
Бобер в коллекторе! + видео



Sergio Golovinskiy ser7860
написал 16 февраля 2015 в 21:37


Sergio Golovinskiy ser7860
написал 17 февраля 2015 в 19:38


Бобрята они милые, в Боровом у нас встречал на реках их, только всегда думал, что они чистую проточную воду предпочитают, впервые в рачнике вижу живого :) Когда только пост увидел, подумал что трупик нашли, а нет, уполз значит от вас и погладить себя дал :)
0
Ссылка
| 4 отв.

777000: Для меня просто он настолько необычный зверь, тем более в городе, что если бы я его встретил вот так, то постарался бы выпустить в природный водоем, или просто подержать на руках, но тут люди говорят, что зубищи у них запросто могут сквозь манжет куртки пенетрацию сделать, потому немного задумался..

Sergio Golovinskiy ser7860
написал 17 февраля 2015 в 19:39
[исправлен через 4 минуты]

Sergio Golovinskiy ser7860
написал 17 февраля 2015 в 19:43

Юмор, не юмор, а шаблон-то порван! Я раньше бобров только в вольере видел, за стеклом, а в дикой природе - никогда... Могу только предположить, какая это речка. Две версии. Первая версия - лингвистическая. Biber = "бобёр", значит, река Бибиревка (К тому же, ты там недавно была! Кстати, фонарь нашла?). Но вряд ли это она. Вторая версия - это Сетунька, потому что, судя по предыдущим отчётам, там целый подземный зоопарк: крысы, летучки, утки, рыбы - бобров пока не было, но почему бы им там не завеститсь! (И в Сетуньке ты тоже была не так давно, поэтому такая аналогия)...
0
Ссылка
| 6 отв.





maestro: а я в дикой природе видел и даже не за городом а в городском парке. У нас в Питере есть такой парк "Екатерингоф". Я там работал одно время. Так вот у нас там есть несколько водоёмов и в самом дальнем, который прокопан вокруг стадиона, много лет жили бобры. Водоём был не проточный и был немного заболочен. Вдоль берега местами росли деревья и густые заросли. Вот там у них и было "гнездо", а несколько прилегающих деревьев были ими погрызаны... Мне в наряд часто ставили чистку того водоёма и приходя по утру я их часто там видел но они были пугливые и быстро прятались в свои норы под корнями деревьев у берега. Но через некоторое время они куда то пропали...





777000: она с кожей снимается
rd2d-com.livejournal.com/26969.html
rd2d-com.livejournal.com/26969.html




Baron: не знаю, насколько это истинно, но мне почему-то кажется, что паразиты и прочая дрянь, живущая в воде, гораздо менее опасны, чем всякая другая дрянь, живущая внутри жывотных.
Кроме того, пить воду где попало меня заставляет сиюминутная жажда и низкое давление. А голод проще претерпеть до магазина, да и бобра жалко.
А что касается бомжей... Во-первых, не обязательно умирать, можно и просто неприятно заболеть. А во-вторых, - откуда такая категоричность? "Никто не помер" - ты учётом и статистикой по бомжам теперь занимаешься?
Кроме того, пить воду где попало меня заставляет сиюминутная жажда и низкое давление. А голод проще претерпеть до магазина, да и бобра жалко.
А что касается бомжей... Во-первых, не обязательно умирать, можно и просто неприятно заболеть. А во-вторых, - откуда такая категоричность? "Никто не помер" - ты учётом и статистикой по бомжам теперь занимаешься?








STALKER InChair kitaycev
написал 16 февраля 2015 в 16:34

STALKER InChair kitaycev
написал 16 февраля 2015 в 16:32
LLlamaN:
Доводы за мясо - термообработке оно подвергается чаще, чем вода, и может быть нагрето более, чем до 100 градусов.
Доводы за воду - она прогревается равномернее, чем мясо; может быть отфильтрована от крупных паразитов и их яиц; может быть смешана с обеззараживающими веществами.
Кроме того, надо учесть разницу в болезнетворности, распространенности и стойкости обитателей речных вод и мясных тушек.
В тред призывается ВРАЧ !
Доводы за мясо - термообработке оно подвергается чаще, чем вода, и может быть нагрето более, чем до 100 градусов.
Доводы за воду - она прогревается равномернее, чем мясо; может быть отфильтрована от крупных паразитов и их яиц; может быть смешана с обеззараживающими веществами.
Кроме того, надо учесть разницу в болезнетворности, распространенности и стойкости обитателей речных вод и мясных тушек.
В тред призывается ВРАЧ !

kitaycev:
P.S. Ждём Дарки. :)
Доводы за воду - она прогревается равномернее, чем мясо; может быть отфильтрована от крупных паразитов и их яиц; может быть смешана с обеззараживающими веществами.Не в тему, Лана-то пила воду из Москва-ривер в Филях просто зачерпнув ладошкой, а не фильтровала, не смешивала с антибиотиками и не кипятила её перед употреблением.
P.S. Ждём Дарки. :)


STALKER InChair kitaycev
написал 16 февраля 2015 в 17:13




Sergio Golovinskiy ser7860
написал 18 февраля 2015 в 00:44


STALKER InChair kitaycev
написал 18 февраля 2015 в 12:05


Sergio Golovinskiy ser7860
написал 18 февраля 2015 в 00:43


Sergio Golovinskiy ser7860
написал 18 февраля 2015 в 05:01









Весёлый laughingman
написал 17 февраля 2015 в 07:14








Lana: Бобровая ферма есть под Воронежем, но это скорее заказник
Бобровая струя - какая-то очередная супер-дупер фигня от природы на страже вашего здоровья, по сути - половые железы бобра. И, конечно,
Бобровая струя - какая-то очередная супер-дупер фигня от природы на страже вашего здоровья, по сути - половые железы бобра. И, конечно,
все говорят о силе целебного воздействия струи, о том, что перед ней "складывают крылья" самые коварные недуги, что она обновляет человека, дает энергию и здоровье.Насчёт тушек - у меня всплыло в памяти неизвестно откуда взятое, что мясо бобра пахнет тиной, поэтому и не очень охотно употребляется в пищу. Хотя, скорее всего, это из худла и не является 100% фактом.




mutab0r: я же оговорилась - вспоминается по какой-то давно забытой литературе, да ещё и художественной, навроде "Записок охотника", так же на истинность не претендую
Насчёт струи - уже знаю, что она может быть и мужской, и женской, и вообще, как говорят знахари, это осадок мочи на стенках желёз. Вообще, я не очень хочу про это знать. НО ПРИХОДИТСЯ
Насчёт струи - уже знаю, что она может быть и мужской, и женской, и вообще, как говорят знахари, это осадок мочи на стенках желёз. Вообще, я не очень хочу про это знать. НО ПРИХОДИТСЯ



STALKER InChair kitaycev
написал 16 февраля 2015 в 23:02
LLlamaN: бомжи - жрут, они люди дикие и биологию не учили :) и жарка, в отличие от варки, не обязательно требует посуды, и вонь отбивает сильнее - что в некоторых условиях может быть решающим фактором.
А так, в здравом уме сырую москворецкую воду пить или парковых уток есть мало кто будет, так что вопрос чисто теоретический :)
А так, в здравом уме сырую москворецкую воду пить или парковых уток есть мало кто будет, так что вопрос чисто теоретический :)

kitaycev: Врач в треде.
В чём, собственно, вопрос? Что хуже - пить сырую воду или жрать дичь? Однозначно сказать сложно, слишком много параметров. И от того, и от того можно дерьмища нахвататься. Но я бы высказалась за воду - в силу того, что там могут быть примеси, которые никак оттуда не изгонишь.
А паразиты злее в мясе
В чём, собственно, вопрос? Что хуже - пить сырую воду или жрать дичь? Однозначно сказать сложно, слишком много параметров. И от того, и от того можно дерьмища нахвататься. Но я бы высказалась за воду - в силу того, что там могут быть примеси, которые никак оттуда не изгонишь.
А паразиты злее в мясе

STALKER InChair kitaycev
написал 18 февраля 2015 в 00:47
Darky: понятно, вопрос из серии "кто кого сборет, кит или слон?" если брать наихудшие проявления мяса и воды, то получим выбор между чумой и холерой (ну, или адской дрянью из Дзержинска или Карабаша)
А если взять конкретную ситуацию - усредненную сырую москворецкую воду в районе Филей, и обжаренную на костре среднестатистическую утку из паркового пруда - то от чего больше вероятность заболеть, и от чего возможные последствия тяжелее?
Или применительно к туризму - если взять район без эпидемической опасности, то вода из проточного водоема без видимых признаков загрязнения и после простейшей дезинфекции, или мясо свежеубитого визуально здорового животного, приготовленное в походных условиях - что опасней?
Мне кажется, во всех случаях мясо более сомнительный вариант.
А если взять конкретную ситуацию - усредненную сырую москворецкую воду в районе Филей, и обжаренную на костре среднестатистическую утку из паркового пруда - то от чего больше вероятность заболеть, и от чего возможные последствия тяжелее?
Или применительно к туризму - если взять район без эпидемической опасности, то вода из проточного водоема без видимых признаков загрязнения и после простейшей дезинфекции, или мясо свежеубитого визуально здорового животного, приготовленное в походных условиях - что опасней?
Мне кажется, во всех случаях мясо более сомнительный вариант.



Don Rodrigo DonPicotero
написал 18 февраля 2015 в 23:08

Sergio Golovinskiy ser7860
написал 16 февраля 2015 в 21:39


Sergio Golovinskiy ser7860
написал 16 февраля 2015 в 22:23


Sergio Golovinskiy ser7860
написал 16 февраля 2015 в 23:25


Бобер Борис, сваливает в Бобруйск по подземной реке.

+48
Ссылка
| 1 отв.

а его ли это среда обитания? не погибнет ли чудо?
0
Ссылка
| 6 отв.





Sergio Golovinskiy ser7860
написал 16 февраля 2015 в 21:42


Анюта Утачкина Utya
написало 16 февраля 2015 в 20:20
Больше всего понравилось начало
-Это Хсос!
-Так, теперь тихо, я это видео маме покажу :)
-Это Хсос!
-Так, теперь тихо, я это видео маме покажу :)
+24
Ссылка
| 1 отв.

Sergio Golovinskiy ser7860
написал 16 февраля 2015 в 21:43
Классный бобер, не понятно куда он только шел против течения
0
Ссылка
| 30 отв.
STALKER InChair kitaycev
написал 16 февраля 2015 в 23:05

Sergio Golovinskiy ser7860
написал 16 февраля 2015 в 23:28

Don Rodrigo DonPicotero
написал 17 февраля 2015 в 20:14


mutab0r: У меня подруга-моржиха ходила в такой мороз с мокрой головой. Прикалывась, что это "ледяная укладка" (ну, корочка льда на волосах закрепляет причёску). И нихрена - ни инсультов, ни головных болей, ни облысения (про менингит молчу, ибо знающие люди ведают, что без менингококка его не бывает, как не переохлаждайся. Чтобы преодолеть гематоэнцефалический барьер нужны микроорганизмы специально к этому адаптированные).


Baron: Бывает, что попадаются отдельные индивиды с устойчивостью к холоду. Но в среднем постоянное хождение в мороз с голой головой приводит к интересной вещи. Организм думает "Блядь, на мороз выкинули!" и начинает защищаться от холода по-своему, как умеет. Образованием жировой прослойки между черепом и кожей. Как следствие, ухудшается кровоснабжение волосяных луковиц, волосы начинают выпадать. Так что ходите на здоровье без шапки зимой!

mutab0r: Фигню сказал, сейчас, наверное, Дарки хихикает. Под кожей головы вообще никакая жировая прослойка невозможна, ибо там нет жировых клеток (адипоцитов), ибо жировая ткань состоит из них, в них накапливается жир, но если скопления адипоцитов в той или иной части организма нет - там невозможно возникновение жировых отложений.
Создай себе идеально комфортные условия - например, сиди за компом в мягком кресле сутки напролёт, из постели за комп, из-за компа - только в туалет и пожрать, вечером - обратно спать. Очень быстро даст знать о себе сердечко - начнёт прыгать давление, затем начнётся отложение холестерина в сосудах и проживёшь ты, болезный, в таких "суперкомфортных" условиях лет пять. До инсульта.
Гиподинамия (в данных условиях очень жОсткая, сильнее только в невесомости) убьёт твою сердечно-сосудистую систему. Этот пример самый наглядный, ибо о губительном действии гиподинамии знают все.
То же и с системой терморегуляции. Если тебя поместить в комнату-"термос", где поддерживается идеально комфортная температура 24-25 С', то через год-два у тебя система терморегуляции скажет "привет!", отказавшись поддерживать нормальную температуру тела даже при минимальных колебаниях температуры. И это уже нельзя будет вылечить, как и "стойкую гипертензию" от гиподинамии, это НАВСЕГДА.
Наш организм так устроен, что для того, чтобы жить - ему нужно преодолевать трудности, выживать в некомфортных условиях. Если окружающая среда идеальна - сразу начинаются сбои и хронические заболевания.
Например, что такое "аллергия"? По одной новейшей теории - мы живём в настолько "стерильном" мире, что для иммунной системы очень мало работы. Поэтому она начинает "от безделья" находить себе новых "врагов", коими могут оказаться вполне безобидные вещества, но реакция иммунной системы на них может и убить организм (анафилактический шок).
В общем, купайтесь в проруби, поднимайте люки головой, посещайте канализацию - и да не посетит Вас ни простуда, ни сердечная недостаточность, ни аллергия. :)
Организм думает "Блядь, на мороз выкинули!" и начинает защищаться от холода по-своему, как умеет.А вот это правильное наблюдение с точки зрения физиологии. :) Охлаждение - это возможность создания т.н. "контролируемого стресса" для организма, без которого, в "стерильно комфортных условиях", организм вообще существовать не может! Такой вот парадокс.
Создай себе идеально комфортные условия - например, сиди за компом в мягком кресле сутки напролёт, из постели за комп, из-за компа - только в туалет и пожрать, вечером - обратно спать. Очень быстро даст знать о себе сердечко - начнёт прыгать давление, затем начнётся отложение холестерина в сосудах и проживёшь ты, болезный, в таких "суперкомфортных" условиях лет пять. До инсульта.
Гиподинамия (в данных условиях очень жОсткая, сильнее только в невесомости) убьёт твою сердечно-сосудистую систему. Этот пример самый наглядный, ибо о губительном действии гиподинамии знают все.
То же и с системой терморегуляции. Если тебя поместить в комнату-"термос", где поддерживается идеально комфортная температура 24-25 С', то через год-два у тебя система терморегуляции скажет "привет!", отказавшись поддерживать нормальную температуру тела даже при минимальных колебаниях температуры. И это уже нельзя будет вылечить, как и "стойкую гипертензию" от гиподинамии, это НАВСЕГДА.
Наш организм так устроен, что для того, чтобы жить - ему нужно преодолевать трудности, выживать в некомфортных условиях. Если окружающая среда идеальна - сразу начинаются сбои и хронические заболевания.
Например, что такое "аллергия"? По одной новейшей теории - мы живём в настолько "стерильном" мире, что для иммунной системы очень мало работы. Поэтому она начинает "от безделья" находить себе новых "врагов", коими могут оказаться вполне безобидные вещества, но реакция иммунной системы на них может и убить организм (анафилактический шок).
В общем, купайтесь в проруби, поднимайте люки головой, посещайте канализацию - и да не посетит Вас ни простуда, ни сердечная недостаточность, ни аллергия. :)






Darky: А с остальными положениями моего коммента согласна? Например:
Охлаждение - это возможность создания т.н. "контролируемого стресса" для организма, без которого, в "стерильно комфортных условиях", организм вообще существовать не может! Такой вот парадокс.Я понимаю, что сказал, в общем-то, банальность - но для многих далёких от медицины людей это весьма спорное утверждение. Серьёзно, эти самоочевидные сейчас вещи многие оспаривают до хрипоты.
***
Наш организм так устроен, что для того, чтобы жить - ему нужно преодолевать трудности, выживать в некомфортных условиях. Если окружающая среда идеальна - сразу начинаются сбои и хронические заболевания.

Baron: Вопрос, насколько можно далеко заходить, чтобы не исчерпать возможности компенсации организма. Понятно, что человек современный, особенно его городской подвид далеко не полностью использует возможности вида homo sapiens. Но с другой стороны если совать руку в жидкий азот или пить воду, заражённую холерным вибрионом, то ничего хорошего не выйдет. И стоит помнить, что человек всё же весьма теплолюбивая зверюшка, достаточно вспомнить ареал изначального обитания вида. Дальнейшее расширение произошло из-за того, что человек научился придумывать всякие искусственные вещи, компенсирующие медленный ход эволюции. В частности, заимствовать шкуры у животных для защиты от холода вместо отращивания собственной шерсти. Стоит обратить внимание на народы, традиционно живущие в условиях низких температур. Почему-то у всех в ходу шапки, капюшоны, башлыки и прочие приспособления для защиты головного прибора от холода. Хотя, казалось бы, могли за тысячи лет приспособиться ходить с голой головой.

mutab0r:
Но с другой стороны если совать руку в жидкий азот или пить воду, заражённую холерным вибрионом, то ничего хорошего не выйдет.Есть вероятность, что выпив водички с холерным вибрионом, не заболеешь. Например, при повышенной кислотности желудочного сока. Но проверять не стоит.
Хотя, казалось бы, могли за тысячи лет приспособиться ходить с голой головой.Это попахивает Ламарком :)

Darky:
Есть вероятность, что выпив водички с холерным вибрионом, не заболеешь. Например, при повышенной кислотности желудочного сока.Ага, "барьерная функция желудка". :)
Это попахивает Ламарком :)Или товарищем Трофимом Денисовичем Лысенко. :) Так они ж правы были! "Благоприобретённые признаки" наследуются-таки. :)

Baron:
Это попахивает Ламарком :)Друг-биофизик говорит, что эти товарищи не так уж и неправы были. Конечно, они мыслили весьма грубыми категориями, но современная наука всё больше склоняется к возможности подобного наследования.
Или товарищем Трофимом Денисовичем Лысенко. :) Так они ж правы были! "Благоприобретённые признаки" наследуются-таки. :)




Baron: нет, не согласна. Стресс, даже контролируемый, приводит к выработке кучи всего, от организменного уровня до клеточного (белки теплового шока, к примеру). Это далеко не всегда хорошо
И второе - наоборот. Из-за необходимости преодолевать трудности и выживать наш организм устроен так. Хотя кое-что в строении нашего организма как раз трудности увеличивает. Другой вопрос, что отсутствие трудностей вызывает "простой" в некоторых функциях, из-за чего уже могут возникнуть проблемы
И второе - наоборот. Из-за необходимости преодолевать трудности и выживать наш организм устроен так. Хотя кое-что в строении нашего организма как раз трудности увеличивает. Другой вопрос, что отсутствие трудностей вызывает "простой" в некоторых функциях, из-за чего уже могут возникнуть проблемы

Darky:
Другой вопрос, что отсутствие трудностей вызывает "простой" в некоторых функциях, из-за чего уже могут возникнуть проблемыТак я про то и пишу! :) Насчёт же "контролируемого стресса", я имел ввиду именно "контролируемый". Который можно дозировать и который не выходит за рамки адаптационных возможностей организма.

Baron: Нет, ты передёргиваешь
Банальный пример: когда-то запасать жиры-углеводы было обосновано, потому что сегодня жрат есть, а завтра не нашёл\не поймал. Сейчас, когда доступ к жрат круглосуточный, смысла в запасании нет, но организм всё равно запасает. Что приводит к ожирению и всяким неприятным ситуациям. Чтобы этого избежать, достаточно меньше жрать и больше двигаться, но это будет стрессом только для законченных ленивых задниц
Банальный пример: когда-то запасать жиры-углеводы было обосновано, потому что сегодня жрат есть, а завтра не нашёл\не поймал. Сейчас, когда доступ к жрат круглосуточный, смысла в запасании нет, но организм всё равно запасает. Что приводит к ожирению и всяким неприятным ситуациям. Чтобы этого избежать, достаточно меньше жрать и больше двигаться, но это будет стрессом только для законченных ленивых задниц


Sergio Golovinskiy ser7860
написал 18 февраля 2015 в 22:08

Sergio Golovinskiy ser7860
написал 18 февраля 2015 в 22:09

Don Rodrigo DonPicotero
написал 18 февраля 2015 в 00:52

Sergio Golovinskiy ser7860
написал 18 февраля 2015 в 00:47

Когда-нибудь я тоже умру и стану бобром. Или не стану.
+2
Ссылка
| 4 отв.


Forkinson Diggy Forka
написала 18 февраля 2015 в 10:41
Бобры бывают опасны :) У родителей дом под Бобруйском (о да, тот самый Бобруйск!), так там была забавная история. Два товарища собрались употребить, с течением вечера горячительное изволило закончиться и один из гусар рванул в соседнюю деревню за эликсирами. И на дороге ему встретился такой вот бобёр. Мужик прикинул, что на алкашку деньги у него есть, а вот на закуски изящные уже нет. А тут сидит мясо. Свежина. Дичь! Ну и вступил с бобром в бой. Отважный абориген бобра начал убивать необычно - душить. Кто не в курсе, бобер - грызун. Шеи там не больше, чем мозга в собачке чау-чау. Но мужик пытался, шёл к успеху. Потом бобр показал, что не так уж он и добр и цапнул мужика за руку. Тогда парняга понял, что настало время серьёзных разборок и достал нож, которым и пырнул многократно бедную зверушку. (Я вот до сих пор не понимаю, если у него был нож - зачем этот выкидыш боёв без правил было показывать, но об этом история умалчивает). Оставив поверженного противника в кустах придорожных и замотав руку какой-то тряпицей, гонец последовал до пункта назначения, затарился огненной водой, на обратном пути захватил добычу и вернулся. Товарищ был немного удивлен, увидев окровавленного напарника, несущего на плечах мёртвого бобра. При детальном осмотре покусанной руки оказалось, что один палец держится на честном слове и куске шкурки. В панике и испуге более целый из опоек вызвал скорую.
Медики приехали, поржали, вызвали на бобра санэпидемстанцию, а покусанного синьора увезли в своей карете. По итогу синьор остался без пальца, который пришить не получилось, без алкоголя, который на нервах уничтожил его боевой друг и без, собственно, бобра, которого увезли с концами на экспертизу.
***
Как говорится - хочешь от бобра добра - не души, дружок, бобра)
Хотя на фото зверь выглядит апатичным, но всё равно немного страшновато наверн было - мало ли что придёт в эту маленькую зубастую голову? :)
Медики приехали, поржали, вызвали на бобра санэпидемстанцию, а покусанного синьора увезли в своей карете. По итогу синьор остался без пальца, который пришить не получилось, без алкоголя, который на нервах уничтожил его боевой друг и без, собственно, бобра, которого увезли с концами на экспертизу.
***
Как говорится - хочешь от бобра добра - не души, дружок, бобра)
Хотя на фото зверь выглядит апатичным, но всё равно немного страшновато наверн было - мало ли что придёт в эту маленькую зубастую голову? :)
+32
Ссылка
| 11 отв.








Sergio Golovinskiy ser7860
написал 18 февраля 2015 в 12:04

Forkinson Diggy Forka
написала 18 февраля 2015 в 13:53

Бобросрач на урбане, ну это вообще... :)
+25
Ссылка

Бобер по-диггерски. Деликатес. Подавать в негле экскурсантам :)
+35
Ссылка
| 1 отв.

19 ламантинов застряли в канализации в СШАrustelegraph.ru/news/2015-02-24/19-lamantinov-zastryali-v-kanalizatcii-v-SShA-26924/
В районе мыса Канаверал спасатели извлекли из ливневой канализационной трубы два десятка ламантинов. Животные провели в заточении несколько часов. Чтобы их вытащить пришлось отпилить часть трубы.
0
Ссылка
| 6 отв.

Insider: а это не то же самое? urban3p.ru/blogs/37211/#comment739325



Бобёр продолжает боянить речки


Чёт он на фотке каким-то мелким кажется, на деле не менее жирный был.


Чёт он на фотке каким-то мелким кажется, на деле не менее жирный был.
+10
Ссылка
| 1 отв.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
Напомнило