Кладбище самолётов на базе 150 авиационно-ремонтного завода
- Тип объекта:
- Военное
- Месторасположение:
- Калининград, Россия
- Охраняемость:
- частичная
- Состояние:
- отличное
- Рейтинг:
- 31 голос) (
Описание
ОАО «150 авиационный ремонтный завод» — одно из старейших предприятий на территории Калининградской области. Его предшественниками в 1946 г. были созданы две ремонтные базы (11-я самолето-ремонтная и 308-я моторо-ремонтная), которые были размещены на территории немецкого завода «Северо-Западные авиаремонтные Зеерапенские мастерские» (организатора регулярных пассажирских рейсов Берлин-Кённигсберг-Москва) в поселке Зеерапен (ныне Люблино).
11-я самолето-ремонтная и 308-я моторо-ремонтная базы производили ремонт самолетов марок: Ли-2 «Каталина», Р-39 «Аэрокобра», Р-63 «Кингкобра», А-20 «Бостон», Ут-2, двигателей «Аллисон», АМ-42, «Райтциклон», АШ-73ТК.
В декабре 1954 г. Директивой Главного штаба ВМФ на основе двух баз был сформирован завод по ремонту авиационной техники.
На основании Приказа министра обороны Российской Федерации № 368 от 12,05. 2009г., Федерального закона № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21,12. 2001г., Указов Президента РФ № 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» от 16,08. 2004 и № 1359 «Об открытом акционерном обществе «Оборонсервис» от 15,09. 2008г., ФГУП «150 авиационный ремонтный завод» Министерства обороны Российской Федерации реорганизовано в ОАО «150 авиационный ремонтный завод», которое вошло в состав ОАО «Авиаремонт».
Сам завод, судя по информации с официального сайта, функционирует и занимается не только ремонтом, но и утилизацией авиатехники.
На кладбище представлены Миг 29, Су-27П, Ан-24рт, Ту-22М3 (находится под присмотром ВОХР), а также вертолёты.
Как такового периметра на залазе кладбища нет, как нет и каких либо датчиков и зрачков. Косвенно можно сделать вывод об охране по сохрану объекта (образцовая) и незабоянености. Дальше вертолётов предположительно живёт ВОХР.
11-я самолето-ремонтная и 308-я моторо-ремонтная базы производили ремонт самолетов марок: Ли-2 «Каталина», Р-39 «Аэрокобра», Р-63 «Кингкобра», А-20 «Бостон», Ут-2, двигателей «Аллисон», АМ-42, «Райтциклон», АШ-73ТК.
В декабре 1954 г. Директивой Главного штаба ВМФ на основе двух баз был сформирован завод по ремонту авиационной техники.
На основании Приказа министра обороны Российской Федерации № 368 от 12,05. 2009г., Федерального закона № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21,12. 2001г., Указов Президента РФ № 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» от 16,08. 2004 и № 1359 «Об открытом акционерном обществе «Оборонсервис» от 15,09. 2008г., ФГУП «150 авиационный ремонтный завод» Министерства обороны Российской Федерации реорганизовано в ОАО «150 авиационный ремонтный завод», которое вошло в состав ОАО «Авиаремонт».
Сам завод, судя по информации с официального сайта, функционирует и занимается не только ремонтом, но и утилизацией авиатехники.
На кладбище представлены Миг 29, Су-27П, Ан-24рт, Ту-22М3 (находится под присмотром ВОХР), а также вертолёты.
Как такового периметра на залазе кладбища нет, как нет и каких либо датчиков и зрачков. Косвенно можно сделать вывод об охране по сохрану объекта (образцовая) и незабоянености. Дальше вертолётов предположительно живёт ВОХР.
На объекте Кладбище самолётов на базе 150 авиационно-ремонтного завода был 1 человек
Отчёты о походах на объект Кладбище самолётов на базе 150 авиационно-ремонтного завода (1)
Название: | Автор: | Ответов: |
---|---|---|
А мне бы в небо | Padonak | 16 |