Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
Joker2142
написал 11 июня 2010 в 19:54 [ Назад ]

Советские значки и монеты Госбанка СССР

Собственно эта тема в продолжении этой urban3p.ru/blogs/message13267
Как и говорил,что найду значки советских времен.
А вот тут нашел пакет,где собраны значки и монеты советских времен.
Спросите меня откуда эти монеты? Раньше бабушка работала в Госбанке и набрала монет от туда(конечно не за бесплатно)
И так вот фото:
Вот этот пакетик,вроде маленький и не приметный.
Image
Но вот,когда его откроешь.
Image
И так первые значки.
Image
Image
А вот этот значок с самого Байкала.Синяя фигня,это камень с этого озера.
Image
Image
А тут интереснее.Собственно монеты Госбанка СССР.
Image
Image
Image
ImageImageImageImageImage
И собственно гвоздь программы:
Image
ImageImageImage
Собственно все)
Спасибо за внимание)
girbos
girbos написал 11 июня 2010 в 19:56 [исправлен через 11 секунд]
круто)
везёт те)
0
Ссылка | 1 отв.
Joker2142
Joker2142 написал 11 июня 2010 в 19:58
это еще малость)
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 11 июня 2010 в 20:03 [исправлен через 24 секунды]
Отличная коллекция! Я завидую Вам! Последние три фотографии - такой набор сейчас больших денег стоит!
0
Ссылка | 4 отв.
Joker2142
Joker2142 написал 11 июня 2010 в 20:04
Могу одну дать,но только не из последнего набора)
А так знаем сколько это стоит)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 11 июня 2010 в 20:18
Спасибо большое, но советских монет у меня самого с избытком. Если разрешите, сейчас доем свой обед и выложу сюда свои фотографии. Вы не против?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Joker2142
Joker2142 написал 11 июня 2010 в 20:20
Конечно выкладывайте)
Я не против. ЗЫ.Приятного аппетита)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 11 июня 2010 в 21:02
Спасибо! Уже выложил.
DarKinLighT
Химик DarKinLighT написал 11 июня 2010 в 20:22
Завидую!!! Классные монеты!
0
Ссылка | 1 отв.
Joker2142
Joker2142 написал 11 июня 2010 в 20:25
Да вот такие раньше делали)
Pulia
Петя Pulia написал 11 июня 2010 в 20:28
у меня Лермонтов тоже есть и со всякими людьми много
0
Ссылка | 1 отв.
Joker2142
Joker2142 написал 11 июня 2010 в 20:29
у меня и лермонтов и пушкин и гагарин)
много разного)
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 11 июня 2010 в 21:01 [исправлен через 4 минуты]

Дополнение

Внесу и я свои пять копеек. А, если быть точным, сто три рубля и две копейки. Думаю, многие на этом сайте помнят ещё эти деньги... Эх, ностальгия!

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

-------------------------------------------------------------------------

Если среди Вас, уважаемые урбанисты, найдутся люди, увлекающиеся собирание монет (боюсь сказать - нумизматы или бонисты) - я могу некоторые из представленных продать / подарить / обменять. И ещё - пользуясь случаем (простите за флуд, господа), у кого-нибудь есть жетоны метро (или карточки) из разных городов мира, которые Вы можете отдать (безвозмездно или за плату)? Я коллекционирую их и хочу пополнить свою коллекцию. Заранее благодарен!
0
Ссылка | 6 отв.
BlackSwan
Tolya Oskalov BlackSwan написал 11 июня 2010 в 21:07
Подобные монеты тоже дома имеются)
Joker2142
Joker2142 написал 11 июня 2010 в 21:09
Классные фотки и монетки,такие же есть)
А на счет жетонов метро,у меня есть советского времени)
Pulia
Петя Pulia написал 11 июня 2010 в 21:25
я бы внёс свои 5 копеек, но у меня уж оч много)

Image

похвалюсь тока самой старой из моих советских монет
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Joker2142
Joker2142 написал 11 июня 2010 в 21:27
класс))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 11 июня 2010 в 21:29
Image

совсем мало республик)

вот бумажных денег у меня почти совсем нет( обидно
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Joker2142
Joker2142 написал 11 июня 2010 в 21:32
да мало(
бумажек тоже нет(
BlackSwan
Tolya Oskalov BlackSwan написал 11 июня 2010 в 21:13
Щаз покопался в шкафу и нашел коробочку с этими монетками, 70% куда-то исчезли ><
И 10 рублей 1918 года порванная лежит ><
О, боже!
AlexDoomer
Alex AlexDoomer написал 11 июня 2010 в 21:13
Тоже коллекционирую, коллекция впечатлила, плюс!
0
Ссылка | 1 отв.
Joker2142
Joker2142 написал 11 июня 2010 в 21:14
Спасибо)
linden
Денис linden написал 11 июня 2010 в 21:44 [исправлен через 30 секунд]
В детстве собирал монеты и разных стран, и царские, и советские, таже времен Петра I есть)

*в старом барахле кое-где недавно нашел несколько последних царских серебрянных монет в идеальном состоянии, в сумме давали ровно рубль)

Да, фотографии интересны)
ShaD
Andrey ShaD написал 2 января 2011 в 22:02
блин везёт тем кому просто так достались монеты и банкноты эти :)
Кстать я тоже их коллекционирую
Dizen
dmitrij badyaev Dizen написал 2 января 2011 в 23:13
Image

а вам слабо? :)
0
Ссылка | 5 отв.
Dizen
dmitrij badyaev Dizen написал 2 января 2011 в 23:21
А, у важ же советские только, извините если не в тему :)
ShaD
Andrey ShaD написал 2 января 2011 в 23:25
что именно слабо? так отпалировать?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Dizen
dmitrij badyaev Dizen написал 3 января 2011 в 01:19
Она не полированная, просто сохран такой. На самом деле я сам на днях только нашел её, очень впечатлился, а тут как раз этот блог, не мог не запостить :)
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 2 января 2011 в 23:33
Фигасе манетка ей же больше века *завистливый взгляд* а у мя из риаретета только древние значки железной дороги и монетки не оч древние ну а так ещё есть ИЖ-40 пневмат ещё СССРовский :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Dizen
dmitrij badyaev Dizen написал 3 января 2011 в 01:21
Ну как я уже написал выше, сам офигеваю от неё :) Хоть и выезжаю иногда в пищалкой погулять, но такого пока находить не доводилось. Если интересно - загляни на сайт нумезматов, погляди сколько такая штука оценивается :)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 3 января 2011 в 03:36
...хм, господа, и дамы, надеюсь, все понимают, что 99% представленных выше монет практически НИЧЕГО не стОят. Смешно прям читать про то, что что-то из вышеперечисленного имеет большую стоимость. Увы и ах, это всё иллюзии....
Только жители сайта могут оставлять комментарии.