
Залаз на полузаброшенный отстойник поездов представляет собой просто не закрытые ворота посреди одного из гаражных кооперативов.
К самому поезду надо проходить вдоль забора около ста метров, иначе возможен запал со стороны редких, но всё-же путейцев.
Вход в поезд это не закрытая дверь в кабину машиниста. Сама кабина довольно неплохо сохранилась. Хотя и есть некоторые дыры которые ведут во внутрь поезда, откуда кто-то потырил дорогие детали.


Вид из кабины открывается довольно удручающий, да и в самой кабине лучше особо не маячить, путейцы сбегаются на это как мухи на испрожнения, меня так и увидели.

Далее идёт переходной тамбур между вагоном и самим поездом.

Далее идёт вагон. Сам вагон не особо интересен, в нём есть деревянные лавочки, туалет, и море путейцев которые то и дело заглядываю в окна.

О охране. Спалится можно довольно легко, что со мной и случилось, толи мне попались добрые путейцы, толи просто была такая смена но мне напоили тёплым чаем (когда я лазил была осень) и отпустили с миром. Но лучше им на глаза не попадаться.