Стройки → Недостроенный цех ОАО «Стройтехнопрогресс»
(
Здание начали строить в начале 1990-х годов. По имеющейся информации, здесь планировали разместить фабрику по производству окон ПВХ, но строительство остановилось. Степень готовности средняя — не закончена строительная часть, нет отделки, но начата установка систем вентиляции и лифтового оборудования (пострадали от цветметчиков).
Часть здания достроена, в ней сейчас (ноябрь 2012) находится корпус университета, переходы заложены кирпичом или...
Стройки → Недостроенный паркинг «Лада»
(
Недостроенный многоэтажный паркинг. Один из известнейших объектов города. Заброшен с 1990-х годов. Не огорожен. Примерно в 2011 году появился вагончик строителей и здание уже стали понемногу разбирать, но сейчас какие-то работы проводятся только вокруг, поэтому место все еще популярно как среди любителей заброшенностей, так и местных алкашей, а также роупджамперов.
Подъем на верхние этажи возможен только по полуспиленной ржавой лестнице...
Остальное → Развалины клуба минского комбината силикатных изделий
(
Бывшее здание клуба несколько раз пытались начать реконструировать, но из-за финансовых проблем работы сворачивались. Указанный в паспорте объекта срок окончания строительства (август 2011) давно прошел.
Сейчас остались только стены и часть лестницы на второй этаж. Строение огорожено слабеньким забором из сетки-рабицы, который периодически то ломается, то восстанавливается.
Стройки → Завод Пластмасс
(
Был основан в 1960 году. Занимался переработкой пластмасс, хотя это было только верхушкой айсберга, в действительности же завод работал на оборонную промышленность. Занимался выпуском корпусов для межконтинентальных и не только ракет. После развала СССР, завод пришел в упадок, не без помощи сильных мира сего. Был распродан по частям. Сейчас территория завода поделена между более мелкими заводами. А цеха строительство которых не было завершено...
Остальное → Заброшенный мост на окружной железной дороге
(
Брест сотни лет является стратегическим транспортным узлом. Через него пролегает основной маршрут доставки грузов железнодорожным транспортом в Западную Европу и обратно. По двум основным направлениям, на запад и на юг, железные дороги пересекают реки, на которых стоит город, Западный Буг и Мухавец, соответственно.
Для того, чтобы стратегические линии переброски войск и материальной части не зависели от влияния вероятного противника на самые...
Заводы → Неиспользуемые корпуса вблизи завода «Цветотрон»
(
Ныне неиспользуемые корпуса. Ранее принадлежали заводу «Цветотрон».
Строения находятся на относительно большой территории, которая, хоть и охраняется, вполне доступна. Часть построек арендуется.
Культура → Замок князя Сапеги
(
Древний замок Князя Сапеги. Информация неточна и местоположение примерное.
Замок подковообразный. Много огромных подземных ходов, но заваленных из-за старости.
Остальное → Водонапорная башня
(
Башня построена в неоготическом стиле в начале ХХ века из красного кирпича со сложными бордюрами и карнизами. Она снабжала водой больничные корпуса железнодорожной больницы, станцию и паровозное депо. Кстати, это единственное в Минске инженерное сооружение нач. ХХ века, дошедшее до нашего времени.
На данный момент все входы в башню с первого этажа заколочены.
Летом 2012, были замечены строители, которые сняли и без того отсутствующую крышу....
Военное → Бывшие казармы 38-й бригады ВДВ
(
Два отдельных трехэтажных здания с двумя подъездами каждое. Вплоть до 2005г. в этих казармах располагалось четыре роты десантников, по две в каждой казарме.
На данный момент полностью разрушены. Остались только стены. О присутствии здесь некогда военных напоминает лишь одна табличка внутри и псевдолепнина перед входом.
Вход туда свободный, но на крыше одной из казарм установили вышку сотовой связи и часть помещений отделили железной дверью.
Военное → Командный пункт штаба армий стран Варшавского договора
(
Недостроенное исполинское сооружение, представленное двумя одиннадцати этажными блоками в форме цилиндров каждый около 36 метров в диаметре — командным блоком и блоком обеспечения. К огромному сожалению, сами блоки сверху забетонированы, и, как это не странно для такого рода глуши, рядом с самим объектом постоянно дежурят белорусские милиционеры на патрульной машине — попасть внутрь на данный момент не представляется возможным. Ранее к осмотру...
1 | 2 |
2
страницы
страницы