Полигон НИИ-21
- Тип объекта:
- Военное
- Месторасположение:
- Московская область, Россия
- Охраняемость:
- нулевая
- Состояние:
- хорошее
- Рейтинг:
- 9 голосов) (
Описание
Полигон был построен в 60-х годах.
При строительстве задумывался как испытательная площадка для колесной многоосной техники. Длина данного участка – чуть более 5 километров. В начале и конце трассы – разворотные круги. Еще один разворотный круг находится примерно в середине трассы.
Дорожное покрытие разделено на две части, примерно одинаковые по ширине: одна часть – ровный бетон (правда, со временем он стал местами совсем неровным), вторая, идущая параллельно – специальное покрытие: продольные и поперечны полосы, брусчатка, «надолбы» и «волны» различной амплитуды и высоты. Пройти эту трассу на обычном серийном легковом автомобиле практически невозможно (да и для иных внедорожников это также будет задача не из легких) : в некоторых местах высота искусственных «неровностей» достигает 20см.
Имеется одно тупиковое ответвление от основного прямого участка трассы. Этот участок с «двухсторонним движением» разделен мачтами ЛЭП бывшей С-25. Участок этот значительно короче и представляет из себя многопрофильную дорогу с попеременно сменяющими друг друга подъемами и ямами с различными углами наклона/подъема, высотой и амплитудой. Место идеально для диагонального вывешивания авто.
Данный участок полигона НИИ-21 уже никак не охраняется и практически не используется. Буквально один раз на трассе полигона был замечен многоосный «КАМАЗ», но госномера этого а/м (равно как и сопровождавших его «техничек») были сугубо гражданские.
«Официальный» въезд на полигон перегорожен шлагбаумом, установленным дачниками одного из СНТ. Попасть можно по разбитой дороге, подходящей практически к середине испытательной трассы: по ней ездят дачники и жители расположенных неподалеку сел.
Фото (с) Инструктор, Lobsteri.
При строительстве задумывался как испытательная площадка для колесной многоосной техники. Длина данного участка – чуть более 5 километров. В начале и конце трассы – разворотные круги. Еще один разворотный круг находится примерно в середине трассы.
Дорожное покрытие разделено на две части, примерно одинаковые по ширине: одна часть – ровный бетон (правда, со временем он стал местами совсем неровным), вторая, идущая параллельно – специальное покрытие: продольные и поперечны полосы, брусчатка, «надолбы» и «волны» различной амплитуды и высоты. Пройти эту трассу на обычном серийном легковом автомобиле практически невозможно (да и для иных внедорожников это также будет задача не из легких) : в некоторых местах высота искусственных «неровностей» достигает 20см.
Имеется одно тупиковое ответвление от основного прямого участка трассы. Этот участок с «двухсторонним движением» разделен мачтами ЛЭП бывшей С-25. Участок этот значительно короче и представляет из себя многопрофильную дорогу с попеременно сменяющими друг друга подъемами и ямами с различными углами наклона/подъема, высотой и амплитудой. Место идеально для диагонального вывешивания авто.
Данный участок полигона НИИ-21 уже никак не охраняется и практически не используется. Буквально один раз на трассе полигона был замечен многоосный «КАМАЗ», но госномера этого а/м (равно как и сопровождавших его «техничек») были сугубо гражданские.
«Официальный» въезд на полигон перегорожен шлагбаумом, установленным дачниками одного из СНТ. Попасть можно по разбитой дороге, подходящей практически к середине испытательной трассы: по ней ездят дачники и жители расположенных неподалеку сел.
Фото (с) Инструктор, Lobsteri.
На объекте Полигон НИИ-21 были 20 человек
Обсуждения объекта Полигон НИИ-21 (1)
Название: | Автор: | Ответов: |
---|---|---|
Есть ли кто из Бронниц? Интересное в 21 НИИ МО (НИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ) | foxhound | 4 |