Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
Kota
Кота написал 14 января 2011 в 02:45 [ Назад ]

Опять идея, а скорее предложение

Товарищи, друзья, урбанисты!
Предлагаю такой расклад - если в виварий пишет человек из города XY (в случае, если это понятно по "отчету"), а вы из города N, то поспрашивайте бывалых из города XY.

Явный пример последних дней - фееричный прорыв школо-группы из Омска. И пусть отчеты у них были.. гхм.. "хорошие", но это писали не они (точнее только один из них), да и фотографии из других групп просто выдернуты в большинстве своем.

Не-спавший-уже-46-часов-Кота извиняется за возможную нелогичность мышления, а потому заранее отправляет в песочницу.

И не разбрасывайтесь инвайтами, ну же.
Ustanak
Красный Быстрый Ustanak написала 14 января 2011 в 03:37
Чет вы рано.. то есть поздно.. а судя по тому сколько в Омске сейчас, так вообще :)

А мысль здравая, поддерживаю.
+6
Ссылка | 1 отв.
Kota
Кота Kota написал 14 января 2011 в 13:52
Я после экзамена уснуть не мог, наверное. Не помню, к сожалению, ничего.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 14 января 2011 в 05:21
Он не спит. Вот ему и делать нехрен.
0
Ссылка | 1 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 14 января 2011 в 05:29
Понимаю...
Lana
Lana Sator Lana написала 14 января 2011 в 09:34
простите ради б-га
но чем вам повредит школота?
"про" она без заслуг не получит, за нарушения, если что, отправится в бан...
0
Ссылка | 8 отв.
Alchemik
Alchemik написал 14 января 2011 в 09:51
А какашки за ней выбросят?
Vray
Vray написал 14 января 2011 в 10:03
Посмотри альбом школоты и Гблог
чем вам повредит школота?
своим присутствием! я нехочу видеть членов этой школо группы здесь. ты кстати пригласила одного мое мнение что его отчет в виварии не тянет на инвайт.
+3
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alchemik
Alchemik написал 14 января 2011 в 10:05
Гамноблог, между прочим, подарил мне вчера 5 минут здорового смеха.
Russo
Russo Russo Russo написал 14 января 2011 в 15:23
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 января 2011 в 12:35
но чем вам повредит школота?
"про" она без заслуг не получит, за нарушения, если что, отправится в бан...

Да ничем абсолютно. Но из-за неё и появляются срачи на тему "Урбан скатывается в сраное говно\сайт уже не тот\Урбан повторяет судьбу Кавеса"
+9
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
girbos
girbos написал 14 января 2011 в 12:41
Да тут уже практически открытая регистрация. Сходил на помойку, отфоткал помойку, выложил помойку, а добрый дядя / тётя с урбана сжалиться и даст киндеру инвайт. Авось вырастет в труЪ.
+27
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 января 2011 в 13:09
Абсолютно так. А потом баны, срачи и стенания.
Может, всё-таки вспомним, что чисто не там, где убирают, а где не мусорят?
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 17 января 2011 в 10:53

Специально залогинился даже.

Урбан скатывается в сраное говно\сайт уже не тот\Урбан повторяет судьбу Кавеса

Не забредал довольно продолжительное время и свежим взглядом обнаружил, что от зимнего ничегонеделания он таки скатился в сраное говно и гнилые разборки. Впрочем, нет, это ещё с лета начиналось. И ипись оно всё в догги-стайле.
Vray
Vray написал 14 января 2011 в 10:19
Кота понимаю твою идею недопускать сюда школоту и полностью солидарен с ней.
1
в случае, если это понятно по "отчету"
врятли люди из других городов поймут о каком городе идет реч
2
поспрашивайте бывалых из города XY
врятли этим будет кто то заниматься. лучше поставить в виварий одобрение мапера на выдачу приглашения
+6
Ссылка | 23 отв.
Alchemik
Alchemik написал 14 января 2011 в 10:20
Лучше вообще убрать дурацкий виварий и приглашения будут выдаваться исключительно по личному знакомству.
+2
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 14 января 2011 в 12:20
Виварий нормальный ход. Личная выдача это уже слишком сурово и вряд ли необходимо.
А вот отбирать акк за 3(три) блога по -30 каждый. Можно бы.
(Ну вообще цифры могут быть и другими)
+3
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Vik073
Виктор Vik073 написал 14 января 2011 в 12:33
Полностью согласен с автором блога и ak47
Alchemik
Alchemik написал 14 января 2011 в 15:46
Чей акк? Пригласившего или приглашенного?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 14 января 2011 в 15:52
Естественно гения, который сможет насобирать 3 (три) блога по -30 (минус тридцать) каждый!
Vrem
Алексей Vrem написал 14 января 2011 в 12:35
Если на сайте не будет появляться новых людей, то это может привести к вырождению старых. Знаете, как вырождается популяция, когда браки заключаются только в закрытом кругу своих. Даже в самую холодную зиму иногда нужно проветривать свой дом.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 января 2011 в 12:37
Просто пусть эти люди поступают дозированно - и нормальные люди, а не забегают всем скопом.
Vik073
Виктор Vik073 написал 14 января 2011 в 13:03
Так никто и не говорит совсем никого не приглашать. Оставить как раньше было. И инвайты жителям реже давать. У меня уже есть 1, а мне кажется рано ещё новичку (мне) его давать. Я его конечно не потрачу т.к. некому , но и гопникам тоже не отдам. Но люди то разные! :)
Просто виварий очень облегчает регистрацию.
Vrem
Алексей Vrem написал 14 января 2011 в 12:38
Хотел еще сказать на счет маперов - не совсем понимаю, как человек может быть мапером, отвественным за город, в котором никогда не был и находится вообще в другой стране?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
girbos
girbos написал 14 января 2011 в 12:46
Пример то есть?
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 января 2011 в 13:20
находится вообще в другой стране

Например? :)
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 14 января 2011 в 14:10
В другой стране: товарищ DSO из Москвы модерирует Киев. Судя по его рейтингу он конечно спец. И в посещенных им объектах многие киевские, потому-то видимо ему и доверили этот город. Хоть я и не представляю толком в чем заключается процесс модерации, но предполагаю, что маппер должен посмотреть на объект своими глазами. Если поступает новый объект из Киева, то DSO вероятно не поедет сразу в Киев, а для этой цели кто-то из местных подошел бы лучше. Т.е. типа две головы лучше.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
girbos
girbos написал 14 января 2011 в 14:22 [исправлен через 17 секунд]
Он фотки модерирует. И даёт «про» по подчинённому региону.
Kota
Кота Kota написал 14 января 2011 в 14:24
Ньюфаги..
Объекты модерирует RED и парочка избранных(?), маперы модерируют фотографии и выдают про по своему региону
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 января 2011 в 14:47
Объекты модерирует RED и парочка избранных(?)

Всё-таки один Ред, доо. :)
Vrem
Алексей Vrem написал 14 января 2011 в 16:43
Возможно ли, что фотографии к объекту не проходят модерацию вследствие того, на изображении стоит надпись типа "сфоткано by Pupkin"?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Kota
Кота Kota написал 14 января 2011 в 17:12
Если пупкин - не ты(не юзер, который их загружает), то возможно
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 14 января 2011 в 17:32
Т.е. вместо Vrem написано Aleksey. К тому же на каждую фотку сервер же сам добывляет имя юзверя и "urban3p".
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 января 2011 в 17:35
Т.е. вместо Vrem написано Aleksey.

Нет, к примеру, выкладывает фото durak12345, а стоит копирайт Darky.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 14 января 2011 в 17:43 [исправлен через 5 минут]
Тогда не совсем понимаю, почему некоторые фотки сразу проходят, а несколько лежат на модерации месяц. Т.е. есть опция - на модерации 14 фотографий. Это же не значит, что они не прошли, а то, что они в ожидании?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 января 2011 в 19:24
Да, это значит, что они пока не отобразились на специальной страничке для мапперов.
Поступление фото достаточно рандомно, у меня самой такое - то на следующий день обнаруживаю свои фото на модерации, то неделями жду.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 января 2011 в 17:31
Если "сфоткано бай Пупкин" - на половину снимка, то также может не пройти.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 января 2011 в 14:47
Если поступает новый объект из Киева, то DSO вероятно не поедет сразу в Киев, а для этой цели кто-то из местных подошел бы лучше.

Мапперам не настолько нечего делать :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 января 2011 в 12:34
Абсолютно согласна.
Возможно, та же участь постигнет и про.
Kota
Кота Kota написал 14 января 2011 в 13:51
Ого, что я вчера накатал.
С автором поста согласен, хех
saoirse
saoirse saoirse написал 14 января 2011 в 14:29
Я считаю, что при написание в виварии, должна быть строка, куда претендующий на инвайт вставлял инфу как с ним связаться, либо аська, либо вконтактик. Чтобы успеть ему чего то объяснить до первого блога.
Так же думаю нужно либо наказывать, либо поощрять того, кто дал инвайт. Что бы была ответственность.
+20
Ссылка | 13 отв.
girbos
girbos написал 14 января 2011 в 15:46 [исправлен через 1 минуту]
УГ, лучше при выдаче инвайта сделать свод правил и примеры блогов, которые можно писать.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Russo
Russo Russo Russo написал 14 января 2011 в 15:49
есть интересное наблюдение.
чем больше правил - тем меньше читателей.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
girbos
girbos написал 14 января 2011 в 15:52
А много и не надо.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Russo
Russo Russo Russo написал 14 января 2011 в 15:55
Ну Вы бы оформили и предложили :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
girbos
girbos написал 14 января 2011 в 15:57
Ну, если эта концепция действительно пойдёт, можно.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Russo
Russo Russo Russo написал 14 января 2011 в 15:58
ну так Вы ее покажите в полуготовом виде, по пунктам, а люди и администрация подумают и скажут, как на их взгляд, пойдет ли.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
girbos
girbos написал 14 января 2011 в 16:04 [исправлен через 16 секунд]
Баннер в пол экрана, с надписью
«username, прочти.
Правила оформления блогов»
Без кнопки «Свернуть»
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kota
Кота Kota написал 14 января 2011 в 17:13 [исправлен через 18 секунд]
Не мешает абсолютно, да и правил, как таковых, нет
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
girbos
girbos написал 14 января 2011 в 17:33
Сделать.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kota
Кота Kota написал 14 января 2011 в 17:47
Ты не понял - их в принципе существовать не может, мы все индивидуальны
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
girbos
girbos написал 14 января 2011 в 18:05 [исправлен через 46 секунд]
Ну, я имел ввиду не это:
Описание того, что должно быть в блоге, ссылки на блоги-примеры, и отрицательные блоги
Kota
Кота Kota написал 14 января 2011 в 17:15
Уже все давно оформлено, надо лишь оптимизировать:
urban3p.ru/object/add/
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Russo
Russo Russo Russo написал 15 января 2011 в 00:39
это уже ближе к действенности
PowerRen
Дима PowerRen написал 14 января 2011 в 17:45

И не разбрасывайтесь инвайтами, ну же.

и всё
Pila
Мама Лины Pila написала 14 января 2011 в 20:07
И пусть отчеты у них были.. гхм.. "хорошие", но это писали не они (точнее только один из них), да и фотографии из других групп просто выдернуты в большинстве своем.


вот вам и вся система.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.