Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
Professor667
Илья Шатилин написал 22 июля 2010 в 01:37 [изменен через 2 минуты] [ Назад ]

ВНЕЗАПНО девственный заброс

Связанный объект: Hotel «Juno»

Пора, наконец, уже выложить фотки из старых путешествий. Начнем с Hotel Juno: построен в 1974 году, не работает примерно с 2003 года. Заброшенное здание я чую за километр, и в этот раз интуиция меня не подвела: абсолютно небаянная локация с открытым доступом через разбитый сегмент стеклянной двери черного входа, через который можно попасть внутрь всего здания. Итак, поехали:


Image

Вид наверх от входа


Image

Вот вся кухня - здесь когда-то мыли посуду

Image

А здесь мыли руки повара, прежде чем засунуть их в тесто


Image

Тут хранились продукты и какие-то дрова в углу


Image

Этот лифт едет только вниз


Image

Взвесив багаж, можно распечатать результаты на принтере


Image

Поднимаясь по лестнице, можно отдохнуть в мягком кресле


Image

Просторные светлые номера - к вашим услугам


Image

С дороги пора прилечь


Image

Хотя нет, надо бы сходить в туалет и помыть руки


Image

А теперь можно и позвать друзей


Image

Будем отрываться на полную катушку: не спасетесь, если нырнете под подушку


Image

Забыл сказать, у нас нудистская вечеринка, одежду оставляйте в шкафчиках


Image

И бегите прямо по коридору, не ошибетесь

Image

Много не пейте, помрете еще нахрен

Image

Не играйте с электричеством, это опасно. Оно там есть, ибо на крыше - действующая базовая станция сотовой связи.


Image

Всех участников акции "синее ведерко" селят в номер с телевизором.


Image

Всех, кто плохо себя ведет, выгоним поганой метлой. Кто очень плохо себя ведет - вывезем на тележке.


Image

Главное - суметь встать


Image


Регистрация на пресс-конференцию вот-вот начнется


Image

Приветственный кофе вот-вот принесут


Image

Добро пожаловать на красную ковровую дорожку


Image

Опа! Она снова ведет на кухню!


Image

Здесь мы познакомимся с прообразом Валл-И



Image

Возможно, именно он забыл убрать эту кучу гравия на дороге - теперь из нее растет трава


Image

Шум из трансформаторной будки как бы намекает нам, что там есть кто-то живой.


Image

Дизайн лестницы сразу говорит нам о том, что отель построен в 1974 году.


Image

Ну и естественно это теперь баян "Схватки".
Hellsing
Пашка Hellsing написал 22 июля 2010 в 01:38

ВНЕЗАПНО

первый минус
0
Ссылка | 3 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 22 июля 2010 в 01:40
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 22 июля 2010 в 01:40
Это еще почему?

ЗЫ. Отредактировал.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 22 июля 2010 в 01:49
Комментарий удален автором
Pila
Мама Лины Pila написала 22 июля 2010 в 01:41
Девственный то - девственный. Но унылый.
0
Ссылка | 1 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 22 июля 2010 в 01:52
А не унылый - это когда стекла выбиты и на полу куча? =)
RED
Вячес Редкий RED написал 22 июля 2010 в 01:45
Я полагаю, на машине написано «СХВАТКА», то бишь Encounter?
0
Ссылка | 32 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 22 июля 2010 в 01:47

простите, что вмешиваюсь

Ну и естественно это теперь баян "Схватки".


На страничке: Сайт: cxpiter.ru
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 22 июля 2010 в 01:49
Уже увидел, но все равно спасибо.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 22 июля 2010 в 01:49
Хватит уже путать нас с этими вашими энкаунтерами =)
0
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 22 июля 2010 в 01:50
А есть различие?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 22 июля 2010 в 01:53
Впоследствии между Иваном Маслюковым и «Белинфонетом» возникли разногласия по поводу дальнейшей судьбы проекта. В результате Иван создал коммерческий проект Encounter с упором на экстремальность и сложные полевые задания, а организаторы «Схватки» придерживаются противоположной идеологии, с максимальным упором на безопасность игроков на локациях и весьма сложными штабными заданиями.

ru.wikipedia.org/wiki/Схватка_(игра)
Joker2142
Олег Joker2142 написал 22 июля 2010 в 01:52
Мы не пугаем,мы предупреждаем
Image
0
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 22 июля 2010 в 01:55
Не очень понимаю мысль, если честно.
0
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Joker2142
Олег Joker2142 написал 22 июля 2010 в 01:56
Хватит уже путать нас с этими вашими энкаунтерами =)

Теперь понятен ответ?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 22 июля 2010 в 02:01
Нет, непонятен. Я просил не путать с энкаунтирами, а вы говорите что-то про "пугать", не очень понимаю вас. Видимо, вы перепутали буквы.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Joker2142
Олег Joker2142 написал 22 июля 2010 в 02:04
Энкаунтер,Схватка и тп.
Какая разница все равно - игруны
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 22 июля 2010 в 02:10
Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Joker2142
Олег Joker2142 написал 22 июля 2010 в 02:27
А то нет,что в этом хорошего.
Вот вчера был на метрострое и вот такое увидел.
Image
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 22 июля 2010 в 02:37
ну так это же дозор
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Joker2142
Олег Joker2142 написал 22 июля 2010 в 02:39
Ну тогда вопрос знатоку,что означают они?)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 22 июля 2010 в 03:04
Это означает, что автор игры №65 "Дозор-Лайт" считает своих игроков овощами. Я бы обиделся.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Joker2142
Олег Joker2142 написал 22 июля 2010 в 03:23
Спасибо,будем знать.
Pila
Мама Лины Pila написала 22 июля 2010 в 01:56
Короче. Вы приходите на объект, ищите метки, находите и радуетесь, так?
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 22 июля 2010 в 02:04
Когда я прихожу на объект и вижу метки, то я расстраиваюсь, потому что это значит, что объект не девственный ни разу =)
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 22 июля 2010 в 02:07
Я не спрашивала, расстраиваешься ли ты, при виде чужих меток. В чем заключается игра?
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 22 июля 2010 в 02:09
Q: Что такое СХВАТКА?
A: СХВАТКА – это увлекательная квест-игра в реальном мире. Получая через Интернет загадки, вы находите нужное место в городе, приезжаете туда и выполняете какое-либо задание - от участия во флешмобе до активации хитроумного устройства или поиска секретного агента. В результате вы получаете пароль для перехода на следующий уровень. Кто первый пройдет все уровни - тот и победитель!

www.cxpiter.ru/faq/
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 22 июля 2010 в 02:12 [исправлен через 38 секунд]

Вопрос снят

Для игры вам потребуется:
— доступ в Интернет
— партнер, который будет сидеть в Интернете (или ноутбук в машине);
— автомобиль (и полный бак бензина);
— мобильный телефон;
— фонарик (для поиска кодов в темных местах);
— цифровой фотоаппарат;
— сменная одежда;
— плотные перчатки, желательно кожаные;
— сапоги по колено (50 см.), желательно у минимум пятерых игроков команды;


>>— фонарик (для поиска кодов в темных местах);
>>(для поиска кодов в темных местах);
>>(для поиска кодов);
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 22 июля 2010 в 02:20
Браво, кэп! Для поиска кодов в темных местах необходим фонарик! =)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 22 июля 2010 в 02:22
Соответственно вы рисуете коды, ваш Кэп.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 22 июля 2010 в 02:32
Вы, наверное, никогда не играли! Код - это последовательность букв, так что мы их, скорее, вырезаем и наклеиваем =)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Joker2142
Олег Joker2142 написал 22 июля 2010 в 02:34
А зачем в такое играть и рисовать эти буквы?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 22 июля 2010 в 02:48
Коды нужны для того, чтобы перейти на следующий уровень, это подтверждение выполнения задания. Коды бывают четырех основных видов:
- естественные (слово на вывеске, штрих-код и т.п.)
- агентские (надо что-то сделать и агент тебе скажет код)
- технические (код передается по радио, высвечивается лазером, складывается из светящихся окон - вариантов триллион, на каждой игре новые)
- искусственные (вырезается наклейка с буквами из самоклеящейся пленки, если место чистое, или пишется маркером или баллоном, если место - какой-нибудь бомжесортир).

Зачем в это играть? Ну это вопрос риторический, кто-то играет в футбол, кто-то в Что? Где? Когда?, кто-то в Quake, а кто-то в Схватку =)
Pila
Мама Лины Pila написала 22 июля 2010 в 02:38
Кто бы мог подумать, что "вы никогда не играли" будет хоть раз в моей жизни произнесено в отрицательном смысле...

Да еще и платные экскурсии водите по объектам. Молодцы.

Ну ка, покажи фотографии, пожалуйста, с этими кодами.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 22 июля 2010 в 02:51 [исправлен через 6 минут]
В отрицательном??? Нет, без отрицательного, просто вы немного путаетесь. Код - не картинка, ее нельзя нарисовать.

Экскурсии водим, да. Приходите.


Как выглядят наклейки с буквами - примерно вот так:
vkontakte.ru/photo-397717_112885342#photo/-397717_112885342
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 22 июля 2010 в 03:03
Экскурсии водим, да. Приходите.

ой мля....

и сколько стоит?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 22 июля 2010 в 03:09
Сильно зависит от численности группы и программы экскурсии. Если абстрактно, то автобусная экскурсия получается в среднем за 300-500 рублей с носа.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 22 июля 2010 в 03:14
Зашибись, конечно. И вот ты думаешь, что быть игруном и водить экскурсии по объектам - это тру?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 22 июля 2010 в 03:30
Я не знаю, что в вашем понятии значит быть игруном, поэтому воздержусь от ответа. А водить экскурсии - это мегатруЪ, потому как многим туристам интересно узнать не только про Эрмитаж и фонтаны в Петергофе, но и про лабораторию сверхвысоких напряжений, например.
Joker2142
Олег Joker2142 написал 22 июля 2010 в 01:47
Похоже
Megaegg
болта токарь Megaegg написал 22 июля 2010 в 01:58
когда был девственником-тоже по таким помойкам лазил
0
Ссылка | 2 отв.
Joker2142
Олег Joker2142 написал 22 июля 2010 в 01:59
Pila
Мама Лины Pila написала 22 июля 2010 в 02:01
лол)
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 22 июля 2010 в 04:47 [исправлен через 4 минуты]
Пила, по-моему, он сливается)

Да и вообще, врёт он всё. "ВНЕЗАПНО девственный заброс", ага, как же) Под видом девственности нам попытались втюхать, пардон, проститутку со стажем в пару-тройку лет) Он тролль, лжец и девственник! В почти 30 лет! Х)
0
Ссылка | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 22 июля 2010 в 05:00 [исправлен через 1 минуту]
Доктор, что вы скажите о человеке, который употребляет лексику обыденного лурко**а и сыплет детсвадовскими: "трололо", "внезапно" и т.д. и никак не может наиграться?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 22 июля 2010 в 05:05

Нет, это не волчанка.

Детсадовец и лурко#6. Логично же, коллега. )

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Game
Game написал 22 июля 2010 в 08:04
Я даже не читал весь этот бред.
Объект лучше всего того говна, что тут есть.
По крайней мере чистый.
А игрунов что то много стало.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 22 июля 2010 в 09:02
Пи№дить, однозначно. На объекте с баллоном - ловить и пи"дить. Толпа орущих уродов в метрострое с самоспалами - вызванивать орга на встречу под каким-нибудь предлогом и пи"дить, ногами по рукам и руками по голове, а также монтировочкой по е"льничку. А что ещё делать? Ну не урбанчике же банить?

Экскурсии он водит, ага. Самому сначала нужно научиться ходить.
0
Ссылка | 1 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 22 июля 2010 в 14:08
Вызвони.
WOLF
Добрый Волк WOLF написал 22 июля 2010 в 10:53
Отчёт хороший, место хорошее, но . . . игруны ! Как я их ненавижу ! Всей душой ненавижу. Все эти их "дозоры" и.т.д. - это не просто бессмысленно, это полный идиотизм. Благодаря таким вот игрунам пару лет назад парниша малолетний умер страшной смертью, а им хоть бы что.
0
Ссылка | 2 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 22 июля 2010 в 14:09
В Схватке никто за 8 лет существования проекта ни в одном городе не умер и не покалечился даже. Не путайте дозор и другие проекты, это совсем разные вещи.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 22 июля 2010 в 14:56
В Схватке никто за 8 лет существования проекта ни в одном городе не умер

What a pity! Простите за цинизм...
Только жители сайта могут оставлять комментарии.