Заводы → Дзержинское оргстекло
(
ОАО "Дзержинское Оргстекло" уже давно отбивается от кредиторов, не в состоянии расплатиться по долгам. Вялотекущая процедура банкротства так и не завершена, хотя иски сыпятся со всех сторон. На сегодняшний день предприятие представляет из себя весьма печальное зрелище — часть его агонизирует, а часть уже стоит в руинах. До пяти десятков цехов различной степени сохранности, этажности и назначения, убежища, склады, ангары,...
Остальное → Общежитие завода «Везувий»
(
Заброшено вследствие взрыва баллона с газом на одной из общих кухонь. От этого часть здания обрушилась. Сооружение отгорожено забором, и на территории часто появляются наряды полиции с проверкой опечатанных дверей. Внутри полностью сохранившийся интерьер и предметы быта.
Правка - общежитие завода "Красная Этна", а не "Везувия".
2020 - снесено.
Учреждения → Пятиэтажное здание
(
Предположительно это тренировочная площадка ОГСМ. Есть большой физ-зал, красивая в некотором роде лестница разделяющая здание пополам. Голые стены, туалеты и душевые, разбитые окна, подвал и выход на крышу. Все этажи похожи на друг друга как две капли воды. В принципе скучновато и нечего делать, зато из окон красивый вид. Впритык к зданию рабочий цех, могут и погонять.
Ремонтируется/достраивается, вокруг поставлен забор, а само здание скрыто...
Стройки → Многоуровневая автостоянка
(
Огромная многоуровневая автостоянка, полностью закрыта решетками, но можно найти дырку. Внутри много мусора. Есть выход на крышу. Охраны нет.
Архив → Нижегородский заброшенный трамплин
(
Самый крупный трамплин России «К-110», построенный в 1958 г.
В 1960-70 гг. все чемпионаты страны проводились на этом трамплине, однако в настоящее время нижегородский трамплин не только устарел, но и стал небезопасен для спортсменов.
Рядом располагается ещё один трамплин «К-48».
Объекта больше нет.
Есть две большие горки и пара прилегающих зданий, также заброшенный ангар. Внизу забора нет. Охранник живет в будке, на незваных гостей...
Остальное → Куйбышевская водокачка
(
Есть одна красивая улица, имеющая старое название Нижне-Окская набережная. Создавалась в общей системе градостроительных преобразований Нижнего Новгорода 1834-1839 гг. Такие преобразование современному бюджету Нижнего и не снились. Когда-то это место называлось Куйбышевской водокачкой. И никакой загадочности, кроме чисто технических достижений конца XIX века, не содержал. Эта водонасосная станция была построена в 1880 году и просуществовала...
Заводы → Мукомольный завод
(
Красивое место на набережной, огромный элеватор. Охрана на КПП. Много собак, иногда приезжает начальство. Выход на крышу закрыт, но можно подняться по боковой лестнице.
Историческая справка:
История этого завода началась еще в 1870-ые годы. С 1871 по 1872 Емельян Григорьевич Башкиров строит фабричное многоэтажное здание крупчатой паровой вальцовой мельницы.
В 1885 году корпус мельницы переоборудовали. Уже в 1887 был построен второй...
Заводы → Литейный цех № 6 горьковского автозавода
(
Часть завода, законсервированная и медленно разрушающаяся, и распиливаемая. В наличии пять масштабных цехов, убежище-коридорник, административно бытовой корпус. Так же по территории идёт железнодорожная ветка. Есть множество хозяйственных пристроек.
1 |
1
страница
страница