Стройки → Недостроенный производственный корпус
(
На территории опытного завода ГиРедМета расположен недостроенный производственный корпус.
Существует информация, что строить его начали незадолго до развала 90х, и достроили процентов на 95, даже затащили туда оборудование всякое. При строительстве погиб какой-то работяга.
Но потом страна развалилась, оборудование разворовали. =)
Здание имеет интересную конструкцию: 7 промэтажей, между некоторыми из них нет пола местами, т. е....
Остальное → Антенные поля радиоцентра
(
Построены 1936 году для целей военной авиации. Также с помощью их глушился «Голос Америки» и другие радиостанции. На момент середины прошлого года, с антенн было снято большинство оборудования.
Отсюда ведётся вещание:
612 кГц «Народное Радио» 20 кВт
693 кГц «Немецкая Волна» 10 кВт
738 кГц «Всемирная Радиосеть» 5 кВт
810 кГц «Голос Америки» 20 кВт
1044 кГц «Радио Свобода» 20 кВт
1134 кГц «Радио Теос» 20 кВт
1260 кГц «BBC» 10 кВт
1503 кГц...
Архив → Один из кварталов района в СЗАО с многочисленными домами под снос
(
Реконструкция жилой застройки *4 квартала *** СЗАО Москвы, активное выполнение программы Правительства Москвы по сносу домов первого периода индустриальной застройки (пятиэтажные дома серии К-7, П-32) и переселению жителей района в рамках городской жилищной программы и строительства городских объектов. Несколько «хрущёвок» под снос: бывшие квартиры, пустые подвалы, магазин, некогда уютное кафе, аптека, даже подпольный продуктовый склад! Что-то...
Заводы → Завод «Серп и Молот»
(
Представляет собой довольно старый металлургический завод.
А насчитывает сей завод на своей территории, по моим подсчетам,
около 20-25 цехов, включая административные здания.
Под самим заводом находится около 5 убежищ разной вместимости.
Июль 2015 : Охранники ходят по территории достаточно часто. Наиболее охраняемая часть завода - это административно - лабораторная часть, особо охраняемый объект- химическая лаборатория.
Февраль 2016: Почти...
Остальное → Кладбище кораблей
(
Они отжили своё. "Москворецкие титаники". Кораблей 20 если не больше. Полузаброшено, есть охрана. Что-то там еще действует, но не понятно.
Посмотреть есть на что.
2024: Кораблей давно нет.
Учреждения → Школа имени Зои и Александра Космодемьянских
(
Попасть можно лишь по пожарной лестнице со внутреннего двора. Внутри есть на что посмотреть — осталось много школьного оборудования, бюсты известных писателей и т. д.
По непроверенным данным на первом этаже есть охрана.
Школа переведена в новое здание, старое заброшено не так давно. Внутри сохранилось практически всё: мебель, аппаратура, тетради, рисунки, довольно большой школьный музей, библиотека (учебники почти новые, по таким сейчас...
Архив → Кладбище кораблей «Затон памяти парижской коммуны»
(
Списанные корабли на утилизацию стоят, почти все вытащены на берег. Теплоходы и толкачи в основном. Периодически одни распиливаются, увозятся (потом видимо черметятся). Ночью туда лазить категорически не рекомендуется, пока будете лезть на корабль, сломаете себе ВСЁ. В некоторые можно забраться через иллюминаторы, к некоторым приставлены хлипкие летницы, с некоторых просто свисают тросы (вот тут перчатки нужны или лучше рукавицы). Очень...
Архив → Секретно-военное учереждение НКВД при Бутовском полигоне
(
Находится в Южном Бутово, за Варшавским шоссе, недалеко от Бутовского полигона и храма.
Военное → Войсковая часть - ФГУП №xxxx
(
Войсковая часть - ФГУП №хххх построенная еще в дореволюционное время и заброшенная в 2001. Часть заброшена не полностью, но используется ли по назначению не знаю. На территории огромное количество корпусов, в основном склады, есть 2 больших недостроенных здания, а так же бомбоубежище, гаражи, казармы и т.д. Место практически не тронутое, много хабара.
В последнее время начали появляться патрули и охрана.
Содержимое большинства складов...
Заводы → Цех по ремонту автобусов
(
Авторемонтный Кузовной Завод (Аремкуз) основан в 1927 году. Занимался ремонтом и постройкой автомобильных кузовов, производством автобусов, бронеавтомобилей и другой спецтехники.
Большую часть своей истории завод входил в структуру Мосгортранса, производя капитальный и восстановительный ремонт автобусов ЗИЛ-158, ЛиАЗ-677, Mercedes O325 и многих других.
Расформирован в 2006 году, производства перенесены на другие ремонтные предприятия ГУП...
3
страницы
страницы