Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
trashed25
Виртуал Алкоеда написал 14 апреля 2016 в 19:09 [изменен через 2 часа] [ Назад ]

Объекты пропадают!

Заметил недавно, что из базы пропало три объекта.
Это были Южная ССВ, Вытяжка метрополитена и объект В-45. Видимо, этот процесс будет продолжаться, и в скором времени база лишится и других интересных объектов.
Эмоции двоякие. С одной стороны, наверное, это к лучшему, ибо места подобного рода, вывешенные на урбане, в течение многих лет вызывают интерес "новых поколений" и как следствие подвергаются регулярным набегам. А с другой стороны, такие объекты, на мой взгляд, "украшают" базу объектов, выделяясь среди многочисленных теплаков и убежищ.
Приглашаю Вас в эту тему высказать свое мнение по этому поводу.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 14 апреля 2016 в 19:18
пофиг на объекты, главное чтоб отчеты не снесли
+16
Ссылка | 1 отв.
abv
abv написал 15 апреля 2016 в 09:42
Shigure: отчёты не снесут.
Korbi
Korbi написала 14 апреля 2016 в 19:23 [исправлен через 1 минуту]
Зачем они в базе были, вообще непонятно. Пофиг. Оттуда ещё что-нибудь "украшающее" можно убрать
+20
Ссылка | 2 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 14 апреля 2016 в 19:28
Korbi: в свое время, когда урбан только начинался, многие старички добавляли такие объекты :) это своего рода часть истории сайта, вот :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korbi
Korbi написала 14 апреля 2016 в 19:32
trashed25: "разве знали с тобой мы три года назад, что нас ждет впереди, подземный мой брат... " (с)
German
Аккабадора НИИ German написал 14 апреля 2016 в 19:25
Очень было бы не плохо создать обьекты со спициальной галочкой ,типа обьект есть а кординат его нет .!\
Это было бы очень удобно чтобы ктото вдруг не добавил этот обьект с открытыми кординатами .
0
Ссылка | 5 отв.
Berch
Berch написал 14 апреля 2016 в 19:31
German: кто мешает закрыть коорды?
например: urban3p.ru/object10210
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 14 апреля 2016 в 19:39
Berch: политика сайта изменилась, закрытые координат не проходят
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Berch
Berch написал 14 апреля 2016 в 20:02
trashed25: окей, понял
CatBug
Василий Минковский CatBug написал 14 апреля 2016 в 19:59
German: К сожалению, никакие координаты не нужны. Достаточно знать станцию метро или район города. Дальше Викимапия сделает свое дело, ведь там подписана вообще каждая клумба (даже цветочная).
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 14 апреля 2016 в 20:01
CatBug: дык , в том то и прикол
те кто умеет искать и так найдет,что бывает сделать сложно в условиях другого города
а школие отсеится сразу
Это же удобно по крайней мере если кататься по другим городам
Pila
Мама Лины Pila написала 14 апреля 2016 в 19:31
Хорошо что пропали
+28
Ссылка | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 14 апреля 2016 в 20:04 [исправлен через 18 секунд]
Pila: а по чьему интересно приказу чистят?
Lana
Lana Sator Lana написала 14 апреля 2016 в 20:13
Это очень здорово! Ещё бы живых бомбарей поубирали из базы, ваще отлично бы стало. База всё-таки по заброшкам. Нечего в ней делать живому :)
+42
Ссылка | 3 отв.
LaToja
LaToja написала 14 апреля 2016 в 20:17 [исправлен через 1 минуту]
Lana: вот тут с тобой соглашусь целиком и полностью. а то недавно у себя одного отчитывали за массовый слив работающего в базу. Причем человек так и не понял, за что ему замечание и стучал в грудь со словами "что хочу, то и лью".
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 15 апреля 2016 в 07:22
LaToja: не, ну лазить на живое - это интересно и круто. Однако, в базе такому добру не место :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
LaToja
LaToja написала 15 апреля 2016 в 11:49
Lana: про лазать - спору нет. Я именно про базу.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 14 апреля 2016 в 21:08
А рейтинг просто так ни у кого не пропадает, даже если кол-во оценок в отчетах не меняется?
0
Ссылка | 3 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 14 апреля 2016 в 21:09
777000: если объект удаляется, то рейтинг за него тоже пропадает, насколько я знаю. Хотя это не точно, точно может Ред сказать.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 14 апреля 2016 в 21:11
trashed25: рэд на эти заявы не реагирует. Уже писала о предыдущей пропаже
Lana
Lana Sator Lana написала 15 апреля 2016 в 07:25
777000: а ты часто проверяешь значение рейтинга и пересчитываешь количество оценок к отчетам? :-D
jst
Глеб jst написал 14 апреля 2016 в 21:47
туда им и дорога, вообще им тут делать нечего, urban3p создавался и жил необычайно живыми оччотами из заброшенных коровников, пока сюда кавесня не набежала. например, я
abv
abv написал 15 апреля 2016 в 09:59 [исправлен через 5 минут]
Lana: нет, тут ты не совсем права, урбан - сайт по заброшкам. перечисленные тобой объекты частично или полностью заброшены и не несут тех функций, которые изначально у них были (как, например, "наклон", "павеляга", известный заброшенный тупик и даже urban3p.ru/object2911/ с приставкой "полу-" то же, да-да). а в го-40 ты давно была? там по колено воды уже с водой и потолок в одном месте рухнет вот-вот :)

что же касается Спартака, ДЦ или ПР2 - это легенды уже, они строились во времена давние и долго были законсервированы, поэтому статус метростроя и соответствующее удаление к ним я бы не применял, а тупо поместил в архив (хотя ПР-2 ещё не построена даже), где им и место. то же касалось в своё время и бункера-42 на таганке, став музеем он не удалился, а был перемещён в архив.

но пара мест в твоём списке действительно имеются для удаления.

грань всё-таки чувствовать надо. всем заброшкам - место на сайте. про живые можно писать, если, конечно, хочешь и считаешь нужным (это каждый в силу своей головы решает), но в базе им точно не место.
+26
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 15 апреля 2016 в 10:32 [исправлен через 2 минуты]
abv: ну я в сортах говна метро не разбираюсь, на мой взгляд, почти все объекты по списку - явный оффтоп в базе сайта.

urban3p.ru/object2813/ - действующая стройка метро. ну охуеть теперь, давайте все стройки в базу добавлять?
urban3p.ru/object2541/ - ну эта ладно еще, она вроде бы раньше была подзаброшена, - а щас ожила и вместе с парковкой готова отправиться в архив
urban3p.ru/object2911/ - кусок метро-2, серьезно? в базе заброшек? urban3p.ru/object4307/ туда же, наверное.
urban3p.ru/object2900/ - вентшахта метро - их несколько сотен, все добавить надо? да, уникальная, но она же не заброс.

недостроенная вентшахта - ну да, наверное для базы норм.

urban3p.ru/object3590/ - какая-то живая залупа
urban3p.ru/object3586/ - бункер на ремонте в базе заброшек?
urban3p.ru/object3099/ - заброшен?
urban3p.ru/object4178/ - тупик в метро. мне кажется, там их много. в них лазят чуваки с краской и портят поезда. или это другой тупик, заброшенный? судя по фоткам, не очень.
urban3p.ru/object4039/ - ну может это и заброс, раз пустой.
urban3p.ru/object5022/ кабельный коллектор и перегон? в метро много перегонов и коллекторов, им место в базе заброшек?
urban3p.ru/object4929/ - фильтр воздуха заброшенный? или просто ждет "атомную войну"?

и это только с последних 10 страниц раздела "подземное" в Мск.
а в го-40 ты давно была? там по колено воды уже с водой и потолок в одном месте рухнет вот-вот :)
ни разу.
как и во всём, что касается метро.

и мне кажется, что метрообъекты в базе урбана - членомерка и повод для срачиков на тему детворы, которая жмёт "я был на объекте" ко всему подряд.
+10
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
abv
abv написал 15 апреля 2016 в 10:51 [исправлен через 3 минуты]
Lana:

urban3p.ru/object2813/ и urban3p.ru/object2541/ - легендарнейшие долгострои типа "спартака". пойдут в архив, где им и место.

urban3p.ru/object2911/ и urban3p.ru/object4307/ - спорный вопрос, во-первых, потому что никакого метро-2 нет, во-вторых, потому что у них сейчас примерно такая же участь, как и с двумя объектами выше.

urban3p.ru/object2900/ - "наклон" сам по себе - это 100% заброс. использовать его по назначение уже не будут никогда.

urban3p.ru/object3590/ - скорее, да. ты права.

urban3p.ru/object3586/ - тот самый го-40, заброс с разваливающимся стволом, болотом и заваренными помещениями.

urban3p.ru/object3099/ - из совокупности описания и представленных фоток не совсем ясно о каком из них всё-таки идёт речь. по своему назначению, тот, что под платформой никогда использоваться по назначению уже не будет. нормы ГО для лавок даже не те уже.

urban3p.ru/object4178/ - не используется. частично разобран. стандартные поезда по рельсам ездить там не могут.

urban3p.ru/object4039/ - заварен, пуст, классический заброс-недострой.

urban3p.ru/object5022/ и urban3p.ru/object4929/ - верно говоришь. действуют.
+6
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 15 апреля 2016 в 13:50 [исправлен через 3 минуты]
abv:
"наклон" сам по себе - это 100% заброс. использовать его по назначение уже не будут никогда.
посмотрела фотки объекта и прифигела
Image
Image

что произошло? куда делись вентагрегаты?
или это не один и тот же ракурс одного и того же места?
или это не было-стало, а наоборот - стало-было?
+10
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 апреля 2016 в 13:58
Lana: тюбинги
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 15 апреля 2016 в 14:08
Pila: вижу. и кабели еще слева.

если это фотки с одной точки, то либо их почистили от штукатурки, либо наоборот замазали (зачем?), а потом спиздили вентиляторы
abv
abv написал 15 апреля 2016 в 14:11 [исправлен через 41 секунду]
Lana: разные ракурсы + аня фоткала раньше морозика. это перед самим объедком они там стоят. раньше они были демонтированы, а сейчас там новые. как у морозика.
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 15 апреля 2016 в 14:40
abv:
"наклон" сам по себе - это 100% заброс. использовать его по назначение уже не будут никогда.
а сейчас там новые
теперь я совсем ничего не понимаю.
+10
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
abv
abv написал 15 апреля 2016 в 15:55 [исправлен через 8 минут]
Lana: перед "наклоном" и сбоку от него со стороны метро есть закрытые помещения - там стоят обычные вомды. от наклона они закрыты дверцами.

такая же ситуация с "анабиозом". перед ним тоже стоят вомды. такая жи ситуация с грибной и другой метро-лабораториями, перед ними везде стоят вомды, а сами объедки заброшены и никому не нужны.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
CatBug
Василий Минковский CatBug написал 15 апреля 2016 в 16:29
abv: Да нет в системе метрополитена заброшенных помещений. Вообще. Даже если там воды по щиколотку и все сгнило еще при союзе. Все это стоит на балансе службы сооружений и регулярно обходится. Проход туда все равно через действующий метрополитен, какая разница тогда действующее или нет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 15 апреля 2016 в 16:41 [исправлен через 2 минуты]
CatBug: а я тебе так отвечу, там есть места на балансе, при этом не обязательно даже метрополитена, которые должны регулярно обходиться, но не обходятся, потому что входа в них просто нет цивильного ахахаха :)
abv
abv написал 15 апреля 2016 в 16:16

вот, что там сейчас: позади фотографа, собственно, сам "наклон".

Image

одна из самых лучших фоток оттуда, кстати.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 15 апреля 2016 в 17:29 [исправлен через 6 минут]
abv: и? я не понимаю, чего ты хочешь доказать.
сверху объект охраняется метродачлом (из описания). снизу - свежее новое оборудование и освещение. в самом наклоне - освещение (из фоток). соединяется с метро, обслуживается, за принималово - адский штраф.

не вижу аргументов в пользу его наличия в базе сайта :)

у метролазов и тех, кто очень хочет ими быть, какая-то странная логика.
с одной стороны, постоянное нытьё, что ололо штрафы повышают, залазы заваривают, в жёппу ипут, кругом всё палят и популяризируют.
с другой - острое желание видеть метрообъекты в базе, добавлять их туда, выкладывать свои (избегая специально созданный закрытый раздел сайта) и активно поддерживать чужие публичные фотоотчеты из метро, нахваливать фоточки своих новых и старых друзей.

вы уж определитесь :) а то как эксгибиционисты: сделали вам нудистский пляж, а всё равно в общественные места тянетесь.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 16 апреля 2016 в 20:02 [исправлен через 40 секунд]
Lana:
сверху объект охраняется метродачлом (из описания). снизу - свежее новое оборудование и освещение. в самом наклоне - освещение (из фоток). соединяется с метро, обслуживается, за принималово - адский штраф.
По такой логике давай тогда удалим все заброшенные бомбари на территории действующих предприятий, потому что они на балансе и охраняются, а также действующие бомбари. А также речки и кабельники, потому что они на балансе и обслуживаются монтерами. И тогда урбантрип превратится в базу задроченных коровников, которой он был в самом начале своего существования.
острое желание видеть метрообъекты в базе, добавлять их туда, выкладывать свои (избегая специально созданный закрытый раздел сайта)
- потому что метрораздел - отстойник зачастую годных отчетов, который мертв. Там ВООБЩЕ никакой движухи и полтора человека из активных пользователей урбантрипа. Новый комментарий в метроразделе - это событие, происходящее, может, раз в несколько лет.
вы уж определитесь :) а то как эксгибиционисты: сделали вам нудистский пляж, а всё равно в общественные места тянетесь.
- чем эксгибиционизм тюбингов отличается от эксгибиционизма всяких энергомашей, например? Тем, что в первые Ланасатор не лазает, а во вторые лазает? Вроде бы больше и ничем по сути.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 апреля 2016 в 20:58 [исправлен через 4 минуты]
trashed25:
метрораздел - отстойник зачастую годных отчетов, который мертв. Там ВООБЩЕ никакой движухи и полтора человека из активных пользователей урбантрипа. Новый комментарий в метроразделе - это событие, происходящее, может, раз в несколько лет
урбантрип тоже был бы уныл и безлюден, если бы не участники, которые его наполняют.
метролазам сделали отдельный раздел - что мешает вам наполнять его контентом и жизнью, обсуждениями, комментариями и всем прочим? или без плюсиков плохо?

а если уж так хочется перейти на личности
чем эксгибиционизм тюбингов отличается от эксгибиционизма всяких энергомашей, например? Тем, что в первые Ланасатор не лазает, а во вторые лазает? Вроде бы больше и ничем по сути
тем, что за прошедшие с энергомашевской истории 4 года ланасатор согласилась с теми, кто тогда ей говорил о вреде подобного залазного эксгибиционизма для всего залазного движения в целом, а вы всё не уймётесь этот энергомаш вспоминать.

а еще из-за энергомаша штрафы за залазы не подняли до адских сумм. 300-500р (спустя 4 года от энергомашевской истории, так что связь сомнительна) превратились в 3к-5к, дороговато, но терпимо. не каждый же день платить.

а подземка (где палятся и платят штрафы гораздо чаще, как мне кажется) из-за публичных метролазов, ёбли на рельсах и прочих нбц подорожала до десятков тыщ, а идеологи и топовые фигуры тусовки залетели на нары.
улавливаешь разницу? :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 16 апреля 2016 в 21:22
Lana:
урбантрип тоже был бы уныл и безлюден, если бы не участники, которые его наполняют.
метролазам сделали отдельный раздел - что мешает вам наполнять его контентом и жизнью, обсуждениями, комментариями и всем прочим? или без плюсиков плохо?
- наверное, потому, что метролазов мало, не? И еще потому, что метро ничем таким в своей сути не отличается от военного бункера или там кабельника, кроме того, что для некоторых является объектом фапа. И поэтому если народ хочет делиться материалом из связанных с метро объектов - почему они не имеют права это делать? Ведь отчеты из действующих заводов и бомбарей никто ни в какие подблоги не прячет.
а еще из-за энергомаша штрафы за залазы не подняли до адских сумм. 300-500р (спустя 4 года от энергомашевской истории, так что связь сомнительна) превратились в 3к-5к, дороговато, но терпимо. не каждый же день платить.

а подземка (где палятся и платят штрафы гораздо чаще, как мне кажется) из-за публичных метролазов, ёбли на рельсах и прочих нбц подорожала до десятков тыщ, а идеологи и топовые фигуры тусовки залетели на нары.
- ты сейчас сравниваешь один единственный отчет в ЖЖ и десятки и сотни фото и видео во всей сети, и это некорректно от слова совсем.

А теперь про урбантрип. Увеличение штрафов и показательные порки весьма опосредованно связаны с отчетами на урбантрипе. Здесь ключевую роль сыграли:
1) популяризация хобби в соц.сетях в т.ч. вконтакте, а также в ЖЖ и других открытых площадках
2) долбоебизм некоторых личностей, спаливших порталинг как способ проникновения в метрополитены в массы.
А то что отчеты из метро и связанных объектов периодически появляются на урбане, учитывая их малое количество по сравнению с общей массой отчетиков, а также какую-никакую закрытость ресурса, не делает особого вреда. Кстати, я более чем уверен, что опубликуй ты энергомаш тот же самый только на урбане, а не в ЖЖ всяких, всей этой истории попросту не случилось бы.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 апреля 2016 в 21:44 [исправлен через 5 минут]
trashed25:
это некорректно от слова совсем
некорректно от слова совсем - тыкать энергомашем в любом разговоре про ланусатор или с ней :) в обсуждении уместности метрообъектов в базе сайта - особенно.
если народ хочет делиться материалом из связанных с метро объектов - почему они не имеют права это делать?
почему не имеют? если бы не имели, ваши отчеты бы удалялись, а авторы банились бы.

почему-то отчеты о туризме в разделе походов вызывают требования убрать их в туризм.
руфинг тоже живет в разделе руфинга и почти не вылезает оттуда.
и только метролазы тащат свое метро в общий раздел, избегая специально для них созданного :) почему так?
Ведь отчеты из действующих заводов и бомбарей никто ни в какие подблоги не прячет.
если бы тут были разные разделы для каждого типа объектов, лично я (да и многие, думаю) была бы искренне рада.
сразу бы отписалась от теплаков, речек и подземных кабелей.
изредка заглядывала бы в раздел про усадьбы и церкви.

и не вылезала бы из разделов про заводы и бомбари!
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 16 апреля 2016 в 22:28
Lana:
некорректно от слова совсем - тыкать энергомашем в любом разговоре про ланусатор или с ней :) в обсуждении уместности метрообъектов в базе сайта - особенно.
- ну это ты сейчас банально перевела тему. А если к ней вернуться, сравнивать один отчет и десятки отчетов - абсурд.
почему-то отчеты о туризме в разделе походов вызывают требования убрать их в туризм.
руфинг тоже живет в разделе руфинга и почти не вылезает оттуда.
и только метролазы тащат свое метро в общий раздел, избегая специально для них созданного :) почему так?
- может потому, что, в отличии от остальных разделов, метрораздел:
а :) находится в ПОДблогах
б :) закрыт от всех кроме небольшой кучки людей
в :) мёртв.
К слову, раздел был создан из-за паранойи, дескать вот, метро палят, давайте создадим закрытый раздел, чтоб не палить. В итоге можно спокойно признать - идея провалилась, потому что раздел мертв. Лично я вообще не понимаю, нафига он нужен, кроме спихивания туда отчетов с палевом.
почему не имеют? если бы не имели, ваши отчеты бы удалялись, а авторы банились бы.
- мы обсуждаем твое мнение, а не позицию того же Реда сейчас, так что не нужно подобных уловок. Но если ты все-таки признаешь, что они имеют право быть в общих блогах, то вот пусть и висят в общих блогах, и никаких подблогов дохлых не нужно :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 апреля 2016 в 22:48
trashed25: я перевела тему? по-моему, это ты не к месту упомянул энергомаш и зачем-то перешёл на личности. никто никаких конкретных отчётов не обсуждал и не сравнивал изначально.
и зачем мне обсуждать с кем-то своё мнение?
, в отличии от остальных разделов, метрораздел:
а :) находится в ПОДблогах
б :) закрыт от всех кроме небольшой кучки людей
в :) мёртв.
подблоги "хуже" основной ленты только отсутствием плюсиков. если проблема не в этом, то тут вам даже помощь админа не нужна.
чего не хватает в разделе?
народу? пускай куратор раздела допустит туда больше желающих.
активности в комментах? это тоже в руках читателей раздела.
отчётов? дык пишите их туда, а не наружу. будет контент, будут комментарии, будет жизнь в разделе.
идея не провалилась, а идею провалили. те, кто просил скрыть метро с сайта - метролазы. видимо, это были какие-то другие метролазы, не те, которые пихают метрообъъекты в базу и пишут отчётики :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 16 апреля 2016 в 23:13
Lana: подблоги хуже хотя бы тем, что не отображаются в основной ленте, если ты на них не подписан.
и главный вопрос - почему ты против метро в основном разделе?
подблог - херня, и это признают даже те, кто там состоит. активности ноль потому что среди метролазов и так почти все друг друга знают и могут общаться лично, это раз, а во-вторых, я не очень понимаю почему ты считаешь что именно метролазы должны "вариться" в своем закрытом разделе а остальные - нет. Чем метролазы хуже остальных, может скажешь?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 апреля 2016 в 23:22
trashed25:
подблоги хуже хотя бы тем, что не отображаются в основной ленте, если ты на них не подписан
почему хуже? по-моему, именно этим они лучше: те, кому не интересно их читать, просто не видят их.
я не очень понимаю почему ты считаешь что именно метролазы должны "вариться" в своем закрытом разделе а остальные - нет. Чем метролазы хуже остальных, может скажешь?
заметь, не я сказала, что они хуже :)
метролазы сами просили закрытый подблог с ограниченным доступом, откуда я знаю, почему им так захотелось :)
главный вопрос - почему ты против метро в основном разделе?
по той же причине, почему я против туризма в отчетах о походах, копипасты в творчестве и прочих промахов в каталоге :)
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 16 апреля 2016 в 23:26
Lana:
по той же причине, почему я против туризма в отчетах о походах, копипасты в творчестве и прочих промахов в каталоге :)
- весьма тупоголовый формализм, имхо. Если раздел в каталоге оказался провальной идеей (как и сама система подблогов в целом, в приницпе оказалась непопулярной), то логичнее это признать, а не слепо следовать "шаблону".
заметь, не я сказала, что они хуже :)
метролазы сами просили закрытый подблог с ограниченным доступом, откуда я знаю, почему им так захотелось :)
- еще раз повторю. Захотели - получили, не понравилось. Результат - никто не сидит в метроподблоге. Уж это ли не означает, что сама идея его создания оказалась провальной?
abv
abv написал 15 апреля 2016 в 09:48

урбантрип - сайт заброшенных объектов и точка.

0
Ссылка | 1 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 16 апреля 2016 в 20:05
abv: по факту это уже давным-давно не так, и тебе это прекрасно известно.
Chlorum
Chlorum написал 15 апреля 2016 в 12:25
Странно, что вытяжку удалили. Вполне себе заброшенный ракоход.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 апреля 2016 в 12:26
Туда же хуябельники и бомбари (действующие, конечно). Речки - действующие или заброшенные?
0
Ссылка | 3 отв.
abv
abv написал 15 апреля 2016 в 12:45
Pila: по каблу и бомбарям согласен. по речкам вообще хрен знает.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 апреля 2016 в 12:46
abv: и теплаки
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 15 апреля 2016 в 12:52
Pila: да.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.