Остальное →
Авиакладбище и музей авиатехники
(
Объект не самый боянный. Интересно оно тем, что там можно полазить и все посмотреть в отличии от музея. Есть даже один не рассекреченный до сих пор самолет! Модель точно не знаю, но знаю, что он секретный. Охрана добрая и милая. Если попадутся бабки, то лучше просто от них пробежаться, если мужик, то от нас он отвязался за банку пива.
Обещают перенести музей авиатехники в подмосковную Кубинку.
03.01.2016 - брошенная техника по-прежнему на...
Архив →
Автотранспортное предприятие
(
На территории находятся несколько заколоченных цехов (электросталеплавительный, локомотивное депо, склады, лесопилка), внутри которых сохранились остатки станков. На улице стоит паровоз 9П-140.
Граничит с территорией Серпа и Молота.
Охрана есть на КПП. Вполне возможно, что она иногда прогуливается по территории. У железной дороги стоит будка охраны с открытой дверью.
2016: все постройки были снесены в связи с реконструкцией территории...
Заводы →
Завод «ЗиЛ»
(
Огромная территория одного из крупнейших автомобилестроительных заводов состоит из двух частей, соединенных просторным и "тёплым" надземным переходом.
Включает в себя десятки действующих и заброшенных цехов, бомбоубежищ, кранов, складов и ангаров.
Официальных способов попасть на завод несколько: среди арендаторов есть автосервисы, точки оптовых и розничных продаж, киносъемочная площадка. Для удобства перемещения по заводу курсируют...
Учреждения →
Закрытые корпуса ЦКБ РАН
(
Основное здание постройки 1950-х годов, закрыто с 1990-х. Имеет высоту 6 этажей, в центральной части 8. Чердак деревянный, крыша новая. Неплохой вид на МГУ.
Запутанный и обширный подвал частично оборудован под противорадиационное укрытие (уцелели некоторые гермодвери и детали ФВУ), кроме того, он соединяется с отдельно стоящим бомбоубежищем и с подвалом действующей поликлиники (не шуметь!). В подвале иногда замечалась бродячая собака....
1 |
1
страница
страница