Техцентр «Автоград»
Описание
Бывший сервис по обслуживанию автомобилей "Автоградъ".
Заброшенное здание техцентра с обширными подвалами и тоннелями под ним. Огромная постройка 1970-х годов, проект архитектора Павлова. Первоначальное назначение здания - показательная станция техобслуживания и продажи автомобилей Жигули. Однако, с 90-х годов и вплоть до 2019 в здании действовало лишь множество мастерских и автосервисов, отдел ГИБДД и автошкола, квест-рум, несколько кафе и картинг.
По всей видимости, здание готовят к сносу, по состоянию на январь 2020 арендаторы почти все съехали. В здании можно увидеть различные помещения с крутыми советскими интерьерами (отделка мрамором и ракушечником, мозаики и чеканки на стенах, плитка и деревянные панели), а также рампу (наклонный пандус-спираль) для автомобилей, соединяющую этажи здания.
Первый этаж и длинная часть рядом функционируют как автосервисы, а вот три верхние этажи треугольного здания полностью заброшены. На втором этаже находились офисные помещения, много комнат с вещами внутри, общие и именные кабинеты, засохшие цветы, кубки, техника, чертежи, мебель, на этаже так же есть архив, туалет (с унитазами, раковинами и душевой кабиной), лестницы, ведущие на рабочий этаж и в подвал, предположительно рабочий лифт и выход к спиральному подъём для машин. Этаж над офисами интереса не представляет, там в основном просто пустое пространство, кажется парковка, в отличии от последнего этажа, там находится большое открытый зал для автомобилей высотой в несколько этажей и лестницы к бывшим барам расположенным чуть выше. Всё открыто кроме одной комнаты. Помещения там почти полностью пустые, есть комната с моторами лифта над шахтой. Есть лестницы на крышу, оттуда можно спуститься в закрытую комнату и через неё попасть на круговой проход под потолком (см. фото 277-272).
Отдельного внимания заслуживает подземная часть объекта - подвал и тоннели большой протяженности. Проходит под главным зданием, торговыми рядами и парковкой. Далее уходит в сторону Варшавского шоссе. Существует мнение, что после строительства в непосредственной близости перегона метрополитена, коммуникации объекта были повреждены, после чего влажность внутри повысилась, а состояние сильно ухудшилось. Стены подвалов отделаны плиткой, образующей абстрактные узоры. Есть развилка, и закрытая воротами часть, уходящая куда-то вдаль. Подвал имеет соединение с рачным ТКК. По обе стороны тоннеля есть множество заброшенных помещений, где нет света и много паутины.
Вход в здание свободный, внутри можно встретить работников и посетителей автосервисов, а также охрану, которая может предложить проводить вас к выходу, если вы заблудились. Главный инженер здания сообщает, что снос не в планах, - просто комплекс сменил владельца и грядет масштабная реконструкция.
Заброшенное здание техцентра с обширными подвалами и тоннелями под ним. Огромная постройка 1970-х годов, проект архитектора Павлова. Первоначальное назначение здания - показательная станция техобслуживания и продажи автомобилей Жигули. Однако, с 90-х годов и вплоть до 2019 в здании действовало лишь множество мастерских и автосервисов, отдел ГИБДД и автошкола, квест-рум, несколько кафе и картинг.
По всей видимости, здание готовят к сносу, по состоянию на январь 2020 арендаторы почти все съехали. В здании можно увидеть различные помещения с крутыми советскими интерьерами (отделка мрамором и ракушечником, мозаики и чеканки на стенах, плитка и деревянные панели), а также рампу (наклонный пандус-спираль) для автомобилей, соединяющую этажи здания.
Первый этаж и длинная часть рядом функционируют как автосервисы, а вот три верхние этажи треугольного здания полностью заброшены. На втором этаже находились офисные помещения, много комнат с вещами внутри, общие и именные кабинеты, засохшие цветы, кубки, техника, чертежи, мебель, на этаже так же есть архив, туалет (с унитазами, раковинами и душевой кабиной), лестницы, ведущие на рабочий этаж и в подвал, предположительно рабочий лифт и выход к спиральному подъём для машин. Этаж над офисами интереса не представляет, там в основном просто пустое пространство, кажется парковка, в отличии от последнего этажа, там находится большое открытый зал для автомобилей высотой в несколько этажей и лестницы к бывшим барам расположенным чуть выше. Всё открыто кроме одной комнаты. Помещения там почти полностью пустые, есть комната с моторами лифта над шахтой. Есть лестницы на крышу, оттуда можно спуститься в закрытую комнату и через неё попасть на круговой проход под потолком (см. фото 277-272).
Отдельного внимания заслуживает подземная часть объекта - подвал и тоннели большой протяженности. Проходит под главным зданием, торговыми рядами и парковкой. Далее уходит в сторону Варшавского шоссе. Существует мнение, что после строительства в непосредственной близости перегона метрополитена, коммуникации объекта были повреждены, после чего влажность внутри повысилась, а состояние сильно ухудшилось. Стены подвалов отделаны плиткой, образующей абстрактные узоры. Есть развилка, и закрытая воротами часть, уходящая куда-то вдаль. Подвал имеет соединение с рачным ТКК. По обе стороны тоннеля есть множество заброшенных помещений, где нет света и много паутины.
Вход в здание свободный, внутри можно встретить работников и посетителей автосервисов, а также охрану, которая может предложить проводить вас к выходу, если вы заблудились. Главный инженер здания сообщает, что снос не в планах, - просто комплекс сменил владельца и грядет масштабная реконструкция.
На объекте Техцентр «Автоград» были 57 человек
Отчёты о походах на объект Техцентр «Автоград» (2)
Название: | Автор: | Ответов: |
---|---|---|
Автоградъ | Arseniy | 10 |
"Тоннель..." | FelixRigo | 20 |