Экстренная медицина.
Посмотрев материалы сайта, я так и не нашел не одного связанного с оказанию медицинской помощи. Да вы можете начать спорить, что таких материалов было пруд-пруди, но я не считаю эти шаблонные руководства со щитов ГО слишком полезными. Скорее они даже вредные. Вы спросите почему? Да потому, что не имея представления о медицине, нельзя вот так шаблонно вылечить. Я,как человек очень близкий к медицине, по разным причинам, одна из которых это мой интерес к ней и то что один из моих родителей связал жизнь с медициной, попытаюсь вам вкратце рассказать ту базу, которую желательно бы знать.Оговоримся сразу, мимо этой статьи могут сразу проезжать такие люди: которые уверены в том что с ними никогда ничего не случиться, те за кем постоянно бегает его личный доктор, тролли, и пожалуй те, кто считает что знания медицины в диггерстве и сталкерстве,паранноя, такая же как противогаз, ВладМих, радиация на объектах и т.д.
Юрец Фермер FEARmeR
написал 23 апреля 2010 в 21:48
Сколько букв 0_0
Это все запомнить нужно, или просто ознакомиться?
Это все запомнить нужно, или просто ознакомиться?
0
Ссылка
| 1 отв.
Мама Лины Pila
написала 23 апреля 2010 в 21:49
[исправлен через 2 минуты]
Химик Serpent
написал 23 апреля 2010 в 22:43
чето ничего нового, но ладно, пусть плюс будет, профиклактика безграмотности- способ с ее борьбой.
0
Ссылка
Имя Фамилия Batnn
написал 24 апреля 2010 в 00:17
Здравствуйте, Геннадий Петрович Малахов.
"не бросайтесь останавливать кровотечение. Позвольте организму промыть рану своими собственными соками...
...Без всякого вреда можно позволить организму потерять около пол-литра крови..."
— В пункте приема донорской крови, в кресле, под наблюдением врачей да! В полевых условиях это может сказаться фатально!
Никогда не задумывались, почему донорам дают еду после сдачи и выходной день? Это совсем не "спасибо" за поллитру крови!
"Зрелищем пролитой крови впечатляться не надо."
— В школе не проходили такую вещь как рефлексы? Многие люди рефлекторно не могут переносить вид биологических жидкостей и многие запахи.
"промывать воду чистой водой, не из под крана, так как она инфицирована"
— Не инфицирована только дистиллированная вода.
"Концентрированный алкоголь ещё отнимает у живых тканей воду, оказывает так называемое, дубящее действие."
— Дубит спирт с концентрацией в 72% и выше. Водка не дубит.
"– Моча стерильна."
— А не мытый половой член или промежность, после полудня хождения по объектам? Они тоже стерильны? Никогда мочу на стерильность не сдавали? Ранним утричком, после промытия стерильным физраствором наружных половых органов. Да и кто вам даст гарантию отсутствия инфекции в мочеполовых путях?
"А вот так – человек понимает, что боль у него в теле где-то есть, но у него нет отрицательной на боль реакции"
— Да ладна ка... Вот обезболенные морфином или промедолом инфарктники боли не чувствуют. И переломанные не ощущают. Кто вам и что рассказал про свой наркотрип неизвестно...
"может иметься жгут. Старайтесь никогда им не пользоваться.
Способ остановки всех кровотечений только один: берётся ролик бинта"
— При нескольких видах кровотечения должно быть и несколько способов остановки, разве нет?
"Поэтому, если его лицо разворочено так, что вообще ничего не разобрать, то надо узким лезвием проткнуть его дыхательное горло сразу под «яблочком» и вставить туда узкую трубочку, типа как от шариковой авторучки, то есть сделать импровизированную дырку в трахее.Даже в обычной жизни вы можете так успеть спасти жизнь
просто подавившегося за обедом близкого человека.Специалисты, при проблемах с обеспечением дыхания, вставляют потерпевшему через рот или нос специальную трубку под контролем специального фонарика. В полевых условиях такие инструменты у вас вряд ли будут, и поэтому придётся пользоваться подручными средствами."
— Никогда так не делайте, не разу не видя в живую подобной процедуры! Тем более при прочтении подобных кустарных описаний про "яблочки" на шее!
"На разрезе мозг – самое большое чудо природы - просто однородная масса типа студня."
— Поищите поисковиком по картинкам "мозг человека в разрезе".
Нет, конечно, у некоторых и однородная масса вместо мозгов, не спорю.
"Поскольку при ранении грудной клетки внезапная смерть может быть вызвана смещением средостения и только ваша дополнительная дырка на стороне ранения может, «выпустив пар», исправить это смещение средостения. Это очень коварное состояние называется в официальной медицине напряжённым, или клапанным пневмотораксом"
— Клапан — вот ключевое слово! Воздух засасывается во внутрь и не выходит обратно! Никаких дырок делать не надо! Надо перевести в закрытый!
"Сегодня я рассказал о 1 стадии. Если понравиться, то могу рассказать и о следующих."
— Увольте... Ходите сами, после своей "помощи" с двукратно дырявой грудью и не купированным кровотечением.
P.S.:
"Весьма интересен обезболивающий эффект наркотиков..."
— Наркотики, для многих, вообще вещь интересная и ваша статья просто пронизана тем, что нужно практически все обезболивать наркотически. Советую перечитать статьи УКРФ о незаконном хранении и подумать о том, чем это будет грозить вам, если на объекте или просто на улице вас задержат с подобными препаратами в аптечке.
"не бросайтесь останавливать кровотечение. Позвольте организму промыть рану своими собственными соками...
...Без всякого вреда можно позволить организму потерять около пол-литра крови..."
— В пункте приема донорской крови, в кресле, под наблюдением врачей да! В полевых условиях это может сказаться фатально!
Никогда не задумывались, почему донорам дают еду после сдачи и выходной день? Это совсем не "спасибо" за поллитру крови!
"Зрелищем пролитой крови впечатляться не надо."
— В школе не проходили такую вещь как рефлексы? Многие люди рефлекторно не могут переносить вид биологических жидкостей и многие запахи.
"промывать воду чистой водой, не из под крана, так как она инфицирована"
— Не инфицирована только дистиллированная вода.
"Концентрированный алкоголь ещё отнимает у живых тканей воду, оказывает так называемое, дубящее действие."
— Дубит спирт с концентрацией в 72% и выше. Водка не дубит.
"– Моча стерильна."
— А не мытый половой член или промежность, после полудня хождения по объектам? Они тоже стерильны? Никогда мочу на стерильность не сдавали? Ранним утричком, после промытия стерильным физраствором наружных половых органов. Да и кто вам даст гарантию отсутствия инфекции в мочеполовых путях?
"А вот так – человек понимает, что боль у него в теле где-то есть, но у него нет отрицательной на боль реакции"
— Да ладна ка... Вот обезболенные морфином или промедолом инфарктники боли не чувствуют. И переломанные не ощущают. Кто вам и что рассказал про свой наркотрип неизвестно...
"может иметься жгут. Старайтесь никогда им не пользоваться.
Способ остановки всех кровотечений только один: берётся ролик бинта"
— При нескольких видах кровотечения должно быть и несколько способов остановки, разве нет?
"Поэтому, если его лицо разворочено так, что вообще ничего не разобрать, то надо узким лезвием проткнуть его дыхательное горло сразу под «яблочком» и вставить туда узкую трубочку, типа как от шариковой авторучки, то есть сделать импровизированную дырку в трахее.Даже в обычной жизни вы можете так успеть спасти жизнь
просто подавившегося за обедом близкого человека.Специалисты, при проблемах с обеспечением дыхания, вставляют потерпевшему через рот или нос специальную трубку под контролем специального фонарика. В полевых условиях такие инструменты у вас вряд ли будут, и поэтому придётся пользоваться подручными средствами."
— Никогда так не делайте, не разу не видя в живую подобной процедуры! Тем более при прочтении подобных кустарных описаний про "яблочки" на шее!
"На разрезе мозг – самое большое чудо природы - просто однородная масса типа студня."
— Поищите поисковиком по картинкам "мозг человека в разрезе".
Нет, конечно, у некоторых и однородная масса вместо мозгов, не спорю.
"Поскольку при ранении грудной клетки внезапная смерть может быть вызвана смещением средостения и только ваша дополнительная дырка на стороне ранения может, «выпустив пар», исправить это смещение средостения. Это очень коварное состояние называется в официальной медицине напряжённым, или клапанным пневмотораксом"
— Клапан — вот ключевое слово! Воздух засасывается во внутрь и не выходит обратно! Никаких дырок делать не надо! Надо перевести в закрытый!
"Сегодня я рассказал о 1 стадии. Если понравиться, то могу рассказать и о следующих."
— Увольте... Ходите сами, после своей "помощи" с двукратно дырявой грудью и не купированным кровотечением.
P.S.:
"Весьма интересен обезболивающий эффект наркотиков..."
— Наркотики, для многих, вообще вещь интересная и ваша статья просто пронизана тем, что нужно практически все обезболивать наркотически. Советую перечитать статьи УКРФ о незаконном хранении и подумать о том, чем это будет грозить вам, если на объекте или просто на улице вас задержат с подобными препаратами в аптечке.
0
Ссылка
| 1 отв.
Говорит Москва Darky
написало 26 апреля 2010 в 17:26
В дополнение
Позвольте организму промыть рану своими собственными соками..
Какие ещё соки?
Никогда не задумывались, почему донорам дают еду после сдачи и выходной день? Это совсем не "спасибо" за поллитру крови!
А донорам плазмы (600 мл+30 мл на анализы) вообще заливают физраствор.
— Никогда так не делайте, не разу не видя в живую подобной процедуры! Тем более при прочтении подобных кустарных описаний про "яблочки" на шее!
Трахеотомия - лёгкая и бескровная операция. Но не случайно же её проходят только на 4 курсе мединститута, м?
И вообще, тут прочитала - такое чувство, что человек едва поперхнулся - нннна ему в трахею инородный предмет. А что есть способы помягче, не, не надо писать?
Капсула Апрофена kIRuS
написала 24 апреля 2010 в 00:58
Ваша К.А.
...хмммм....чувак, ты реально в это веришь? Что 16-ти летняя школьница сможет тебе всё это сделать? Мой тебе совет: попробуй быстро остановить кровотечение жгутом (ремнём) и (в тоже время) вызывай скорую. Самолечение опасно.
0
Ссылка
| 3 отв.
Имя Фамилия Batnn
написал 24 апреля 2010 в 01:11
Нет, жгута и правда не надо. Кровотечения, чаще, бывают венозные: темная кровь, вытекающая из раны. Тут лучше наложить тугую повязку тем, что есть. Если нет ничего, а рана большая, то нужно рвать одежду и туго заматывать. Зимой можно лед приложить.
Жгут наложить выше места кровотечения нужно при артериальном: кровь алая, быстро пульсирует или фонтанирует из раны, хотя может и вытекать. Зимой жгут держать не более часа, летом можно до двух.
Можно попробовать остановить максимальным сгибанием конечность или пальцевым прижатием. Если посмотреть полезные картинки по медицине катастроф, потренироваться на родственниках или себе, то можно научиться останавливать пальцем даже кровотечение из сонной артерии.
Жгут наложить выше места кровотечения нужно при артериальном: кровь алая, быстро пульсирует или фонтанирует из раны, хотя может и вытекать. Зимой жгут держать не более часа, летом можно до двух.
Можно попробовать остановить максимальным сгибанием конечность или пальцевым прижатием. Если посмотреть полезные картинки по медицине катастроф, потренироваться на родственниках или себе, то можно научиться останавливать пальцем даже кровотечение из сонной артерии.
Капсула Апрофена kIRuS
написала 24 апреля 2010 в 01:34
AproFeN Глюкович MpC
написал 24 апреля 2010 в 10:47
[исправлен через 12 минут]
"может иметься жгут. Старайтесь никогда им не пользоваться.
Способ остановки всех кровотечений только один: берётся ролик бинта"
— При нескольких видах кровотечения должно быть и несколько способов остановки, разве нет?
Я где то написал что пользоваться нельзя им? Помоему написано Старайтесь не пользоваться.
"Зрелищем пролитой крови впечатляться не надо."Причем здесь это? И интересно как же такие люди урбаном занимаються...Залез в ВШ а там собака дохлая, и сразу в обморок......
— В школе не проходили такую вещь как рефлексы? Многие люди рефлекторно не могут переносить вид биологических жидкостей и многие запахи.
"– Моча стерильна."Это крайняя мера, если промыть нечем, читайте внимательнее.
— А не мытый половой член или промежность, после полудня хождения по объектам? Они тоже стерильны? Никогда мочу на стерильность не сдавали? Ранним утричком, после промытия стерильным физраствором наружных половых органов. Да и кто вам даст гарантию отсутствия инфекции в мочеполовых путях?
"А вот так – человек понимает, что боль у него в теле где-то есть, но у него нет отрицательной на боль реакции"Здесь идет речь о твоем организме а не о тебе. Учи что такое обезболивающее и принцип его действия.
— Да ладна ка... Вот обезболенные морфином или промедолом инфарктники боли не чувствуют. И переломанные не ощущают. Кто вам и что рассказал про свой наркотрип неизвестно...
"может иметься жгут. Старайтесь никогда им не пользоваться.Так. Венозное, копилярное и артериальное. Так же есть поражение крупных магистральных сосудов, его может остановить только профессиональный врач. Но это отдельная тема, так способов остановки кровотечения много.
Способ остановки всех кровотечений только один: берётся ролик бинта"
— При нескольких видах кровотечения должно быть и несколько способов остановки, разве нет?
"Поэтому, если его лицо разворочено так, что вообще ничего не разобрать, то надо узким лезвием проткнуть его дыхательное горло сразу под «яблочком» и вставить туда узкую трубочку, типа как от шариковой авторучки, то есть сделать импровизированную дырку в трахее.Даже в обычной жизни вы можете так успеть спасти жизньКонечно никогда не делайте=) Стой и смотри как человек умирает. Какая умирающиму разница есть у него лишняя дырка или нет? Без дырки точно умрет, а с дыркой может и выжить. Так может все же попробывать его спасти?
просто подавившегося за обедом близкого человека.Специалисты, при проблемах с обеспечением дыхания, вставляют потерпевшему через рот или нос специальную трубку под контролем специального фонарика. В полевых условиях такие инструменты у вас вряд ли будут, и поэтому придётся пользоваться подручными средствами."
— Никогда так не делайте, не разу не видя в живую подобной процедуры! Тем более при прочтении подобных кустарных описаний про "яблочки" на шее!
"На разрезе мозг – самое большое чудо природы - просто однородная масса типа студня."Причем здесь это? Или вы так любите критиковать по всему что можно? Может вы уже и мозг человека изучили, нобеливскую премию получили? Я рад за вас. Ваш мозг работает на полную катушку, вы у нас гений.
— Поищите поисковиком по картинкам "мозг человека в разрезе".
Нет, конечно, у некоторых и однородная масса вместо мозгов, не спорю.
"Поскольку при ранении грудной клетки внезапная смерть может быть вызвана смещением средостения и только ваша дополнительная дырка на стороне ранения может, «выпустив пар», исправить это смещение средостения. Это очень коварное состояние называется в официальной медицине напряжённым, или клапанным пневмотораксом"Вы себя слышите? Помоему это вы уважаемый малахов вы наш. Различайте Клапан от клапанного пневмоторакса. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%81 Клапанный пневмоторакс. Этот вид пневмоторакса возникает в случае образования клапанной структуры, пропускающей воздух в одностороннем направлении, из лёгкого или из окружающей среды в плевральную полость, и препятствующее его выходу обратно. При этом с каждым дыхательным движением давление в плевральной полости нарастает. Это самый опасный вид пневмоторакса, поскольку к выключению лёгкого из дыхания присоединяется раздражение нервных окончаний плевры, приводящее к плевропульмональному шоку, а также смещение органов средостения, что нарушает их функцию, прежде всего сдавливая крупные сосуды. Дырки в грудной полости надо всегда герметически залеплять лейкопластырем, но если при этом раненый начинает умирать прямо на глазах, то наоборот, надо делать дырку на стороне ранения или разгерметизировать имеющуюся.
— Клапан — вот ключевое слово! Воздух засасывается во внутрь и не выходит обратно! Никаких дырок делать не надо! Надо перевести в закрытый!
Что 16-ти летняя школьница сможет тебе всё это сделать? Мой тебе совет: попробуй быстро остановить кровотечение жгутом (ремнём) и (в тоже время) вызывай скорую. Самолечение опасно.Во первых я нехажу с 16 летними школьницами по объектам. Во второх помоему многие здесь ходят по одиночке, или с другом, которому доверяют. И третье:
попробуй быстро остановить кровотечение жгутом (ремнём) и (в тоже время) вызывай скорую. Самолечение опасноАга. Наложить жгут, при ранении полости живота. Темболее жгут можно держать всего час зимой и два летом. Насчет скорой, очень интересно, если ты приехал в заброшенную часть, посреди леса, куда пешком то почти не дойти. Как же скорая вас заберет? по воздуху? А как транспортировать твоего раненого друга например из ВШ, и донести до дороги?
Можно попробовать остановить максимальным сгибанием конечность или пальцевым прижатием. Если посмотреть полезные картинки по медицине катастроф, потренироваться на родственниках или себе, то можно научиться останавливать пальцем даже кровотечение из сонной артерии.Хм. Интересно, и что делать если ты обоими руками сдавливаешь Бедренную артерию а человек умирает? Если на то пошло, то для остановки крови из порванной артерии военные медики используют специальные железные скобы, которые зажимают артерию. Уважаемый Алексей Гущин, судя по всему вы учились на медицинском, или же что то связанное с медициной. Я прав? Если да то на кого учились? На мед. брата?По вам это видно. Но все же я не совсем согласен со многими вашими заявлениями, по разным причинам.ЗЫ: несмотря на все что здесь сказано, очень приятно говорить с человеком знающим, а не с теми кто пытаеться себя выдать за онного=)
0
Ссылка
| 6 отв.
Капсула Апрофена kIRuS
написала 24 апреля 2010 в 11:52
Говорит Москва Darky
написало 26 апреля 2010 в 17:40
Ты меня заулыбал :))
ак же есть поражение крупных магистральных сосудов, его может остановить только профессиональный врач.
А что крупные магистральные сосуды - это не артерии и вены, а какие-то ещё? =)
Конечно никогда не делайте=) Стой и смотри как человек умирает. Какая умирающиму разница есть у него лишняя дырка или нет? Без дырки точно умрет, а с дыркой может и выжить. Так может все же попробывать его спасти?
Оооо. Так можно дойти и до микрохирургии глаза, мол, человек ничего не видит, так почему бы не попытаться помочь ему прозреть? Какая разница слепому, в каком состоянии глаз?
Я повторюсь - в мединституте трахеотомию проходят на 4 курсе. После изучения анатомии, топогравической анатомии, основ хирургии. Вот ТЫ знаешь точно, где находится ligamentum conicum, которую и надо перебивать? А ты знаешь, что рядом может проходить a.thyroidea ima, такая маленькая, есть не у всех людей, но если бы её перфорнёшь - то человека не спасти, если он не на операционном столе? А ты знаешь, что можно повредить гортанный нерв и практически лишить человека голоса? Знаешь? Давай думай дальше, что любой может сделать трахеотомию.
Наложить жгут, при ранении полости живота.
Есть такая чудесная методика, как прижатие брюшной части аорты кулаком.
Интересно, и что делать если ты обоими руками сдавливаешь Бедренную артерию а человек умирает? Если на то пошло, то для остановки крови из порванной артерии военные медики используют специальные железные скобы, которые зажимают артерию.
1. Наложить жгут.
2. Скобы накладывают не только военные медики. На операциях сосуды прошивают или там зажимами закрывают...
*Если что, я кагбе профессиональный медик.
Мама Лины Pila
написала 26 апреля 2010 в 17:43
Имя Фамилия Batnn
написал 27 апреля 2010 в 12:25
"Учи что такое обезболивающее и принцип его действия."
— Это вы типа сами на свое предложение ответили:
"боль человек всё равно чувствует – просто под наркотиком человек не воспринимает её отрицательно.Как так, скажете вы? А вот так – человек понимает, что боль у него в теле где-то есть, но у него нет отрицательной на боль реакции. Боль как бы чужая и не принадлежит его телу, он воспринимает боль, типа как предмет, который он видит лежащим на столе, и который к нему не относится."
— Хорошее, годное описание принципа действия обезболивания. Ага. Да.
"Так же есть поражение крупных магистральных сосудов, его может остановить только профессиональный врач"
— А не профессиональный врач (кого тут 99%) ходит везде с промедолом, режет трахеи на все стороны, а по выходным за чашкой чая переводит клапанный пневмоторакс в открытый и закрытый, для тренировки.
"Может вы уже и мозг человека изучили, нобеливскую премию получили?"
— А что, по вашему каждый человек знающий о том, что мозг это не однородный студень достоин премии? Я думал анатомию человека преподают на биологии в 9 классе. Болели?
"Какая умирающиму разница есть у него лишняя дырка или нет? Без дырки точно умрет, а с дыркой может и выжить. Так может все же попробывать его спасти?"
— Ну просто есть куда более гуманные способы. Самый простой это воткнуть в трахею 10 и более игл инъекционных. А пытаться сделать операцию по вашему описанию, под яблочками, под грушками, под арбузиками... Ну зачем уж самому-то добивать человека?
"Ага. Наложить жгут, при ранении полости живота."
— Вам говорят, что способов остановки кровотечений много, они разные и классификаций видов кровотечений не одна, а вы не верите.
"Хм. Интересно, и что делать если ты обоими руками сдавливаешь Бедренную артерию а человек умирает?"
— Жгут выше места кровотечения и сдавить рану повязкой, как я писал выше про артериальные...
— Это вы типа сами на свое предложение ответили:
"боль человек всё равно чувствует – просто под наркотиком человек не воспринимает её отрицательно.Как так, скажете вы? А вот так – человек понимает, что боль у него в теле где-то есть, но у него нет отрицательной на боль реакции. Боль как бы чужая и не принадлежит его телу, он воспринимает боль, типа как предмет, который он видит лежащим на столе, и который к нему не относится."
— Хорошее, годное описание принципа действия обезболивания. Ага. Да.
"Так же есть поражение крупных магистральных сосудов, его может остановить только профессиональный врач"
— А не профессиональный врач (кого тут 99%) ходит везде с промедолом, режет трахеи на все стороны, а по выходным за чашкой чая переводит клапанный пневмоторакс в открытый и закрытый, для тренировки.
"Может вы уже и мозг человека изучили, нобеливскую премию получили?"
— А что, по вашему каждый человек знающий о том, что мозг это не однородный студень достоин премии? Я думал анатомию человека преподают на биологии в 9 классе. Болели?
"Какая умирающиму разница есть у него лишняя дырка или нет? Без дырки точно умрет, а с дыркой может и выжить. Так может все же попробывать его спасти?"
— Ну просто есть куда более гуманные способы. Самый простой это воткнуть в трахею 10 и более игл инъекционных. А пытаться сделать операцию по вашему описанию, под яблочками, под грушками, под арбузиками... Ну зачем уж самому-то добивать человека?
"Ага. Наложить жгут, при ранении полости живота."
— Вам говорят, что способов остановки кровотечений много, они разные и классификаций видов кровотечений не одна, а вы не верите.
"Хм. Интересно, и что делать если ты обоими руками сдавливаешь Бедренную артерию а человек умирает?"
— Жгут выше места кровотечения и сдавить рану повязкой, как я писал выше про артериальные...
Говорит Москва Darky
написало 27 апреля 2010 в 16:04
А что, по вашему каждый человек знающий о том, что мозг это не однородный студень достоин премии? Я думал анатомию человека преподают на биологии в 9 классе. Болели?
Да ты чоооо... В 9 классе все читают исключительно раздел "Половая система человека". Причём все четыре четверти.
Ну просто есть куда более гуманные способы. Самый простой это воткнуть в трахею 10 и более игл инъекционных.
Ещё проще попробовать приём, когда подходишь сзади и резко давишь на солненое сплетение.
Кота Kota
написал 25 апреля 2010 в 21:12
[исправлен через 2 минуты]
Кота пьяный вливается в тред
Товаришь Малахов, залогиньтесь, а то я вас по аве не узнал.
Ну, во первых строках сообщаю - вы мудак (это на древнегреческом и матом не является, так-то!) и общаетесь не с той ца.
А во вторых - все ваши доводы склоняются к остановке крови совершенно нерациональными методами. Уже давно придумали жгут и бактерицидную губку.
А что там написано об алкоголе и наркотиках.. Я б попросил себя убить, чем так мучать.
Да и вообще - зайдите в библиотеку, там здешние доктора уже давно все написали (С любовью, Дарки).
Кота любит вас, пусть вы иидиоты ньюби
Вы, к тому же, еще и некомпетентны в вопросах медицины. Наличие в роду знахарей никогда не делало человека умнее. По себе знаю.
Медик-кун
Ну, во первых строках сообщаю - вы мудак (это на древнегреческом и матом не является, так-то!) и общаетесь не с той ца.
А во вторых - все ваши доводы склоняются к остановке крови совершенно нерациональными методами. Уже давно придумали жгут и бактерицидную губку.
А что там написано об алкоголе и наркотиках.. Я б попросил себя убить, чем так мучать.
Да и вообще - зайдите в библиотеку, там здешние доктора уже давно все написали (С любовью, Дарки).
Кота любит вас, пусть вы и
Я,как человек очень близкий к медицине, по разным причинам, одна из которых это мой интерес к ней и то что один из моих родителей связал жизнь с медициной
Вы, к тому же, еще и некомпетентны в вопросах медицины. Наличие в роду знахарей никогда не делало человека умнее. По себе знаю.
Медик-кун
0
Ссылка
| 3 отв.
Мама Лины Pila
написала 25 апреля 2010 в 21:16
Говорит Москва Darky
написало 26 апреля 2010 в 17:19
Мама Лины Pila
написала 26 апреля 2010 в 17:22
Имя Фамилия Batnn
написал 27 апреля 2010 в 12:07
Уважаемый Алексей Гущин, судя по всему вы учились на медицинском, или же что то связанное с медициной. Я прав? Если да то на кого учились? На мед. брата?По вам это видно.
— Ответственный фельдшер выездной бригады скорой медицинской помощи Нижегородского р-на Нижнего Новгорода. Поверьте, я знаком с оказанием скорой и неотложной медицинской помощи более чем. Мне даже деньги за это платят...
Учился в НМУ №2, лечебное дело...
Вы, судя по всему, не учились ни где.
— Ответственный фельдшер выездной бригады скорой медицинской помощи Нижегородского р-на Нижнего Новгорода. Поверьте, я знаком с оказанием скорой и неотложной медицинской помощи более чем. Мне даже деньги за это платят...
Учился в НМУ №2, лечебное дело...
Вы, судя по всему, не учились ни где.
0
Ссылка
| 39 отв.
Капсула Апрофена kIRuS
написала 27 апреля 2010 в 12:16
Имя Фамилия Batnn
написал 27 апреля 2010 в 12:33
[исправлен через 32 секунды]
Мама Лины Pila
написала 27 апреля 2010 в 12:37
не учились ни где.
судя по всему вы учились в таком тараканнике, что вас даже по выпуску не научили правильному русскому языку, не то что проверять это при приеме. о каком мед образовании здесь судить можно?
со средним специальным сейчас берут на "Ответственный фельдшер выездной бригады скорой медицинской помощи Нижегородского р-на Нижнего Новгорода" или стереотипы верны и за мкадом жизнь другая?
Имя Фамилия Batnn
написал 27 апреля 2010 в 12:47
Если русский язык очень важный показатель грамотности во всех остальных вопросах различных сфер жизнедеятельности и не знание его автоматом сводит все остальные знания и жизненный опыт человека в ничто, то да, меня ничему не научили и ему в том числе.
"со средним специальным сейчас берут на "Ответственный фельдшер выездной бригады..."
— Фельдшерами и работают со средним специальным медицинским образованием. С обеих сторон МКАД.
"со средним специальным сейчас берут на "Ответственный фельдшер выездной бригады..."
— Фельдшерами и работают со средним специальным медицинским образованием. С обеих сторон МКАД.
Мама Лины Pila
написала 27 апреля 2010 в 12:53
Русский язык - это показатель культуры, показатель серьезности отношения к образованию и своей профессии, упертости и целеустремленности. Поэтому ни в один вуз вас не возьмут без экзамена по русскому языку, а если взяли, то стоит задуматься, что это за дерьмовуз и чему вас там научат (пропуск медалистов не в счет, но они то русский знают)
Капсула Апрофена kIRuS
написала 27 апреля 2010 в 12:55
Мама Лины Pila
написала 27 апреля 2010 в 12:57
Имя Фамилия Batnn
написал 27 апреля 2010 в 13:00
Я с вами не согласен.
Серьезность отношения к профессии показывается знаниями по тематически связанным с профессией вопросам, а не лишними гуманитарными познаниями о том "о" или "ё" пишется в корне слова. Да, я лишенный культуры письменного общения человек, не скрываю это и не считаю огромным недостатком. Но, мои познания в медицине и наработанный опыт с этим не связаны.
Вы пишите предложения и аббревиатуры с маленькой буквы, ставите дефис вместо тире. И что?
Серьезность отношения к профессии показывается знаниями по тематически связанным с профессией вопросам, а не лишними гуманитарными познаниями о том "о" или "ё" пишется в корне слова. Да, я лишенный культуры письменного общения человек, не скрываю это и не считаю огромным недостатком. Но, мои познания в медицине и наработанный опыт с этим не связаны.
Вы пишите предложения и аббревиатуры с маленькой буквы, ставите дефис вместо тире. И что?
Капсула Апрофена kIRuS
написала 27 апреля 2010 в 13:07
Имя Фамилия Batnn
написал 27 апреля 2010 в 13:12
Мама Лины Pila
написала 27 апреля 2010 в 13:18
Давно не секрет, что чем человек более замкнут в одном предмете и чем меньше у него элементарных познаний и уже кругозор, тем медленней у него реакция и способности к обучению чего то нового, а наука не стоит на месте.
Видели хоть одного хорошего специалиста в своей области, который ограничивался бы только познанием специфики своей специальности?
Видели хоть одного хорошего специалиста в своей области, который ограничивался бы только познанием специфики своей специальности?
Имя Фамилия Batnn
написал 27 апреля 2010 в 13:27
Капсула Апрофена kIRuS
написала 27 апреля 2010 в 13:31
Имя Фамилия Batnn
написал 27 апреля 2010 в 13:37
[исправлен через 32 секунды]
Мама Лины Pila
написала 27 апреля 2010 в 13:41
Мама Лины Pila
написала 27 апреля 2010 в 13:31
[исправлен через 2 минуты]
Напомню, сайт о забросах.
Более глубокое изучение русского языка - это филологический факультет и изучение корней и историю слов, а то, чем ты пренебрегаешь - это программа средней школы. Это характеризует полностью личность и его познания в других науках.
Громко заявляем:
- история не нужна, потому что не пригодится в жизни
- высшая математика не нужна
- обществознание и социология не нужны
- химия не нужна
- физика не нужна
- лит-ра не нужна вообще никому
- биология не нужна еще (а ты думал?)
человеку нужно уметь написать слово "овощи" и "продаю" без ошибок, и сложить на калькуляторе 14.50 и 53.40. Остальное человеческому виду противопоказано.
Более глубокое изучение русского языка - это филологический факультет и изучение корней и историю слов, а то, чем ты пренебрегаешь - это программа средней школы. Это характеризует полностью личность и его познания в других науках.
Громко заявляем:
- история не нужна, потому что не пригодится в жизни
- высшая математика не нужна
- обществознание и социология не нужны
- химия не нужна
- физика не нужна
- лит-ра не нужна вообще никому
- биология не нужна еще (а ты думал?)
человеку нужно уметь написать слово "овощи" и "продаю" без ошибок, и сложить на калькуляторе 14.50 и 53.40. Остальное человеческому виду противопоказано.
Мама Лины Pila
написала 27 апреля 2010 в 13:14
[исправлен через 1 минуту]
русский язык - гуманитарные познания?)
вот ваше несогласие очередное доказательство тому, что вы хреновый доктор.
Во-первых, представьте как вы производите поиск по необходимой для вас болезни или имени пациента, или я не знаю чего. вот запишут все слово "пациент" по-разному с разными ошибками, а вы сидите и ищите нужную вам карту (или хз что вы там ищите) часами, потому что кто то не знал русского. кучу названий лекарств с различием в пару буковок тоже хрень. и запись в карте "нечем лечить", "ничем лечить", "не чем ни лечить", "ничем нелечить" - что хотел сказать врач?)
Еще раз:
где на клаве ноутов тире?)
я все и всегда пишу с маленькой буквы, правда иногда пишу с большой буквы название своего города.
вот ваше несогласие очередное доказательство тому, что вы хреновый доктор.
Во-первых, представьте как вы производите поиск по необходимой для вас болезни или имени пациента, или я не знаю чего. вот запишут все слово "пациент" по-разному с разными ошибками, а вы сидите и ищите нужную вам карту (или хз что вы там ищите) часами, потому что кто то не знал русского. кучу названий лекарств с различием в пару буковок тоже хрень. и запись в карте "нечем лечить", "ничем лечить", "не чем ни лечить", "ничем нелечить" - что хотел сказать врач?)
Еще раз:
ни в один вуз вас не возьмут без экзамена по русскому языку, а если взяли, то стоит задуматься, что это за дерьмовуз и чему вас там научат
ставите дефис вместо тире
где на клаве ноутов тире?)
Вы пишите предложения и аббревиатуры с маленькой буквы
я все и всегда пишу с маленькой буквы, правда иногда пишу с большой буквы название своего города.
Имя Фамилия Batnn
написал 27 апреля 2010 в 13:24
"где на клаве ноутов тире?)"
— В автозамене Punto Switcher'а, например.
"Во-первых, представьте как вы производите поиск по необходимой для вас болезни или имени пациента, или я не знаю чего. вот запишут все слово "пациент" по-разному с разными ошибками, а вы сидите и ищите нужную вам карту (или хз что вы там ищите) часами, потому что кто то не знал русского."
— Не надо выдумывать проблем там, где их быть не может.
Да и пациенты, болезни, карты, реестры, классификации находятся под номерами. Математика для этих целей удобнее и практичнее русского языка.
"я все и всегда пишу с маленькой буквы, правда иногда пишу с большой буквы название своего города."
— Я всегда пишу с ошибками, даже иногда и название своего города.
— В автозамене Punto Switcher'а, например.
"Во-первых, представьте как вы производите поиск по необходимой для вас болезни или имени пациента, или я не знаю чего. вот запишут все слово "пациент" по-разному с разными ошибками, а вы сидите и ищите нужную вам карту (или хз что вы там ищите) часами, потому что кто то не знал русского."
— Не надо выдумывать проблем там, где их быть не может.
Да и пациенты, болезни, карты, реестры, классификации находятся под номерами. Математика для этих целей удобнее и практичнее русского языка.
"я все и всегда пишу с маленькой буквы, правда иногда пишу с большой буквы название своего города."
— Я всегда пишу с ошибками, даже иногда и название своего города.
Мама Лины Pila
написала 27 апреля 2010 в 13:29
Имя Фамилия Batnn
написал 27 апреля 2010 в 13:34
[исправлен через 4 минуты]
Когда больше нечего сказать, люди всегда начинают бросаться общими не аргументированными фразами, задавать оскорбительные и риторические вопросы:
"ты притворяешься слабоумным или на самом деле такой?)"
"а зачем нам медобразование?"
"вообще деградация на фоне пренебрежения великим русским - это даже страшнее, чем умереть из-за плохого врача".
Был проход по русскому языку, была не аргументированная риторика. Для завершения попыток троллинга уровня 5 класса тебе осталось пройтись по моему незрелому возрасту. Мне всего 21, пытайся дальше, мне интересно...
"ты притворяешься слабоумным или на самом деле такой?)"
"а зачем нам медобразование?"
"вообще деградация на фоне пренебрежения великим русским - это даже страшнее, чем умереть из-за плохого врача".
Был проход по русскому языку, была не аргументированная риторика. Для завершения попыток троллинга уровня 5 класса тебе осталось пройтись по моему незрелому возрасту. Мне всего 21, пытайся дальше, мне интересно...
Капсула Апрофена kIRuS
написала 27 апреля 2010 в 13:37
Мама Лины Pila
написала 27 апреля 2010 в 13:40
Риторический вопрос - вопрос на которого нет ответа по причине того, что ответ доселе известен - положительный.
Ты сам назвал его риторическим.
Всего 21? для обсуждения русского языка, лучше бы подошло "уже 21". Леш, в 12 лет дети не делают ошибки там, где делаешь их ты)
ответа не последует? или в качестве мастера полемики ты тоже напишешь про тире и маленькие буквы в предложениях? на тот момент, когда "больше нечего сказать, люди всегда начинают бросаться общими не аргументированными фразами, задавать оскорбительные и риторические вопросы"
смотрел фильм идиократия? впрочем, не важно.
общий уровень культуры и образованности каждого человека не определяется строгими рамками его "дела". на это имеют полное право продавцы мяса, но не то, что раньше называли культурной прослойкой.
ты отвечай на ВСЕ, а не на то, что удобно признать несущественным..
в карте "нечем лечить", "ничем лечить", "не чем ни лечить", "ничем нелечить" - что хотел сказать врач?)
Ты сам назвал его риторическим.
Всего 21? для обсуждения русского языка, лучше бы подошло "уже 21". Леш, в 12 лет дети не делают ошибки там, где делаешь их ты)
"вообще деградация на фоне пренебрежения великим русским - это даже страшнее, чем умереть из-за плохого врача".
ответа не последует? или в качестве мастера полемики ты тоже напишешь про тире и маленькие буквы в предложениях? на тот момент, когда "больше нечего сказать, люди всегда начинают бросаться общими не аргументированными фразами, задавать оскорбительные и риторические вопросы"
смотрел фильм идиократия? впрочем, не важно.
общий уровень культуры и образованности каждого человека не определяется строгими рамками его "дела". на это имеют полное право продавцы мяса, но не то, что раньше называли культурной прослойкой.
ты отвечай на ВСЕ, а не на то, что удобно признать несущественным..
в карте "нечем лечить", "ничем лечить", "не чем ни лечить", "ничем нелечить" - что хотел сказать врач?)
Имя Фамилия Batnn
написал 27 апреля 2010 в 13:54
[исправлен через 4 минуты]
"Всего 21? для обсуждения русского языка, лучше бы подошло "уже 21". Леш, в 12 лет дети не делают ошибки там, где делаешь их ты)"
— Я знаю это. О причинах сказал, мне никогда не был интересен русский язык, по этому я знаю его ужасно и я знаю о том, как я его знаю.
" "вообще деградация на фоне пренебрежения великим русским - это даже страшнее, чем умереть из-за плохого врача".
ответа не последует?"
— А это был вопрос? Похоже на утверждение...
"общий уровень культуры и образованности каждого человека не определяется строгими рамками его "дела""
— Я уже говорил о том, что я бескультурен. Еще общий уровень не определяется наличием знаний о языке. Я не знаю язык, но это не сказывается на общем уровне, так как язык лишь часть его, а общий уровень культуры и образованности каждого человека не определяется строгими рамками знания и незнания языка.
"в карте "нечем лечить", "ничем лечить", "не чем ни лечить", "ничем нелечить" - что хотел сказать врач?)"
1. Лечить нечем. Нет препаратов.
2. Без смысла.
3. Не лечить ни чем. Запрет на лечение.
4. Не верно.
— Я знаю это. О причинах сказал, мне никогда не был интересен русский язык, по этому я знаю его ужасно и я знаю о том, как я его знаю.
" "вообще деградация на фоне пренебрежения великим русским - это даже страшнее, чем умереть из-за плохого врача".
ответа не последует?"
— А это был вопрос? Похоже на утверждение...
"общий уровень культуры и образованности каждого человека не определяется строгими рамками его "дела""
— Я уже говорил о том, что я бескультурен. Еще общий уровень не определяется наличием знаний о языке. Я не знаю язык, но это не сказывается на общем уровне, так как язык лишь часть его, а общий уровень культуры и образованности каждого человека не определяется строгими рамками знания и незнания языка.
"в карте "нечем лечить", "ничем лечить", "не чем ни лечить", "ничем нелечить" - что хотел сказать врач?)"
1. Лечить нечем. Нет препаратов.
2. Без смысла.
3. Не лечить ни чем. Запрет на лечение.
4. Не верно.
Мама Лины Pila
написала 27 апреля 2010 в 14:00
[исправлен через 28 секунд]
можешь мыслить обширнее, чем "вася сколько тебе лет?" - "12"
?
культура характеризует человека и как специалиста. заявляя о своем бескультурье, ты перечеркиваешь все свои доводы выше, и как врач ты ноль.
во всех случаях имеется ввиду одно и то же, но в каждом отдельном случае врач знал русский язык по-разному.
мне никогда не была интересна математика, но я могу сложить 2 и 3, я вундеркинд?
?
культура характеризует человека и как специалиста. заявляя о своем бескультурье, ты перечеркиваешь все свои доводы выше, и как врач ты ноль.
"в карте "нечем лечить", "ничем лечить", "не чем ни лечить", "ничем нелечить" - что хотел сказать врач?)"
1. Лечить нечем. Нет препаратов.
2. Без смысла.
3. Не лечить ни чем. Запрет на лечение.
4. Не верно.
во всех случаях имеется ввиду одно и то же, но в каждом отдельном случае врач знал русский язык по-разному.
О причинах сказал, мне никогда не был интересен русский язык, по этому я знаю его ужасно и я знаю о том, как я его знаю.
мне никогда не была интересна математика, но я могу сложить 2 и 3, я вундеркинд?
Имя Фамилия Batnn
написал 27 апреля 2010 в 14:14
"можешь мыслить обширнее, чем "вася сколько тебе лет?" - "12"
?"
— Могу. Я предложил этот вариант тебе для дополнения полной картины "троллинг пятиклассником".
"культура характеризует человека и как специалиста. заявляя о своем бескультурье, ты перечеркиваешь все свои доводы выше, и как врач ты ноль. "
— Не согласен. Среди моих коллег есть гениальные врачи, не знающие как правильно писать слова, алкоголики, наркоман, матерщинники. Есть люди, которые могут послать больного на 3 буквы и вылечить его. Тем не менее они дадут фору любому, даже знающему как писать "параллелепипед" правильно. Их бескультурье ничего не перечеркивает и нолями их не назвать.
"во всех случаях имеется ввиду одно и то же, но в каждом отдельном случае врач знал русский язык по-разному."
— Ну... круто.
"мне никогда не была интересна математика, но я могу сложить 2 и 3, я вундеркинд? "
— Наверное.
А и Б и я смогу написать, надо было в пример взять вещи более сложные.
?"
— Могу. Я предложил этот вариант тебе для дополнения полной картины "троллинг пятиклассником".
"культура характеризует человека и как специалиста. заявляя о своем бескультурье, ты перечеркиваешь все свои доводы выше, и как врач ты ноль. "
— Не согласен. Среди моих коллег есть гениальные врачи, не знающие как правильно писать слова, алкоголики, наркоман, матерщинники. Есть люди, которые могут послать больного на 3 буквы и вылечить его. Тем не менее они дадут фору любому, даже знающему как писать "параллелепипед" правильно. Их бескультурье ничего не перечеркивает и нолями их не назвать.
"во всех случаях имеется ввиду одно и то же, но в каждом отдельном случае врач знал русский язык по-разному."
— Ну... круто.
"мне никогда не была интересна математика, но я могу сложить 2 и 3, я вундеркинд? "
— Наверное.
А и Б и я смогу написать, надо было в пример взять вещи более сложные.
Мама Лины Pila
написала 27 апреля 2010 в 14:45
[исправлен через 1 минуту]
— Могу.
ответ не обязательно следует после вопросительного знака.
послать на три буквы и вылечить - это не культура или бескультурье. что часто встречается у врачей - кратко и понятно, некогда по мелочам распылятся. для этого же знание русского языка нужно. элементарное "за чем" и "зачем", "почему" и "по чему", врачам некогда уточнять, что именно имели ввиду, как понял, так и делай, не будут же твои безграмотность винить в том, что ты не так понял?
а и б можешь написать, умничка, а сложить слово "мама"?
Имя Фамилия Batnn
написал 27 апреля 2010 в 14:58
"послать на три буквы и вылечить - это не культура или бескультурье."
— Я не рассуждал о культуре, а сказал о том, что у меня есть знакомые мне люди, которых культурными назвать сложно, но при всем этом врачи они гениальные. Это сводит на нет твое утверждение: "культура характеризует человека и как специалиста. заявляя о своем бескультурье, ты перечеркиваешь все свои доводы выше, и как врач ты ноль.". По крайней мере для меня, сама можешь думать как угодно.
Я знаю правду ©.
— Я не рассуждал о культуре, а сказал о том, что у меня есть знакомые мне люди, которых культурными назвать сложно, но при всем этом врачи они гениальные. Это сводит на нет твое утверждение: "культура характеризует человека и как специалиста. заявляя о своем бескультурье, ты перечеркиваешь все свои доводы выше, и как врач ты ноль.". По крайней мере для меня, сама можешь думать как угодно.
Я знаю правду ©.
Мама Лины Pila
написала 27 апреля 2010 в 15:00
Имя Фамилия Batnn
написал 27 апреля 2010 в 15:14
"ты рассуждал о культуре, приводя 2 разных примера: не знающий русский язык, и посылающий на х. это разные вещи какбе)"
— Еще я говорил об алкоголиках и наркомане...
Что это за такая избирательная культура, где не знающий русского языка более бескультурен чем хам? Да, вещи разные, но где градации? Почему, по вашему, человек, способный обложить другого человека х-ями более культурнее того, кто не знает как "не" с глаголами писать?
Повторю еще раз суть: у меня, среди знакомых, есть абсолютно и относительно лишенные культуры люди, которые тем не менее являются гениальными врачами. И можете что угодно рассказывать про влияние русского языка на медицинские знания, придумывать не существующие ошибки в стиле "казнить нельзя помиловать", все равно мое мнение вы не измените, а грамотные (в плане медицины) врачи не станут менее грамотными из за не знания русского языка, или не знания и пренебрежения нормами поведения (например).
Я все сказал.
— Еще я говорил об алкоголиках и наркомане...
Что это за такая избирательная культура, где не знающий русского языка более бескультурен чем хам? Да, вещи разные, но где градации? Почему, по вашему, человек, способный обложить другого человека х-ями более культурнее того, кто не знает как "не" с глаголами писать?
Повторю еще раз суть: у меня, среди знакомых, есть абсолютно и относительно лишенные культуры люди, которые тем не менее являются гениальными врачами. И можете что угодно рассказывать про влияние русского языка на медицинские знания, придумывать не существующие ошибки в стиле "казнить нельзя помиловать", все равно мое мнение вы не измените, а грамотные (в плане медицины) врачи не станут менее грамотными из за не знания русского языка, или не знания и пренебрежения нормами поведения (например).
Я все сказал.
Мама Лины Pila
написала 27 апреля 2010 в 15:33
[исправлен через 1 минуту]
Найди общее между Губерманом, Пушкиным, Бродским, Ерофеевым, и Сорокиным .
Потом расскажи о сути нецензурной брани и о её приемлемости или неприемлемости.
у меня есть знакомые, которые, не зная математики, имеют 2 фирмы.
вернемся к началу для людей с плохой памятью.
в вузах есть экзамен по русскому языку. если вуз принимает людей с таким знанием русского, то врачей, которых выпустит такой вуз можно отправить на помойку.
Потом расскажи о сути нецензурной брани и о её приемлемости или неприемлемости.
у меня, среди знакомых, есть абсолютно и относительно лишенные культуры люди, которые тем не менее являются гениальными врачами
у меня есть знакомые, которые, не зная математики, имеют 2 фирмы.
а грамотные (в плане медицины) врачи не станут менее грамотными из за не знания русского языка
вернемся к началу для людей с плохой памятью.
в вузах есть экзамен по русскому языку. если вуз принимает людей с таким знанием русского, то врачей, которых выпустит такой вуз можно отправить на помойку.
Имя Фамилия Batnn
написал 27 апреля 2010 в 15:45
"Найди общее между Губерманом, Пушкиным, Бродским, Ерофеевым, и Сорокиным"
— Зачем?
"в вузах есть экзамен по русскому языку. если вуз принимает людей с таким знанием русского, то врачей, которых выпустит такой вуз можно отправить на помойку."
— Экзамены сдавали, сдают и будут сдавать совершенно разными путями. Не будьте такой максималисткой, все зависит от куда более широкого спектра вещей, нежели знание русского языка и нет.
И еще, люди поступают в ВУЗ учиться. Даже если человек смог поступить в ВУЗ не образованным, то не факт, что его надо будет выкинуть на помойку после нескольких лет образования.
Все это ваше утверждение про ВУЗы, которые берут с таким знанием... в реальной жизни рассыпается в пыль. Теоретизируйте сколько угодно.
— Зачем?
"в вузах есть экзамен по русскому языку. если вуз принимает людей с таким знанием русского, то врачей, которых выпустит такой вуз можно отправить на помойку."
— Экзамены сдавали, сдают и будут сдавать совершенно разными путями. Не будьте такой максималисткой, все зависит от куда более широкого спектра вещей, нежели знание русского языка и нет.
И еще, люди поступают в ВУЗ учиться. Даже если человек смог поступить в ВУЗ не образованным, то не факт, что его надо будет выкинуть на помойку после нескольких лет образования.
Все это ваше утверждение про ВУЗы, которые берут с таким знанием... в реальной жизни рассыпается в пыль. Теоретизируйте сколько угодно.
Мама Лины Pila
написала 27 апреля 2010 в 15:47
Имя Фамилия Batnn
написал 27 апреля 2010 в 15:56
[исправлен через 4 минуты]
"это будет ответом на:"
— Ну, просто это является подтверждением моих слов, а не ваших.
Люди, знающие русский язык, являющиеся гениями литературы и каждый с изъянами в поведении. Проблема в том, что литература и русский язык это их хлеб.
Мы говорим о людях, с изъянами в поведении, чьим хлебом является медицина: они прекрасно в ней разбираются, как бабник, игрок и должник Пушкин в русском.
Не знание русского языка и эти ваши экзамены в вузах ничуть не умаляют их познания в медицине и не приравнивают их врачебный талант к нулю. Спасибо, чтд.
— Ну, просто это является подтверждением моих слов, а не ваших.
Люди, знающие русский язык, являющиеся гениями литературы и каждый с изъянами в поведении. Проблема в том, что литература и русский язык это их хлеб.
Мы говорим о людях, с изъянами в поведении, чьим хлебом является медицина: они прекрасно в ней разбираются, как бабник, игрок и должник Пушкин в русском.
Не знание русского языка и эти ваши экзамены в вузах ничуть не умаляют их познания в медицине и не приравнивают их врачебный талант к нулю. Спасибо, чтд.
Говорит Москва Darky
написало 27 апреля 2010 в 16:12
Говорит Москва Darky
написало 27 апреля 2010 в 16:08
со средним специальным сейчас берут на "Ответственный фельдшер выездной бригады скорой медицинской помощи Нижегородского р-на Нижнего Новгорода" или стереотипы верны и за мкадом жизнь другая?
Не, Ань, и в Мск фельдшером может работать либо человек после 4 курсов медвуза, либо после училища. Момент в том, что в МУ поступают после 9 классов по специальности "медсестра" и после 11 по специальности "фельдшер".
Имя Фамилия Batnn
написал 27 апреля 2010 в 16:18
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
- библиотека
- поиск по блогам)
и там, и там все друг друга достали с этим.