Остальное → Учебный аэродром СГАУ
(
Свалка полуразрушенных самолетов и вертолетов.
Используется для практики Самарским государственным аэрокосмическим университетом.
На свалке находятся такие самолеты и вертолеты как:
Ту-144 СССР-77108, Ту-154, Ту-104Е, Ан-12Б, Як-42, Л-410УВП, Ан-2, Ан-14 «Пчёлка», Ми-24А, Ми-6, Ли-2Т, Ил-14М.
Охраняется аэрокосмическим институтом. Охранник и собака.
Остальное → Пионерский лагерь «Химик»
(
Территория лагеря довольна живописна — примечательны скульптуры и слегка выцветшие плакаты. Все постройки на территории каменные. В жилых корпусах уцелели кровати. Отдельного внимания заслуживает столовая и дом культуры, в котором находится библиотека, спортивный зал, кружок ИЗО.
Лагерь огорожен низким, легко преодолимым забором. Из охраны — сотрудник ЧОПа средних лет и две некрупные собаки, дислоцируются они в домике около главных ворот....
Учреждения → Отделение травматологии и ортопедии ЦКБ
(
На данной территории находится большое количество зданий.
А самые крупные из них, это два многоэтажных отделения.
Эти два отделения забросили относительно недавно, то есть грубо говоря, они находятся на консервации и имеют очень хорошее внутреннее, а так же внешнее состояние. Эти два корпуса соединяются друг с другом надземным переходом. Так же под одним из корпусов есть подземная парковка и так же небольшое убежище и несколькими ВШ....
Архив → Кладбище самолетов
(
Площадка со старыми советскими самолётами на бывшем военном аэродроме Ходынского поля. Должна была стать музеем авиационной техники под открытым небом, однако, из-за попустительства охраны, и нелегальных посетителей, среди которых было немало вандалов и прочего отребья, очень быстро превратилась в очередное "кладбище техники".
В 2012 году большая часть техники была перемещена в музей Вадима Задорожного в Медынь...
Заводы → Локомотивные цеха локомотивного депо Ховрино
(
Бывшее локомотивное грузовое депо Ховрино ТЧ-2, в своё время тут были приписаны электровозы ВЛ-23, ВЛ10, Вл-10у, ВЛ-11, Вл11м. После перенаправления грузов на другие участки в связи с организаций скоростного движения депо было объединено с Тч-1, локомотивный парк постепенно раздали по другим депо, а потом, после ликвидации ТЧ-1, депо превратилось в ПТО. А в скором времени было совсем заброшено.
Представляет из себя три соединенных цеха с...
1 |
1
страница
страница