Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Asha
АСГУ написало 11 апреля 2010 в 13:20 [ Назад ]

Безопасность превыше всего?

Этот пост немного не в тематику сайта, но на мой взгляд, каждому стоит прочитать данное, чтобы понять, в каком мире мы живем..

Вчера вечером с товарищами ехали на электричке с "полазки" в сторону Москвы. Проехали всего пару станций, когда мимо нас пробежал человек с огнетушителем. Мы, по некоторым причинам, решили побежать за ним...
В общем мы вбежали в соседний вагон и как раз в этот момент там отключили свет, оставив лишь одну лампу, которая толком ничем не помогала, поэтому мною был включен полудохлый фонарик. Вагон к тому времени был уже частично задымлен....
Подойдя к челу, за которым пошли, мы обнаружили, что тот сидит возле очага возгорания и борется с явно отказывающимся работать огнетушителем. Усилия оказались почти тщетными: после нескольких ударов об пол, огнетушитель издал два непродолжительных плевка в сторону источника возгорания, затих и больше не пытался заработать вновь... Это не помогло устранить пожара.
Был вызван машинист, который притащил ещё 2 огнетушителя, которые тоже отказались работать...
К этому моменту, находиться в вагоне стало уже просто невозможно. Хотя даже были открыты почти все форточки, в соседние вагоны уже начал идти запах гари...
В результате через 2 остановки после возникновения пожара, из электрички были высажены пассажиры, а состав был отправлен на расцепку...

А вот теперь самое интересное: почему на ВЕСЬ СОСТАВ было всего 3 огнетушителя, хотя должно быть по 2 на КАЖДЫЙ вагон? Почему это были огнетушители 1999г. выпуска, когда они должны меняться каждые 5 лет? Почему машинист не остановил состав на следующей же станции, при обнаружении пожара? Кто устраивал последний раз проверку и когда? Ведь всё это могло привести к плачевным результатам...

Кстати, сами люди тоже тормозят порой по-страшному: когда всех высадили на платформу, я стояла на против вагона, из окон которого уже клубами валил дым, а рядом со мной стояла пара - мужчина и женщина лет под 40, которые ждали электрички на станции, и не знали, что происходит. Женщина меня заставила слегка ухмыльнуться - дергая своего сотоварища за рукав она сказала совершенно офигительную фразу: "Слуш, давай отойдем, а то вдруг щас взорвется, а у меня лицо!" - и отошла на 2 шага назад. Логика тут была просто потрясной...

Вот так и живем, товарищи...В этой жизни приходится надеяться только на себя...
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 апреля 2010 в 13:25

Да, ну?..

...в следующий раз, начиная писать подобные блоги, вспомни о том, в какой стране ты живёшь. Это нормально.
Всем по**й!(с)
Человек человеку волк.(с) Не я
Lana
Lana Sator Lana написала 11 апреля 2010 в 13:38
а при мне один раз какой-то дядька стоял, прилонившись спиной к стене возле щитка "милиция", там такая алюминиевая планка идет вертикальная на шурупах
так вот не знаю, что было у дядьки ПОД курткой, но это что-то повлекло за собой неслабое искрение между дядькой и шурупом 0_о в результате дядька обзавелся здоровой дырой на легкоплавкой синтетической куртке =))

видимо, на шуруп было выведено электричкинское электричество, а у дядьки оказались токопроводящие подошвы ботинок ) или как еще это объяснить?
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 11 апреля 2010 в 13:46
Пусть выживет наиболее приспособленный.
0
Ссылка | 2 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 11 апреля 2010 в 13:51
Да уж, действительно - это: "Не страна, а зона выживания какая-то"...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 апреля 2010 в 13:53
...радуйся. Здесь ты можешь использовать свой мозг...
Kapral
Евгений Капрал Kapral написал 11 апреля 2010 в 14:13

Как это не прискорбно, но...

случаи возгорания в вагонах электричек (да и не только их), в большинстве случаев происходят в моторвагонных секциях поезда. Причиной может стать банальное замыкание проводки, или же перегрев аккумуляторных батарей, что под днищем вагона. А то, что не сработали огнетушители и, что их на целый состав было всего три, говорит о раздолбайстве тех людей, которые отвечают за техническое состояние состава, и возможное слабое финансирование на укомплектовку, перезарядку огнетушителей и прочих. В любом случае, раздолбают как и локомотивную бригаду, так и ремонтно-техническую часть, а сгоревший вагон отправят на последнюю стоянку с последующей порезкой на гвозди, иголки и прочие скобяные изделия, дабы на ремонт выгоревшего вагона нужна не малая сумма, которую естественно жалко...
Image
Image
Image
0
Ссылка | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 11 апреля 2010 в 14:49
а моторвагонные секции - это те, что дребежжат на стоянках и не имеют пантографа?
значит, для безопасности своей просто не следует ездить в дребезжащих"безрогих" вагонах?))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kapral
Евгений Капрал Kapral написал 11 апреля 2010 в 15:32 [исправлен через 8 минут]
моторвагонные секции, это как раз те, которые с пантографом, но они не требезжат, шумят и гремят те, которые без пантографа, соответственно первый, третий, пятый, восьмой, десятый. для безопасности своей можно ездить во всех вагонах. Под "безрогими" вагонами, как раз и находятся некоторые жизневажные органы состава, трансформаторы (которые гремят). В метро тоже есть такая фича.
жить вообще не безопасно, выйдешь в магаз за хлебом, а тебя... такова жизня)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 11 апреля 2010 в 20:13
Эм в метро воообщето все вагоны ведущие ....
Enigma
Enigma написал 11 апреля 2010 в 20:12
почему так мало огнетушителей ?
да потому что они есть тока в кабинах - в вагонах если их повесить их банально сопрут ....

Что же вы хотите ...
pioneer
pioneer написал 12 апреля 2010 в 10:41
Asha огнетушители были, они стоят в тамбуре, за дверцей шкафа. просто если 3 огнетушителя не сработали, то все остальные тоже не сработают. а проверка пож безопасности проходится просто, огнетушители перекрашивают заново и клеют новую табличку с типом огнетушитель 2009 года рождения.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.