Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все объекты rss

АрхивУбежище ИХУбежище ИХ

Одно из убежищ под предприятием. Великолепно сохранилось, но в последнее время из-за активной посещаемости его великолепие увядает. На данный момент электричества нет. Есть узел связи, ДЭС. Не затапливалось. Три входа и аварийный выход. Корпус №6 ФГУП РНЦ «Прикладная химия», под которым лежит это убежище, снесён. От объекта осталась жалкая часть стен и распиленные гермодвери. UPD март 2012: объект полностью уничтожен.

ОстальноеЗаброшенные паровозыЗаброшенные паровозы

Несколько заброшенных паровозов недалеко от Москвы. Видимо, им осталось недолго — порежут на металлолом. Находятся на территории НИИ.

ОстальноеЛаборатория имени ВишневскогоЛаборатория имени Вишневского

Построена в 1891 г. Названа в честь императора Александра III. Предназначалась для бесплатного лечения хронических больных любого состояния христианского вероисповедания. Перед проектированием здания архитектор А. С. Каминский посетил европейские столицы для знакомства с опытом строительства подобных заведений. В советское время здание перешло институту хирургии им. Вишневского и в нем располагалось лабораторно-исследовательское отделение....

КультураЗаброшенный вокзалЗаброшенный вокзал

Вокзал, с которого так никуда и не отправился ни один пассажир. Он был построен на деньги местного богача, однако по назначению, а вроде и вообще как-либо так и не использовался. Очень красивая архитектура, жаль, что в упадке. Но если заодно рядом проезжаете, стоит зайти. Спрашивайте у местных, как точнее пройти. Вокзал был построен как начало ж/д линии в город У. в самом начале XX века, но революция внесла фатальные коррективы в этот проект....

ОстальноеОстров погибших кораблейОстров погибших кораблей

Остров, на котором разместилась стоянка кораблей. Местные очень не любят непрошеных гостей у себя на острове, сами корабли сторожит охранник в будке. До начала новых холодов лучше не ходить - лед начинает подтаивать.

ОстальноеЗаброшенные товарные вагоныЗаброшенные товарные вагоны

Множество старых, ржавых товарных вагонов, брошенных на произвол судьбы. Сейчас они почти все открыты и стоят на средних ж/д путях. Многие, увы, разграфитчены, стеклы выбиты, но любителям ж/д может понравиться. Из палева — ж/д работники, собаки, проезжающие рядом поезда, в том числе и скоростные (Сапсан!). Зима 2016: Давно ничего нет, окружающая инфраструктура отремонтирована и приведена в надлежащее состояние. В архив.

ОстальноеЗдание с теплицейЗдание с теплицей

Одноэтажное здание с теплицей на крыше. Заброшено, судя по всему, не так давно. Подъем к теплице по наружней лесенке. Нараспашку дверь и окно, из теплицы выход в здание. Некоторые стекла разбиты. Внутри — десятки горшков, сухие кактусы, аквариумы с засушенной рассадой. Спалиться можно, если лезть на виду у работников расположенной поблизости конторы. По вечерам в теплице горит свет.

ОстальноеЗаброшенные теплицы совхозаЗаброшенные теплицы совхоза

Заброшенные теплицы совхоза «Тепличный». Простор, битые окна, и много теплиц, где раньше выращивали сельхозкультуры. Бывает охранник и собаки. В АРХИВ Снесено, на их месте построен спортивный комплекс

АрхивЗаброшенные вагоны на МЛРЗЗаброшенные вагоны на МЛРЗ

Сгоревшие, разбитые, морально устаревшие вагоны на территории МЛРЗ. Разрезаны и вывезены. По состоянию на 17 апреля 2011 года — вагоны на месте, в том числе тот, который на заглавном фото. 13 августа 2011 —  на территории объекта было установлено около 4 видеокамер, которые просматривают всё пространство, и при запале посторонних сразу же прибегает охрана. 13 марта 2012 —  камеры есть, вагонов нет. 15 июня 2013 — объект снова заполнен...

ОстальноеКинотеатр «Слава»Кинотеатр «Слава»

Построен по типовому проекту архитектора И. Жолтовского (1952 г.). Две другие реализации этого проекта в Москве: к/т «Буревестник» на Коровьем валу и к/т «Победа» на Рогожском валу. Было 2 зрительных зала по 440 мест. На сегодняшний день от большого пожара (причём второго за всю историю кинотеатра) кинотеатр стал заброшенный. Есть охрана. Идёт полным ходом реконструкция.
12
2
страницы