Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
20
написал 4 мая 2016 в 16:08 [ Назад ]

Кладбище самолетов Быково, Май 2016

Кладбище самолетов Быково, Май 2016
Одним весенним днем, сидя дома с девушкой, мы думали что делать сегодня. Она была уже наслышана о моих ранних похождениях по оставленным местам и с интересом восприняла предложение съездить на кладбище самолетов, которое располагалось рядом со станцией Быково. Закончив домашние дела и собрав в рюкзак необходимые вещи, мы дошли до станции электричек, купили билеты и так началось наше путешествие в завораживающий мир гражданской авиации...

Доехав до станции Быково, мы проложили маршрут по навигатору и пошли. По дороге нам встречались выразительные решения быковской архитектуры в виде гаража из вагона поезда метрополитена, водонапорной башни и дворов многоквартирных домов огороженных забором из сетки рабица на территории которых, жители высадили рассаду и поставили беседки для личного отдыха. Дорога заняла примерно 40-50 минут и мы подошли к забору аэропорта. Венчала его колючая проволока.
Примерно с километр мы шли вдоль забора, наблюдая в нём заваренные арматурой дыры. За забором виднелся хвост одного из самолетов, пройдя чуть дальше мы обнаружили пригодный для залаза подкоп под забором и воспользовались им. Сразу же рядом с забором увидели дорогу по которой, вполне вероятно, ездит с определенной периодичностью патруль.Пройдя чуть правее дороги мы попали прямиком к самолетам.
Кладбище самолетов Быково, Май 2016
Нашему взору предстали два Як-42д и один Як-40. Состояние их в настоящее время конечно более удручающее чем на фотографиях 2011-2013 годов, но еще есть а что посмотреть. Некоторые детали уже давно отпилены и увезены в неизвестном направлении, как и целый Ил-76ТД, который раньше стоял здесь. Во многих местах виднелись следы от рук вандалов, такие как дыры в обшивке крыльев, огромные бестолковые граффити и сколы на иллюминаторах. Первым мы решили обследовать 42-й, дверь его была закрыта, потянув за рычаг экстренной эвакуации удалось её открыть.Кладбище самолетов Быково, Май 2016
В салоне самолета не было местами даже пола, всё что можно было открутить в кабине пилота уже открутили, качество исполнения авиационных деталей и полёт инженерной мысли поражали.Кладбище самолетов Быково, Май 2016 Пройдя в хвост самолёта мы обнаружили, что трап заблокирован, но люк, который вёл в воздуховод открыт.Кладбище самолетов Быково, Май 2016 Через воздуховод мы смогли пробраться на крышу самолёта. Вид открылся просто великолепный, даже некоторое количество причьего помета не портило его. Кладбище самолетов Быково, Май 2016
Погуляв еще немного по первому 42-у мы пошли смотреть на другой.
У того, на котором мы были одно крыло было опущено ниже другого и залезть на него особых усилий не составляло, а вот у второго такого недуга не наблюдалось и подьем на крыло занял около получаса. В салоне было гораздо больше сохранившейся авиационной атрибутики. На полу были закреплены кресла, да и общее состояние салона было лучше. На крышу мы решили не лезть, а вот в креслах посидели, представив себя во время перелёта.
Наступила очередь последнего самолета Як-40. Если на двух предыдущих двигатели были сняты, то здесь они стояли, хотя и были порядком подраздербанены.Кладбище самолетов Быково, Май 2016
В салоне была не менее удручающая картина, но в кабине были штурвалы, что позволило почувствовать себя настоящим пилотом.Кладбище самолетов Быково, Май 2016
Вылезти на крышу не составило труда, так как в кабине был люк.
Кладбище самолетов Быково, Май 2016
Полюбовавшись закатом мы направились домой, выяснив, что до станции Удельная идти было на 20 минут меньше.
Кладбище самолетов Быково, Май 2016
Поездка оставила крайне положительные впечатления и возникла большое желание поделиться ими с вами. Если кто-то переживает по поводу охраны, то мы провели там по меньшей мере 2 часа и ни одного патруля не проезжало. Советую всем любителям авиации посетить это место, с одной лишь просьбой, относитесь бережнее к тому что каким-то чудом сохранилось.
Кладбище самолетов Быково, Май 2016
Кладбище самолетов Быково, Май 2016
Кладбище самолетов Быково, Май 2016

Сергей о себе:

Диггерством начал увлекаться еще давно, когда был в возрасте 16 лет, благодаря знакомому побывал на таких объектах как бомбоубежище завода АЗЛК, бизнес-центр "Зенит", военная база в Домодедово, Лосиноостровская база МТО, недостроенный дом в том же Домодедово и на Юго-западной, недостроенный дом в одном из районов Новосибирска,Кузьминский военно-химический полигон. Спустя какое-то время интерес к объектам поугас, но вчерашняя спонтанная поездка на последний объект спустя года 3-4 напомнила мне о романтике и завораживающей красоте оставленных мест. По детской глупости пытался года четыре назад приобрести аккаунт, после чего был добавлен в черный список сообщества Вконтакте, прошу понять и простить. Во всяком случае я понял для чего и почему необходимо приглашать в сообщество только тех людей которые действительно ценят и понимают всю красоту заброшенных мест.