Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все объекты rss

СтройкиНедостроенный аптечный складНедостроенный аптечный склад

Недостроенный пятиэтажный склад. Конструкция из железобетонных плит и стали. Внутри ничего примечательного, но площадь помещений впечатляет. С крыши открывается чудесный вид на промзону. Охраны нет, однако, особо бдительные граждане, могут вызвать милицию.

ОстальноеГородская прачечная «Новость»Городская прачечная «Новость»

Прачечная располагалась в двухэтажном здании с прилегающей территорией в центре города. Некогда носила многообещающее имя «Новость» и входила в состав РУП Снежинка. Примерно с 2008 года здание пустует. На двери эпизодически появляется новый замок, который быстро срывают. Внутри пустые комнаты с кафельной плиткой на всех возможных плоскостях. Охраны нет, но парадная дверь выходит прямо на оживленный тротуар. Ну и бдительные граждане из соседних...

АрхивНедостроенная больницаНедостроенная больница

История железнодорожной больницы начинается в далеком 1883 году. Тогда был возведен одноэтажный кирпичный корпус. Его элементы сохранились и до наших дней. В конце советского периода рядом построили новый многоэтажный корпус с архитектурой курортного типа. И, вслед за этим, историческую постройку разобрали, оставив лишь три пристройки с фасада. А на её месте возвели шесть этажей в таком же необычном стиле. Это была попытка соединить...

ОстальноеДома 1920-30-х годов постройкиДома 1920-30-х годов постройки

Небольшая улица однотипных домов в так называемом «Закопанским» стиле. Построены в предвоенный период, во времена присутствия в городе польской армии. Все дома двухэтажные и полностью из дерева. За этой застройкой закрепилась слава негативного места. Это связано с тем, что неподалеку было еврейское кладбище, надгробия с которого, после войны, стали активно использоваться местным населением в хозяйственных нуждах. Например, как тротуарная...

ОстальноеЗаброшенный мост на окружной железной дорогеЗаброшенный мост на окружной железной дороге

Брест сотни лет является стратегическим транспортным узлом. Через него пролегает основной маршрут доставки грузов железнодорожным транспортом в Западную Европу и обратно. По двум основным направлениям, на запад и на юг, железные дороги пересекают реки, на которых стоит город, Западный Буг и Мухавец, соответственно. Для того, чтобы стратегические линии переброски войск и материальной части не зависели от влияния вероятного противника на самые...

ВоенноеФорт литеры А Брестской крепостиФорт литеры А Брестской крепости

Форт литеры А построен в 1911-15 гг. около деревни Козловичи к северу от Брестской крепости. Форт состоит из главной части с коридором длиной чуть более 200 метров, соединённой подземным ходом длиной 80 метров с расположенным во внешнем валу капониром перекрестного огня на 6 амбразур. Капонир имеет также отдельный вход из сухого рва с прикрытым бойницами сквозником. В главную часть форта ведут ещё четыре входа со сквозниками, в ней есть две...

ВоенноеФорт литеры З-й Брестской крепостиФорт литеры З-й Брестской крепости

Форт литеры З был построен в 1913–14 гг. во внешнем фортовом обводе Брестской крепости. Он находится между деревнями Митьки, Гершоны и Бернады, достаточно хорошо виден с дорог. Очевидно, форт не был достроен, не исключено, что часть его была позже взорвана. В настоящее время форт литеры З состоит из главной части, соединённой полуподземной галереей с капониром для обстрела не сохранившегося рва. Капонир состоит из двух отделов, которые также...
1
1
страница