
НСДФ
Знаю , знаю, тема фонарей многих достала. Честно скажу , сам задрался изобретать велосипед. Но ставить на велик новые примочки - занятие полезное. В результате издевок над руками и мозгом получил налобник не уступающий собратьям.
Вашему вниманию представляется НСДФ - 1 ( на лобный светодиодный фонарь - первая модификация ).
Вашему вниманию представляется НСДФ - 1 ( на лобный светодиодный фонарь - первая модификация ).


5вт для налобника- жирно...и почему эт радиатор особо не нужен?
0
Ссылка
| 12 отв.
Max Creppe Creppe
написал 3 декабря 2010 в 21:37

LamaK
написал 4 декабря 2010 в 20:59

Lord Xandr San4o
написал 14 января 2011 в 02:23

Max Creppe Creppe
написал 14 января 2011 в 17:41

Lord Xandr San4o
написал 14 января 2011 в 23:45
alled.ru/led-drivers.html прошу... подберай если умеешь

Max Creppe Creppe
написал 3 декабря 2010 в 22:25

Jiosif C rokket
написал 3 декабря 2010 в 22:27
Для коногона сть схема,\?? на 12 ампер акб
0
Ссылка
| 1 отв.
Max Creppe Creppe
написал 3 декабря 2010 в 22:31

ivandoom
написал 3 декабря 2010 в 22:32
хороший блог, приятно почитать!
з.ы. оценил идею с креплением линзы
з.ы. оценил идею с креплением линзы
+1
Ссылка
| 1 отв.
...хм, а голова не заболит от, скажем, пяти часов хождений с этим....?
+4
Ссылка
| 1 отв.
Max Creppe Creppe
написал 11 декабря 2010 в 16:42

Амил Гидразинов SWOOP
написал 13 января 2011 в 07:21
Как первый проект ,отлично .
Много лишнего . Не проще ли, взять мощный диод на нормальном радиаторе и узкий коллиматор ?
Слабый конструктив , никакая герметизация .
какие то колена-удлинители.
И зачем нужен свет от налобника дальностью 180-200м?
Для этого есть фонарь в руках.
Много лишнего . Не проще ли, взять мощный диод на нормальном радиаторе и узкий коллиматор ?
Слабый конструктив , никакая герметизация .
какие то колена-удлинители.
И зачем нужен свет от налобника дальностью 180-200м?
Для этого есть фонарь в руках.
0
Ссылка
| 3 отв.
P M ProstoMax
написал 13 января 2011 в 14:14

Max Creppe Creppe
написал 13 января 2011 в 17:20
ну кто как светит, вот мне так удобно, нижний ближний , а верхний дальний регулируемый. А те кто предпочитает ручной фонарь пожалуйста, просто мне не очень нравиться чо то в руках таскать - как то мешается что ли.
На счет герметичности - фонарь делался с целью ходить по бомбарям , а не по затопам и рекам.
на счет нескольких светодиодов -мне постоянно не нужен прожектор, он тока много жрет, по этой причине и стоит два светодиода . А коллиматор там и так стоит, только он на нижнем диоде, а на верхнем стоит линза дабы регулировать пучок света, так надо по личным нуждам.
На счет герметичности - фонарь делался с целью ходить по бомбарям , а не по затопам и рекам.
на счет нескольких светодиодов -мне постоянно не нужен прожектор, он тока много жрет, по этой причине и стоит два светодиода . А коллиматор там и так стоит, только он на нижнем диоде, а на верхнем стоит линза дабы регулировать пучок света, так надо по личным нуждам.

Амил Гидразинов SWOOP
написал 24 января 2011 в 23:40
Если не устраивает один режим.
Можно поставить драйвер с режимами 5%, 30%,100%
И тогда не нужны будут колена....
Ты на этих линзах-проставках , теряешь не мало света .
Дело конечно личное , но я дальнобойник таскаю в руках ,
так как это менее палевно и его быстрее можно выключить -спрятать.
Можно поставить драйвер с режимами 5%, 30%,100%
И тогда не нужны будут колена....
Ты на этих линзах-проставках , теряешь не мало света .
Дело конечно личное , но я дальнобойник таскаю в руках ,
так как это менее палевно и его быстрее можно выключить -спрятать.

Max Creppe Creppe
написал 14 января 2011 в 17:39
Только жители сайта могут оставлять комментарии.