Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все объекты rss

АрхивДорожная больницаДорожная больница

Дорожная больница города Екатеринбург. На первом этаже находилась детская поликлиника, на втором — хирургическое отделение, на третьем — отделение патологии беременных, а на последнем, четвертом — рентгеновское отделение. Здание больницы заброшено в 2010 году. Строение очень старое. Во время войны служило военным госпиталем. Внутри голые стены и немного оставшегося оборудования. Местами вставлены пластиковые окна, что намекает на возможную...

ВоенноеВойсковая часть №92851Войсковая часть №92851

Полу заброшенная позиция дивизиона ПВО, где ранее располагались стартовые площадки ЗРК С-75. Рядом с этой дивизией был сбит американский самолет-шпион U-2. Сейчас, часть расформирована, рядом находится полностью рабочая войсковая часть.

ЗаводыЕртарский стекольный заводЕртарский стекольный завод

Ертарский стекольный завод построен в 1767 году, находится в р. п. Ертарский. Завод выпускал технические бутылки емкостью 0.5 л, стекло оконное, ламповое и стеклоизоляторы. После банкротства в 90-х годах, завод перестал работать.

ЗаводыСвердловский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод, ЗАО «Электротранс»Свердловский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод, ЗАО «Электротранс»

ЗАО «Электротранс» с 1970 года производил комплексный ремонт электротранспорта для городов России, в том числе с 1975 года трамвайных вагонов «Tatra T-3», а также тележек и колесных пар, аппаратуры и электрических машин этих вагонов. ЗАО «Электротранс» являлось единственным предприятием в России, которое осуществляло комплексный ремонт вагонов «Tatra T-3». Одновременно производил более 200 наименований запасных частей к вагонам «Tatra T-3» для...

Городапосёлок Копсапосёлок Копса

В 1960-е годы на 42-м километре магистральной линии Сысольской узкоколейной железной дороги (Кировская область) появился крупный лесной посёлок — Копса. По состоянию на 1989 год, в Копсе было 5 локомотивов, в Сысоле — 9 (или 10). Станция Сысола работала круглосуточно, в 3 смены, а станция Копса — в две смены. Население посёлка Копса составляло приблизительно 400 — 500 человек. Здесь было депо, отделение связи, магазины, проживали многие...

СтройкиИнститут сельского хозяйства УрО РАНИнститут сельского хозяйства УрО РАН

Недостроенный институт сельского хозяйства УрО РАН. Находится в районе УНЦ в полутора километрах от ул.Амундсена. В данный момент используется под полигон для страйк- и пейнтбола. Предполагалось по плану города построить полноценный район Академический с централизованным скоплением институтов. Но план заморозили.

ОстальноеМостМост

«Чертов мост» был построен на Сахалине японцами еще в 1920-х годах во времена, когда остров был японской территорией. Мост расположен на старой железнодорожной «ветке» Южно-Сахалинск — Холмск в четырех километрах от поселка Николайчук Холмского района. Это уникальное инженерное сооружение, путь к нему представляет собой петлю. Поезд, проехав через два тоннеля, выходит на мост почти на вершине сопки, которая находится на высоте 41 метр от земли...

АрхивЦерковь Георгия ПобедоносцаЦерковь Георгия Победоносца

Церковь во имя Георгия Победоносца была заложена в Камышево в 1821 году. Сельчане очень любили свой храм. И даже в самое тяжелое для русских христиан время - под игом большевиков - сохранили в незыблемости не только богослужение, но и, что совсем невероятно - колокольный звон. Даже в страшном 37-м году противодействие верующих безбожникам было столь активно, что попытка властей снять колокола потерпела неудачу. Но устоять перед мощью...

ЗаводыСысертский заводСысертский завод

Сысертский (Нижне-Сысертский) чугуноплавильный и железоделательный завод был построенн в 1732 году на реке Сысерть. Строительство завода началось с плотины. Одновременно возводился и завод с домной и шестью молотами. Вблизи завода были заложены рудники. На одних добывали бурый железняк, на других — хромовые руды. Работы велись открытым способом. Завод строился медленно и медленно набирал свои силы. Сказывалось то, что руды были бедными и...

ОстальноеСталинская Мертвая Железная Дорога ("Стройка №501")Сталинская Мертвая Железная Дорога ("Стройка №501")

Бесхозная железнодорожная линия близ Воркуты. Строили ее узники ГУЛАГа. В отличие от других "великих строек коммунизма" Сталинская железная дорога оказалось мертвой дорогой. На строительство было затрачено несколько миллиардов рублей. На ее ликвидацию только в 1953 г. было потрачено 78 млн. р. (по ценам того времени). Но огромное количество материальных ценностей так и не удалось вывезти (из-за удаленности от населенных пунктов и отсутствия...
123
3
страницы