Отопительная система ремонтного предприятия
- Тип объекта:
- Заводы
- Месторасположение:
- Алтайский край, Россия
- Охраняемость:
- нулевая
- Состояние:
- аварийное
- Рейтинг:
- 7 голосов) (
Описание
Располагается на территории бывшего ЗЖБК. Сейчас земля поделена между небольшими фирмами.
Высота большей трубы 32 метра. Имеются наружняя и внутренняя лестницы.
Под котельной непродолжительная сеть подземных ходов.
Основное здание почти полностью разрушено. Остался первый этаж с несколькими котлами.
История завода.
Предприятие, как комбинат подсобных производств треста "Алтайтрансстрой", был образован в 1957 году, в канун большой реконструции станций и перегонов Западно-Сибирской железной дороги и электрификации путей.
В то время действовал открытый(летний) полигон по изготовлению железобетона. Изготавливались так же детали для ремонта и строительства зданий и сооружений на станциях Алтайского отделения дороги. В дальнейшем были построены производственные цеха, заводская котельная и т.д. Заметно выросла номенклатура выпускаемой продукции.
В 1973-1974 годах на предприятии, называвшимся в тот период "Завод железобетонных конструкций треста "Алтайтрансстрой", был выполнен уникальный, очень сложный заказ: изготовлены железобетонные "волнообразные" части крыши для нового вокзала на ст. Алтайская, оригинального по своей конструкции(аналогичный, только размером больше, есть лишь в Санкт-Петербурге) построенный по инициативе Дубовцева Е.А. и др. Из разнообразного железобетона и другой продукции ЗЖБК построены многие здания на станциях Алтайского отделения Западно-Сибирского железной дороги.
К 2001 году ЗЖБК оказался в сложном положении. Объемы выпуска продукции резко упали. Производственные мощности простаивали месяцами. Заводу не удалось преодолеть кризис. Земля продана, цеха развалены. Напоминанием служат две трубы от котельной, груда развалин и оставшиеся до сих пор подземные сооружения некоторых цехов.
Высота большей трубы 32 метра. Имеются наружняя и внутренняя лестницы.
Под котельной непродолжительная сеть подземных ходов.
Основное здание почти полностью разрушено. Остался первый этаж с несколькими котлами.
История завода.
Предприятие, как комбинат подсобных производств треста "Алтайтрансстрой", был образован в 1957 году, в канун большой реконструции станций и перегонов Западно-Сибирской железной дороги и электрификации путей.
В то время действовал открытый(летний) полигон по изготовлению железобетона. Изготавливались так же детали для ремонта и строительства зданий и сооружений на станциях Алтайского отделения дороги. В дальнейшем были построены производственные цеха, заводская котельная и т.д. Заметно выросла номенклатура выпускаемой продукции.
В 1973-1974 годах на предприятии, называвшимся в тот период "Завод железобетонных конструкций треста "Алтайтрансстрой", был выполнен уникальный, очень сложный заказ: изготовлены железобетонные "волнообразные" части крыши для нового вокзала на ст. Алтайская, оригинального по своей конструкции(аналогичный, только размером больше, есть лишь в Санкт-Петербурге) построенный по инициативе Дубовцева Е.А. и др. Из разнообразного железобетона и другой продукции ЗЖБК построены многие здания на станциях Алтайского отделения Западно-Сибирского железной дороги.
К 2001 году ЗЖБК оказался в сложном положении. Объемы выпуска продукции резко упали. Производственные мощности простаивали месяцами. Заводу не удалось преодолеть кризис. Земля продана, цеха развалены. Напоминанием служат две трубы от котельной, груда развалин и оставшиеся до сих пор подземные сооружения некоторых цехов.