступ в архивы.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 марта 2015 в 08:05
maestro: ...вся проблема в том, что нравоучения, скажем так, для совсем начинающих. Вот как снять герму с петель или пропатчить сигналку я б посмотрел...
Lana
Lana Sator Lana написала 19 марта 2015 в 10:06

ч.т.д.

maestro:
В-третьих, "то, что выложил я - обязательно к просмотру" и "Я выложил правильно" - у тебя что, пластинку заело? Поменьше самолюбования, поскромнее будь, это дико раздражает! Дурацкая твоя привычка позиционировать себя, наивно полагая, что все вокруг глупые и несмышлёные...
В-четвёртых, "кои сами подтянуться обратно наверх не в силах" - хватит уже гнать на моё поколение, и считать всех нас хилыми и неспортивными, как будто тебе лет 80 и ты бабка, сидящая на лавке у подъезда, о многомудрый и многоопытный Барон. Противно.
забавно :) ты едва знаком с бароном (зато знаком лично!), а пишешь всё то же самое, что ему в течение многих лет пишут многочисленные наблюдатели, чаще всего лично с ним не пересекавшиеся. Как думаешь, услышит он тебя? :) хе-хе
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 19 марта 2015 в 10:18 [исправлен через 3 минуты]
Lana:
забавно :) ты едва знаком с бароном (зато знаком лично!), а пишешь всё то же самое, что ему в течение многих лет пишут многочисленные наблюдатели, чаще всего лично с ним не пересекавшиеся.
Чего же тут забавного? Если мнения абсолютно разных, между собой не связанных людей по какому-то вопросу совпадают, значит, скорее всего, эти мнения правильные... Просто я не так радикален, и не троллю Барона со зла.
Как думаешь, услышит он тебя? :) хе-хе
Пока не услышал. Да и в комменте выше (в ответ Инсайдеру) сказано, что на мои позывы в личке абонент не отвечает...
Baron
Baron написал 19 марта 2015 в 11:06
maestro:
Во-первых, я что-то сильно сомневаюсь, что это был именно руфер - это запросто мог быть какой-нибудь обширявшийся гопник или реальный суицидник.
Машинисту крана, даже пьяному до изумления, в упор нет смысла ходить балансируя по верхней балке стрелы.
Самоубийца просто бы бросился вниз, не пытаясь спастись, ухватившись за нижнюю балку. Скорее чел насмотрелся "экстремальных" видео и решил повторить.
В-третьих, "то, что выложил я - обязательно к просмотру" и "Я выложил правильно" - у тебя что, пластинку заело? Поменьше самолюбования, поскромнее будь, это дико раздражает!
Здесь ты прав полностью, можно было написать "вот это видео обязательно к просмотру", а вот второе - "я выложил правильно" не вижу никакого "самолюбования"...
В-четвёртых, "кои сами подтянуться обратно наверх не в силах" - хватит уже гнать на моё поколение
Какое "твоё поколение"? Я же про шкoлoтy говорил, что даже подтянуться на турнике раза четыре не в силах, а у тебя армия "в анамнезе". То есть весь негатив направлен на малолеток, которые не понимают элементарных вещей и не думают ни о своей жизни, ни о своих родителях.
...но ты и в реальности с каменным лицом шутишь, на котором не прочитать эмоции
Как бы умение скрывать свои эмоции для мужчины не особо плохо, согласен? :) Вообще, чем меньше отражается на твоём лице переживаний "твоего внутреннего мира", тем лучше.
+27
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
maestro
maestro написал 19 марта 2015 в 11:17
Baron: 1. Про машиниста я ни слова не говорил. Это ты опять нафантазировал то, чего не было. Попытка ухватитсья могла быть чисто рефлекторной, как бы в ужасе. Дальше нет смысла развивать тему - это наши домыслы, не подтверждённые документально.
2. Ок, не видишь, не надо. Суслика ты тоже не видишь, а он есть.
3. И тем не менее. Дочитай конец моей фразы. Про бурчание 80-летней бабки. И про нравоучения.
4. Не передёргивай! Из крайности в крайность. Я тебе указал на то, что шутка должна хотя бы внешне выглядеть шуткой, а не похоронной речью. А у тебя не поймёшь, на твои слова иногда хочется то ли посмеяться, то ли, пардон, в морду дать.
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Xaolas
Xaolas написал 19 марта 2015 в 11:31
maestro:
Попытка ухватитсья могла быть чисто рефлекторной, как бы в ужасе.
Не совсем в ужасе, скорее отдалённое чувство самосохранения могло сработать. Организм малость охренел, что его пытаются убить и попытался хоть что-то сделать.
Vakhan
Vakhan написал 20 марта 2015 в 11:34
Baron:
Во-первых, я что-то сильно сомневаюсь, что это был именно руфер - это запросто мог быть какой-нибудь обширявшийся гопник или реальный суицидник.

Машинисту крана, даже пьяному до изумления, в упор нет смысла ходить балансируя по верхней балке стрелы.
То есть все обширявшиеся гопники это по умолчанию машинисты?
+9
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Baron
Baron написал 22 марта 2015 в 21:36
Vakhan:
То есть все обширявшиеся гопники это по умолчанию машинисты?
Наоборот, скорее все машинисты башенных кранов это по умолчанию гопники. :) На эту профессию раньше учили в ПТУ, какой контингент учащихся в этих учебных заведениях был, представляешь? :)
Не, нет правил без исключений, может какой интеллектуал с двумя высшими образованиями в крановщики пошёл - но это уже исключение из правил.
P.S. На тему ПТУ-шников в советское время анекдот ходил:
"Телепрограмма: в 09:30 передача "Чему учат в ПТУ?". Репортаж из зала суда..." :)
-18
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Xaolas
Xaolas написал 22 марта 2015 в 22:20
Baron:
Наоборот, скорее все машинисты башенных кранов это по умолчанию гопники. :) На эту профессию раньше учили в ПТУ, какой контингент учащихся в этих учебных заведениях был, представляешь? :)
Для тебя все кто не учится в высшем заведении по умолчанию гопники? Интересная мысль. Только вот не всем, в принципе, нужно идти в высшее учебное заведение(и множество случаев есть, когда в вуз-е из года в год тянут дебилов, которые не знают ничего но занимают место того кто реально мог бы получить и потом применить нужные знания). И не из-за того что мозгов не хватает. Просто это дебильная тенденция "вот обязательно получить высшее" - окей, ты получил высшее, а потом нихера работы в большинстве случаев найти не можешь. И получается, что много экономистов-юристов-инженеров работают не по специальности(хотя, возможно, если бы они реально отучились в каком-нибудь пту они могли бы спокойно работать и даже не плохо зарабатывать). А всё из-за того, что особо "умными", на те же пту, накладывается штамп "там гопники и быдло".
+20
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 22 марта 2015 в 22:30
Xaolas:
Для тебя все кто не учится в высшем заведении по умолчанию гопники?
Нет конечно, у меня у самого нет высшего образования, поэтому я никогда бы подобного не сказал. :)
Смысл моего коммента не понятый тобой (или просто проигнорированный) был именно в том, что в ПТУ собирались весьма характерные "сливки общества" (хотя от конкретного это сильно зависило). А у тебя прослеживается ещё один негативный посыл: "нет "вышки" = "пэтеушник"". Что далеко не так.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 23 марта 2015 в 09:45
Baron: ты просто мастер перевода стрелок и выворачивания диалога наизнанку.
artem32
Тридцать Второй artem32 написал 19 марта 2015 в 08:03
Было дело, шел рядом со стройкой (недействующей), смотрю, на кране болтается что-то, ну подумал мешок зацепился... Присмотрелся- Человек! К этому моменту уже первая бригада пожарюг подъехала, его сняли, передали скорякам...

А теперь самое интересное: Этому недоруферу-переидиоту пришло в голову выпендриться перед такими же идиотами, и в свои 15 лет он надел ремень для школьных брюк, к нему чуть ли не пластмассовый карабин, и в качестве страховки пристегнулся пяти-миллиметровой веревкой. И повезло дибилу, веревка с карабином выдержали...
А главное, когда его скорая забирала, я услышал его фразу "Так я же все по правилам сделал, хорошей фирменной страховкой пристегнулся"
+10
Ссылка | 1 отв.
Baron
Baron написал 19 марта 2015 в 12:37
artem32: Ну так выше я ж написал:
Со страховкой пусть себе ходят, если она грамотная, то смертных случаев не будет. :) Правда будет много дополнительной работы МЧС - снимать болтающихся на верёвке юных экстремалов, кои сами подтянуться обратно наверх не в силах. :)
Прям как в воду глядел...
dredan86
Александр Рожков dredan86 написал 19 марта 2015 в 10:22
мозгов нет считай калека
Insider
Insider написал 19 марта 2015 в 11:19
Пока вы тут лясы точите на алтарь естественного отбора упал еще один малолетний долбоеп!
lifenews.ru/mobile/news/151508
+73
Ссылка | 4 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 19 марта 2015 в 11:22
Insider: Весна пришла, отбор активизировался.
maestro
maestro написал 19 марта 2015 в 11:24
Insider: Ах, этот вечно неиссякающий желтушный источник "жареных новостей"...
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 19 марта 2015 в 11:28
maestro: в данном случае - "жареных" и в прямом, и в переносном смысле :)
FliXis
FliXis написал 19 марта 2015 в 11:51
Insider: О! Так это же Водники!
Когда на него залезал, дабы пофотать, даже мысли не было близко подойти к проводам. Мде.
Berch
Berch написал 19 марта 2015 в 11:29 [исправлен через 2 минуты]
Кто что думает? Скоро начнется охота на "ведьм"...
Image
+8
Ссылка | 16 отв.
Insider
Insider написал 19 марта 2015 в 11:33
Berch: в интернете чего только не по напишут.
+28
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Berch
Berch написал 19 марта 2015 в 11:35 [исправлен через 17 секунд]
Insider: ну дык, тырнеты же. Нашим депутатам что только в голову не взбредет, не удивлюсь если что-то подобное появится скоро.
+8
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Insider
Insider написал 19 марта 2015 в 11:36
Berch: они диггеров еще недожали
Korbi
Korbi написала 19 марта 2015 в 22:57 [исправлен через 1 минуту]
Insider: Berch: а вот же, вроде была попытка появиться. Если не слоупочу.

"Прокуратура метро хочет приравнять сайты зацеперов к пропаганде суицида"
www.m24.ru/articles/68090?attempt=1
+29
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
FliXis
FliXis написал 19 марта 2015 в 23:57
Korbi: Так можно и до диггерских сайтов дойти.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 19 марта 2015 в 23:59
FliXis: пусть доходят, мы им инвайт не дадим!
Berch
Berch написал 20 марта 2015 в 07:34
Korbi: спасибо, проиграл в голос!
maestro
maestro написал 19 марта 2015 в 11:34 [исправлен через 15 секунд]
Berch: В Англии до 1960-х годов самоубийц, выживших после неудачной попытки, приговаривали к смертной казни. Это я к тому, что в свете предложенного надо посмертно осудить самого разбившегося. Бред, скажете? Ничуть не больший бред, чем написанный на картинке.
Xaolas
Xaolas написал 19 марта 2015 в 11:34
Berch: Да он упоротый какой-то. Я насколько понял по нижним комментам он приравнивает "пропагандистов руферства" к "заказчикам убийства"
Lana
Lana Sator Lana написала 19 марта 2015 в 11:37
Berch: надо за руферство ввести штраф стопиццот рублей, как за метро :)
+30
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Berch
Berch написал 19 марта 2015 в 11:41 [исправлен через 1 минуту]
Lana: ну это совсем. Метрополитен это вид общественного транспорта, крыши и т.п сооружения, это совсем другое. :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 19 марта 2015 в 11:55
Berch: а крыши - источник повышенной опасности! С них то кирпичи, то сосульки падают - думаете, сами по себе они падают? То-то! А если на крыше разместится снайпер?! Не, тут "100500 рублей" не отделаешься, за такие стратегические объекты надо сажать!
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Xaolas
Xaolas написал 19 марта 2015 в 12:01
kitaycev:
С них то кирпичи, то сосульки падают
...то люди иногда падают. Иногда сами по себе, иногда кто-то помогает
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 марта 2015 в 11:37
Berch: ...если это был выходной, и человек посторонний, то будет отвечать охрана.
Если рабочий - старший прораб, главный инженер и начальник участка. Ну и инженер по ТБ втык получит. Но пацаны залетели: у них теперь всяческие надзоры и прокуратура тусовать регулярно будут.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Berch
Berch написал 19 марта 2015 в 11:42
kIRuS: ну месяц потусят, забьют хрен.
Kevin
Павел Kevin написал 19 марта 2015 в 22:08
Berch: а завтра начнут сажать производителей посуды, т.к. выпускают кухонные ножи :)
maestro
maestro написал 19 марта 2015 в 13:05
А меня вот на минуточку заинтересовал другой вопрос... Барон, ты сам придумал заголовок для поста? Или так было в оригинале? Откуда взялся этот крайне уничижительный глагол "навернулся"? Полно же синонимов.
Я вот почему спрашиваю: не первый раз уже за тобой замечаю некоеоригинальничание с названиями постов. Прошлый раз, который приходит в голову "ныряющие в говно" (позже переименован в "ныряющие в дерьмо")
-10
Ссылка | 1 отв.
Baron
Baron написал 19 марта 2015 в 13:14
maestro: СПС, учтено. :)
Svenrol
Андрей Julio Svenrol написал 19 марта 2015 в 14:25
Такое ощущение что больше выкладывать нечего я считаю здесь этому не место. Превращать сайт в марафон кто больше придурков которые себя убили выложит. И посты полетели один за одним "детский сад с витражами" и то не так надоедал.
Insider
Insider написал 19 марта 2015 в 15:21
С криком истошным летит руфер вниз,
Дохлый зацепер на сцепке повис.
Дождик. Река. Труп несет по трубе.
Нету мозгов? Семки жуй во дворе!
+67
Ссылка | 5 отв.
Baron
Baron написал 19 марта 2015 в 17:01
Insider:
"..А в дождик по речки идёт Сатана
И собирает свежие души.
Новую кровь получила труба.
И тебя она получит!" :)
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Insider
Insider написал 19 марта 2015 в 17:28
Baron: Я не хожу по речкам, разве что только в дождь , за душами...
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 19 марта 2015 в 17:30
Baron: "по грибы", "по ягоды", "по речки"...
+20
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 19 марта 2015 в 17:31
kitaycev: Закрылось уже редактирование, простая опечатка.
Insider
Insider написал 19 марта 2015 в 17:32
kitaycev: по души :)
Simer
Серафим Громов Simer написал 19 марта 2015 в 17:07
Мне через 10 минут надо выходить на встречу и лезть на высотку.
Видео конечно меня очень подбодрило...
0
Ссылка | 5 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 19 марта 2015 в 17:33
Simer: Лазить вообще плохо.
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Xaolas
Xaolas написал 19 марта 2015 в 17:52
ZvErEk: Ага, лучше дома подрочить
antbulgakov
antbulgakov написал 19 марта 2015 в 21:55
ZvErEk: Вот тебе пример как не нужно делать.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Simer
Серафим Громов Simer написал 20 марта 2015 в 14:52
antbulgakov: Все прошло удачно :)
Kaspian
Денис Kaspian написал 19 марта 2015 в 18:08
Simer: По краю походить не забудь и на видео это записать!
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 20 марта 2015 в 00:26
Что за чел? Ребята, надо Женька спросить, который Padonak39 Он наверняка знает что за чувак и откуда.
+20
Ссылка | 3 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 20 марта 2015 в 00:54
Похоже Женёк не в курсях, хотя и его город :(
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
maestro
maestro написал 20 марта 2015 в 07:59
Mulder: Население Калининградской области около 1 миллиона человек. Ты думаешь, всех их возможно знать? Включая школьников, наркоманов, суицидников или тех, кто просто на спор... Я практически с самого начала был уверен, что этот "крановщик" не из лазающих, а совершенно случайный посторонний человек.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 22 марта 2015 в 14:03
maestro: ну в Воронеже тоже миллион. И чё? я знаю практически всех более менее лазающих и в курсях о том, что происходит на фронтах. Школоблоггеров и всяких недо я естественно тоже не просекаю, но относительно обо всём осведомлён
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 20 марта 2015 в 05:35
Пиздец, что еще сказать..Чисто по морально-этическим нормам - жалко оборвавшуюся жизнь, погиб человек, а любая смерть для меня - это трагедия, как писал уже сотни раз. Чисто с беспристрастной логической точки посмотреть - финал немного предсказуем, ничего удивительного, извечный вопрос - нахуя и с какой целью? Если это было сделано на спор - вообще еблан, поставить на кон свою жизнь за ящик пива и бездарно ее просрать, если суицидник или наркоман - ну тут немного логичнее цепочка. В целом, видео хорошо в назидание потомкам, которые в последнее время так и норовят выстроиться в очередь за премией Дарвина..
Xaolas
Xaolas написал 20 марта 2015 в 12:08
Кстати, нагуглил тут статейку в прессе про это происшествие. Чуваку, оказывается, 30 лет
Калининградец погиб на стройке дома на улице Красной в понедельник, 16 марта, упав не со строительных лесов, как заявляли ранее в полиции, а со стрелы башенного крана. На опасную высоту он залез без страховки. Об этом Клопс.Ru сообщили очевидцы, предоставившие видео инцидента.

На видеозаписи видно, как 30-летний житель Полесского района взбирается на башенный кран, установленный на стройплощадке, проходит несколько шагов по стреле крана, затем срывается и падает. В последний момент он пытается ухватиться руками за кран, но неудачно. Не сумев удержаться, пострадавший падает с высоты десятого этажа на землю. Через некоторое время, не приходя в сознание, мужчина умер.

Напомним, по информации правоохранительных органов, 16 марта, около 6 часов вечера на стройке дома по улице Красной со строительных лесов сорвался нетрезвый мужчина. Еще до приезда "Скорой помощи" он скончался на месте. Расследование инцидента продолжается.
источник
0
Ссылка | 6 отв.
Insider
Insider написал 20 марта 2015 в 12:13
Xaolas: надеюсь он не оставил потомства?
+19
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Xaolas
Xaolas написал 20 марта 2015 в 12:14
Insider: А вот неизвестно, я как раз искал - может где его имя проскочит. Интересно стало найти его в социалках - просто какой-то упоротый или таки руферок был
FliXis
FliXis написал 20 марта 2015 в 12:21
Xaolas: С такой-то высоты, да еще не сразу умер. Жесть.
Xaolas
Xaolas написал 20 марта 2015 в 12:29
Xaolas: Пхоточка с земли, особенного ничего нету, но вставлять в тело коммента не буду. Ссылочка
+17
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
maestro
maestro написал 20 марта 2015 в 14:03 [исправлен через 57 секунд]
Xaolas: Это точно тот же самый прыгун? У него к ноге верёвка, что ли, привязана? Значит, была "типа страховка"? Жаль, моя версия рассыпается на глазах - по ходу, он действительно руферил. А я-то думал, нарк или суицидник... Может, всё-таки на спор лез?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 20 марта 2015 в 14:06
maestro: это скорее строительный мусор типа арматуры, веревка так не ляжет, ну или пруток которым его тыкали проверяя живой или нет
Adolph
Александр Филин Adolph написал 20 марта 2015 в 12:36 [исправлен через 2 минуты]
Вот нахрена это делать? Экстремалы убогие. Вот не жалко ни разу! Сколько в Сети этих фоточек вы*бистых, где они балансируют на грани жизни и смерти. Вот, довыеживался.
Image
[url=http://postimage.org/index.php?lang=russian][/url]
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 22 марта 2015 в 13:22
Когда крышу спалит тебе лучший твой дружок
И для прогулочки туда найдется вечерок
Тут на пути увидел ты поганый домофон
И мама как назло тебе позвонит в телефон

Мама, это все фигня!
Беда – такой пустяк,
Беда – такой пустяк,
Коль крыша ждёт тебя.

Но не заходит почтальон ни бабки ни деды,
А дверь не открывается совсем уж не лады.
И час за часом ты стоишь молчание храня
А крыша дома на верху манит и ждет тебя.

Мама, это все фигня!
Беда – такой пустяк,
Беда – такой пустяк,
Коль крыша ждёт тебя.

Но вот открылся, наконец, заветный тот проход
И ты по леснице идешь там где на крышу вход
Уже 15 этаж и ты совсем устал
Но на двери весит замок, ты болторез достал

Мама, это все фигня!
Беда – такой пустяк,
Беда – такой пустяк,
Коль крыша ждёт тебя.

Бывает, бабку сатана за руку приведет.
Как выскочит на лестницу и громко заорёт
И от проклятий от её сразу в душе говнец
Плевать, что вышел тут облом, но это не конец

Мама, это все фигня!
Беда – такой пустяк,
Беда – такой пустяк,
Коль крыша ждёт тебя.

Кто не встречался головой с поганым мусором,
Тот не поймет, какие сны приснятся нам потом.
Полно бандитов и козлов, а ты лишь виноват,
По крышам в нашем городе ты лазить очень рад.

Мама, это все фигня!
Беда – такой пустяк,
Беда – такой пустяк,
Коль крыша ждёт тебя.

И от ментов ты убежал, на крышу ты залез
Помог тебе простой просчёт, хороший болторез
На фотки на твои комменты «Я хочу туда!»
Все руферы идут вперед по твоим следам.

Мама, это все фигня!
Беда – такой пустяк,
Беда – такой пустяк,
Коль крыша ждёт тебя.

И много крыш ты покорял и фоточек залил
Но вот однажды ты упал с той крыши как дебил
Так год за годом, неким днем, молчание храня,
Друзья придут на кладбище, чтоб помянуть тебя.
Clark
Спайс Clark написал 22 августа 2015 в 22:26 [исправлен через 2 минуты]

Это человеческий фактор

Причины, способствующие ошибочным действиям человека, можно объединить в несколько групп:

1.недостатки информационного обеспечения, отсутствие учёта человеческого фактора;

2.ошибки, вызванные внешними факторами;

3.ошибки, вызванные физическим и психологическим состоянием и свойствами человека;

4.ограниченность ресурсов поддержки и исполнения принятого решения
0
Ссылка | 2 отв.
F26
F26 написал 22 августа 2015 в 23:01 [исправлен через 3 минуты]
Clark: Спасибо за разъяснения, Господин Капитан!
Baron
Baron написал 22 августа 2015 в 23:47 [исправлен через 1 минуту]
Clark: Причины просты - "руфиг", также как и "зацеперство" - это "экстрим для бедных". В самом деле, чтобы заниматься экстремальными видами спорта нужно иметь нехило бабла. Чтобы быть "скайдайвером" нужно иметь парашют и оплачивать прыжки. Чтобы заниматься "стритрейсингом" нужна сравнительно дорогая машина с мощным двигателем. Чтобы заниматься дайвингом нужно иметь свою "скубу" (акваланг) и нехило так сопутствующей снаряги впридачу.
А для того, чтобы делать сэлфи, стоя на одной ноге на крыше небоскрёба, или на крыше поезда, ничего не нужно. Ни денег ни длительных тренировок. Только безбашенность, плюс - какая-то элементарная физическая форма, набираемая за месяц на дворовых турниках.
Но эффект популярности личности, а также подъём ЧСВ выложенное в соцсетях видео создаёт одинаковый, что в том, что в другом случае. Вот и ответ...
Только жители сайта могут оставлять комментарии.