Остальное → Отстойник списанных поездов
(
Остойник при депо Новомосковск-1. Можно увидеть несколько ЭР-2, одну ЭР-2К, пару Д-1, ЭМ-2И, ЭМ-4 и рельсовый автобус РА-2. Состояние всех поездов варьируется от плохого до очень плохого.
Проход по путям свободный. Между поездов на столбах висят камеры, но сотрудники охраны вполне сговорчивы.
Учреждения → Отдел ГИБДД
(
Типичное отделение ГИБДД. 2 этажа плюс большой подвал. Подвал чуть подтоплен. В здании есть вода и отопление. Судя по датам на документах, по прямому назначению не используется с 2009 года. Много комнат. Состояние варьируется от «голые стены» до «люди вышли на обед». Из любопытного — в здании порядка 20 разных сейфов с ключами.
По состоянию на 11.03.15, залазы заварены, за зданием все же следят.
Все интересное и представляющее хоть какую-то...
Города → Военный городок
(
Довольно хорошо сохранившейся городок. Брошенный в 2005 году. Стоит две пятиэтажки, много двух этажных домов котельная водонапорная башня, в общем все что нужно для проживания городка. Можно даже найти при желании немного хабара.
28.04.2017. На КПП поставили охрану.
2019. Будка охраны, появился шлагбаум.
2020. В данный момент на объект вход свободный. Шлагбаума нет. Охрана переехала на охрану трансформаторной будки. Кто бродит по территории,...
Архив → Заброшенная ретрансляционная башня
(
Ныне снесенная мачта, находилась в забвении порядка 20 лет. Высота — 354,5 метров, являлась одним из самых высоких заброшенных строений России. По информации из ЖЖ, всего таких вышек 5. Была построена в начале девяностых. Вышку удерживали 6 растяжек. На территории также находилась котельная, подстанция и здание для установки передатчиков. Некогда любимое место бейсджамперов.
На территории до 2014 года стоял вагончик с двумя охранниками....
Архив → Радиостанция имени Коминтерна (Радиоцентр №9)
(
Радиостанция им. Коминтерна (современное название «Радиоцентр №9») была построена к 1933 году академиком А. Л. Минцем с группой опытных специалистов.
На момент постройки радиостанция была самой мощной (500 кВт) и совершенной в мире, превосходящей американские передатчики.
В первые дни войны работа радиостанции была прекращена, а передатчик эвакуирован в Уфу. От первой антенно-мачтовой системы до нынешних дней сохранились лишь фундаменты и...
Остальное → Авиакладбище и музей авиатехники
(
Объект не самый боянный. Интересно оно тем, что там можно полазить и все посмотреть в отличии от музея. Есть даже один не рассекреченный до сих пор самолет! Модель точно не знаю, но знаю, что он секретный. Охрана добрая и милая. Если попадутся бабки, то лучше просто от них пробежаться, если мужик, то от нас он отвязался за банку пива.
Обещают перенести музей авиатехники в подмосковную Кубинку.
03.01.2016 - брошенная техника по-прежнему на...
Остальное → Заброшенный железнодорожный мост
(
Мост является, точнее, являлся частью железнодорожной ветки к расположенной рядом военной части.
В/часть расположена в корпусах старинной фабрики, построенной в конце XVII века. В 30-х годах XX века к территории фабрики (тогда уже это был артсклад) была подтянута ж/д ветка и построен мост. В 60-х годах данный участок был электрофицирован.
На настоящий момент мост формально является частью охраняемой территории. Однако, пути были разобраны в...
Остальное → Бассейн с куполом
(
Заброшенный бассейн, его купол видно с дороги. Зачем и когда это отличающееся от остальных построек здание появилось в посёлке неизвестно. Во времена добычи угля бассейн построили для местной школы, так как рядом находится открытый стадион от которого осталось асфальтированный овал беговой дорожки и металлический " лабиринт". По всей видимости, были и другие спортивные сооружения (турники и прочее), но всё уже растащили черметчики....
Архив → Дом Советов
(
Дом советов расположен на Центральной площади Калининграда, на пересечении улицы Шевченко и Ленинского проспекта.
Считается, что Дом советов был построен на месте Кёнигсбергского замка, однако это не совсем так — на самом деле он стоит восточнее, на месте бывшего рва замка.
Ещё в начале 1950-х годов тогдашним главным архитектором города Д. Навалихиным был составлен план реконструкции Калининграда, в соответствии с которым на месте бывшего...
Культура → Башня «Врангель»
(
Башня «Врангель» была построена в Кёнигсберге в 1853-1856 годах по проекту архитекторов директора фортификационного строительства инженера-капитана Ирфюгельбрехта и инженера-лейтенанта фон Хайля, названа в честь генерал-фельдмаршала графа Фридриха Генриха Эрнста фон Врангеля (1784-1877).
Башня диаметром 34 м и высотой в 12 м имеет три этажа, в плане образует кольцо, которое, в свою очередь, образует внутренний двор. Кольцо усилено 16...
5
страниц
страниц