Ветка городской электрички Сименсбан
Описание
Линия городской электрички в район Сименсштадт, расположенный на северо-западной окраине Берлина, была построена концерном Сименс в 1927-1929 годах для доставки рабочих на свои заводы. Тупиковая ветка городской электрички (S-Bahn), получившая название «железная дорога Сименса» (Siemensbahn), начиналась от станции Юнгфернхайде, пересекала Шпрее, и тянулась дальше на 4,5 километра. На ней находилось три станции: Вернерверк, Сименсштадт и Гартенфельд. В довоенный период поезда, курсировавшие каждые пять минут, привозили сюда 17 тысяч рабочих.
После войны главный офис Сименс переместился в Мюнхен, и пассажиропоток на линии стал падать. Окончательно движение прекратилось в 1980 году после забастовки железнодорожников и открытия обычного метро в этом районе. В 1995 году все постройки Сименсбана были включены в список культурного наследия Берлина, с тех пор на поддержание сооружения каждый год выделяются значительные суммы.
На 2017 год вся линия, включая эстакады, насыпи, три станции и мост через Шпрее заброшены и не охраняются. Все подходы к путям перекрыты заборами, но во многих местах есть дыры и проломы. Рельсы остались лишь на небольших участках перегонов. Мост через Шпрее частично разобран при расширении русла реки. Станции сохранились в первоначальном виде, их вестибюли наглухо закрыты и заварены. При проходе по эстакадам надо быть осторожным, чтобы не попасться на глаза полицейским.
После войны главный офис Сименс переместился в Мюнхен, и пассажиропоток на линии стал падать. Окончательно движение прекратилось в 1980 году после забастовки железнодорожников и открытия обычного метро в этом районе. В 1995 году все постройки Сименсбана были включены в список культурного наследия Берлина, с тех пор на поддержание сооружения каждый год выделяются значительные суммы.
На 2017 год вся линия, включая эстакады, насыпи, три станции и мост через Шпрее заброшены и не охраняются. Все подходы к путям перекрыты заборами, но во многих местах есть дыры и проломы. Рельсы остались лишь на небольших участках перегонов. Мост через Шпрее частично разобран при расширении русла реки. Станции сохранились в первоначальном виде, их вестибюли наглухо закрыты и заварены. При проходе по эстакадам надо быть осторожным, чтобы не попасться на глаза полицейским.
На объекте Ветка городской электрички Сименсбан были 6 человек
Отчёты о походах на объект Ветка городской электрички Сименсбан (1)
Название: | Автор: | Ответов: |
---|---|---|
Заброшенный берлинский Хай-Лайн | Antares | 6 |