Архив → Дорожная больница
(
Дорожная больница города Екатеринбург. На первом этаже находилась детская поликлиника, на втором — хирургическое отделение, на третьем — отделение патологии беременных, а на последнем, четвертом — рентгеновское отделение.
Здание больницы заброшено в 2010 году. Строение очень старое. Во время войны служило военным госпиталем. Внутри голые стены и немного оставшегося оборудования. Местами вставлены пластиковые окна, что намекает на возможную...
Военное → Войсковая часть №92851
(
Полу заброшенная позиция дивизиона ПВО, где ранее располагались стартовые площадки ЗРК С-75. Рядом с этой дивизией был сбит американский самолет-шпион U-2. Сейчас, часть расформирована, рядом находится полностью рабочая войсковая часть.
Заводы → Ертарский стекольный завод
(
Ертарский стекольный завод построен в 1767 году, находится в р. п. Ертарский. Завод выпускал технические бутылки емкостью 0.5 л, стекло оконное, ламповое и стеклоизоляторы.
После банкротства в 90-х годах, завод перестал работать.
Заводы → Свердловский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод, ЗАО «Электротранс»
(
ЗАО «Электротранс» с 1970 года производил комплексный ремонт электротранспорта для городов России, в том числе с 1975 года трамвайных вагонов «Tatra T-3», а также тележек и колесных пар, аппаратуры и электрических машин этих вагонов. ЗАО «Электротранс» являлось единственным предприятием в России, которое осуществляло комплексный ремонт вагонов «Tatra T-3». Одновременно производил более 200 наименований запасных частей к вагонам «Tatra T-3» для...
Города → посёлок Копса
(
В 1960-е годы на 42-м километре магистральной линии Сысольской узкоколейной железной дороги (Кировская область) появился крупный лесной посёлок — Копса.
По состоянию на 1989 год, в Копсе было 5 локомотивов, в Сысоле — 9 (или 10). Станция Сысола работала круглосуточно, в 3 смены, а станция Копса — в две смены. Население посёлка Копса составляло приблизительно 400 — 500 человек. Здесь было депо, отделение связи, магазины, проживали многие...
Стройки → Институт сельского хозяйства УрО РАН
(
Недостроенный институт сельского хозяйства УрО РАН.
Находится в районе УНЦ в полутора километрах от ул.Амундсена.
В данный момент используется под полигон для страйк- и пейнтбола.
Предполагалось по плану города построить полноценный район Академический с централизованным скоплением институтов. Но план заморозили.
Остальное → Мост
(
«Чертов мост» был построен на Сахалине японцами еще в 1920-х годах во времена, когда остров был японской территорией. Мост расположен на старой железнодорожной «ветке» Южно-Сахалинск — Холмск в четырех километрах от поселка Николайчук Холмского района. Это уникальное инженерное сооружение, путь к нему представляет собой петлю. Поезд, проехав через два тоннеля, выходит на мост почти на вершине сопки, которая находится на высоте 41 метр от земли...
Архив → Церковь Георгия Победоносца
(
Церковь во имя Георгия Победоносца была заложена в Камышево в 1821 году. Сельчане очень любили свой храм. И даже в самое тяжелое для русских христиан время - под игом большевиков - сохранили в незыблемости не только богослужение, но и, что совсем невероятно - колокольный звон.
Даже в страшном 37-м году противодействие верующих безбожникам было столь активно, что попытка властей снять колокола потерпела неудачу.
Но устоять перед мощью...
Заводы → Сысертский завод
(
Сысертский (Нижне-Сысертский) чугуноплавильный и железоделательный завод был построенн в 1732 году на реке Сысерть.
Строительство завода началось с плотины. Одновременно возводился и завод с домной и шестью молотами. Вблизи завода были заложены рудники. На одних добывали бурый железняк, на других — хромовые руды. Работы велись открытым способом.
Завод строился медленно и медленно набирал свои силы. Сказывалось то, что руды были бедными и...
Остальное → Сталинская Мертвая Железная Дорога ("Стройка №501")
(
Бесхозная железнодорожная линия близ Воркуты. Строили ее узники ГУЛАГа. В отличие от других "великих строек коммунизма" Сталинская железная дорога оказалось мертвой дорогой. На строительство было затрачено несколько миллиардов рублей. На ее ликвидацию только в 1953 г. было потрачено 78 млн. р. (по ценам того времени). Но огромное количество материальных ценностей так и не удалось вывезти (из-за удаленности от населенных пунктов и отсутствия...
3
страницы
страницы