Плёнка часть 4
1[img]- BROKEN IMAGE #49301 -[/img]
Красный Быстрый Ustanak
написала 15 июля 2010 в 23:32
Неплохо, порадовало=) Держи плюсик.
0
Ссылка
DeformedDreams
написал 15 июля 2010 в 23:34
Первый кадр зацепил прям; четвёртый тоже очень порадовал) +
0
Ссылка
Kubyshkin R noname0137
написал 15 июля 2010 в 23:37
Первый хороший, восьмой ну и девятый ничё остальное не воодушевило
0
Ссылка
Антон Hobot
написал 15 июля 2010 в 23:37
Впринципе неплохо, один маленький вопрос, ибо я просто не понимаю, зачем вам плёнка то?
0
Ссылка
| 4 отв.
Пригоршня StalkerPSIX
написал 15 июля 2010 в 23:41
[исправлен через 35 секунд]
Kubyshkin R noname0137
написал 15 июля 2010 в 23:42
Пригоршня StalkerPSIX
написал 15 июля 2010 в 23:43
Городской Примат Aleksandr
написал 16 июля 2010 в 00:33
вот посмотреть фото с пленки, все равно что послушать виниловую пластинку!!! =)
0
Ссылка
| 18 отв.
TomJohns
написал 16 июля 2010 в 00:43
DEURIUM
написал 16 июля 2010 в 00:47
DEURIUM
написал 16 июля 2010 в 00:57
[исправлен через 55 секунд]
TomJohns
написал 16 июля 2010 в 01:00
DEURIUM
написал 16 июля 2010 в 01:02
[исправлен через 3 минуты]
TomJohns
написал 16 июля 2010 в 01:05
DEURIUM
написал 16 июля 2010 в 01:07
[исправлен через 2 минуты]
DEURIUM
написал 16 июля 2010 в 01:10
[исправлен через 1 минуту]
Ортоскопичность или правильность изображения. Здесь необходимы некоторые пояснения. Пинхол-камера идеально воспроизводит математическую модель центральной перспективы со всеми её недостатками, со всеми несоответствиями зрительному восприятию. Т.е., в изображении присутствуют искажения, но только перспективные, связанные с проблемами проецирования трехмерного пространства на плоскость.
Городской Примат Aleksandr
написал 16 июля 2010 в 01:03
[исправлен через 15 секунд]
Galahad
написал 16 июля 2010 в 13:48
Пригоршня StalkerPSIX
написал 16 июля 2010 в 00:52
TomJohns
написал 16 июля 2010 в 00:58
Пригоршня StalkerPSIX
написал 16 июля 2010 в 01:00
Пригоршня StalkerPSIX
написал 16 июля 2010 в 01:07
Тёма Ривер hemi
написал 16 июля 2010 в 00:37
паяльная лампа детектед. хабарнули- заюзали?111
0
Ссылка
| 1 отв.
Пригоршня StalkerPSIX
написал 16 июля 2010 в 00:40
DEURIUM
написал 16 июля 2010 в 00:56
[исправлен через 3 минуты]
Выскажу свою точку зрения... Как народ снимает: купил цифровой сапог. Выкинул инструкцию. Увидел, нажал кнопку, посмотрел, понял что УГ, стёр. Повторяется. Снова УГ. Повторяется. С плёнкой так: достал Зенит (к примеру), увидел, ПОДУМАЛ как снять, выдержка, диафрагма, фокусное расстояние, подумал о композиции (ломографию в пример не берём), после того как в голове увидел кадр, нажал на спуск... Не принимаем как руковдство к действию, а так, к размышлению... вечерний трип... эпоха аналога и эпоха цифры...
0
Ссылка
| 2 отв.
Western Sun faberzhe
написал 16 июля 2010 в 02:32
С плёнкой так: достал Зенит (к примеру), увидел, ПОДУМАЛ как снять, выдержка, диафрагма, фокусное расстояние, подумал о композиции (ломографию в пример не берём), после того как в голове увидел кадр, нажал на спуск...
Получил УГ...
И на то и на то надо уметь снимать. Фотки топикстартера понравились например.
DEURIUM
написал 16 июля 2010 в 01:24
[исправлен через 1 минуту]
продолжение трипа...
Различия в качестве между пленкой и цифрой исчезают по мере их приближения к техническому совершенству;
но для цифрового фотографа приемлемое качество означает существенно большие материальные вложения.
Художественная фотография далеко не всегда подразумевает техническую идеальность изображения;
напротив, ее художественные приемы зачастую основаны на специфических несовершенствах материала.
Отличия цифры от совершенства (шум, пересветы) неестественны и неприятны для глаз;
несовершенства пленочной фотографии (зерно) органичны и могут стать ее достоинствами.
Цифровая техника при большей стоимости имеет меньший срок жизни - как технически, так и морально.
Компактная пленочная техника лучше, чем цифра, подходит для «стрит» и жанровой съемки.
Пленка не имеет альтернативы для ночной и черно-белой съемки.
Пленочные снимки обладают свойством непосредственной связи с реальностью.
Хлопот с пленкой больше, чем с цифрой, но и удовольствия тоже не в пример больше.
аааа, тут у когото отняли, разбили, украли (нужное подчеркнуть) на обьекте канон 5D, аааа....
Различия в качестве между пленкой и цифрой исчезают по мере их приближения к техническому совершенству;
но для цифрового фотографа приемлемое качество означает существенно большие материальные вложения.
Художественная фотография далеко не всегда подразумевает техническую идеальность изображения;
напротив, ее художественные приемы зачастую основаны на специфических несовершенствах материала.
Отличия цифры от совершенства (шум, пересветы) неестественны и неприятны для глаз;
несовершенства пленочной фотографии (зерно) органичны и могут стать ее достоинствами.
Цифровая техника при большей стоимости имеет меньший срок жизни - как технически, так и морально.
Компактная пленочная техника лучше, чем цифра, подходит для «стрит» и жанровой съемки.
Пленка не имеет альтернативы для ночной и черно-белой съемки.
Пленочные снимки обладают свойством непосредственной связи с реальностью.
Хлопот с пленкой больше, чем с цифрой, но и удовольствия тоже не в пример больше.
аааа, тут у когото отняли, разбили, украли (нужное подчеркнуть) на обьекте канон 5D, аааа....
0
Ссылка
Пригоршня StalkerPSIX
написал 16 июля 2010 в 01:32
[исправлен через 46 секунд]
с просторов.
Однако, по мнению известного фотографа Валерия Самарина, есть важная техническая причина, обуславливающая кардинальное отличие пленки от цифры. Это так называемая микро-фактура изображения. Дело в том, что на пленке галогениды серебра расположены хаотичным образом, это приводит к некой «микро-случайности» в структуре изображения и соответствует истинным художественным свойствам фотографии. Как известно, одно из них – «случайность» фотоизображения (более точно об этом написал Зигфрид Кракауэр в книге «Теория фильма»: «Склонность подчеркнуть элементы ненарочитатого, случайного, неожиданного).
Эту особенность очень хорошо видно при съемках на высоких чувствительностях, когда шум / зерно уже невозможно скрыть. В случае цифровой фотографии линейчатую, математическую структуру изображения видно очень хорошо.
Это конечно в некотором роде лечится применением фильтров типа RealGrain, но зоркий глаз печатника все равно заметит применение фильтра и его отличие от настоящего зерна.
На данном этапе, думаю это единственное ключевое отличие и преимущество пленки над цифрой.
PS я не говорю что что-то лучше или хуже .мне просто нравится плёнка, и моё мнение что сравнивать телевизор с микроволновкой не стоит, это разные вещи !
Эту особенность очень хорошо видно при съемках на высоких чувствительностях, когда шум / зерно уже невозможно скрыть. В случае цифровой фотографии линейчатую, математическую структуру изображения видно очень хорошо.
Это конечно в некотором роде лечится применением фильтров типа RealGrain, но зоркий глаз печатника все равно заметит применение фильтра и его отличие от настоящего зерна.
На данном этапе, думаю это единственное ключевое отличие и преимущество пленки над цифрой.
PS я не говорю что что-то лучше или хуже .мне просто нравится плёнка, и моё мнение что сравнивать телевизор с микроволновкой не стоит, это разные вещи !
0
Ссылка
| 2 отв.
TomJohns
написал 16 июля 2010 в 01:37
Пригоршня StalkerPSIX
написал 16 июля 2010 в 01:43
Паша Сиукс Sioux
написал 16 июля 2010 в 11:43
Вот чешутся руки написать (улыбка), я снимаю на ЧБ пленку и nikon fm3a и сам печатаю фотки и с цифрой это никак не сравнится. Но и цифру люблю с фотошопом. Для меня, смотря какой кадр и какая итоговая задача, ЧБ это как эскиз-зарисовка, образ - помимо цифры таскаешь еще с собой вот такой "блокнотик" механический. И приятно весь процесс сделать руками от и до.
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.