Кладбище автомобилей «Autofriedhof Kaufdorf»
Описание
Вплоть до недавнего времени это было довольно-таки удивительное место: с 1933 года сюда свозились старые автомобили, причем, в основном гоночные. Со временем место превратилось в клондайк для коллекционеров автостарины: сюда приезжали даже из-за пределов Швейцарии для того, чтобы найти детали и запчасти, которые, как говорится, ни в одном магазине днем с огнем не найдешь.
Примечательно, что старые машины, даже несмотря на то, что большинство из них были практически полностью разукомплектованы, не уничтожались. К 2000-м годам между рядами машин уже выросли деревья толщиной более, чем в 40 сантиметров.
К сожалению, местные власти распорядились об упразднении «свалки» в 2008 году и утилизации «металлолома». К настоящему моменту от ориентировочно 500 экземпляров осталось примерно 100. Примерно половина из них в таком плачевном состоянии, что навскидку даже завод-производитель определить невозможно.
Очень похоже на то, что открытый в нескольких километрах от этого места музей автостарины, частично использует это место как стоянку приобретаемых раритетов. Машины стоят там и ждут своей участи: это будет либо воскрешение, если они попадут в руки реставраторов, либо это будет долгая мучительная эвтаназия, когда машина превращается в донора запчастей для более удачливых экземпляров.
Примечательно, что старые машины, даже несмотря на то, что большинство из них были практически полностью разукомплектованы, не уничтожались. К 2000-м годам между рядами машин уже выросли деревья толщиной более, чем в 40 сантиметров.
К сожалению, местные власти распорядились об упразднении «свалки» в 2008 году и утилизации «металлолома». К настоящему моменту от ориентировочно 500 экземпляров осталось примерно 100. Примерно половина из них в таком плачевном состоянии, что навскидку даже завод-производитель определить невозможно.
Очень похоже на то, что открытый в нескольких километрах от этого места музей автостарины, частично использует это место как стоянку приобретаемых раритетов. Машины стоят там и ждут своей участи: это будет либо воскрешение, если они попадут в руки реставраторов, либо это будет долгая мучительная эвтаназия, когда машина превращается в донора запчастей для более удачливых экземпляров.