Urban expesion (часть 2)
Продолжение перевода статьи нашего зарубежного единомышленника Тома Кирша.
Иногда есть несколько очень интересных вещей или мест, которые я хочу запечатлеть, но они абсолютно не освещены. В этом случае я использую фонарь. Мне действительно нравится светографика и фотографии с направленным источником света, когда объект подсвечивается сверху или сбоку, при этом свет не исходит со стороны камеры, так как это бывает в случае использования обычной вспышки.
При “рисовании” фонариком, важно количество движений при открытом затворе – если держать фонарь абсолютно неподвижно, получатся глубокие и действительно впечатляющие тени, а объект будет выглядеть так, как вы его видите в реальной жизни, но если луч света будет дрожать и перемещаться, получится несколько «световых колонн». Перемещаясь по комнате без нормального электрического освещения довольно сложно пользоваться ручной выдержкой, и для получения правильной экспозиции приходится делать несколько снимков.
Самое важное – экономить время: возможно, вам удастся сделать один снимок, вместо всех тех, что хочется, так что эксперименты с кадрированием и различными углами съемки являются хорошей практикой. Том советует видеть картину шире, нежели она выглядит на одном снимке: «Я подхожу к построению композиции с точки зрения одного хорошего снимка с одной точки, вместо нескольких обычных фото снятых с одной и той же позиции. Я считаю важно отстраниться и посмотреть на все сделанные снимки в целом, поскольку легко зациклится на одном стиле съемки. Например, здание действительно красивое, с длинными симметричными проходами, и вы сделали множество их фотографий. Постарайтесь перевести ваш объектив на нечто совершенно иное, или пройдитесь по комнатам, снимая макро всего, что находите интересным. Забирайтесь на столы или ползайте по пыльному полу для получения супер-низких углов. Даже если ваш стиль – это мертвые центрированные снимки, ни когда не поздно расширять горизонты; вы можете придумать нечто действительно интересное, даже если это подходит только для одного конкретного снимка».
Оригинал
Вступление
Часть1
Часть3
Иногда есть несколько очень интересных вещей или мест, которые я хочу запечатлеть, но они абсолютно не освещены. В этом случае я использую фонарь. Мне действительно нравится светографика и фотографии с направленным источником света, когда объект подсвечивается сверху или сбоку, при этом свет не исходит со стороны камеры, так как это бывает в случае использования обычной вспышки.
При “рисовании” фонариком, важно количество движений при открытом затворе – если держать фонарь абсолютно неподвижно, получатся глубокие и действительно впечатляющие тени, а объект будет выглядеть так, как вы его видите в реальной жизни, но если луч света будет дрожать и перемещаться, получится несколько «световых колонн». Перемещаясь по комнате без нормального электрического освещения довольно сложно пользоваться ручной выдержкой, и для получения правильной экспозиции приходится делать несколько снимков.
Самое важное – экономить время: возможно, вам удастся сделать один снимок, вместо всех тех, что хочется, так что эксперименты с кадрированием и различными углами съемки являются хорошей практикой. Том советует видеть картину шире, нежели она выглядит на одном снимке: «Я подхожу к построению композиции с точки зрения одного хорошего снимка с одной точки, вместо нескольких обычных фото снятых с одной и той же позиции. Я считаю важно отстраниться и посмотреть на все сделанные снимки в целом, поскольку легко зациклится на одном стиле съемки. Например, здание действительно красивое, с длинными симметричными проходами, и вы сделали множество их фотографий. Постарайтесь перевести ваш объектив на нечто совершенно иное, или пройдитесь по комнатам, снимая макро всего, что находите интересным. Забирайтесь на столы или ползайте по пыльному полу для получения супер-низких углов. Даже если ваш стиль – это мертвые центрированные снимки, ни когда не поздно расширять горизонты; вы можете придумать нечто действительно интересное, даже если это подходит только для одного конкретного снимка».
Оригинал
Вступление
Часть1
Часть3
Дмитрий Лузин FIXPUNK
написал 3 февраля 2009 в 15:06
спасибо за статью!
0
Ссылка
Вася Пупкин Diggercat
написал 3 февраля 2009 в 15:19
Давайте Снусмумрику денег дадим за перевод! ТруЪ!
0
Ссылка
| 1 отв.
Ilya Snusmumrik Snusmumrik
написал 3 февраля 2009 в 15:25
Только жители сайта могут оставлять комментарии.