Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиСнаряжение
Creppe
Max Creppe написал 15 августа 2010 в 18:43 [ Назад ]

болторез - переделка

Лично я отношусь к инструменту трепетно и с уважением . Но очень часто  для меня  покупной инструмент не удобен . Так что прошу смотреть и оценивать.



Image


Image




Image


Image
Закрыт
Hellsing
Пашка Hellsing написал 15 августа 2010 в 18:54
и как работает?)
0
Ссылка | 7 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 15 августа 2010 в 21:32
покрути за ручку , дверь и откроется .
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 15 августа 2010 в 21:44
плюс те за идею хотелось бы теперь увидеть его в работе) как пойдешь на зала примени его) интересно глянуть как работает сие чудо
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 15 августа 2010 в 21:50
могу как нибудь показать результат на примере арматуры
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 15 августа 2010 в 21:51
если тебя устроит это?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 15 августа 2010 в 22:43
да выкладывай! интересно еще как он замки срезает)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 августа 2010 в 03:12
блин а можешь при мне показать на примере решетки из арматуры? есть тут пара мест....
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 19 августа 2010 в 19:21
короче вот эфект

Image


Image

на второй фотке изображен недодел , т.к. меня там зашухерили


Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 15 августа 2010 в 18:58
Да Вы, товарищ, Франкенштейн! Скрестили домкрат и болторез, как я вижу! Мне больше интересно, насколько удобно пользоваться Вашим произведением - ведь весить оно должно килограмм 7-8 минимум...
0
Ссылка | 1 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 15 августа 2010 в 21:33
1,5 кг, да и в таком мешке нести за плечом удобно
baxby
baxby написала 15 августа 2010 в 18:59 [исправлен через 9 минут]
Очень интересное изделие.
Но вот, ручка не удобная.
0
Ссылка | 1 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 15 августа 2010 в 21:30
я знаю, ручка на выкид, она так ,для солидности , а так любыми подручными вещами - фомка , арматура, прут, отвертка. Я вообще туда вставлял гвоздь и пальцами крутя перекусил арматуру(12).
Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 15 августа 2010 в 19:02
Опять хабар переплавил... чтобы ломать и нести ещё больше хабара.
Leathertail
Куль Leathertail написал 15 августа 2010 в 19:07
А сварка на домкрате не отлетит??
0
Ссылка | 1 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 15 августа 2010 в 21:34
усилю швеллером
adrenocrome
adrenocrome написал 15 августа 2010 в 19:26
Отличный девайс получился!
Присоединюсь к вопросу о прочности сварки. Там как раз,судя по всему, усилие на отрыв болтов прикладывается.
lol
lol написал 15 августа 2010 в 19:53
вот это норм!
KoNoGoN
Пал Секамыч KoNoGoN написал 15 августа 2010 в 20:01 [исправлен через 25 секунд]
Конструкция не надёжная,болты крепления надо вставлять и вваривать в плечи домкрата,и то надёжность под сомнением будет.
0
Ссылка | 1 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 15 августа 2010 в 21:36
кто не умет варить , тот и твоим способом домкрат убьёт
zeus
Михаил zeus написало 15 августа 2010 в 20:03
блин хочу себе такой.
0
Ссылка | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 16 августа 2010 в 13:05
имхо долго крутить.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 19 августа 2010 в 19:23
13 сек кручения ручки и вуаля
shaol1n
Вероника shaol1n написала 16 августа 2010 в 00:01
Чувствую себя блондинкой( не поняла ка работает. Идея - двмгатель действия- плюс!
hemi
Тёма Ривер hemi написал 16 августа 2010 в 01:08
идея несомненно интересная) +


пысы интересно я один с бодуна прочитал болторез-перделка? :D
Endorphin
Виктор Эндорфин Endorphin написал 16 августа 2010 в 01:36
Отличная идея, еще б моторчик привинтить , а то крутить придется долго. У меня была идея создания аналогичного устройства, только со струбциной вместо домкрата.
skimitar
Den skimitar написал 16 августа 2010 в 07:07 [исправлен через 2 минуты]
750 маловат, а придумка неплохая: компактное два-в-одном, только скорость убивается на корню
Kota
Кота Kota написал 16 августа 2010 в 09:14
О как..
А у меня домкрат и болторез лежат полу-сломанные..

Можно подробнее схему и все такое?)
t0t84
Сергей tot t0t84 написал 16 августа 2010 в 12:55
Интересно!! молодца.
Junce
Вовчик Lap Junce написало 31 августа 2010 в 16:17
зачёт вам:) классная вещь)
Klemm
Klemm написал 27 марта 2011 в 17:54
люто- бешенно!
автор, Вы гениальны!!
Korg
Уайт Спирит Korg написал 27 марта 2011 в 18:23
рычаг практически отсутствует.
не думаю что им многое можно перекусить, хотя идея и компактность - заставляет - !
+
0
Ссылка | 3 отв.
Martinig
Martinig написал 27 марта 2011 в 18:39
Дык там другой принцип действия.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 27 марта 2011 в 19:01
Это понятно. Но все же с ручками эффективней думается
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 27 марта 2011 в 22:43
Ручки гнуться на ура, а это может и выдержит.
ade
Злой ade написало 31 мая 2012 в 17:03
Прошло больше года, как показал себя инструмент в работе?
0
Ссылка | 3 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 31 мая 2012 в 17:18
ade: Мне кажется, что в отличие от обычного болтореза, время на перекус затрачивается куда больше. Особенно если нужно кусать по-быстрому что-то не очень существенное вроде колючки.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 31 мая 2012 в 17:34
mutab0r: тоже верно. Однако, я думаю, что здесь усилие гораздо больше, чем руками, даже весьма сильными. особенно, если взять более качественный домкрат. Например мы болторезом вдвоем кусаем замок. В одиночку я не осилю его. А с такой системой, думаю, справлюсь и один.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 1 июня 2012 в 13:49
TC72: Да, насчёт этого я не спорю. И в тех случаях, когда обстановка позволяет, а перекусывать приходится что-то серьёзное, то решение оправдано. Минус, что этот болторез не приспособишь для быстрого кусания чего-то менее прочного, придётся для этого таскать с собой ещё один обычный.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 31 мая 2012 в 17:14
Присоединяюсь к ade. Довольно винарная идея, может заменить гидравлический болторез.
0
Ссылка | 18 отв.
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 31 мая 2012 в 18:32
TC72: Не заменит. Губки у гидравлики из более прочной стали + крепление их по другому принципу. При перекусывании арматуры более 14 мм либо губки помнет, либо болты вырвет.
iilane1
Олег iilane1 написал 1 июня 2012 в 14:11
TC72: Лучше гидравлического болтореза может быть только большой гидравлический болторез :). А вообще недавно впервые увидел как маленький гидравлический болторез легко и просто перекусывает довольно толстую дужку навесного замка - 5 секунд и никакого шума.
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 1 июня 2012 в 14:48
iilane1: ...а я, обычно, крепление замка ломаю.
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 1 июня 2012 в 14:51 [исправлен через 1 минуту]
Святая правда. В 100 раз проще перекусить уши, если есть возможность. Я писал с упором на то, что уши могут быть толще дужки, или до них может быть не достать. Часто бывает, согласитесь.
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 1 июня 2012 в 14:59
TC72: ...замок тоже ломается хорошо. Зачем что-то кусать?
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 1 июня 2012 в 15:00
kIRuS: вот с этим я, пожалуй, не соглашусь.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 1 июня 2012 в 15:04
TC72: те несколько процентов нормальных замков, которые ты можешь встретить на своём пути, не оправдывают постоянное ношение болтореза. Лучше разводник на 45 или, тогда уж, гидравлический арматурорез.
Image
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 1 июня 2012 в 15:11
kIRuS: встретил на своем пути кучу замков за прошедшие годы.
Те, у которых не удавалось перекусить уши чаще всего были или черепахи, кубики, т.е. весьма серьезные, или нормально кусались сами. Кусались проще, чем ломались.

Вообще, блин, это полемика. Каждая ситуация индивидуальна.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 1 июня 2012 в 15:14
TC72: ...я про то, что болторез, в принципе - вещь абсолютно ненужная.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 1 июня 2012 в 15:16
kIRuS: опять не согласен. Как еще быстро, можно вообще в спринте, перекусить те же уши, на которых висит замок?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 1 июня 2012 в 15:21
TC72: а вот так вот: просто никуда не спеши.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 1 июня 2012 в 15:26
TC72: ...милчеловек, давай ты приедешь в Мск, как-нибудь, и всё тебе покажем: как, что и чем...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 1 июня 2012 в 15:35
kIRuS: это конечно все здорово, но, честно сказать, забавно.
Ситуация: комбинат, здание, под ним убежище. В 10 метрах от здания на открытой площадке - створ аварийника - единственный пусть внутрь. Дверь капитальная, на ней висит замок на ушах. Замок серьезный, уши - не очень. До ушей можно добраться.
Действия?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Kota
Кота Kota написал 1 июня 2012 в 15:45
TC72: разводником
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 1 июня 2012 в 15:54
Kota: как конкретно?
Имхо ухо перекусить в один - два приема куда быстрее.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kota
Кота Kota написал 1 июня 2012 в 16:03
TC72: усталость металла. Можно сделать это лежа,, сидя, стоя на голове, 1 пальцем.
10-20 секунд.
Проблема 1 - если дужка из мягкого металла. Но и болторез тут сделает машинный отказ и просто помнет дужку.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 1 июня 2012 в 16:09
Kota: короче, раскачивать и отламывать. Ну, я все же считаю, что перекусить именно ухо, на котором висит замок - быстрее.

Помнет он дужку только если не затянут. Если зазора нет и есть затяжка губок - одно все откусит. Если силенок хватит у "оператора болтореза".
TC72
Александр Росатый TC72 написал 1 июня 2012 в 16:10
Kota: А вообще, как я уже говорил, это полемика. каждая ситуация индивидуальна и у каждого человека разный подход (в рамках логики).
ReiN
kainam maniak ReiN написал 1 июня 2012 в 14:42
Прикольно. Крутить долго :(
Только жители сайта могут оставлять комментарии.