Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
trashed25
Виртуал Алкоеда написал 25 декабря 2014 в 02:04 [изменен через 2 дня] [ Назад ]

Новый культовый напиток дигга!

Внимание-внимание! Забудьте все, что вы знали! Метроебы, забудьте про ягуар! Обеспеченные пузатые дяди на джипах, забудьте про все свои коньяки и виски! Речники-алкоголики и просто алкоголики, оставьте в прошлом пиво "Окское" и три топора! (хотя три топора бывает неплохо, да)
АЙ-ДА! Пришло твое время!
Image
Ай-да - напиток богов. Бессмертных и неуязвимых богов. Твои внутренние органы сразу оценят обжигающий слизистую божественный вкус этого напитка. Не пугайся, что он пахнет мылом - чем больше выпил, тем приятнее вкус!
Вы спросите: " почему это мы должны употреблять это пойло?"
Все просто - оно стоит 42 РУБЛЯ за ПОЛТОРА ЛИТРА! (Москва)
Это самое дешевое пойло в широком доступе!
Вы спросите, где можно найти этот чудный напиток? - в любом Фикспрайсе! и не только там.
Спешите приобщиться к новой легенде дигга!
German
Аккабадора НИИ German написал 25 декабря 2014 в 02:23
есть подозрение ,что это одно из немногих видов пойла которое я пить не смогу даже под пытками (с бодуна)
При воспоминании вкуса на уровне рефлексов будет подташнивать
+10
Ссылка | 5 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 25 декабря 2014 в 02:26 [исправлен через 27 секунд]
German: имел опыт возлияний с айдой?
по мне так норм, частенько ее покупаю :)
а с бодуна она действительно отвратительна, согласен
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 25 декабря 2014 в 23:35
German: ты пил европу-клаб. А это - тоже самое, что-то мне подсказывает.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 25 декабря 2014 в 23:54
fukurukudzu: он гооооораздо хуже
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 26 декабря 2014 в 19:02
German: я думаю, твоя теория нуждается в экспериментальной базе, коллега.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 30 декабря 2014 в 13:35 [исправлен через 24 секунды]
fukurukudzu: давай на днях поставим эксперемент и попробуем сравнить с "проходом_сквозь_герму"
MartSPb
Ян Крысыч MartSPb написал 25 декабря 2014 в 02:32
Прикольный цвет у арбуза :) Сколько там алкоголя?
0
Ссылка | 1 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 25 декабря 2014 в 02:35
MartSPb: пять-семь градусов, вроде, или около того
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 25 декабря 2014 в 02:38

общественное мнение

Image
FliXis
FliXis написал 25 декабря 2014 в 03:07 [исправлен через 8 секунд]
Тот же виндэй небось.
0
Ссылка | 1 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 25 декабря 2014 в 03:10
FliXis: жестче :) виндей покажется тебе шато 1893 года по сравнению с ЭТИМ
Korg
Уайт Спирит Korg написал 25 декабря 2014 в 04:28
Если хочется безумия то можно залить в бак "Три старика"
Image
Я лично дважды видел как люди после употребления этого зелья рвали на себе одежду.

Ну а если ты совсем отвинтился по резьбе, то Принца Арбуза тебе в помощь. По чайной ложке на пустой желудок и только с молитвой.
Выдержка 9 лет после окончания срока годности. Удачи.
Image
+73
Ссылка | 4 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 25 декабря 2014 в 08:00
Korg: да ты знаешь толк, я смотрю! :)
Alchemik
Alchemik написал 25 декабря 2014 в 11:51
Korg:
Если хочется безумия то можно залить в бак "Три старика"
Пили это. Никакого безумия ни за кем отмечено не было, вполне адекватное пойло!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 25 декабря 2014 в 17:05
Alchemik: уверен, что ты просто ничего не помнишь :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 25 декабря 2014 в 17:11
Korg: не-а, прекрасно помню все! Мы еще после распития в магазин пошли за клюковкой, выпили ее, а потом по домам разъехались.
Kengoru
Ушастый Kengoru написал 25 декабря 2014 в 04:59
Ананас иркутская тема :)
laughingman
Весёлый laughingman написал 25 декабря 2014 в 07:16
Бужаю поило из канистры: виски, ром, коньяк...
+10
Ссылка | 24 отв.
maestro
maestro написал 25 декабря 2014 в 08:00
laughingman: Мне однажды, лет семь назад, предлагали купить дёшево канистру виски, рома, коньяка. Оказалось, это то, чем на кондитерской фабрике конфеты "с коньяком" заправляют. Попробовал. Привкус был мерзкий, отвратительно-сладкий. Не стал брать...
Ээээ... Мне единственному этот блог не кажется смешным или забавным?
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 25 декабря 2014 в 08:03
maestro: просто ты не алкоголик, видимо :) И не знаком со стилем полазок "пьяный мастер"
+18
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
maestro
maestro написал 25 декабря 2014 в 08:34
alQaeda: Не знаю, со стороны это виднее... Вообще, наследственность у меня плохая: белочка частенько заходит в гости, и все мужики в семействе от этого дела мрут...
Но, по крайней мере, с яжкой я наглухо завязал в 17 лет (когда многие только начинали). В настоящее время эстетствую. Виски, джин, ром, текила. Но в разумных количествах и не каждый же день!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
laughingman
Весёлый laughingman написал 25 декабря 2014 в 16:36
maestro: а кто каждый день,- то алкачь!!!!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
maestro
maestro написал 25 декабря 2014 в 16:48
laughingman: Как говорил мой знакомый: "Блин, опять нет повода не выпить..."
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
laughingman
Весёлый laughingman написал 25 декабря 2014 в 17:01
maestro: я его полностью поддерживаю...
laughingman
Весёлый laughingman написал 25 декабря 2014 в 17:02
maestro: в гости приедешь... пить придется...
laughingman
Весёлый laughingman написал 25 декабря 2014 в 16:35
alQaeda: я наверно уже сенсей этого благородного стиля
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 25 декабря 2014 в 16:47
laughingman: Ты, главное, пиши отчёты, протрезвев, а иначе речь твоя бессвязный характер приобрести может... :)
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 25 декабря 2014 в 08:31
maestro: Когда-то давно, когда я только вернулся с армии, была у меня подруга одна, Катюха. Об остальных ее биографических данных скромно умолчим - она давно исправилась. Но в те годы она гордилась тем, что могла бухать все, что горит, и достигла в этом весьма значительных успехов. "Всю бормотуху что мне Рэд приносит - все пью!" - гордо заявляла она. И был у меня друг, Димон, который в свои 20 лет никак не мог расстаться с опостылевшей девственностью, хотя и очень хотел. Так вот, решил я их под пьяную лавочку скрестить, Димона и Катюху. Для этой цели я припер с армии присадку для запуска авиационных двигателей, хуй его знает что это было за ядерное зелье, но в общем каптерщик мне его дал, спер у бати из серванта офигенно дорогой финский коньяк 60-х годов с неслабой выдержкой и стоимостью, за что получил пизды от бати отдельно потом. Скрестил также коньяк и присадку авиационную, и все это отнесли с Димоном его первой в жизни женщине. Она недолго думая залпом, как компот, выжрала чуть не всю бутылку, как при этом ей не разложило внутренности - я не знаю. На долю начинающего нагибатора женского пола осталось глотка два, а я и вовсе пригубил для порядка. После этого мы сели на стройке заброшенной на солнышко. Катюху на жаре так расхуярило от этого пойла, что она начала за нами обоими гонятся и грязно приставать. Возможно, например, Алону это бы понравилось, но Димона напугало знатно, а я в уме прикидывал, не будет ли чего потом похуже с ней..Но все обошлось - я "помог" ей догнать Димона и оставил их вдвоем, на несколько часов, потом отвели пьяное в хламину тело матери, сдали с рук на руки, при этом от матери мне перепало по еблищу джинсовой курткой с металлическими пуговицами, между прочим! Катюха наутро протрезвела, и вообще не помнила, что с ней было, а Димон, после того, как зажили натертые волдыри и рваная уздечка на хую, продолжил свою активную половую жизнь уже сольно. Но это уже другая история.. :)
+78
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
maestro
maestro написал 25 декабря 2014 в 08:41 [исправлен через 3 минуты]

Кул стори!

RedXIII:
продолжил свою активную половую жизнь уже сольно
0_о?
Я, конечно, в школе по биологии на тройки учился, но, по-моему, для этого дела, ну, как минимум ДВОЕ тел нужно, не?
Или твой друг так разочаровался в жизни, что отдал своё тело науке, и на нём ставили аццкие эксперименты генетики?
+9
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 25 декабря 2014 в 08:43
maestro: Без моего участия в выборе полового партнера и методов его привлечения :) Не пойми неправильно :)
laughingman
Весёлый laughingman написал 25 декабря 2014 в 16:39
maestro: кароче я уже готов к полазкам... кароче я готов...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
maestro
maestro написал 25 декабря 2014 в 16:47
laughingman: Что бы это означало. И почему адресовано мне?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
laughingman
Весёлый laughingman написал 25 декабря 2014 в 16:55
maestro: а почему бы, и нет?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 25 декабря 2014 в 17:01
laughingman: Ок, ты меня победил, с этим аргументом не поспоришь...
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 25 декабря 2014 в 11:37
RedXIII: умеешь ты истории рассказывать :) тебе б хохмы писать :)
+34
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 26 декабря 2014 в 05:54
alQaeda: Это я еще не путешествую, заперт в своей области, а представь что было бы, если бы я активно по России катался, какие бы трэши начались? :) Потому стараюсь не пить почти - для всех, кто лезет со мной в этот момент, такой день оканчивается всегда непредсказуемо :)
Alchemik
Alchemik написал 25 декабря 2014 в 11:54
RedXIII:
Для этой цели я припер с армии присадку для запуска авиационных двигателей
О_о я думал, что все мифы и легенды о том, что народ пьет эту херню - не более, чем мифы!
+8
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 26 декабря 2014 в 05:57
Alchemik: Главное чтобы в ней метанола не содержалось, от жидкости с любым содержанием метанола в 99% в ящик. Я сильно подозреваю по прошествии лет, что это был банальный неочищенный этиловый спирт для обслуживания авиационных антенн с фазированной решеткой или какого еще бортоборудования, потому что на вкус был как обычная атомная спиртяка, а пациентка не только не померла, а сейчас вышла замуж и родила уже двоих здоровых ребятишек. Коньяк, предназначавшийся только для коктейлей (разбавления), смешанный с ядрёной спиртякой просто дал ей ударную дозу алкоголя, вот предохранители подсознания и повыгорали..
+15
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alchemik
Alchemik написал 26 декабря 2014 в 17:07
RedXIII: если пойло содержит и метанол и этанол, то ничего не будет, кроме ядерного похмелья. Этанол является антидотом к метанолу. Правда, если такое долго бухать, зрение может подсесть.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 декабря 2014 в 23:05
Alchemik: Этанол должен очень сильно превалировать
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 25 декабря 2014 в 08:01
laughingman: зря ты так - посчитай, сколько АЙДЫ можно купить на те деньги, которые ты тратишь на одну канистру :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 25 декабря 2014 в 11:56
alQaeda: из содержимого той канистры можно свою айду сделать на раз плюнуть!
Berch
Berch написал 25 декабря 2014 в 08:35
Самое дешевое? Европа клаб в фикспрайсе, 41 рубль. Объем 1.5л.
Image
0
Ссылка | 4 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 25 декабря 2014 в 11:40
Berch: ну айда стоит в фикспрайсе столько же :) контора одна и та же производит, вроде, кстати
RETRIX
RETRIX написал 25 декабря 2014 в 23:00
Berch: Европа? Лучше уж присадку для авиационных двигателей...
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 25 декабря 2014 в 23:29
Berch: О! Это говно продают в магазинчике на первом этаже моего дома по антикризисной цене 40 рублей. Адская смесь из виноградного дня, фэйри и просроченого блейзера.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Berch
Berch написал 26 декабря 2014 в 23:14
fukurukudzu: Согласен.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 декабря 2014 в 11:03

Поговорим о ценах?

Image
+1
Ссылка | 15 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 25 декабря 2014 в 11:40
Pila: ух ты, это где такое?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 декабря 2014 в 11:41
alQaeda: завод очаково. Там и водка стоила рублей 40
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 25 декабря 2014 в 11:44
Pila: ну это раньше. Раньше и портвейн можно было за 40 найти, хотя я вот в области за 61 нашел недавно.
А сейчас там что по ценам?
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 декабря 2014 в 11:54
alQaeda: раньше - это в октябре, кажется.
artem32
Тридцать Второй artem32 написал 2 октября 2015 в 22:04 [исправлен через 47 секунд]
alQaeda: Сейчас в некоторых магазинах продается пойло, за 40-50 р., называется "портвейн 777".
Не знаю что это такое, не пробовал и не горю желанием, но местные алкаши после бутылки этой бодяги могут сутками валяться под лавкой :)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
maestro
maestro написал 2 октября 2015 в 22:12
artem32: Ты шутишь, что ли? Три топора не пробовал никогда?
+4
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
artem32
Тридцать Второй artem32 написал 4 октября 2015 в 20:19
maestro: Не, не пробовал. Я вообще не пью :)
+17
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
maestro
maestro написал 4 октября 2015 в 20:32
artem32: Даже если ты сам не пьёшь, это без преувеличения легендарная марка, вошедшая в городской фольклор советской и постсоветской эпохи, такой же знаменитый штамп как танк Т-34, даже не увлекаясь военной историей ты просто не можешь не знать о его существовании, потому что он буквально у всех на слуху! Может быть, ты ещё не знаешь, что такое "Кагор" и будешь оправдывать это тем, что ты не верующий? :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
artem32
Тридцать Второй artem32 написал 4 октября 2015 в 20:55
maestro: Знаю я все прекрасно, ты меня видимо не правильно понял. Я говорил о стоимости данного напитка под 50 р. за бутылку, так как данная цена меня довольно удивила.
А еще что-то подсказывает мне, что портвейн за 50 рублей чистого рода паленка.
Я алкоголем никогда не увлекался, так что поясни мне, сударь, какая должна быть средняя цена у бутылки хорошего портвейна? По мне так 50 рублей, причем не на скидке- это как то слишком мало.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
maestro
maestro написал 4 октября 2015 в 20:58
artem32: "Хороший портвейн" это то же самое, что "Хороший китайский айфон". Я до лечения пил только элитку. Не меньше, чем 2500 за 0,5. Ну, или пивас. Только это всё в прошлом, к сожалению.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
artem32
Тридцать Второй artem32 написал 4 октября 2015 в 21:06
maestro: Вот, за 2500 это я понимаю, да пусть даже за тысячу. Вообще насколько я помню годах так в 60-х три топорика был очень даже неплохой, судя по тому что его пили все, начиная от дворников и заканчивая поэтами и артистами. А сейчас три топора превратился в дешевую бодягу.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
maestro
maestro написал 4 октября 2015 в 21:07
artem32:
насколько я помню
Простите, дяденька, вы мне в дедушки годитесь! :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
artem32
Тридцать Второй artem32 написал 4 октября 2015 в 21:51
maestro: Я имел ввиду "помню" по рассказам своего дедушки :)
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
maestro
maestro написал 4 октября 2015 в 21:57
artem32: Мой дед выпить-то любил, а вот беседовать на эту тему не любил...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
artem32
Тридцать Второй artem32 написал 4 октября 2015 в 22:01 [исправлен через 32 секунды]
maestro: Мой наоборот, не пил, а вот поговорить на эту тему был рад :)
lekc22
Волков lekc22 написал 25 декабря 2014 в 11:46 [исправлен через 2 минуты]
Ахаххахах. Фу гадость, я его пил @_@ Я лучше выпью пива ну в крайнем случаи яшку.
maestro
maestro написал 25 декабря 2014 в 11:58
В тред призывается Darky (или любой другой врач).
А что быстрее от этого откажет, печень или почки?
+10
Ссылка | 2 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 25 декабря 2014 в 14:52
maestro: думаю поначалу рассудок
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 декабря 2014 в 23:14
maestro: Вообще прав Макс, смотри комментарий ниже :)
Скорее печень - насколько я помню, это пивной напиток, почки-то отфильтрируют, а вот печень устанет перерабатывать
Smile
Smile написал 25 декабря 2014 в 12:02
Ужас то какой. Я из фикспрайса пью только пепси, остальное пойло жутко опасаюсь, ем тоже только пару консерв фруктовых.
0
Ссылка | 4 отв.
lekc22
Волков lekc22 написал 25 декабря 2014 в 14:12
Smile: Не тушенка там норм и другие консервы тоже :)
Berch
Berch написал 25 декабря 2014 в 14:18
Smile: Ну пиво баночное там нормальное, не надо.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 25 декабря 2014 в 14:55
Smile: я там как то пиво китайское покупал, у нас правда его закрыли, фикспрайс.Image
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 декабря 2014 в 23:28
Smile: Там в своё время было замечено пиво Лосиный Берег - оно годное, варится на том же заводе, что и Жигули
Berch
Berch написал 25 декабря 2014 в 14:27
А вообще по сабжу если, мне легче своего спирта разбавить и с простой сладкой водой за 20 рублей намешать (вкус сам выбираешь). Хотя бы знаешь что пьешь.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 25 декабря 2014 в 14:59
У нас новое бухло появилось, портвейн уже не прет. Яга подорожала, а эта хрень 8.5% алкоголя и стоит полтинник за банку, суть та же яга
Image
0
Ссылка | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 декабря 2014 в 23:30
Alchemyst: Привези на слёт
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 28 декабря 2014 в 18:56
Darky: нивапрос
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 28 декабря 2014 в 18:56
Вообще я хотел безалкогольной яги и чистого спирта... :)
maestro
maestro написал 25 декабря 2014 в 15:08

Ну, это так, не совсем в тему, вспомнил прост...

Был у меня в армии один сослуживец, персональный водила начальника АКП, так он умудрялся некогда популярным и формально безалкогольным энергетиком "Монстр" нафигачиваться до полу-вменяемого состояния, однажды его на КПП пропалил особист-майор, и приказом командира части в чипке запретили продавать этот напиток солдатам...
Image
0
Ссылка | 3 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 25 декабря 2014 в 17:03
maestro: эээээээээ как это?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
maestro
maestro написал 25 декабря 2014 в 17:25
Alchemyst: Ну, хз, вот у него и спроси. Персональная непереносимость. Может, ферментов каких-то не хвантает. Хотя я так думаю, объясняется проще: бутылка непрозрачная, налить в неё можно любой сивухи. Хотя воняло, вроде бы, как аутентичный напиток.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 25 декабря 2014 в 23:32
Пол-литра говноэнергетика + 50 мл. спирта.
Gamma
Gamma Radiation Gamma написало 25 декабря 2014 в 15:37
После первого испробования ай-ды думал меня насквозь проест. Но я зашлифовал тремя топорами и все обошлось.
А самое мерзкое это несомненно европаклаб. Незабываемый букет из вкусов стирального порошка и фейри. Кое-кто утверждал что по вкусу отдает изопропанолом и тетрагидрофураном
+30
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 декабря 2014 в 23:32
Gamma: По-моему, всё же противнее другой клуб - энерджи
Во всяком случае, у меня товарищ как-то решил шикануть и по рекомендации продавщицы купил сабж - жидкая часть ещё туда-сюда, но часть с осадком до сих пор вызывает у меня ужас, хотя прошло лет 7 с того момента
NukaCola
Никто иЗватьНикак NukaCola написал 25 декабря 2014 в 16:24
А вернуть 2007 можно?
+9
Ссылка | 7 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 25 декабря 2014 в 16:36
NukaCola: на своем опыте - блэйзером как-то лучше возвращается
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
laughingman
Весёлый laughingman написал 25 декабря 2014 в 16:40
alQaeda: он рулит
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 25 декабря 2014 в 16:51
laughingman: вишневый не люблю - у меня после него башка лопается пздц
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Gamma
Gamma Radiation Gamma написало 25 декабря 2014 в 16:54
alQaeda: А гранатовый блейзер со вкусом древности.
+14
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 25 декабря 2014 в 17:07
Gamma: ну это непревзойденно вообще!
laughingman
Весёлый laughingman написал 25 декабря 2014 в 16:55
alQaeda: а после какого не лопается?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 25 декабря 2014 в 17:06
laughingman: после любого, кроме вишневого
laughingman
Весёлый laughingman написал 25 декабря 2014 в 16:59
Сейчас у меня 2 литра рома, 3 литра виски, 2 литра коньяка и 3 литра спирта, и я дам в лицо тому, кто скажет, что в Тамбове нечего делать...
0
Ссылка | 5 отв.
maestro
maestro написал 25 декабря 2014 в 17:01
laughingman: Как связаны эти 10 литров и то, что в Тамбове есть чего делать?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
laughingman
Весёлый laughingman написал 25 декабря 2014 в 17:04
maestro: ну на счет чего делать можешь написать мне в личку, поверь этого будет мало
Alchemik
Alchemik написал 25 декабря 2014 в 17:03
laughingman: это на одного на один прием?
Kaspian
Денис Kaspian написал 25 декабря 2014 в 17:50
laughingman: В Тамбове нечего делать
мимонепьющий
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
laughingman
Весёлый laughingman написал 25 декабря 2014 в 18:01
Kaspian: впишу на крыше
laughingman
Весёлый laughingman написал 25 декабря 2014 в 17:07

Предлагаю

НГ, бухло, тысячник...
0
Ссылка | 2 отв.
Alchemik
Alchemik написал 25 декабря 2014 в 17:12
laughingman: было уже в Москве как-то такое. Если не ошибаюсь, это был 2011/2012 НГ.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
laughingman
Весёлый laughingman написал 25 декабря 2014 в 17:26
Alchemik: а Тамб...
Pila
Мама Лины Pila написала 25 декабря 2014 в 17:08
Ну почему урбантрип превратился в любителей пойла?
0
Ссылка | 8 отв.
maestro
maestro написал 25 декабря 2014 в 17:12 [исправлен через 10 секунд]
Pila: "Любителей", судя по комментариям, как раз мало - сугубо одни профессионалы собрались! :)
Alchemik
Alchemik написал 25 декабря 2014 в 17:13
Pila: ну почему сразу пойла? Или имелось в виду "любителей бухла"?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 декабря 2014 в 17:22
Alchemik: бухло - это недорогой виски, водка или пиво, а крашенная хрень - это именно пойло
+31
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kloker
artur kloker написал 25 декабря 2014 в 21:04
Pila: На счёт виски несогласен. К примеру чивас(с любой выдержкой) это дорогое ПОЙЛО- так как честейшее наебалово для пафосных глупых людей не умеющих читать (содержит 1.5% спиртов выдержки указанной на лицевой стороне наклейки)... Джэк дэниэлс не виски по определению... а Джэмисон при своей средней цене является наиболее правильным вискарём. Недорогой виски- пойло и вообще не виски а бурбон, так же как коньяк не коньяк.
+12
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kloker
artur kloker написал 25 декабря 2014 в 21:28
kloker: ах да в отношении Чиваса можно поправиться только в том что правильным дорогим бухлом он являлся выпускаясь только до 1886 года
Alchemik
Alchemik написал 26 декабря 2014 в 17:09
Pila: ну на урбане вроде не все употребляют такое дерьмо. Я вот многое из того, что в данном посте описано, даже и не пробовал ни разу...
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 декабря 2014 в 23:35
Pila: Я ещё N лет назад поняла, что сложно бросить бухать, не бросив лазать
А с моей работой вообще тяжко, выведение радионуклидов и тимбилдинг, мать его =\
+15
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 декабря 2014 в 10:19
Darky: все требует допинга. Но не крашенная же отрава!
Korg
Уайт Спирит Korg написал 25 декабря 2014 в 17:14 [исправлен через 49 секунд]
В сыром подвале под старой церковью
разводим костер и начинаем варить зелье.
Геннадий Малахов добавляет воду,страусиный уксус,
Экстракт дикого Торага, стружку и лыжную мазь на скипидарной основе.
Помешивая это бивнем арктического моржа, великий целитель
высыпает в котел пригоршню пчелиных языков и глаз.
Приправив их бальзамом "Звездочка" и советской конфеткой холодок.
Зелье вспыхивает и начинает бурлить, источая едкий аромат пива Очаково.
Alchemik
Alchemik написал 25 декабря 2014 в 17:16
Интересно, а классические рецепты кто-нибудь из здесь присутствующих рискнет на себе опробовать?
0
Ссылка | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 28 декабря 2014 в 18:58
Alchemik: это все кроме бальзама чистые токсины
Drol
Болотный Кот Drol написал 25 декабря 2014 в 17:30
Я один не пью всякое разноцветное гм.. в банках и полторашках? :)
Вискарик, водка, винище, пиво в конце концов не тру?
+34
Ссылка | 6 отв.
maestro
maestro написал 25 декабря 2014 в 17:32 [исправлен через 16 секунд]

Определённо не один!

Drol: Мне говорили, что это не тру... Я с 17 лет не пью всякое разноцветное ГМО в банках... То, что ты перечислил, изредка, и не всё...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 25 декабря 2014 в 17:35
Я вообще под гм.. имел другое слово в виду. :)
Pila
Мама Лины Pila написала 25 декабря 2014 в 17:33
Drol: не один
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 декабря 2014 в 23:38
Drol: Ты не один
Kaspian
Денис Kaspian написал 27 декабря 2014 в 00:17
Drol: А я не пью вообще.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 27 декабря 2014 в 11:29
Kaspian: Красавчик. А я пью, курю и ругаюсь матом. :)
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 25 декабря 2014 в 17:52
А как же брынцаловская спиртяга 5л за 700руб(год назад примерно) у деда на Нагатинской? На водяру это меньше 30 рублей за 0.5.
0
Ссылка | 4 отв.
4asik
Алексей Пестряков 4asik написал 25 декабря 2014 в 23:43
rluxxx: нынче по косарю и уже не та, жесткая какая-то стала
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 27 декабря 2014 в 13:08
4asik: Дык её перегонять надо, хвосты порезать, хни всякой накидать, по желанию ещё разок перегнать и божественные напитки выходят :)
+7
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alchemik
Alchemik написал 27 декабря 2014 в 15:28
rluxxx: да если много вкусноты накидать, то можно и с перегонкой не заморачиваться, я думаю. Всякой клюквы-черники-рябины накидать в банку, залить спиртом с минералкой и отстоять недели две - отличная настойка выходит!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 27 декабря 2014 в 15:56
Alchemik: Не, там жопошные эфирные масла, которые по мозгам и потрохам бьют. С перегонкой из этого говна получаются неплохие джин, бехеровка(пихоровка), самбука, абсент, ментоловка, лемончелло, надышаловка(только в процессе). Ну и для извращенцев можно через уголь процедить.
LaserKgn
Метропалит LaserKgn написал 25 декабря 2014 в 18:25 [исправлен через 2 минуты]
"Гараж" со вкусом солидола круче.
miklekr
Михаил miklekr написал 25 декабря 2014 в 18:38
"Если сделал ты залаз шире бутылки ай-ды"
Digger137
Kord Digger137 написал 25 декабря 2014 в 20:59
Теги порадовали
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 25 декабря 2014 в 21:32
Еще и вишневый такой есть! Пробовал,по вкусу что то среднее между крем-содой и 646 растворителем О_о
Caspia
Serёжа Caspia написал 26 декабря 2014 в 00:25

К чёрту алкоголь!

Хочу на нг Вятский квас!
Image
Coult
Олег Култ Coult написал 26 декабря 2014 в 09:14
Какая нафиг Айда/Европа и прочие химикалии...
Большую часть своих залазов совершил бухая... бухая шампанским. Скооперировавшись с другом, затаривались шипучкой и отправлялись на поиски приключений. Самое сложное - это найти водителя. Но к счастью у нас был совершенно непьющий друг, который замечательно выполнял роль водителя. Он даже на объекты не ходил, сидел нас ждал в машине.
Как-то "вынырнув" из-под забора очередного объекта увидали патруль ППС, а патруль в свою очередь увидал нас. Грязных, мокрых, с рюкзаками и у каждого по бутылке шампанского в руках. Нам рассказали о запрете употребления на улице спиртных напитков, даже не спросив откуда мы вылезли и что мы там делали. На просьбу предъявить документы, мы в свою очередь предложили полиционерам пройти за угол до автомобиля. По дороге они по телефону диктовали серийные номер наших мобильников, а подойдя к автомобилю, мы присели в него якобы с целью поиска документов... И уехали... В магазин за очередным шампанским...
+7
Ссылка | 2 отв.
kkkooottt
Серёженька Ололоев kkkooottt написало 26 декабря 2014 в 19:45
Coult: красава, а я мартини глушу. И удобно - пробочка завинчивается.
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 декабря 2014 в 00:15
Coult: Оу, помню, прошлой весной мы как раз шаманское и брали на залазы

Image
LaserKgn
Метропалит LaserKgn написал 26 декабря 2014 в 20:15
Кавесу на заметку: квас "Никола", купленный у вояк, дает +100 к наглости и +200 к тупости часового.

P.S. Казалось бы, при чем тут НБЦ?
laughingman
Весёлый laughingman написал 27 декабря 2014 в 14:02

Как-то так выходит

Image
+8
Ссылка | 3 отв.
maestro
maestro написал 27 декабря 2014 в 14:21

ОНА ПРИДЁТ ЗА ТОБОЙ

Image
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
laughingman
Весёлый laughingman написал 27 декабря 2014 в 14:33

Скорей такая

Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 27 декабря 2014 в 15:29
laughingman: да уж скорее вот такая!
Image
ArtemShulz
Артём Шульц ArtemShulz написала 27 декабря 2014 в 15:32
А вот насчет пива "Окское" палехче!
Это элексир обрыганов всего Поволжья, наиболее доступный по цене в нашем регионе.
+10
Ссылка | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 декабря 2014 в 00:30
ArtemShulz: Оно ведь и вправду неплохое
+17
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ELS
Йиркап ELS написал 31 декабря 2014 в 18:13
Darky: Не знаю. В Нижнем по скидке брал в банках - не очень было. А вот если брать Окское Живое в полторашках, то действительно годно. Так что тут ещё есть разница между ними
А вообще, у нас в Сыктывкаре очень хорошее пиво можно купить :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 3 января 2015 в 19:37
ELS: Да, вот живое неожиданно приятное
Хотя я сейчас преимущественно разливное пью. :)
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 28 декабря 2014 в 20:14 [исправлен через 47 секунд]
Как пил абхазское, так и буду пить абхазское, и всех приучаю :) гоу вместе пить абхазское вино в пещерах и шахтах :) :) Обещали подогнать, хватит на всех :)
0
Ссылка | 6 отв.
maestro
maestro написал 30 декабря 2014 в 18:21 [исправлен через 1 минуту]
Mulder: Тогда тебе как знатоку абхазского вина вопрос. Мне тут подарили в честь НГ на работе бутылку белого. Написано "ПСОУ" (а звучит как будто аббревиатура какая-нибудь военная из серии "НУРС" или "ПЗРК"). И вроде как абхазское. Не знаешь, случайно, что это за пойло? Я просто первый раз с такой маркой сталкиваюсь. Пить можно или лучше передарить кому-нибудь по-быстрому?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
laughingman
Весёлый laughingman написал 30 декабря 2014 в 18:45
maestro: должно быть годное... есть еще апсны, лыхны...
Alchemik
Alchemik написал 31 декабря 2014 в 14:03
maestro: Псоу это река такая, так что все нормально. Пей спокойно :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 3 января 2015 в 19:38
maestro: Вроде как весьма неплохое
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 2 октября 2015 в 22:24
maestro: Вообще-то ПСОУ это деревня, на границе Абхазии и России и река соотв.
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 3 октября 2015 в 08:42
Mulder: Спасибо за своевременный и подробный ответ
MartSPb
Ян Крысыч MartSPb написал 20 января 2015 в 21:38
Коньяк 0.25 помещается в любой карман, не мешает лазать и наслаждаться жизнью. Дает нужный результат при малом объеме, весе, без постоянных хождений в кусты отлить. Главное покупать не палево и желательно не российских заводов.
laughingman
Весёлый laughingman написал 23 сентября 2015 в 21:16
Пост подниму, а сам пойду спать. Скажу лишь, то что скоро отпуск, поеду в НиНо через Тулу и МСК, буду пить все что горит, но хочу першинъ!
0
Ссылка | 1 отв.
laughingman
Весёлый laughingman написал 23 сентября 2015 в 21:22
Kengoru
Ушастый Kengoru написал 26 сентября 2015 в 19:25
Image
+14
Ссылка | 3 отв.
laughingman
Весёлый laughingman написал 26 сентября 2015 в 20:17
Kengoru: Image
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 2 октября 2015 в 22:25
laughingman: Чья?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
laughingman
Весёлый laughingman написал 3 октября 2015 в 07:24
Mulder: Со страницы Денежки в контаче
Только жители сайта могут оставлять комментарии.