Учреждения → Научно-исследовательский институт связи
(
НИИ представляет из себя восьмиэтажное здание на действующей территории. Внутри в основном разруха и пустые помещения, но на некоторых этажах сохранились различные приборы, оборудование, ГО имущество, химпосуда и многое другое. Присутствует помещение со множеством новых барокамер. Также под зданием находится встроенное бомбоубежище, затопленное приблизительно по пояс, внутри только ржавые гермодвери.
Вероятнее всего, заброшенную часть не...
Заводы → Тушинский машиностроительный завод
(
Завод с очень длинной и славной историей - на нем строили как самолёты, так и различные космические аппараты, в том числе одно из главных космических достояний СССР.
Сейчас большая часть завода уже не работает, большинство цехов и других зданий задаются в аренду, из многих вывезено оборудование, и что-то найти можно только в глубинах цехов. Часть завода по-прежнему в работает. На момент 2021 завод потихоньку начинают сносить.
На самом...
Архив → Локомотивное депо «Лихоборы»
(
В 2009 году в одном из корпусов локомотивного депо начался пожар. Тушили долго и мучительно из-за пиломатериалов и лако-красочных изделий, в обилии присутствующих в корпусе, который частично сдавался в аренду. В итоге имеем полностью заброшенный корпус с удобным входом в окно рядом с железной дверью площадью около 1000 квадратных метров. Охраны нет. Пока нет.
Депо восстановлено.
Восстановлена только правая часть депо, левая отремонтированна...
Заводы → НИИ оптической промышленности
(
Один из институтов, входящих в состав Ростеха. Был закрыт в конце 2019 года в связи с отсутствием прибыльных разработок. Институт состоит из высотной лабораторно-административной части, производственного цеха и перехода между ними. Под зданием со стороны улицы расположено убежище.
Большая часть имущества и оборудования была вывезена в другой филиал. В производственной части сохранился сборочный участок и немного станков. В высотке на...
Учреждения → Бывшее здание НИИ «Дельта»
(
В 1977 г был создан Научно-исследовательский институт «Дельта». В нём велись исследования в области разработки интегральных микросхем специального и гражданского назначения, оптоволоконной техники, нанотехнологии.
Дельта недолго горела звёздочкой науки. В 1993 году предприятие стало сдавать в аренду свободные площади и разместило на фасаде огромный световой рекламный щит.
В 2000х было вывезено всё оборудование, высотка передана под...
Заводы → Печной комплекс комбината строительных материалов
(
Основное здание — цех с 4 вращающимися печами, предназначенными для обжига, предположительно, керамзита. Помимо этого, имеется несколько построек непонятно назначения и элеватор. Часть конструкций находится в аварийном состоянии, но другие все еще достаточно прочны. На некоторые сооружения можно подняться, чтобы полюбоваться красивым видом промзоны. В административную часть доступ затруднен, но там практически полностью пусто, все оборудование...
Заводы → Бескудниковский комбинат строительных материалов
(
БКСМ. Вся территория в белой пыли. Часть комбината полностью заброшена, в цехах пусто, замусоренно, оставшиеся металлоконструкции поржавели. Есть рабочая часть, рабочим в целом все равно на вас.
На конец 18 года охрана на кпп начинает более трепетно относится к своей работе, иногда не пускают, но все же им можно сказать, что вы идете сдавать макулатуру.
2022: многое снесено. По территории курсируют техника и рабочие.
Учреждения → Конструкторское бюро
(
Заброшенное КБ на юго-востоке Москвы. Все 14 этажей находятся в нелучшем состоянии. Есть актовый зал в хорошем состоянии.
Охрана присутствует, однако зайти легко: есть открытые ворота и двери в здание.
Заводы → Старая территория АЗЛК
(
Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) в Москве с начала 90-х годов испытывал постоянные трудности - издержки росли, а продажи падали. Но мэр Лужков настойчиво пытался продлить агонию предприятия. Сейчас это километры полуразрушенных и разграбленных цехов, в некоторых из которых ведется какая-то подозрительная (ну мне так показалось) деятельность. Некоторые здания сохранились, и в них сейчас офисы.
В 2009 году крыша всем...
Заводы → Шарикоподшипниковый завод ГПЗ-1
(
Первый государственный подшипниковый завод (ГПЗ-1) — московский завод по изготовлению шарикоподшипников, был создан в 1932 году.
На данный момент завод практически не функционирует, за исключением одного цеха, где производятся подшипники двухметрового диаметра, производство которых не могут освоить нигде более. В настоящее время планируется полный вывод мощностей с территории и расформирование завода.
На заводе пропускной режим, режимный...
5
страниц
страниц