Заводы → Электромеханический завод
(
Электромеханический завод, некогда бывший одной из ремонтных площадок Мосгортранса, выпускавший электротехническое оборудование, элементы контактной сети и пр. Ремонтировал трамваи, троллейбусы и некоторый другой подвижной состав. На 2018 год производство на этой площадке полностью свёрнуто и переведено на другой завод.
Территория завода состоит из главного ремонтного цеха, котельной, ангаров и прочих зданий. Все строения, кроме первых двух,...
Архив → Подольский цементный завод
(
История "подольского цемента" берет начало в 1870-х, когда был запущен первый завод.
В советское время параллельно старому был построен новый, действующий по сию пору. Старый же стоял заброшенным вплоть до 2006 года, когда был снесён. В настоящее время территория старого завода занята складскими ангарами.
Представлял из себя группу старинных цехов с любопытными подвалами, дренажными системами и хрупкими крышами. Также имелась пара...
Заводы → Завод по изготовлению щебня
(
Заброшенный в 90-х годах завод по изготовлению щебня, состоит из нескольких комплексов соединенных между собой закрытыми конвейерами и подземными переходами. Некоторые части здания были снесены, так как находились в аварийном состоянии, на грани обрушения. Рядом находится действующее предприятия подобного рода.
Учреждения → Досуговый клуб в бывшем ЗАТО
(
ДК и спортзал для жителей бывшего секретного посёлка дальней связи.
Расформирован в двухтысячных.
На данный момент в относительно неплохом состоянии библиотека, красивый актовый зал с огромным портретом Ленина и костюмерная.
Upd окна заколочены, двери закрыты изнутри на металлический трос
Февраль 2024: Ленина нет, работает свет.
Март 2024: Ленин есть, свет работает только над сценой.
Объект запален
Военное → СПУР (Войсковая часть)
(
«Специальный укреплённый район (СпУР) в районе нескольких войсковых частей и площадки инженерной академии. СПуР — подземная крепость-тюрьма, построенная незадолго до Великой Отечественной войны. Она должна была входить в так называемую Зону тотальной обороны (ЗТО) вокруг Москвы. По мысли разработчиков крепости, для обороны столицы должны были использоваться заключенные. Для этой цели был вырыт целый лабиринт, соединявший многочисленные ДОТы в...
Военное → Бывш. РТЦ (ЦРН) ЗРК С-25
(
Бывший радиотехнический центр (центральный локатор наведения) ЗРК С-25. 705-й ЗРП (позывной "Ваточник"). Юго-Западное направление, Турция, Кипр.
Так же на территории есть заброшенная казарма, какое то здание и трансформаторная подстанция.
На территории бывают военные.
Июль 2015. Военные сидят прямо в бункере.
Заводы → Инструментальный цех завода
(
Инструментальный цех завода, занимающегося разработкой станков для прокатки труб и выпуске сварочных агрегатов, основанного в 1942 году.
Всего год назад был в целом состоянии, ныне распилен, но посмотреть еще есть на что. Чтобы попасть внутрь, необходимо пройти мимо рабочих цехов. Завод полудействующий, так что будьте аккуратны при залазе и не светитесь.
Зимой лучше не ходить, если только ночью - территория патрулируется чопами на уазике....
Заводы → Хлебозавод «Черкизово»
(
Недействующий хлебозавод, запущенный в 1932-м году. Небольшая территория включает в себя гаражи, склад, котельную, здание экспедиции хлебопродуктов и главный производственный корпус, являющийся самой интересной постройкой. Также под этим зданием располагается встроенное, небольшое ЗС ГО в хорошем состоянии.
Главный производственный шестиэтажный корпус цилиндрической формы был построен в 1933-м году в стиле конструктивизма для кольцевой...
Учреждения → Государственный научный центр
(
Один из корпусов Московского НИИ. Пятиэтажное здание сталинской постройки. Все окна целы, решетки крепки. Выглядит вполне пригодным для эксплуатации. Есть убежище. Здание не используется по назначению уже несколько лет. История института начинается с середины 20 века и не окончена по сей день, хотя востребованность продукции предприятия не высока. Здание давно не используется, однако многие помещения оснащены действующими охранными системами,...
Заводы → Завод «ЗиЛ»
(
Огромная территория одного из крупнейших автомобилестроительных заводов состоит из двух частей, соединенных просторным и "тёплым" надземным переходом.
Включает в себя десятки действующих и заброшенных цехов, бомбоубежищ, кранов, складов и ангаров.
Официальных способов попасть на завод несколько: среди арендаторов есть автосервисы, точки оптовых и розничных продаж, киносъемочная площадка. Для удобства перемещения по заводу курсируют...
6
страниц
страниц