Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все объекты rss

ОстальноеНефтепричалНефтепричал

Довольно протяжённая, выдающаяся в Оку конструкция из железных профилей и бетонных плит, возвышается над рекой на несколько метров. Трёхуровневая (может и четырёх-, но нижние уровни разной степени затопленности в зависимости от полноводности реки). С причала иногда рыбачат, место для этого почти идеально подходит. Охраны нет никакой, попасть на объект очень просто в этом плане. 8.07.12 - Вход на территорию был затруднен присутствием...

УчрежденияДве турбазы на склоне «Берёзка» и «Ока»Две турбазы на склоне «Берёзка» и «Ока»

Две турбазы, расположенные по соседству (через забор) : «Берёзка» и «Ока». Расположены на лесистом склоне вдоль двух озёр (у каждой базы своё). Огорожены остатками забора. «Берёзка» Около 8 жилых домиков, сауна с бассейном, столовая (?), извилистая дорожка, лесенки вверх по склону. Часть лестницы сгнило. На входе два здания выглядят более нетронутыми. Говорят ещё недавно охранялась. При посещении охраны не заметил. «Ока» Несколько...

ОстальноеПокинутые дома ИльинкиПокинутые дома Ильинки

Расселение одной из старейших улиц города началось уже давно, но и по сей день многие жители отказываются покидать своё аварийное жильё. На 2010 год на улице и её окрестностях насчитывается более семи уже покинутых 2-х этажных целостных домов. Их снос по каким-то причинам пока не производится. Некоторые дома представляют архитектурный интерес.

ОстальноеБассейнБассейн

Уже лет 5 как заброшенный бассейн облюбован граффитчиками и БОМЖами. Есть выход на чердак. Очень много мусора. По сути сейчас первый этаж является большой помойкой,окна заколочены или заделаны листами железа. Единственныое интересное место там это сам бассейн. Если смотреть с балкончика(у которго недавно почти полностью отвалились перила)то даже графити будут смотреться в тему. Лютая помойка, фекалии и мешки мусора. Залаз через выбитое окно...

ЗаводыЗавод «НефтеГАЗ»Завод «НефтеГАЗ»

Заброшенный цех завода НефтеГАЗ. Огромное, очень красивое помещение покинутое много лет назад. Объект настоятельно рекомендуется к посещению, ибо фотографии слабо передают атмосферу этого места, желательно самому побывать там, чтобы понять всю его красоту. Состояние объекта очень плохое, так что если Вы надумали посетить его, будьте предельно аккуратны, ибо большая часть железа здесь уже превратилась в труху. Рядом с объектом так же находятся...

СтройкиНедостроенный пристрой администрацииНедостроенный пристрой администрации

Недостроенный пристрой администрации, предположительно кинотеатр. Трехэтажное здание с подвалом и выходом на крышу. Сильно замусорено. В народе прозвано "краснухой". Весь первый этаж залочен арматурными решетками, но можно залезть на второй в окна. На объекте можно встретить школьников, бомжей и наркоманов.

СтройкиНедостроенная котельнаяНедостроенная котельная

Маленькая котельная с подвалом, в который местные скидывают мусор.

ОстальноеЗаброшенный дом на набережнойЗаброшенный дом на набережной

Сначала это был жилой дом, потом что-то вроде типографии, а под конец притон неформалов. 2 этажа, большой подвал, имеется несколько входов/выходов. Состояние удовлетворительное, несмотря на то, что заброшен не более полутора лет. Много предметов интерьера осталось от типографии (различные бланки, открытки и другая печатная продукция, а также упаковочные ящики, поддоны, и т. д.), оборудования никакого нет.

ЗаводыМукомольный заводМукомольный завод

Красивое место на набережной, огромный элеватор. Охрана на КПП. Много собак, иногда приезжает начальство. Выход на крышу закрыт, но можно подняться по боковой лестнице. Историческая справка: История этого завода началась еще в 1870-ые годы. С 1871 по 1872 Емельян Григорьевич Башкиров строит фабричное многоэтажное здание крупчатой паровой вальцовой мельницы. В 1885 году корпус мельницы переоборудовали. Уже в 1887 был построен второй...

ОстальноеЗаброшенные здания Ромодановского вокзалаЗаброшенные здания Ромодановского вокзала

Строительство железнодорожного вокзала и прилегающих к нему жилых и административных зданий было начато еще в 1900 году, в 1904 вокзал был введён в эксплуатацию. В 1974 году в Нижнем Новгороде случилось несколько оползней, один из которых перекрыл дорогу от станции Мыза до Ромодановского вокзала, а так как в 1969 году был введён Сартаковский железнодорожный мост через Оку, соединивший правобережные и левобережные железные дороги в окрестности...
123
3
страницы