




Конец 80ых годов двадцатого века.
Всё возрастающие грузо и пассажиропотоки, вынуждают МПС искать выходы увеличения пропускной способности железных дорог.
На южном направлении, ключевую роль играет станция Батайск (СКЖД). Это крупнейший накопительно – сортировочный узел юга страны. Станция выполняет огромную и важную роль. Но пропускнгй способности грузовых и пассажирских поездов уже не хватает.
В МПС было принято решение, разделить пассажирский и грузовой трафики, идущие ч-з Батайск. С этой целью в 80ых годах начинается строительство Батайского обхода. Его цель, пустить подавляющее количество пассажирских поездов в обход Батайска, тем самым увеличив пропускную способность для грузовых поездов. Вторая важная задача этого обхода, заключалась в том, что бы связать напрямую Староминской и Тихорецкий хода с прямым выходом на Украину, минуя Батайский узел. Для обслуживания грузовых поездов на обходном участке, было решено создать там станцию Красный сад.
Обход был построен в сжатые сроки. И уже в конце 80ых годов, по нему пошли первые поезда. Заработала и станция Красный сад. Там было сделано довольно большое путевое развитие. Были построены технические сооружения и здания. Поставлены столбы КС и осветительные мачты. Станция заработала, но…в стране началась «великая» перестройка. Экономический спад, парад суверенитетов и как результат резкий спад грузо и пассажироптоков, привели к тому, что всё построенное, оказалось попросту не нужным. Резко упал поток пассажирских поездов на юг (по известным причинам: Война в Абхазии, Чеченские события и т.д.). Отделилась и стала независимой Украина. Сокращение грузопотоков привело к тому, что ст. Красный сад, стала уже не нужной. В 90ых годах было принято болевое решение о закрытии (консервации) станции Красный сад. Причём по началу хотели и вовсе закрыть и разобрать весь Батайский обход, но в последствии сам обход решено было оставить действующим. Были разобраны и некоторые соединительные линии Батайского обхода (в последствии, часть из них была восстановлена).
На территории Ж/Д станции находится 5 зданий.
Это место привлекает Пейнтбольщиков.
На станции мало чего интересного ну если походить по подвалом можно найти пару документов.
На станции есть пару закрытых дверей которые уже пытались выломать.
Возле станции есть пару заброшенных ферм и 2 или 3 скотобойни