Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
FoToH
Тёмка Ваганов написал 31 июля 2010 в 22:11 [изменен через 2 часа] [ Назад ]

Всем фотографам на заметку

ну да - мыльница. мыльницы г*вно. извините.
ну да - надо выкинуть мыльницы. сжечь все,
потом надо взять свои г*внозеркалки и выкинуть их - чтобы вдребезги,
потом надо взять фуллфрейм типа 1ds и отказаться от него, перейдя на плёнку. Мне всё известно, вы не думайте.
А лучший объектив - это антикварный гелиос 40/1.5 или сколько он там, с ручным фокусом.
А портреты надо снимать в студии, используя 70-200/2.8 IS,
а 50/1.4 - г*вно, потому что у него некошерное бокэ.
Если вы сняли фотку красиво и контрастно - это унылое г*вно, так все снимают, поэтому надо снимать совсем не так.
Если вы перешли на плёнку - выкиньте фотоаппарат, потому что это не лейка. А если у вас лейка, то вы - г*внофотограф, потому что 35 - это не тру, а средний формат это тру, вам нужна мамия или на худой конец хассельблад.
Если вы зарабатываете фотографией деньги - вы двойное г*вно, потому что вы не профи, а просто зарабатываете деньги. Типа грузчик.
Если вы обрабатываете фотографии в фотошопе - вы не умеете снимать и стесняетесь этого, а если не обрабатываете - вы не умеете работать с фотошопом.
Красивая фотография, на которую потрачено время и, возможно, деньги, которая всем везде нравится - это г*вно, потому что попса. ©
Закрыт
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 31 июля 2010 в 22:18
И к чему здесь всё это? Вы утверждаете что не Вы автор сего потока сознания, тогда кто же? И что Вы хотите всем этим сказать?
0
Ссылка | 17 отв.
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 31 июля 2010 в 22:22 [исправлен через 53 секунды]
а вам зачем автор? я этим хочу сказать, что некоторые устраивают на сайте холивары по поводу некошерных фотографий, "заваленных горизонтов" и "кривых рук при работе с фотошопом". просто хотелось сказать, что у каждого свое мнение на сей счет. и если человек снимает на мыльницу объект и как он туда слазил на выходных (говорю про себя и не только), то не надо приходить к нему с Никоном D3X и визжать по поводу ужасного качества фотографий, выложенных к тому же с разрешением 640х480 с радикала. Вот и все
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 31 июля 2010 в 22:25
Я вам советую сейчас не устраивать припераний с жителями сайта, если вы новичок. Освойтесь тут, посмотрите что к чему, но молча, пока что молча.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 31 июля 2010 в 22:28
Допустим, Вы правы. Я тоже снимаю на мыльницу и у меня тоже получаются фотографии отвратительного качества. Но я их никому не показываю (тут ещё важен вкус человека - один сочтёт фото великолепным; другой - отвратительным), а если мне говорят что мои фотографии, кхм, плохие (то есть говорят большинство комментирующих, а не один человек) то я делаю для себя вывод и впредь тщательнее подхожу к выбору фотографий для отчёта. Я не говорю что Ваши фотографии плохие, нет. Просто я призываю Вас не делать из общего мнения (и из моего в том числе) трагедию для себя. Старайтесь, и у Вас всё получится!
Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 31 июля 2010 в 22:30
urban3p.ru/blogs/message14219
вот посмотри, снято на цифромыльницу, в фотошопе везде отрегулирован тон и контраст, не более.
Разве всё так ужасно?
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 31 июля 2010 в 22:36
А зачем было сральник cs4681.vkontakte.ru/u14947347/114142502/x_e7dfc41d.jpg
снимать?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 31 июля 2010 в 22:37
хз, оборудование какое-то раньше было
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 31 июля 2010 в 22:37
Мне показалось толкан...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 31 июля 2010 в 22:41 [исправлен через 1 минуту]
не, там промышленный мусор просто ссыпался в затопленное углубление, в котором раньше станок стоял, это же цех.
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 31 июля 2010 в 22:38
хорошо сделано, я и не спорю. просто есть люди, у которых мало времени, денег, оборудования и снаряжения, чтобы ползать по объектам "достойно" так сказать. а есть наоборот "профессионалы", у которых чего-то, если не всего, в достатке. и иногда не нравится, что вторые лезут к первым, кичась своим положением и "знанием". я принимаю критику, но не принимаю высказывания по типу "унылое г*вно, так нельзя снимать, а где же контрастность и горизонт". никого сейчас не имею в виду, просто ползал на сайте и видел людей, которые критикуют с умом, а видел, которые просто выпендриваются. вторых, увы ж, больше
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 31 июля 2010 в 22:42
Тут много кто чего говорит, если тролят, ты не обращай внимания, но если тебя злит справедливая критика, лучше принимай её молча.
Valera4yma
Valera4yma написал 31 июля 2010 в 22:44
у которых мало времени, денег, оборудования и снаряжения, чтобы ползать по объектам "достойно"

с первым - временем, соглашусь, его бывает мало, а остальное - не важно, что под оборудованием подразумевается? у меня мыло за 4 тыщи, без штатива, фотает то и что я хочу, так как пожелается,
примеры из последнего моего отчета,
[ ссылка удалена ]
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 31 июля 2010 в 22:47
Да, моё мыло так же фотает, мне правда иногда брат даёт зеркалку потаскать, если есть возможность - пользуюсь. А в целом от рук зависит.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 31 июля 2010 в 22:49

Не от рук, не соглашусь

а от головы - придумать сюжет, поймать ракурс, найти вещь под слоем ненужного и брошенного - гораздо важнее
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 31 июля 2010 в 22:52
Моя мысль в этом и заключалась
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 31 июля 2010 в 23:05
А в целом от рук зависит.
- это теперь так называется7 ну, окей.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 31 июля 2010 в 23:13
Ну а что ты не слышал выражение: "Сэр, ваши руки криворуки"?
Мягко говоря, смысл то один
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 1 августа 2010 в 13:50

ога

не крути мне яйца
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 31 июля 2010 в 22:31
да ну ни с кем я еще не начинал перепираться, могу в юмор закинуть данное творение, если оно в копипасте неуместно
Enema
ass-fuck Enema написало 31 июля 2010 в 22:40
взял и нагло спиздил у Galey с его сайта.
0
Ссылка | 4 отв.
Galey
Galey написал 31 июля 2010 в 22:50
8-О

А это у меня еще висит?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enema
ass-fuck Enema написало 31 июля 2010 в 22:52
чёрт,но у тебя это явно висело.

0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Galey
Galey написал 31 июля 2010 в 23:05
да, но это давно было
где-то полгода назад я рестайлинг провел, и на этот трактат места не осталось =(
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 1 августа 2010 в 21:33
это с баша, так-то ©
hangman
Aleks Sh hangman написал 31 июля 2010 в 22:45
плюсую, как ни странно :) понимаю автора ;)
hemi
Тёма Ривер hemi написал 31 июля 2010 в 23:16
наитупейший бред
Bishop666
Hugo StigLitz Bishop666 написал 31 июля 2010 в 23:44
А еще надо юзать китайский штатиф со встроенной функцией:
"Завал горизонта"
0
Ссылка | 1 отв.
Enema
ass-fuck Enema написало 1 августа 2010 в 01:00
я бы на твоём месте помолчал)
skyfi
skyfi написало 1 августа 2010 в 00:00
ты гавно и фотки твои гавно :)
еще вопросы? пост закрыт
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 1 августа 2010 в 01:04
А лучший объектив - это антикварный гелиос 40/1.5 или сколько он там, с ручным фокусом.
А портреты надо снимать в студии, используя 70-200/2.8 IS,


...ты сам-то понял, чего скопипастил!? Кто телевиком портреты снимает?=)

0
Ссылка | 8 отв.
Galey
Galey написал 1 августа 2010 в 01:13
Кто телевиком портреты снимает?

я, например
и очень неплохо получается
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 1 августа 2010 в 01:20
в студии? 70-200?
большая у тебя студия.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Galey
Galey написал 1 августа 2010 в 01:22
нет, на пленере
хотя на 70 и в студии можно
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 1 августа 2010 в 01:23
на 70-100 даже на кропе вполне можно снимать, правда от модели далековато - пинать неудобно.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 1 августа 2010 в 01:44
да я сама снимала на 400(!). Но там же написано "в студии")
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 1 августа 2010 в 01:48
я про студию и говорю
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 1 августа 2010 в 01:49
вот я не знаю какая должна быть студия, чтобы на 200 снимать портрет)
skyfi
skyfi написало 2 августа 2010 в 23:35
кирус дурилкин, телевиком портреты очен ок

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

vevilz
Versmile vevilz написал 1 августа 2010 в 01:17
Я согласен с автором, ибо сайт не фото выставка, у меня мыльница и другой техники не предвидется, так как денег нету на неё, а орать что фото уг может каждый, факт в том что объект посещён, показан обществу и не более того, просто критиком быть легче чем деятелем.
0
Ссылка | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 1 августа 2010 в 01:19
Садись мальчик, я расскажу тебе историю про людей, которые снимают на мыльницы. Например Никола, охуенные фото делает. Я, например, прошла конкурс в лучшую фотошколу Москву с фотками на мыло 1.5 мп.
Это не оправдание)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 1 августа 2010 в 02:30
Полностью согласен!
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 августа 2010 в 07:36
Тот факт, что сайт не фотовыставка, не даёт права людям выкладывать сюда свои кретавные высеры (причём именно что высеры).
И вопрос не в том, КАКАЯ ТЕХНИКА. Можно посмотреть мои старые отчёты - сняты на мыльницу, которой в этом году 6 лет исполнилось. И труЪзеркало появилось только в этом году. И я не считаю всё, что снято на моё супертрумегаващезеркало, удивительным и прекрасным. Потому что какая-никакая, а самокритика у меня есть. А вот топикстартер, ты и вам подобные такого не имеют. раз считают. что мы все должны рыдать от счастья, узнав, что вы сходили на ближайшую помойку, сделали с десяток фото и поделились ими с миром. Таких на урбане тыщщи, да.
Galey
Galey написал 1 августа 2010 в 02:51 [исправлен через 1 минуту]
ODINPUTNIK
Шурик ODINPUTNIK написал 1 августа 2010 в 04:44
На одном портале фотографов решили провести эксперемент. Выложили фотогрфию одного очень известного, уважаемого мастера фото. Повесили фото под видом фото одного из участника портала. Так фото загадили по полной.
Вся проблема в жанре фото. Каждый практикует свой жанр. Человек фотографирующий природу не сможет понять человека который снимает здания.
Тем более сфотографировать что-то под определённым ракурсом не такая-уж проблема. Проблема донести этой фотографией до зрителя то, что заложил туда фотограф.
Это моё мнение.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 1 августа 2010 в 07:31 [исправлен через 35 секунд]
Повеселил с утра пораньше)) хотя пост отстой и вообще не к месту
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 августа 2010 в 07:38
Автор, с таким подходом лучше вообще убери фотоаппарат подальше и никуда не ходи. Пока не продвинулся до того, чтобы разложить жизнь примерно так же и не прийти к выводу. что жить тоже невозможно.
0
Ссылка | 2 отв.
hangman
Aleks Sh hangman написал 1 августа 2010 в 12:55
я увидел в этом подходе сарказм :) дело не в камере, а в человеке, если глаз может увидеть, то и руки смогут снять.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 августа 2010 в 23:23
Ну кагбе именно так оно и есть :)
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 1 августа 2010 в 21:28
да с баша эта копипаста, шутка это такая. я ни на кого нигде не наезжал, просто хотел повеселить себя и тех, кого тут знаю
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 3 августа 2010 в 16:15

Шутка шуткой

А правда все же ту есть) И урбан не исключение
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 3 августа 2010 в 18:03

Наблюдение

Несмотря на минусы, автор не закрыл и не удалил блог. В море детворы, рыдающей от минусов и закрывающих / удаляющих свои блоги после первых пяти, это всё-таки достойно уважения. Хотя, возможно, это просто первое впечатление.
0
Ссылка | 17 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 августа 2010 в 21:15
А может автор не знает как удалить блог, как море шкoлоты?
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 5 августа 2010 в 17:34
прости меня, конечно, я правда нуб тут, на урбантрипе, но с компами я все же дружу и в интернете не первый год, поэтому как удалить созданный своими руками блог я знаю) просто не гонюсь за какой-то кармой, я же не для этого здесь, я лично здесь для того чтобы посмотреть где я могу поползать один или с единомышленниками, поделиться мало-мальским опытом, прочитать свои основные ошибки и не только в фотографировании, но и просто в вылазках, пообщаться с интересными людьми и просто посмотреть красивые фото с других объектов, где я вряд ли буду. ну понизилась у меня карма, ну не смогу я теперь плюсовать за других, мне как-то не особо и обидно, кирпичами срать я не стал, а заметку я делал для себя, шутка юмора, так сказать. не поняли и не поняли, значит глупая шутка.)
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 5 августа 2010 в 23:29
Посмотреть где ты можешь полазить, можно, и не написав блог)

поделиться мало-мальским опытом

Я тебя слушаю, мне интересно
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 6 августа 2010 в 00:23
хм... могу рассказать из собственного опыта как оглушить собаку охранную, при этом не нанеся увечий ни себе ни ей. проверял, когда лазил на одну из заброшек. охранные собаки на то и охранные, чтобы, поймав нарушителя, одним своим видом не дать тебе смыться. поэтому шагом начинаешь отходить назад, ессно собака начинает гавкать и кидаться, но такая не укусит, а если укусит, то только в целях профилактики. поэтому нужно выждать момент и когда собака кидается на тебя - сильно вмазать по нижней челюсти, рукой или ногой, чем получится. нехило так. у собаки шок будет секунд на 15 - успеешь улепетать, счастье твое. и это не единичный случай, у меня пес дома, когда я водил его на дрессуру на нас налетел стафф, а у меня тогда еще щенок был, поэтому я не раздумывая всадил носком стаффу под челюсть. эффект потрясающий.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 6 августа 2010 в 00:39
охранные собаки на то и охранные, чтобы, поймав нарушителя, одним своим видом не дать тебе смыться. поэтому шагом начинаешь отходить назад, ессно собака начинает гавкать и кидаться, но такая не укусит, а если укусит, то только в целях профилактики


чушь - я это гарантирую!!

поэтому нужно выждать момент и когда собака кидается на тебя - сильно вмазать по нижней челюсти, рукой или ногой, чем получится. нехило так. у собаки шок будет секунд на 15 - успеешь улепетать, счастье твое


Рукой вообще не в коем случае! Вообще указанный выше метод иногда действует, но таких ситуаций лучше, либо не допускать вообще, либо пользоваться баллончиком или собственными ногами в качестве быстрого транспорта.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 6 августа 2010 в 01:26
чушь - что? что не укусит? или что метод не работает? нижняя челюсть у собаки очень уязвимое место, хотя не спорю, что если ты попадешь между верхней и нижней челюстью, вот тогда будет атас полный. и то, при желании и наличии мертвой хватки, можно просто зажать нижнюю челюсть в кулаке и не допускать укуса, до кучи придерживая верхнюю. но это уже травматично для обоих. я не спорю, такой метод очень не практичен и крайне опасен, но он имеет место быть, я не заставляю вас ему следовать, я просто "делюсь опытом"
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 6 августа 2010 в 01:33
Чушь про функции охранной собаки и про то что не укусит. Тут зависит от конкретной породы и собаки, но должна кусать.
Метод не практичен и крайне опасен - поэтому применяться лищь в крайнем случае о чем я и говорю. А руками челюсть собаки трогать не надо если руки дороги.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 6 августа 2010 в 01:39
понимаешь, по крайней мере когда водил собаку на дрессуру мне рассказали, что охранная собака в отличие от дворовой шавки - до смерти тебя не загрызет. и охранных чаще всего тренируют так, чтобы она могла тебя задержать - рычанием, видом, укусом в ногу, руку. но охранная собака никогда на тебя не накинется и не начнет растерзывать и освежевывать, раздирая тебя в клочки. она тебя укусит раз, два, три, пока ты не поймешь - что убегать не надо, а лучше остановиться и подождать охранника, который уж знает что с тобой делать. это я и назвал профилактикой. хотя конечно, встречаются и опровержения сему факту, но все таки я имел в виду именно хорошо надрессированных собак. ты с ней не справишься, а вот оглушить её можно. а уж чем - перцовым ли баллончиком, как ты предложил, или пинком под челюсть, как я высказал - зависит от ситуации, работы мозга и подручных средств. может там такая собака, что лучше штрафом отделаться)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 6 августа 2010 в 01:58
Эм я как бе дрессировал как раз охранных собак, и многое из вышесказанного кажется мне странным. Те собаки что охраняют объекты (военные в частности) в первую очередь должны голосом оповестить человека о постороннем, а если тот все-таки пытается проникнуть то остановить его. Задерживать караульных собак обычно не учат. Учитывая что в охрану как правило идут Кавказцы, Немцы, Среднеазиаты и Ротвейлеры (я в частности про военное собаководство), и методы дрессировки практически натаской, могу сказать что драть они будут, как раз таки в отличие от дворовой шавки.
Удар в челюсть с ноги иногда действительно остановит но собака обычно сильнее быстрее и больше.

По счастью все вышесказанное к охране объектов по которым мы обычно лазаем относиться редко, и охраняют их как правило дворовые шавки, которые если они не сидят на цепи трусливы и им достаточно даже замаха ноги - не точто пинка.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 6 августа 2010 в 02:07
хорошо, буду знать.
собственно вот это я и называл "поделиться опытом", я говорю одно, если находятся противоречивые мнения, они высказываются, вместе приходим к определенной истине.
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 6 августа 2010 в 00:26
я понимаю твою саркастичную дотошность, но одно дело когда я просто пишу блог и от этого у меня понижается карма, о чем собс-но и писал SVadeX, а совсем другое - причины моего нахождения на сайте)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 6 августа 2010 в 02:21
Вот у тебя есть причина - смотреть места. А зачем тогда противостоять своим потребностям и писать комментарии?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 6 августа 2010 в 02:25
немного не догоняю - комментарии к чему?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 6 августа 2010 в 02:26
Вообще.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 6 августа 2010 в 02:31
может у меня голова на ночь глядя не варит, но я правда не понимаю сути вопроса. то есть ты хочешь сказать, что если я здесь только для того, чтобы смотреть места, куда я могу сползать, то зачем тогда, спрашивается, я делаю что-то помимо этого - комментирую объекты, фотографии, пытаюсь написать отчет и т.д.?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 6 августа 2010 в 02:35
У тебя голова хорошо варит, догадался
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FoToH
Тёмка Ваганов FoToH написал 6 августа 2010 в 02:46 [исправлен через 2 минуты]
фуух, радует. ну а теперь собственно ответ на вопрос. я это делаю для себя. я выражаю свои мысли авторам отчетов или просто блогов. если мне понравилось, хочу, чтобы человеку просто было приятно прочитать это. ведь он не просто так выкладывал фотографии, что-то писал, автор старался, соответственно за старание полагается хоть какая-то премия. отчет я попытался написать лично для себя в плане опыта, попробовать - получится или нет, и для остальных участников в качестве посыла - захотят ли они там побывать или нет, просто результат был для меня неожиданный, я ждал критики отчета, а не фотографий и объекта. а в дискуссии вступаю с людьми лишь потому, что не люблю недосказанностей и отношения к человеку лишь по обрывкам и клочкам фраз. раз сказал - умей отвечать за слова. вот и в данном блоге - неуместно пошутил, ну что теперь, с кем не бывает, не понравилось. но это же не повод удалять блог, а вдруг понравится кому-то или кто-то оценит. поэтому спокойно отнесся ко всей критике и попытался отстоять свое мнение по поводу целесообразности данной заметки. но как говорится "никому нет до этого дела". как и тебе сейчас, собственно, в такое позднее время.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.