Заводы → Владимирский моторо-тракторный завод
(
Завод имеет богатую историю, начавшуюся в 1943 году.
На протяжении своего существования выпускал трактора, запчасти к ним, двигатели и всевозможную сельскохозяйственную технику. На территории завода был организован почти полный цикл производства включая литейные цеха, сборка и разработка тракторных двигателей.
Завод входил в состав концерна «Тракторные заводы».
Постепенно завод стал частично приходить в упадок. Один за другим забрасывались...
Заводы → Владимирский химический завод
(
История Владимирского химического завода берет свое начало в октябре 1932 года. На базе корпусов красильно-отделочной фабрики имени газеты «Правда» началась трудовая биография завода. Это решение было принято Постановлением ВСНХ СССР от 13 сентября 1931г. «О строительстве комбината пластических масс в г. Владимире».
В довоенные годы на заводе было освоено производство изделий из вискозы и неолейкорита, выпуск асфальтопековых аккумуляторных...
Культура → Руины усадьбы
(
Когда-то здесь был усадебный дом. Сейчас же остались лишь некоторые стены, окна и арки. Место довольно-таки живописное. Немного изрисованное местными граферами и помечено EN-щиками.
Собирались сносить в 2000-м году.Так дело и не дошло.
Учреждения → Трамвайное депо № 1
(
В известном виде депо вступило в эксплуатацию в 1934 году. Вплоть до 1990-х годов было прибыльным объектом городского транспорта. Трамвай был одним из основных видов наземного транспорта в городе. В 1990-х многие трамвайные линии начали демонтировать, объясняя пробками, образующимися из-за трамвайного сообщения. В 2000-х депо приносило крупные убытки. В городе остались две действующие линии. Депо № 1 закрыли 1 декабря 2011 года. На территории...
Заводы → ОАО НПК «Химволокно»
(
«Химволокно» - предприятие химической промышленности в Твери.
В советское время называлось Калининский комбинат «Химволокно». Одним из видов деятельности предприятия является производство арамидных нитей.
В 2008 году предприятие запомнилось пожаром на площади 600 м². Часть предприятия заброшена, часть — действует.
На территории есть несколько убежищ. Некоторые из них горели и замусорены.
Остальное → Вышка и автозаправка в лесу
(
На территории одного из предприятий нашей страны расположилось несколько брошенных строений.
1. Испытательная вышка. Имеет три этажа, связанных лифтом, и верхнюю открытую площадку. Высота около 45 м. На каждом этаже устанавливалось радиолокационное оборудование. Лестницы крепкие, но по деревянному полу, который находится на этажах, стоит ходить с осторожностью. Давно не используется по назначению. На вышке одной из первых в России было...
Заводы → Московский завод по модернизации и строительству вагонов им. Войтовича
(
Московский завод по модернизации и строительству вагонов имени Войтовича — филиал ОАО «РЖД» — наименование завода с 2003 года.
В настоящее время завод закрыт, всё его недвижимое имущество было выставлено на продажу, на аукцион. 15 января 2013 года имущество завода приобрёл Московский метрополитен для размещения электродепо Третьего пересадочного контура.
На апрель 2017 основное административное здание представляет из себя пустышку с полностью...
Культура → Клуб московского вагоноремонтного завода имени В. Е. Войтовича
(
Здание клуба состоит из двух частей, построенные в разное время. Правая часть — дореволюционного происхождения: завод им. Войтовича основан в 1868 году. Левая — пристроена в 1920-е годы с целью переоборудовать здание для размещения в нем клуба.
На данный момент все входы в здание на замках, само здание обтянуто строительной сеткой. Внутри протекшая крыша, сырость, все распилено и вывезено. Имеется вход в клуб со стороны завода, скорее всего,...
Учреждения → Автошкола ДОСААФ
(
На территории автошколы есть автодром, общага и здание самой школы.
В школе еще остался неплохой сохран, в отличие от общаги, превратившейся в помойку.
Сентябрь 2024: Территорию охраняет бабка и дворовые собаки, залазы оперативно заделываются.
Заводы → Инструментальный цех завода
(
Инструментальный цех завода, занимающегося разработкой станков для прокатки труб и выпуске сварочных агрегатов, основанного в 1942 году.
Всего год назад был в целом состоянии, ныне распилен, но посмотреть еще есть на что. Чтобы попасть внутрь, необходимо пройти мимо рабочих цехов. Завод полудействующий, так что будьте аккуратны при залазе и не светитесь.
Зимой лучше не ходить, если только ночью - территория патрулируется чопами на уазике....
21
страница
страница