Веерное депо
Описание
Предположительно депо было построено в момент создания Рязано-Уральской железной дороги в конце XIX в. Изначально депо было рассчитано на 5-6 стойл, а затем по мере увеличения эксплуатационного парка паровозов были пристроены дополнительные стойла. Для въезда локомотивов в здание по внутренней стене устраивались деповские ворота. Для отвода дыма от паровозов, стоящих в стойлах депо, на кровле здания, против того места, где находится труба паровоза, устанавливали круглые дымовытяжные трубы. К веерному зданию депо пристроены одно- или двухэтажные здания, в которых размещались мастерские, лаборатория, контора депо и бытовые помещения.
В настоящее время заброшено, но с соседнего предприятия за ним «приглядывают», и иногда оставляют под замок автотехнику. После истории со сбежавшими и повесившимися курсантами, на территории появились собаки на поводках и периодически проходит «дядя с собачками»
В настоящее время заброшено, но с соседнего предприятия за ним «приглядывают», и иногда оставляют под замок автотехнику. После истории со сбежавшими и повесившимися курсантами, на территории появились собаки на поводках и периодически проходит «дядя с собачками»