Аэропорт «Волгодонск»
- Тип объекта:
- Остальное
- Месторасположение:
- Ростовская область, Россия
- Охраняемость:
- частичная
- Состояние:
- среднее
- Рейтинг:
- 6 голосов) (
Описание
С 25 мая 1971 года началось регулярное (3 раза в день) авиасообщение между Волгодонском и Ростовом-на-Дону.
По длине взлетно-посадочной полосы (2200 м) и несущей способности покрытия, аэропорт «Волгодонск» относят к классу B. По проекту он был способен принимать самолёты Ту-134, Як-42 и все более лёгкие самолеты, а также вертолёты всех типов.
Аэропорт просуществовал практически 20 лет.
На текущий момент аэродром «Волгодонск» исключен из государственного реестра гражданских аэродромов, как не прошедший сертификацию в установленном порядке. Свидетельство о государственной регистрации и годности аэропорта к эксплуатации признано утратившим силу, и он переведен в разряд аэродромов для выполнения авиационных работ. В настоящий период времени аэропорт «Волгодонск» для обеспечения пассажирских перевозок не пригоден, нуждается в реконструкции не только само здание, но и взлетно-посадочная полоса.
НА ВЕСНУ 2012 ГОДА:
Само здание аэропорта охраняется. Сторож следит за территорией только со стороны центрального входа. Собак не обнаружено. Первый этаж сдается под офисы, второй пустует. В здание попасть можно только с центрального входа, выход в зону посадки-высадки пассажиров заварен. В холле первого этажа сохранились турникеты. На смотровой площадке с балкона хорошо просматривается ВПП.
По длине взлетно-посадочной полосы (2200 м) и несущей способности покрытия, аэропорт «Волгодонск» относят к классу B. По проекту он был способен принимать самолёты Ту-134, Як-42 и все более лёгкие самолеты, а также вертолёты всех типов.
Аэропорт просуществовал практически 20 лет.
На текущий момент аэродром «Волгодонск» исключен из государственного реестра гражданских аэродромов, как не прошедший сертификацию в установленном порядке. Свидетельство о государственной регистрации и годности аэропорта к эксплуатации признано утратившим силу, и он переведен в разряд аэродромов для выполнения авиационных работ. В настоящий период времени аэропорт «Волгодонск» для обеспечения пассажирских перевозок не пригоден, нуждается в реконструкции не только само здание, но и взлетно-посадочная полоса.
НА ВЕСНУ 2012 ГОДА:
Само здание аэропорта охраняется. Сторож следит за территорией только со стороны центрального входа. Собак не обнаружено. Первый этаж сдается под офисы, второй пустует. В здание попасть можно только с центрального входа, выход в зону посадки-высадки пассажиров заварен. В холле первого этажа сохранились турникеты. На смотровой площадке с балкона хорошо просматривается ВПП.