Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
Hohmach
Kir написал 12 марта 2009 в 15:37 [изменен через 5 часов] [ Назад ]

Снаряга скорее для разгрузочного жилета или пояса, но я все так таскаю

Во-первых два фонарика( на лоб и обычный), потом кпк с GPS навигатором( что ни говори, полезная штуковина), чуть чуть спирта( не то что вы подумали, если что царапку какую смазать)), фляга с водой, пневматический пистолет( собаки бывают разные)), дозиметр( смотря куда лезу).
Закрыт
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 12 марта 2009 в 15:48
сори что касаюсь возраста но уже несколько раз натыкался на людей которым 15 лет и все с пневмой ходят)))) смешно звучит как то...))) парень ладно с пуколкой но Дозиметр ты где купил?
0
Ссылка | 1 отв.
SLIDER
SLIDER написало 12 марта 2009 в 15:55
urban3p.ru/blogs/message1436

Осталось самое самое...
К теме о возрасте - просто мерки разные... для кого то 2 года уже много, а для когото и 20 всё ещё мало.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 12 марта 2009 в 16:00
согласен но меня уже параноя пробивает)) я уже говорил с 4 человечками которым по 15 лет , все они лидеры клана, все были в метро 2 и все имеют боекомплект от шокера до доробаша)))) ну не смешно ли? зачем такие понты?
лично я думаю что игра "сталкер" навредила так...
0
Ссылка | 10 отв.
ponf
ponf написало 12 марта 2009 в 17:03
подростковый максимализм ;)
Hohmach
Kir Hohmach написал 12 марта 2009 в 21:12
К слову в сталкера я играл два дня и забросил. В моем клане 40 человек и многие весьма успешные активисты. А с параноей на объеты лучше не ходить, в дурку отвезут...
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 12 марта 2009 в 21:39
хахахахаха 40 человек)))))))))))))))))))))))))
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Hohmach
Kir Hohmach написал 12 марта 2009 в 21:45
Раньше было 280, но потом забросили это дело и остались только активисты.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 12 марта 2009 в 23:38
ахахаха 280)))) точно максимализ))))) кстати он вроде неизлечим
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
dronhawk
dronhawk написал 13 марта 2009 в 00:00
чел загнул чето....пипец как загнул
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
3HAK
Николай Звегинцев 3HAK написал 13 марта 2009 в 10:22
Поддерживаю своим уверенным и твердым "Хаха!" 280 человек. И что? У нас в группе в контатиге (локальная группа моего городка - Комсомольска) числится сто с чем-то человек. А я там админ, это значит, что у меня "клан" из сотни людей? Смешноооо.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 марта 2009 в 15:42
хотел тоже про контакт написать =)))))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hohmach
Kir Hohmach написал 13 марта 2009 в 16:15
Дак раньше это типо клан был, но никто про это не знал. А щас продвижение погло и все ходить начали, пришлось переделывать
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 марта 2009 в 16:45
один фиг 40 человек многовато
Kley
Kley написал 12 марта 2009 в 16:06
а у меня друг в разгрузочном жилете исключительно фонарик и пиво таскает)))
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 12 марта 2009 в 16:09
кстати первое правило на объекте не бухать!!!
lexis
Олег Картохин lexis написало 12 марта 2009 в 16:30
А какой ты максимальный радиационный фон встречал?
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 12 марта 2009 в 16:38
да!!! какой ?
0
Ссылка | 9 отв.
Hohmach
Kir Hohmach написал 12 марта 2009 в 21:14
Никакой..а если бы дозиметр с собой на обеъкт не повез, мог бы и встретить. А на счет покупки сего прибора..Места знать надо.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 12 марта 2009 в 21:23
это не ответ... у меня есть он... и тебе задали ответ так что будь любезен ответь на него "места знать надо не подходит"
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Hohmach
Kir Hohmach написал 12 марта 2009 в 21:34
Военторг в помощь))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 12 марта 2009 в 21:40
ага канешн)))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hohmach
Kir Hohmach написал 12 марта 2009 в 21:46
Через знакомых там тебе хоть танк припрут))) Ты зайди на военный аукционы! Главное чтоб бабки были
lexis
Олег Картохин lexis написало 12 марта 2009 в 23:07
Дозиметры есть в свободной продаже. Погуглите "бытовой дозиметр"

Да, местами можно встретить повышение фона, но я сомневаюсь что вы встретите фон опасный для здоровья.
В самолете на высоте например фон 240 мкр\ч, и ничего, летают.
А тут еще поди найди такой.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 12 марта 2009 в 23:40
вот вот и я о том же))))) нафиг дозиметр?)))))) парень переиграл))))) решил показаться крутым? будь таким ккакой ты есть...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hohmach
Kir Hohmach написал 13 марта 2009 в 16:20
Я нткогда не старался казаться крутым, я просто перечислил то что я ношу с собой.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 марта 2009 в 16:46
да но максимализм твой тебя подвёл =)
ponf
ponf написало 12 марта 2009 в 17:02
может не gprs, а gps?
От собак электрошок офигенно помогает ;)
0
Ссылка | 3 отв.
Kley
Kley написал 12 марта 2009 в 17:34
а точно кпк с gprs навигатором) улыбнуло)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Feedex
feedex Feedex написало 12 марта 2009 в 17:46
тоже жопорез покорежил...
они все что ли такие?
Hohmach
Kir Hohmach написал 12 марта 2009 в 21:19
Ну помогает и радуйся)) мне не помог))
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 12 марта 2009 в 17:38
ыыыы я кстати тоже сразу не заметил =)))))
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 12 марта 2009 в 17:53 [исправлен через 2 минуты]
А мы в разгрузке таскаем тушенку и водочку ;)
Один раз член группы упал и чуть не разбил бутылки и помял все консервы.
Разгрузки - зло в нашем деле ;)
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 12 марта 2009 в 17:59 [исправлен через 27 секунд]
не понимаю зачем бухать на объекте
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 12 марта 2009 в 21:42
подростковый максимализм меня всегда прикалывал =)))))
0
Ссылка | 3 отв.
Hohmach
Kir Hohmach написал 12 марта 2009 в 21:53
Мне другое нравится...Вам 17. На два года старше, а корчишь из себя какого то мега матерого. Сам еще подросток) Еслиб тебе было, лет 25, я бы еще понял.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 12 марта 2009 в 23:46
поправлю... подросток это тот у кого ещё растёт))))) ну или по научному не достигший 15 летнего возраста... а я юноша ... вот тебе пример я на два года старше и знаю больше ( но ещё раз поправлю... возраст не всё решает(это из моего личного опыта) просто совет жить в реальности и не придумывать себе армию сталкеров готовых восстать против плохих парней… ты сейчас был очень похож на моего младшего брата)) поиграл первый раз в пейнтболл, купил себе всю снарягу , маркер и т.п. и начал говорить всем игрокам типа он с 5 лет играет и он такой крутой)))))) в твоём тексте можно заметить много амортизированных ошибок… и прочего гоГна и опять мой тебе совет… Будь таким какой ты есть…
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 12 марта 2009 в 23:57
Мне другое нравится...Вам 17. На два года старше, а корчишь из себя какого то мега матерого. Сам еще подросток) """"""""Еслиб тебе было, лет 25, я бы еще понял. """""""
вот этим постом ты себя выдал...
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 12 марта 2009 в 23:48
был бы ты в Москве я бы посмотрел на тебя =) мы бы ещё войну между кланами устроили бы такая бы битва за идеи получилась бы
0
Ссылка | 2 отв.
Hohmach
Kir Hohmach написал 13 марта 2009 в 16:22
Приеду летом, давай пересечемся.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 марта 2009 в 16:46
окей место сам выбирай
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 12 марта 2009 в 23:53
да и ещё!!! я больше уважаю человека который реально проявляет к этому интерес... зарегился тут недавно одни паренёк столько же сколько и тебе лет... и написанно у него было в пункте "о себе" "я начинающий сталкер" вот это настоящий пример проявления интереса... и я надеюсь что он не превратится в такого как ты...(простите что перешёл на личности но мне уже надоело отбиваться от людей которым по 15 лет они говорят что были в метро 2 и просят ещё адрес Солянки))))) бред какой то (это был пример)
0
Ссылка | 1 отв.
Hohmach
Kir Hohmach написал 13 марта 2009 в 16:24
Ну я напротив же надеюсь что он не превратиться в самоуверенного глухаря( на личности так на личности))
Kley
Kley написал 13 марта 2009 в 00:19
я не бухаю на объектах, а немного выпиваю... радуют 15-и летнии парни в разгрузочных желетах))) ахаах ну наверно в ховринке или в зубе ето полезная вещь))) ещё же блин сталкеры))) гы,
0
Ссылка | 5 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 марта 2009 в 00:45
))))))))) дааааа
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
3HAK
Николай Звегинцев 3HAK написал 13 марта 2009 в 10:24
Грибович, ты его напугал =)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 марта 2009 в 15:43
я люблю пугать людей =))))))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hohmach
Kir Hohmach написал 13 марта 2009 в 16:21
Скорее насмешил чем напугал
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 марта 2009 в 16:47
"Скорее насмешил чем напугал"

защитная реакция человека))))
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 13 марта 2009 в 13:02
Откуда у 15 летнего поцана дозиметр? На мороженном не съекономишь что бы его купить...
0
Ссылка | 2 отв.
lexis
Олег Картохин lexis написало 13 марта 2009 в 15:39
Б\У дозиметр типа "Припяти" можно тыщи за 2 купить.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 марта 2009 в 15:44
можно купить но не везде))))) может у него родители богатые)))))))
Coplio
Тимур Восиар Coplio написал 18 марта 2009 в 20:36
Почитал все комменты улыбнуло, но всё в тему!
Насчёт дозиметров они не такие уж и дорогие и найти легко только погуглить надо!
Вот к примеру www.radeks.ru/catalog/doz/

P.S.Неспорю что есть и дорогие!
Doom
Вениамин Меньщиков Doom написало 20 марта 2009 в 07:34

Почитал, улыбнуло...

Забавные вы ребята... не раз уже убедился, что вам дай только повод и вы готовы набросится как волки на дичь. (прям комплекс неполноценности какой-то)
Нравится, занимается - пусть! Этим видом спорта (экстримальный туризм) как идустриальные прогулки, каждый занимается для какого-то своего умысла... Как на природу ездят : кто-то бухать, срать, свинячить и мусор везде кидать(типа победил природу) другие наоброт слится с ней... Личтно у меня свои интересы, у него свои, у вас свои... а занимаеся впринцип одним.

99% - этим занимаются несовершеннолетние и подростки... а им максимализм свойствен... это просто есть и его надо принять как есть...
0
Ссылка | 2 отв.
Doom
Вениамин Меньщиков Doom написало 20 марта 2009 в 07:43
Примечание :

Общался с прожжеными урбанистами (которым давно уже 20) и ходят не по всяким помойкам, заброшенным больничкам и общагам с детскими садами...

зреганы тут только человека 3-4 для того чтоб объекты ежели что поглядеть (да не спалили ли их движения в НЕБАЯНОВЫЕ места)... Они и сидят тихо, спокойно и наблюдают...

остальные даже регатся не хотят....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Doom
Вениамин Меньщиков Doom написало 20 марта 2009 в 07:44

Устроили дебаты у кого длинее....

_____________________________________________________________________
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 20 марта 2009 в 14:40
максимализм разрушает общество!!! и его можно победить.
0
Ссылка | 1 отв.
Feedex
feedex Feedex написало 20 марта 2009 в 15:03
победить общество? как же? ответьте плз начинающему мизантропу %)
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 20 марта 2009 в 15:11
прости фраза не точная =) не общество победить надо, а максимализм =)
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 24 марта 2009 в 00:30

А Я ВОТ

Продал пневмач и куплю альпснарягу. Пневматика бесполезна. Камни дешевле!
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 24 марта 2009 в 00:45
парень какие камни?)))))) арматура лучший друг =)
TaRanTuL
Sergio Nikolaenko TaRanTuL написала 11 мая 2009 в 00:27
мдя.....хоть этим делом занялся совсем недавно ничег кроме фотика и мелкого фонаря с собой не беру(ну провизию иногда) ибо понимаю что разгрузка-это сам по себе понт-туристам да понимаю нада а на точку чем меньше ты взял тем ты быстрее и проворнее- а это тоже не маловажно. а на счёт возраста- вот мне 17 лет и что? типа я крутой,типа я всё знаю лучше людей, которые этим занимаются больше меня но на неделю младше? половина темы-тупая фалометрия..(ребят без обид, перечитайте,поймёте почему я так считаю)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.